Перейти к содержанию

Помогите разобраться ёлкой с8.


Рекомендуемые сообщения

Пригнали ёлку с8 дизель. Не могли запустить . Взяли на шнурок запустилась сразу же подозрения на РДТ.  Доехала своим ходом . И тут закон полости заводится . Уже хотел звонить чтоб забирал. Начала глушить заводить так раз 30 . Раз и все мертвы пчелы не гудят . Крутил крутил нет и все . Тут настало время вспамагатора Фиксика . Питания на насос нет сразу ВСМ . Контроль ку за миллион . Нет питания на форсы . Лаунч уверяет  мне что РДТ  в коротком ,короткое на землю и так далия . Снимаю РДТ пришло дело мультика измеряю  2,5 оМ колечка как новое . Так коннекторы ЭБУ и ВСМ прозвон опа нет короткого нет все 00 оМ . Но кидаю коричневый коннектор на ЭБУ 😭 измеряю меняю местами шупики так не звонит на оборот КЗ . Варианты плиз . Снимал ДК 400 оМ . Распредвала 35 КоМ . На новом 6 МоМ . Так точно какое нет доку. Так . Быстро семы от насоса на фильтр с манометром . Срезаю крышу у реле низ правое контакты прижал . Насос 2.2 кг/м . Но должно 4кг/м .  Вопросик где искать контакт А2 на ЭБУ . Питания на форсы с ВСМ или ЭБУ .  Насчёт КЗ при перемены мест слагаемых не должен быть на РДТ. Дайте схему блока всм и ЭБУ распиновка  контактов . 

3m4SpFcHDqWRliY3NEdFsUcKWts-960.jpg

IMG_20240809_213535_118.jpg

IMG_20240809_213546_647.jpg

IMG_20240809_213614_414.jpg

IMG_20240809_213724_771.jpg

Screenshot_20240810-034126_YouTube.png

C8 EDC15.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок ЭБУ нет не фамилии . Не отчества не имени . Какой бег его знает . Слушайте эти дед мороз  с ёлкой начудили но как так ключ  зж. ЭБУ на бсм а бсм на ЭБУ только патом блок входит на рабочий режим . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный слэнг. Ты чат ГПТ что ли? Питание на форсы с бсм? Выключи Т9. Отдай авто специалисту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, by_one сказал:

Дочитать не смог, глаза кровоточить начали

Не когда не просил помощи все машины как машины а эти ёлки палки и только один адах знает куда искра пропадает хоть с ведром в магазине покупать .  Расскажите где искать на коричневом среднем А2 чтоб проверить кто болеет  бсм или ЭБУ . 

1 минуту назад, NIKEL сказал:

Очень странный слэнг. Ты чат ГПТ что ли? Питание на форсы с бсм? Выключи Т9. Отдай авто специалисту. 

Спасибо . Вот если помогли со схемой больше току была . Только помогите с этой ёлкой . 

1 час назад, Дмитрий пмр сказал:

Но кидаю коричневый коннектор на ЭБУ 😭 измеряю меняю местами шупики так не звонит на оборот КЗ . Варианты плиз .

Думал ёмкость заряжается ждал две минуты не звенит . И что интересно плюс приходит . Лаунч на тест проверка  РДТ не трещит .  Форсы Т9 +12dc. А на ёлках как на всех сразу питания приходит или в месте с импульсом при прокрутки и достижения определенных оборотов .

Управления то ясно отрицательный  транзук моп . И импульс есть то я проверял при прокрутки но на f5 предохранителе  нет питания . 

Схему дайте кто нибудь  .  Да диагностика только если замкнуть контакты на реле в   ВСМ.  С права второй с низу а та на связь ни как не конектится  . Эти дед морозы серьезно обкурились при  изобретения этой ёлки. Блин весь упор на неисправность бсм  надо понять где у этого электроника кнопка урий  А2 + земля и только тогда ее вывести ЭБУ на рабочий режим . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевожу на человеческий: пропадает +12 на моторе, вероятно неисправен реле в Bsm или его управление. 

