Перейти к содержанию

Учитесь, как завалить рынок! Youtube канал


marti88

Рекомендуемые сообщения

Я не против обмена опытом, я абсолютно не против похвататся и порекламировать услуги. Но мое субьективное мнение, что это пример того, как слить все на свете. Титаник - отдыхает. Занимались иммо или моторниками - расслабтесь, после просмотра видео - любой клиент скажет, что он сам в интернете видел, и нечего такую цену ломить. Только нюансы не учитываются.

Расскажите свое мнение об этом канале. 

Ссылка

я лично считаю, что 90% видео недопустимы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

автор канала  местный форумчанин

нихера там толкового нету...ИМХО

но всеже ---пополочкам кому разжёвываете???

будущим демперам!!

ну и теперешним...с кесами и гомноланчами 

https://carmasters.org/profile/19264-bayern/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ютубе подобных каналов куча, и приведённый выше - самый безобидный из них. Нет ничего криминального в том, что человек делится знаниями. Принимайте это как стимул улучшать качество ваших услуг, ведь будучи толковым специалистом вы не останетесь без работы.. К примеру фото-видео тоже все могут снимать, однако на свадьбы заказывают операторов. 

Человек на одном из видео учит и плохому -  устанавливать программы ремуверы. А значит кто-то из вас(нас), изрядно поломав голову, после него заработает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, marti88 сказал:

Я не против обмена опытом, я абсолютно не против похвататся и порекламировать услуги. Но мое субьективное мнение, что это пример того, как слить все на свете. Титаник - отдыхает. Занимались иммо или моторниками - расслабтесь, после просмотра видео - любой клиент скажет, что он сам в интернете видел, и нечего такую цену ломить. Только нюансы не учитываются.

Расскажите свое мнение об этом канале.

я лично считаю, что 90% видео недопустимы. 

 

автор канала либо не уважает свой труд,либо затаил обиду)))) толкового там ничего нет а у клента может сложится иллюзия простоты и дешевезны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RSA1976 сказал:

Проблема не в том, что трое из сотни потенциальных клиентов сможет сделать смотку или удаление экологии. Проблема в том, что всякая пи@дота, которая писать-то толком не умеет, сажевики удаляет по 40-50 баксов в обоссанных гаражах, ЕГР по 20, лезут пропаивать все блоки подряд, всё что можно делают практически за бухло. И если вы думаете, что они сделают всё плохо, и у вас после этого появится больше работы - идите и упейтесь бензином. Работу свою они сделают ровно по таким ютуб-мануалам. Возьмут на батон кефира. И лохи приедут к ним, а не к вам. Потому что у них нашару. А у вас дорого. Хотя вы все рассказываете, что у вас качественно. Ко мне приезжают со стороны только те машины, которые передопачены всеми пи@арами страны, а дефекты не найдены. При этом клиенты приучены к низким ценам. Работу я делаю, деньги с нытьём они мне отдают. И больше не приезжают. Потому что дорого. А у скотины полубухой - хоть и плохо, но дешевле, чем пёрнуть. И к ним поедут. А мне останется опять лопатить какие-то вёдра по нескольку дней, пока какое-то малолетнее животноводное влёт отшивает сажевик, меняет масло и мотает дигипрогом щитки. И пофигу, что у меня багаж знаний, опыта непропитого тонна куча дорогих сканеров и десяток террабайтов ремонтной инфы на хардах, собранной за кучу лет и кучу денег. Это всё даже мне становится неинтересно.

если считаете что дешево просто не делайте. пусть делают те кто согласен делать за кутарки. и дело не в дорогих сканерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, psyper сказал:

дело не в дорогих сканерах

И в них тоже. Люди вваливают деньги в оборудование, чтобы работать им, и поэтому себистоимость работы увеличивается. Мое мнение надо было по другому запиливать видос. Типа сейчас я вам расскажу......ля ля ля. А теперь слушайте, стоимость комбика 30000 руб, диалинк или опен порт еще 10000, + калибровщику ( если сам можешь) еще от 10000, а теперь прикиньте, надо оно вам??? Стоимость прошивки ~7-15 тыр. Велкам))))) и предостережение, что в случае увала блока, стоимость поднятия в 3х а то 5 ти кратном размере может быть.  Вот это было бы дело! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Juvelir сказал:

И в них тоже. Люди вваливают деньги в оборудование, чтобы работать им, и поэтому себистоимость работы увеличивается. Мое мнение надо было по другому запиливать видос. Типа сейчас я вам расскажу......ля ля ля. А теперь слушайте, стоимость комбика 30000 руб, диалинк или опен порт еще 10000, + калибровщику ( если сам можешь) еще от 10000, а теперь прикиньте, надо оно вам??? Стоимость прошивки ~7-15 тыр. Велкам))))) и предостережение, что в случае увала блока, стоимость поднятия в 3х а то 5 ти кратном размере может быть.  Вот это было бы дело! 

