RSA1976 492 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Всем привет. Пришла Megane 2 '2005, дизельное двигло 1.5 K9K, МКПП. Жалоба на то, что стала глохнуть при движении на 10 км раз 20. Да, работает на х\х и глохнет. ____________________________________ По кодам на момент приезда (CANClip, ессно): DF049 - Refrigerant Sensor Circuit - CO.1 DF114 - EGR Solenoid Valve Circuit - 1.DEF DF053 - Rail Pressure Regulation Function - 2.DEF DF059 - Misfre on Cylinder 1 DF061 - Misfire on Cylinder 3 DF121 - Accelerometer Circuit DF113 - Sensor Supply Voltage - 1.DEF DF007 - Rail Pressure Sensor Circuit - CO.1 ______________________________________ Стёр. Завожу, требуемое давление соответствует фактическому. Через секунд 5-10 глохнет, при этом давка со стабильных 230 взлетает до 6000 по ливдате. Заглохла - упало в 0. Код пишет DF053 и DF007. Через пару заглушиваний вылез DF113. Машина не заводится. КАНКлип процедуры по DF113 не даёт. Пояснений тоже. Забросил машину до завтра, ибо ещё несколько трупов ждут. Проверил обратку с форсунок. Второй (по лягушачьему порядку) льёт в обратку гораздо более, чем. Т.е. на ремонт-замену. А вот по коду DF113 я не пойму. Что проверять, кроме "у вас сломалась машина" или "перетряси проводку по всей машине". Интернет полон гавна малолеток про "гирляндное" подсоединение датчиков (не будем обсуждать), которого там и в помине нет. Принимаются любые версии, у кого что было по такому коду. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 28 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Вот такое там бывает... ( если ecu delphi) lonqlife и CHIPOK David 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedinavitalik 0 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 надо проверить питание датчика давления топлива в момент возникновения ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Глушит мотор ошибка по давлению. С этим и надо в первую очередь разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 А не заводит ошибка по питанию. Вот с неё и начинаю. Чтоб заглохла, нужно завести, как бы. А не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Было похожее, конечно не до 6000 , около 1700 и глохла. Плохой контакт предохранителя +12 V на регулятор давления. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Ну так в чём проблема открыть схему посмотреть , что ещё сидит на этой ветке кроме Pressure Sensor-а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Ну так проблемы нет. Открыл. И ничего с ним в параллели нет. Три провода напрямки со сто-двадцатого на него идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Попробуй снять разъём с Rail pressure sensora ,возможно Df113 уйдёт, RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 5v где то коротит, была такая история, ставил вольтметр потом ловил момент DCM 1.2 ? lonqlife, RSA1976 и Виджар 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Вот его схема. 1032 - Fuel Manifold Pressure Sensor. 0171_A3.PDF Ну, завтра воткнусь на датчик давления в рампе (там рампы сантиметра три, это ж какое громкое слово на точку распределения трубок!!!) и буду рыть в том направлении. Мне неясно, почему DF113 пишет в такой неопределённой форме, без указания конкретного датчика. Потому как если пятивольтовка валится где-то внутри контроллера, я это хер поймаю. Хотя, встану на выходе из блока и его менять, в случае чего. Не моя машина сломалась, не мне попадать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 21 минуту назад, RSA1976 сказал: . Мне неясно, почему DF113 пишет в такой неопределённой форме, без указания конкретного датчика. Потому что датчиков много (нет), а стабилизаторов в ЭБУ не на каждый, а на группу. И на них коды есть. Как по мне, так вполне конкретный код. Ищите куда 5В пропадает. Или вы еще и код по месту замыкания провода на массу хотите? LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Дима, я понял. Пятивольтовку буду трогать во всём, куда дотянусь. Где найду, что её нет, а должно быть, то рулю по проводам. Отпишусь. А по поводу "хотите по месту замыкания": я много не хочу. Я вообще хочу сидеть жопой в кресле, нифига не делать и чтоб бабки на счету болтались. Но так не бывает. К моему сожалению. Но коды неисправностей типа "у вас поломатая машина", "обратитесь на сервис", "чототам во впуске, может быть, а может быть и нет" или "не работает чототам под капотом" - гениальная находка конструкторов для автоэлектрика. DF113 - "вполне конкретный код" по подкапотному пространству. Типа всеми любимого реношного "Cold Loop", чтоб ему в рот иметься. Мы написали вам ашыпку, а вы сношайтесь. А процедуры проверки типа "проверьте систему впуска, выпуска, топливную систему, всю проводку машины, коннекторы и т.