Перейти к содержанию

Цена за ремонт, правильно оценить дианостику.


Кто должен платить за датчик?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто должен платить за датчик?

    • Мастер
      13
    • Клиент
      8
    • Пополам
      1


Рекомендуемые сообщения

Работаю уже давно. Возник вопрос, как правильно оценить работу в данной ситуации. Приехал Хюндай с поломкой плохо заводится и плохо разгоняется. Продианостировал висящая ошибка по датчику роспредвала, контролькой взглянул + - есть, и маленьким осциллографом сигнала нет, взглянул или крутится роспредвал (крутится) - здесь думаю 100% датчик. Заказываю новый датчик меняю, симтомы те же. Опять та же процедура замеров – оказывается нет + . Проблему нашел перетертый провод. За работу я оцениваю 50$ (диагностика, замена датчика, поиск и восстановление проводки). А за датчик (стоимостью 50$) кто должен заплатить я или клиент. Первый вариант мастер – я сделал все правильно проверил питание и сигналы, не мог предсказать, что когда мерил первый раз питания – в тот момент появился контакт (тратить часы на тестирование не было потребности). В результате заработаю 0$. Второй вариант клиент – это же его авто сломалось, есть результат ремонта. Пробная замена датчика это тоже тест. Как правильно оценить этот ремонт? У нас магазины и поставщики электронику не возвращают. Взял в руки вернуть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситуации смотрите. При клиенте главное не работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда говорю клиентам что бывают форс-мажоры при диагнозе или стечение обстоятельств, или несколько неисправностей, так как в машине системы повязаны друг с другом и такое бывает, что надо заменить датчик и ещё что то. Очень много бывает таких случаев. Один раз было, случайно оборвал нити дмрв в БМВ, как то рука скользнула, ну тут сам купил дмрв за 25 долларов. 

А так в 99 процентах платит клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетертый провод, а контролька показала что напряжение есть? Контролька конечно-же светодиодная...

В данном случае, это исключительно косяк 'мастера', который не знает, что нельзя проверять питание без нагрузки. Нагрузкой, может служить контролька с лампочкой 1Вт. 5Вт (w5w) на датчики и 21Вт если это питание реле или клапана. 

Менять поставщиков. Нормальные, если нет следов монтажа, всегда принимают возрат до 14дней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер, цена ошибки☝️, следующий раз умнее будет и поймет, что прежде что то приговаривать - уверенность 2000% нужна. Именно тогда ты мастер когда уверен. А не делаешь вид что все знаешь и что с этим сталкивался тыщу раз и это оно лишь бы быстрее бабок срубить. 

Все второстепенно - главное для техноря - решение и уверенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Прежде чем приговорить,можно еще было проверить датчик на столе,есть же осциллограф.Семь раз проверь,один раз замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Если чисто мой косяк - я не вешаю на клиента - совесть не позволяет. Убыток называю "плата за обучение", "плата за спешку".

Не работать при клиенте: у меня так часто не получается - приехал и ждёт рядом. Боитесь работать при клиенте - видать косячите и хотите скрыть. А когда ты поменял датчик, ошибся и сказал при клиенте  - я сам оплачу за датчик - возможно это уже не убыток, а приобретённый "постоянный" клиент.

А вот если дефект плавающий или не внеся изменений в систему не разберёшься в какую сторону двигаться - оплачивает клиент. Ибо не ради похвалы трудимся и в магазине похвалой оплату не берут.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 годин назад, macgiver сказав:

А за датчик (стоимостью 50$) кто должен заплатить

Как это кто? Косяк то ваш, клиент тут причем, он для этого и приехал на диагностику а не elm кой сам себе диагностировал и методом тыка менял датчики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Alex Vlasov said:

Не работать при клиенте: у меня так часто не получается - приехал и ждёт рядом.

 

 Никогда не работаю под присмотром, потому-что не занимаюсь обучением. Так и говорю клиентам - оставляйте машину, я ничего не украду, обучением диагностики я не занимаюсь, это меня отвлекает, а диагностика неисправности, может занять от 5 минут до пару дней. Или можем пойти простым путем, заменять все, что мне не понравиться, но без притензий, если не поможет. 

Один клиент, который приехал за 100+ км и потому остался возле авто, получил обляпанную маслом куртку. После этого, расстроился и ближе 10метров, к авто не подходил. А-то прям сидел под капотом. 

Когда работал не на себя, а на СТО, тоже говорил шефу, что место клиента в бюро, может наблюдать через стекло или камеру в рабочей зоне.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 годин назад, AutoDW.pl сказав:

Перетертый провод, а контролька показала что напряжение есть? Контролька конечно-же светодиодная...

В данном случае, это исключительно косяк 'мастера', который не знает, что нельзя проверять питание без нагрузки. Нагрузкой, может служить контролька с лампочкой 1Вт. 5Вт (w5w) на датчики и 21Вт если это питание реле или клапана. 

Контролька была с лампочкой 5ватт. Я это очень хорошо знаю, как мерить. Просто в тот момент замеров появился контакт.

10 годин назад, Volf542 сказав:

Мастер, цена ошибки☝️, следующий раз умнее будет и поймет, что прежде что то приговаривать - уверенность 2000% нужна.

Чтобы быть уверенным 2000%. Нужно тратить очень много времени, и цена работы будет космос – клиенты платить не захотят.

 

Автомобиль отдал. За работу взял немного больше, чем хотел, датчик оставил себе (на клиента не вешал). Клиент доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как совесть ваша вам позволяет поступать. Но косяк то Ваш, а не клиента. Он же не настаивал на замене датчика наверное? А приехал к мастеру, который знает, умеет и починит его автомобиль, а не будет учиться на его машине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, macgiver сказал:

Нужно тратить очень много времени, и цена

Это не имеет значения, я клиент и за ваши ошибки и обучение не собираюсь вам давать лишнее . 

Для меня все второстепенно - значение имеет только решение, сколько я провожусь с машиной , сколько я оборудования применю - не важно, если я найду решение - я мастер. А нет - значит за что мне платить? За танцы с бубном и эксперименты оно не оно? 

Мы не на битве экстрасенсов - есть условия возникновения неисправности и метод проверок, и мастеру нужно придерживаться этого. А неуверен - семь раз отрежь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...