коричневый разъём блока двигателя, нога А2 активирует реле в bsm. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NIKEL сказал:

Очень странный слэнг. Ты чат ГПТ что ли? Питание на форсы с бсм? Выключи Т9. Отдай авто специалисту. 

Похоже на машинный перевод с али експресс))

6 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

Схему дайте кто нибудь

Скачайте на телефон “Carmin”, там есть схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C8е елки росли во французских лесах с 2002 по 2014 годы пока все не вырубили. Чтобы более правдоподобно нарисовать ваше дерево, нужно более развернутое и художественное описание. Обрисуйте в общих чертах, приблизительно возраст вашей ёлки, охват ствола и количество ярусов веток. Я думаю, коллеги набившие руку на рисовании хвойных, помогут вам с детальным рисунком вашего экземпляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно , почему чашка пустая , а где пивасик 🍻

Читать я начал , но тоже похоже беда с глазами . Глаз начал дёргаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dmitriy79 сказал:

но тоже похоже беда с глазами . Глаз начал дёргаться .

Меня в дурдом повезут, если почитаю(6стросек осилил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Malina сказал:

C8е елки росли во французских лесах с 2002 по 2014 годы пока все не вырубили. Чтобы более правдоподобно нарисовать ваше дерево, нужно более развернутое и художественное описание. Обрисуйте в общих чертах, приблизительно возраст вашей ёлки, охват ствола и количество ярусов веток. Я думаю, коллеги набившие руку на рисовании хвойных, помогут вам с детальным рисунком вашего экземпляра.

Блок управления двигателем 4hw Citroen C8  2.2  HDI  2004  . Главное реле в бсм кто скажет на какие ноги питания на ЭБУ . Земля и положительный . Сегодня крутил завелась заглушил и все . Едет бсм .  Если нет снимаю моторную Косу патрашу  .  Нет кто знает где флешка на в блоке этом . Прогу слить прогу есть у кого . Что склепать донара .  обратку проверял не льют но с фильтра  просто насос перекачивае с бака в бак но держит 2.2 кг в фильтре редукцыоник отжимает сколько . Блин РДТ не тестится .  Там под рампой ещё один датчик с трубки обратки  чё за лайфхак . Питания сразу на форсы как увидеть ДД  220-330. Киньте мануал на ДпР . ДД .  

3_wm_viki.jpg

IMG_20201116_122434-2048x1532.jpg

IMG_20201116_122703-2048x1532.jpg

IMG-08b1316a60408a3d7136be3d6d9c71e6-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал ремонтировать авто но на дворе упал снег, взял метлу чтоб отгрести и бобер дерево свалил, отодвинув кусты малины там дел максим , дядю Гришу кидает через крышу.

Можно же по очередности написать

Citroen C8 2.0 hdi  sid803a  

Тут ваш винкод

Тут проблема 

Тут параметры которые не нравятся

1. В этом пункте что диагностика показала

2.В этом что руками проверил

3. В этом какие блоки проверил 

4. В этом какая нужна помощь схемы/советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то. Все таки форум для специалистов. Желательно на техническом, а не жаргон для непойми кого.

4HW wiring.pdf 4HW pinout.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

  Если нет снимаю моторную Косу патрашу 

тебе надо определится пропадает питание или упраление на реле питания с моторного , если питание чаще виновен бсм , если управление то проводка от бсм до мотора . пс и переходи на технический язык , а то понять тебя реально сложно 

 

В 15.08.2024 в 00:10, Дмитрий пмр сказал:

Вопросик где искать контакт А2 на ЭБУ

на фишках всё написано 

L04-001.JPG

8 часов назад, Pllaysto сказал:

Citroen C8 2.0 hdi  sid803a

Citroen C8 2004 4HW 2.2HDI bosch edc15c2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фишках написано буквенное и цифровое обозначение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это блок не BSM, а называется BSI и там не надо ничего клонировать, просто поменять цифра в цифру, буква в букву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, вы заблуждаетесь. В теме фото именно блока BSM и его при замене не надо клонировать. А вот блок BSI при замене надо клонировать, или делать новым и кодировать. Не вводите людей в заблуждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обменяю вин код и внятный запрос по схеме на точную электросхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Malina сказал:

Желательно на техническом, а не жаргон для непойми кого.