п., а затем перейдите к следующему шагу"... Так это ФИАТовская и реношная сервисная галиматья очень меня неоднократно веселила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 10 часов назад, RSA1976 сказал: Через секунд 5-10 глохнет, при этом давка со стабильных 230 взлетает до 6000 по ливдате. Заглохла - упало в 0 Привет. Думаю тут интересный момент .... 6000 бар никак не может быть, т.к. датчик 5-ти вольтовый, и на выходе у него как и у большинства подобных датчиков будут показания от 0,5 до 4,5В. Т.е. 0,5В - 0 Бар, а 4,5В - 1800 бар. А вот 6000 Бар соответствует примерно 13,8В - напряжение в системе при заведенном авто. Поэтому думаю что скорей всего идет замыкание какого либо плюсового провода, на сигнальный датчика давления. Может еще какие подобные варианты ...))) Сунь на сигнальный датчика осцик, или мультиметр хотя бы ... и глянь. RSA1976, TM 74, NIKEL и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 22 часа назад, RSA1976 сказал: Что проверять, кроме "у вас сломалась машина" или "перетряси проводку по всей машине". Принимаются любые версии, у кого что было по такому коду. С ув. Датчик давления фреона NIKEL, RSA1976 и LTruck 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 22 часа назад, RSA1976 сказал: Я вообще хочу сидеть жопой в кресле, нифига не делать Я вот тоже жопу с кресла не поднимал а вот что нашел. DCM 1.2_113.pdf DCM 1.2_113_1.pdf RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ernes 5 Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 Посмотрите разъёмы, может где штырёк согнулся. Было на Рено Кенго 1, в момент когда глохла, давление топлива подскакивало на много. Проблема была в разъёме клапана EGR. Вставили разъём, согнули пин, он согнулся так, что замыкал на противоположный ряд контактов. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 15 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 28 минут назад, carworker сказал: Я вот тоже жопу с кресла не поднимал Нуу, нет слов! Благодарчик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 Встречалось похожее на Мастере, пины в фишке датчика прослабли = плохой контакт. Так-же давление взлетало RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 Явно ложиться 5V линия.По моему опыту помогало последовательное отключение всех датчиков и механизмов использующие 5В.Чаще всего мозг выносит ЕГР и Refrigerant Sensor. Но были варианты перетерто-замыкающихся проводов в гофре моторной проводке. Естественно дребезг пайки ЭБУ встречался (Witaliy )+дравер. Как говорят в Одессе-Маме "не начав,не кончишь...".Успеха. Wiring diagram _ Autodata.pdf RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veaceslav... 142 Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 У меня не раз было,датчик давления кондея коротил 5 в и глохнет.сними фишку с него,он рядом с генератором NIKEL, RSA1976 и mexanic 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 В датчик давления фреона часто попадает влага... От етого и К. З. 5 вольтной линии. Попробовать снять фишку. NIKEL и RSA1976 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 22 часа назад, adc237 сказал: Датчик давления фреона 7 часов назад, veaceslav... сказал: У меня не раз было,датчик давления кондея коротил 5 в и глохнет.сними фишку с него,он рядом с генератором 5 часов назад, Foxmaster сказал: В датчик давления фреона часто попадает влага... От етого и К. З. 5 вольтной линии. Попробовать снять фишку. Да да и у меня был случай по этому датчику. Очень может быть, что он! RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 16 января, 2022 Поделиться Опубликовано 16 января, 2022 Да у всех было, кто не ленился. Датчик давления хладогента, по какой-то причине, самый вероятный, когда проседает 5В питания датчиков на рено. RD.yavheni и RSA1976 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 17 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 19 часов назад, morze сказал: Да у всех было, кто не ленился. Датчик давления хладогента, по какой-то причине, самый вероятный, когда проседает 5В питания датчиков на рено. А дальше тестирую пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения