Перейти к содержанию

Megane 2 - код DF113


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пришла Megane 2 '2005, дизельное двигло 1.5 K9K, МКПП. Жалоба на то, что стала глохнуть при движении на 10 км раз 20. Да, работает на х\х и глохнет.

____________________________________

По кодам на момент приезда (CANClip, ессно):

DF049 - Refrigerant Sensor Circuit - CO.1

DF114 - EGR Solenoid Valve Circuit - 1.DEF

DF053 - Rail Pressure Regulation Function - 2.DEF

DF059 - Misfre on Cylinder 1

DF061 - Misfire on Cylinder 3

DF121 - Accelerometer Circuit

DF113 - Sensor Supply Voltage - 1.DEF

DF007 - Rail Pressure Sensor Circuit - CO.1

______________________________________

Стёр. Завожу, требуемое давление соответствует фактическому. Через секунд 5-10 глохнет, при этом давка со стабильных 230 взлетает до 6000 по ливдате. Заглохла - упало в 0. Код пишет DF053 и DF007. Через пару заглушиваний вылез DF113.  Машина не заводится. КАНКлип процедуры по DF113 не даёт. Пояснений тоже. Забросил машину до завтра, ибо ещё несколько трупов ждут. Проверил обратку с форсунок. Второй (по лягушачьему порядку) льёт в обратку гораздо более, чем. Т.е. на ремонт-замену. А вот по коду DF113 я не пойму. Что проверять, кроме "у вас сломалась машина" или "перетряси проводку по всей машине". Интернет полон гавна малолеток про "гирляндное" подсоединение датчиков (не будем обсуждать), которого там и в помине нет. Принимаются любые версии, у кого что было по такому коду. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое там бывает... ( если ecu delphi)

IMG-55263cfd43d249ad3a58ed4b4c59281e-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушит мотор ошибка по давлению. С этим и надо в первую очередь разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не заводит ошибка по питанию. Вот с неё и начинаю. Чтоб заглохла, нужно завести, как бы. А не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, конечно не до 6000 , около 1700 и глохла. Плохой контакт предохранителя +12 V на регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чём проблема открыть схему посмотреть , что ещё  сидит на этой ветке кроме Pressure Sensor-а? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проблемы нет. Открыл. И ничего с ним в параллели нет. Три провода напрямки со сто-двадцатого на него идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять разъём с Rail pressure sensora ,возможно Df113 уйдёт, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5v где то коротит, 

была такая история, ставил вольтметр потом ловил момент

DCM 1.2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его схема. 1032 - Fuel Manifold Pressure Sensor.

0171_A3.PDF

Ну, завтра воткнусь на датчик давления в рампе (там рампы сантиметра три, это ж какое громкое слово на точку распределения трубок!!!) и буду рыть в том направлении. Мне неясно, почему DF113 пишет в такой неопределённой форме, без указания конкретного датчика. Потому как если пятивольтовка валится где-то внутри контроллера, я это хер поймаю. Хотя, встану на выходе из блока и его менять, в случае чего. Не моя машина сломалась, не мне попадать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, RSA1976 сказал:

. Мне неясно, почему DF113 пишет в такой неопределённой форме, без указания конкретного датчика.

Потому что датчиков много (нет), а стабилизаторов в ЭБУ не на каждый, а на группу. И на них коды есть. 

Как по мне, так вполне конкретный код. Ищите куда 5В пропадает. 

