Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

RSA1976

Megane 2 - код DF113

Recommended Posts

Всем привет. Пришла Megane 2 '2005, дизельное двигло 1.5 K9K, МКПП. Жалоба на то, что стала глохнуть при движении на 10 км раз 20. Да, работает на х\х и глохнет.

____________________________________

По кодам на момент приезда (CANClip, ессно):

DF049 - Refrigerant Sensor Circuit - CO.1

DF114 - EGR Solenoid Valve Circuit - 1.DEF

DF053 - Rail Pressure Regulation Function - 2.DEF

DF059 - Misfre on Cylinder 1

DF061 - Misfire on Cylinder 3

DF121 - Accelerometer Circuit

DF113 - Sensor Supply Voltage - 1.DEF

DF007 - Rail Pressure Sensor Circuit - CO.1

______________________________________

Стёр. Завожу, требуемое давление соответствует фактическому. Через секунд 5-10 глохнет, при этом давка со стабильных 230 взлетает до 6000 по ливдате. Заглохла - упало в 0. Код пишет DF053 и DF007. Через пару заглушиваний вылез DF113.  Машина не заводится. КАНКлип процедуры по DF113 не даёт. Пояснений тоже. Забросил машину до завтра, ибо ещё несколько трупов ждут. Проверил обратку с форсунок. Второй (по лягушачьему порядку) льёт в обратку гораздо более, чем. Т.е. на ремонт-замену. А вот по коду DF113 я не пойму. Что проверять, кроме "у вас сломалась машина" или "перетряси проводку по всей машине". Интернет полон гавна малолеток про "гирляндное" подсоединение датчиков (не будем обсуждать), которого там и в помине нет. Принимаются любые версии, у кого что было по такому коду. С ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое там бывает... ( если ecu delphi)

IMG-55263cfd43d249ad3a58ed4b4c59281e-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо проверить питание датчика давления топлива в момент возникновения ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушит мотор ошибка по давлению. С этим и надо в первую очередь разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не заводит ошибка по питанию. Вот с неё и начинаю. Чтоб заглохла, нужно завести, как бы. А не заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было похожее, конечно не до 6000 , около 1700 и глохла. Плохой контакт предохранителя +12 V на регулятор давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в чём проблема открыть схему посмотреть , что ещё  сидит на этой ветке кроме Pressure Sensor-а? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так проблемы нет. Открыл. И ничего с ним в параллели нет. Три провода напрямки со сто-двадцатого на него идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй снять разъём с Rail pressure sensora ,возможно Df113 уйдёт, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот его схема. 1032 - Fuel Manifold Pressure Sensor.

0171_A3.PDF

Ну, завтра воткнусь на датчик давления в рампе (там рампы сантиметра три, это ж какое громкое слово на точку распределения трубок!!!) и буду рыть в том направлении. Мне неясно, почему DF113 пишет в такой неопределённой форме, без указания конкретного датчика. Потому как если пятивольтовка валится где-то внутри контроллера, я это хер поймаю. Хотя, встану на выходе из блока и его менять, в случае чего. Не моя машина сломалась, не мне попадать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, RSA1976 сказал:

. Мне неясно, почему DF113 пишет в такой неопределённой форме, без указания конкретного датчика.

Потому что датчиков много (нет), а стабилизаторов в ЭБУ не на каждый, а на группу. И на них коды есть. 

Как по мне, так вполне конкретный код. Ищите куда 5В пропадает. 