Короче я понял это не жаргон. Человек на Молдавском просто изрекается. А по теме всё подсказали проверяй работу реле в BSM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 06:20, a20c сказал:

перевожу на человеческий: пропадает +12 на моторе, вероятно неисправен реле в Bsm или его управление. 

коричневый разъём блока двигателя, нога А2 активирует реле в bsm. 

 

Тоже прочитал так . Пишет человечек в интернете .  
На разъеме 32V GR на контакте C3 при включении зажигания появляется +12в, на контактах G1 и H1 присутствует "масса"
На разъеме 48V MR на контактах L4 и M4 присутствует "масса", на остальных ничего нет.
Если сразу после включения зажигания подать на контакт A2 массу от кузова - на контактах L1 и M1 появляется +12в, ЭБУ выходит на связь, машина заводится т.е. все начинает работать штатно.
Собственно, вопрос: ЭБУ сдох или я чего-то не учитываю?          Я тоже подумал что может чё с ЭБУ .  Ноги распайка разные на бсм но контакты ЭБУ распайка одинаковая ищем А2 на ЭБУ бо 13 на бсм не совпадает так я понял . launch x 431 pad2 пишет что РДТ   КЗ   провода  перезванивал нет короткого и обрыва но как коричневый разъем на блок ЭБУ кидаю появляется но только если я их меняю местами то есть делаю на проводах переплюсовку щупами цешкой . Мультиметром в омах . Вопрос там стоит диод штоки . Или пробит мосфет . Где он стоит можно поменять если реальная схема блока была . Если мосфет пробит блок уходит в защиту и на форсунки нет питания .  Мой  launch x 431 pad2 не умеет работать с блокам .    И не умеет делать тест хотя я захожу в эту функцию нажимаю тест треска нет.  . 

22 часа назад, Malina сказал:

Наконец-то. Все таки форум для специалистов. Желательно на техническом, а не жаргон для непойми кого.

4HW wiring.pdfНедоступно 4HW pinout.pdfНедоступно

Скинь на  [email protected]  нет 50 балов скачать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень читать все, но если мне память не изменяет, на пежо-ситроенах случайно не общее питание форсунок и насоса? И почему сразу полезли в питание не посмотрев даные с датчиков, ошибки как минимум, ДПКВ, ДПРВ, да и часто раньше стыкался с елками, но там в принципе всё довольно просто, только работайте с ними  с помощью Lexia. Диагностикой управляли форсами, насосом? Или сразу ламать полезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Er1k сказал:

Лень читать все, но если мне память не изменяет, на пежо-ситроенах случайно не общее питание форсунок и насоса? И почему сразу полезли в питание не посмотрев даные с датчиков, ошибки как минимум, ДПКВ, ДПРВ, да и часто раньше стыкался с елками, но там в принципе всё довольно просто, только работайте с ними  с помощью Lexia. Диагностикой управляли форсами, насосом? Или сразу ламать полезли?

Лехи нет есть лаунч но суть не в том  Леха хорошо работает с блоками комфорта подключает отключает привязывает . Я тоже уверен что питания должно сразу после включения главного реле . Но эти пидагоги сделали что Пит. На ЭБУ а ЭБУ на бсм а бсм на ЭБУ . Это писец . А между ними ещё имибелайзер . Как он связывается тоже через бсм труба . Я лаучь стыковка после как два реле сомкнул контакты . А без этого не конектится . Сначала выбел кучу ошибок и распредвала и коленвала и егр клапана и РДТ  . Скинул осталась по РДТ КЗ или обрыв цепи но на него питания приходит а вот на форсунки нет . Фишки скидывал но толку нет распиновка где куда нашел в нет писал выше так есть но я проверяю без нагрузки сейчас  паралельно щупов мог бы лампу на 60 ват смотреть посадку напряжения но если что не зная распиновка спалишь чё нибудь . Импульсы снимал с датчика КВ и рас . Стреляются но видет их то блок . Вопрос думаю да так как при прокрутки на волосах отрицательный импульс появляется . На главное это дпкв . Распредвала на запуск не влияет он просто с попарного выводит на заданную то есть 1342 или 1243. Нам питания на форсах и импульс  давления высокое он должен идти на старт пердеть скрипеть но работать . 