Или вы еще и код по месту замыкания провода на массу хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, я понял. Пятивольтовку буду трогать во всём, куда дотянусь. Где найду, что её нет, а должно быть, то рулю по проводам. Отпишусь. А по поводу "хотите по месту замыкания": я много не хочу. Я вообще хочу сидеть жопой в кресле, нифига не делать и чтоб бабки на счету болтались. Но так не бывает. К моему сожалению. Но коды неисправностей типа "у вас поломатая машина", "обратитесь на сервис", "чототам во впуске, может быть, а может быть и нет" или "не работает чототам под капотом" - гениальная находка конструкторов для автоэлектрика. DF113 - "вполне конкретный код" по подкапотному пространству. Типа всеми любимого реношного "Cold Loop", чтоб ему в рот иметься. Мы написали вам ашыпку, а вы сношайтесь. А процедуры проверки типа "проверьте систему впуска, выпуска, топливную систему, всю проводку машины, коннекторы и т.п., а затем перейдите к следующему шагу"... Так это ФИАТовская и реношная сервисная галиматья очень меня неоднократно веселила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RSA1976 сказал:

Через секунд 5-10 глохнет, при этом давка со стабильных 230 взлетает до 6000 по ливдате. Заглохла - упало в 0

Привет. Думаю тут интересный момент .... 6000 бар никак не может быть, т.к. датчик 5-ти вольтовый, и на выходе у него как и у большинства подобных датчиков будут показания от 0,5 до 4,5В. Т.е. 0,5В - 0 Бар, а 4,5В - 1800 бар. А вот 6000 Бар соответствует примерно 13,8В - напряжение в системе при заведенном авто. Поэтому думаю что скорей всего идет замыкание какого либо плюсового провода, на сигнальный датчика давления. Может еще какие подобные варианты ...)))  Сунь на сигнальный датчика осцик, или мультиметр хотя бы ... и глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, RSA1976 сказал:

 Что проверять, кроме "у вас сломалась машина" или "перетряси проводку по всей машине". Принимаются любые версии, у кого что было по такому коду. С ув.

Датчик давления фреона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, RSA1976 сказал:

Я вообще хочу сидеть жопой в кресле, нифига не делать 

Я вот тоже жопу с кресла не поднимал а вот что нашел. 

DCM 1.2_113.pdf DCM 1.2_113_1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите разъёмы, может где штырёк согнулся. Было на Рено Кенго 1, в момент когда глохла, давление топлива подскакивало на много. Проблема была в разъёме клапана EGR. Вставили разъём, согнули пин, он согнулся так, что замыкал на противоположный ряд контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, carworker сказал:

Я вот тоже жопу с кресла не поднимал

Нуу, нет слов! Благодарчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречалось похожее на Мастере, пины в фишке датчика прослабли = плохой контакт. Так-же давление взлетало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно ложиться 5V линия.По моему опыту помогало последовательное отключение всех датчиков и механизмов использующие 5В.Чаще всего мозг выносит ЕГР и Refrigerant Sensor. Но были варианты перетерто-замыкающихся проводов в гофре моторной проводке. Естественно дребезг пайки ЭБУ встречался (Witaliy )+дравер. Как говорят в Одессе-Маме "не начав,не кончишь...".Успеха.

Wiring diagram _ Autodata.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не раз было,датчик давления кондея коротил 5 в и глохнет.сними фишку с него,он рядом с генератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В датчик давления фреона часто попадает влага... От етого и  К. З.  5 вольтной линии. Попробовать снять фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, adc237 сказал:

 

Датчик давления фреона

 

7 часов назад, veaceslav... сказал:

У меня не раз было,датчик давления кондея коротил 5 в и глохнет.сними фишку с него,он рядом с генератором

 

5 часов назад, Foxmaster сказал:

В датчик давления фреона часто попадает влага... От етого и  К. З.  5 вольтной линии. Попробовать снять фишку.

Да да и у меня был случай по этому датчику. Очень может быть, что он!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у всех было, кто не ленился. 

Датчик давления хладогента, по какой-то причине, самый вероятный, когда проседает 5В питания датчиков на рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, morze сказал:

Да у всех было, кто не ленился. 

Датчик давления хладогента, по какой-то причине, самый вероятный, когда проседает 5В питания датчиков на рено.

 

IMG_20220117_163838.jpg

А дальше тестирую пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...