Или вы еще и код по месту замыкания провода на массу хотите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, я понял. Пятивольтовку буду трогать во всём, куда дотянусь. Где найду, что её нет, а должно быть, то рулю по проводам. Отпишусь. А по поводу "хотите по месту замыкания": я много не хочу. Я вообще хочу сидеть жопой в кресле, нифига не делать и чтоб бабки на счету болтались. Но так не бывает. К моему сожалению. Но коды неисправностей типа "у вас поломатая машина", "обратитесь на сервис", "чототам во впуске, может быть, а может быть и нет" или "не работает чототам под капотом" - гениальная находка конструкторов для автоэлектрика. DF113 - "вполне конкретный код" по подкапотному пространству. Типа всеми любимого реношного "Cold Loop", чтоб ему в рот иметься. Мы написали вам ашыпку, а вы сношайтесь. А процедуры проверки типа "проверьте систему впуска, выпуска, топливную систему, всю проводку машины, коннекторы и т.п., а затем перейдите к следующему шагу"... Так это ФИАТовская и реношная сервисная галиматья очень меня неоднократно веселила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, RSA1976 сказал:

Через секунд 5-10 глохнет, при этом давка со стабильных 230 взлетает до 6000 по ливдате. Заглохла - упало в 0

Привет. Думаю тут интересный момент .... 6000 бар никак не может быть, т.к. датчик 5-ти вольтовый, и на выходе у него как и у большинства подобных датчиков будут показания от 0,5 до 4,5В. Т.е. 0,5В - 0 Бар, а 4,5В - 1800 бар. А вот 6000 Бар соответствует примерно 13,8В - напряжение в системе при заведенном авто. Поэтому думаю что скорей всего идет замыкание какого либо плюсового провода, на сигнальный датчика давления. Может еще какие подобные варианты ...)))  Сунь на сигнальный датчика осцик, или мультиметр хотя бы ... и глянь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

22 часа назад, RSA1976 сказал:

 Что проверять, кроме "у вас сломалась машина" или "перетряси проводку по всей машине". Принимаются любые версии, у кого что было по такому коду. С ув.

Датчик давления фреона

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, RSA1976 сказал:

Я вообще хочу сидеть жопой в кресле, нифига не делать 

Я вот тоже жопу с кресла не поднимал а вот что нашел. 

DCM 1.2_113.pdf DCM 1.2_113_1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите разъёмы, может где штырёк согнулся. Было на Рено Кенго 1, в момент когда глохла, давление топлива подскакивало на много. Проблема была в разъёме клапана EGR. Вставили разъём, согнули пин, он согнулся так, что замыкал на противоположный ряд контактов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, carworker сказал:

Я вот тоже жопу с кресла не поднимал

Нуу, нет слов! Благодарчик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно ложиться 5V линия.По моему опыту помогало последовательное отключение всех датчиков и механизмов использующие 5В.Чаще всего мозг выносит ЕГР и Refrigerant Sensor. Но были варианты перетерто-замыкающихся проводов в гофре моторной проводке. Естественно дребезг пайки ЭБУ встречался (Witaliy )+дравер. Как говорят в Одессе-Маме "не начав,не кончишь...".Успеха.

Wiring diagram _ Autodata.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не раз было,датчик давления кондея коротил 5 в и глохнет.сними фишку с него,он рядом с генератором

Share this post


Link to post
Share on other sites

В датчик давления фреона часто попадает влага... От етого и  К. З.  5 вольтной линии. Попробовать снять фишку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, adc237 сказал:

 

Датчик давления фреона

 

7 часов назад, veaceslav... сказал:

У меня не раз было,датчик давления кондея коротил 5 в и глохнет.сними фишку с него,он рядом с генератором

 

5 часов назад, Foxmaster сказал:

В датчик давления фреона часто попадает влага... От етого и  К. З.  5 вольтной линии. Попробовать снять фишку.

Да да и у меня был случай по этому датчику. Очень может быть, что он!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у всех было, кто не ленился. 

Датчик давления хладогента, по какой-то причине, самый вероятный, когда проседает 5В питания датчиков на рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, morze сказал:

Да у всех было, кто не ленился. 

Датчик давления хладогента, по какой-то причине, самый вероятный, когда проседает 5В питания датчиков на рено.

 

IMG_20220117_163838.jpg

А дальше тестирую пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×