Я вот думаю 270 кг видит дтт и может тол потом подаётся питания на форсунки . От этих  ЛГБТ все можно ожидать . Бл--я тот блок тот блок этот блок тот блок . Хорошо хоть детей нету . 

14 часов назад, Ortamol сказал:

Обменяю вин код и внятный запрос по схеме на точную электросхему.

 

17238465403621184876101053248286.jpg

17238465820062105368641730638051.jpg

17238478414276830569581239731176.jpg

17238479869423319922221397855433.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

Лехи нет есть лаунч но суть не в том  Леха хорошо работает с блоками комфорта подключает отключает привязывает . Я тоже уверен что питания должно сразу после включения главного реле . Но эти пидагоги сделали что Пит. На ЭБУ а ЭБУ на бсм а бсм на ЭБУ . Это писец . А между ними ещё имибелайзер . Как он связывается тоже через бсм труба . Я лаучь стыковка после как два реле сомкнул контакты . А без этого не конектится . Сначала выбел кучу ошибок и распредвала и коленвала и егр клапана и РДТ  . Скинул осталась по РДТ КЗ или обрыв цепи но на него питания приходит а вот на форсунки нет . Фишки скидывал но толку нет распиновка где куда нашел в нет писал выше так есть но я проверяю без нагрузки сейчас  паралельно щупов мог бы лампу на 60 ват смотреть посадку напряжения но если что не зная распиновка спалишь чё нибудь . Импульсы снимал с датчика КВ и рас . Стреляются но видет их то блок . Вопрос думаю да так как при прокрутки на волосах отрицательный импульс появляется . На главное это дпкв . Распредвала на запуск не влияет он просто с попарного выводит на заданную то есть 1342 или 1243. Нам питания на форсах и импульс  давления высокое он должен идти на старт пердеть скрипеть но работать . 

Я вот думаю 270 кг видит дтт и может тол потом подаётся питания на форсунки . От этих  ЛГБТ все можно ожидать . Бл--я тот блок тот блок этот блок тот блок . Хорошо хоть детей нету . 

 

17238465403621184876101053248286.jpg

17238465820062105368641730638051.jpg

17238478414276830569581239731176.jpg

17238479869423319922221397855433.jpg

Преды все пересмотрели, проводку на обрыв и кз. По логике если не жалуется на питание форс зачем вы туда лезете, есть ошибка, прозвоните провода, если надо замените датчик и далее боритесь. А то я так понимаю вы ищите, то что не пропадало. Не знаю на 100% как на дизелях, но на бензиновых пежо 100% питание на катушку и насос общее, и включается при прокручивании стартера когда эбу видит обороты. Да и вообще на 2.2 HDI у меня бывало две основных проблемы ТНВД улетал из за "хорошей соляры" и проводка в косе перетиралась, ну редкий случай дпкв улетал, но это вы сами не знаете что искать хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 процентов это bcm виновник и там не одно реле коммутирует питание а два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, miha75me сказал:

99 процентов это bcm виновник и там не одно реле коммутирует питание а два

Ошибки  сбросил осталась одна . По РДТ  3803 . Проводку проверял на КЗ и обрыв . Рдт  на трещит когда продаешь Катманду с х431 . При прокрутки импульсы отрицательные есть на форсунках есть питания нет . На РДТ питания есть импульсы не приходят. При проверке блока средней фишки КЗ при изменения полярности щупами цешки . Ребята ещё пришло новый блок увидел ещё кое что раньше экран нас при включенном зажигании а тепер нет но блок другой стартера не видет .   Кто может дописать  то есть.              ВСМ L05-00 . Или что ещё нужно учитывать при поиске бсм 

17238975388687467055941469601490.jpg

17238975875776005923418286275042.jpg

17238976324407590017627977624804.jpg

17238976824723057516403406399330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...