на кого расчитан этот контент. на нас? нам он не нужен. на клиентов? половина врядли интересуется этим другая четверть интересуется для себя остальная четверть сделает вывод что все просто и дешево. собрать просмотры на ютубе? врядли. гораздо больше просмотров собрало видео о какающем котенке.там еще есть александр степанов тоже клоун старый каждый видос трясет перед камерой то опенпортом то сканматиком то еще чем нибудь. трет маски по второму датчику тупо,прошивает "мозги" и в коментах ему пишут какой он молодец. а он и рад. такую хрень иной раз несет. и люди просят совета т.е поставить диагноз автомобилю с неиспраностью прямо в комментах. читаешь и в шоке. я не знаю как это назвать. и этот персонаж,о ком речь. в чем ,мать его смысл????? тяжело смотреть все это. другое дело лекции шульгина и т п. пусть снимают флаг им в руки и барабан на шею. самая глупая вещи считать что ты умен на столько что можешь учить других...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году я говорил Андрею, что допустим не приемлемо выкладывать видос по ИММО в ютуб - по моему он пцф35 чистил тангой. Неделю назад у него  было много видосов по ИММО ОФФ и ЕГР и прочее. Он их удалил после нападений на него в чате. Так что получается. Человек работает допустим, параллельно учится здесь и потом практически на блюдце несет в ЮТУБ?

Ну продаешь ты прибор я понимаю, скажи, что твой прибор самый самый - нахер кишки все наружу. Ну Чип тюнинг ты делаешь покажи результат на стенде. В инсте выложи, что токо ты можешь прописать ключ на теслу. Павел-Первомайск показывал как работает его кальк - нажимает реад и смотрит на экран! И не показывает как выпаять епромину или подпаяться к процу...

Такие ролики неуважение к колегам, которые по любому иногда учили его.  И такие ролики рушат профессии, связанные с электроникой авто с их системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут говорить - у нормального спеца время на дебильные блогерские деяния не будет! Вывод один... или ты дебил, или ты шибко "умный" и клиенты тебя нах посылают из за кривых рук!

Извиняюсь за грубость, но я таких блогеров ну не как не могу причислить к категории адекватных людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки если это наш форумчанин, то обьявите  бойкот ему.. ну например не помогайте и не учите его... если правда он в этом нуждается)) и все нет информации он не может сделать и нет видео на его канале))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего удивляет откуда у него берется столько свободного времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые полученные знания прекрасны!

Тем более ..безплатно))

А нищебродов и гопников сам отшиваю высокими ценами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан за неуважение к общему труду!!! 😁 пожизненный цик с гвоздями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложу свои мысли.

Все, что происходит на рынке авторемонта на постсовке - это эволюция, обусловленная:

1. Преобладанием бюджетных новых авто над дорогими БУ из-за бугра

2. Экономический кризис (ы)

3. Развитие китайской инженерной и маркетинговой мысли.

Прошли те сладкие времена, когда за замену ЕГР можно было лупить 200-300 баксов, а за новый ключ 600. И это неизбежно. Но есть и +. Из автобизнеса уходят много случайных людей, от продаж запчастей до владельцев сервиса. Я вижу,как меняют работу "спецы", которые влегкую зарабатывали 1000 в день лет эдак 10-15 назад, потому что были монополистами, а не спецами! И не развивались попросту. 

Если ты Спец - ты им будешь всегда. Но если ты думаешь только о бабле...

НУ купит чел посмотрев Ютюб, пару Кессов и Танго, ну сделает с горем пополам пару ведер в своем ауле. А дальше что?  Я не буду вам рассказывать про дальнейший путь!))

ИМХО, дальнейшим и самым логичным шагом будет создание профессиональной ассоциации ремонтников, как во всех развитых странах, которые учитывают проф.интересы мастеров, защищают их, обучают, и даже влияют на законодательную власть. И я в этом оптимистичен, господа!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро половина из нас ребята останется тупо без работы и это реальность.

Потому что тяжелых машин на всех не хватит,а легкие будут тупо делаться в гаражах или клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замечательное время мы живем, достаточно загуглить и можно найти нужную информациию

Мое мнение что это хорошо, мы все становимся умнее, я поддерживаю открытость информации

Проблема мне кажется в другом, многие не ценят свой труд, и этим подставляют коллег

ты сделал дешевле чем у соседа и думаешь что к тебе выстроится очередь, нужно за все платить и тд

а по сути ты обесценил свою работу, завтра будешь недоволен клиентами и посылать их внутри себя, они ведь не ценят твой труд

но в этом не клиент виноват, а ты сам, упавшую цену обратно не вернуть, придется обманывать клиента трудностью ремонта что бы получить свое

клиент всегда торгуется, назови 20 или 100, он всегда сбивает цену, фишка в том что твою работу оцениваешь ты сам а не клиент или сосед коллега

не существует прейскуранта который регулирует закон, самообман думать что твоя работа больше не стоит, или если клиент увидел значит ты ничего не заработаешь

сделал работу после одноруких коллег? оцени ее по достоинству, и тогда снова полюбишь свою профессию

Вот если сравнить механика с врачами, те вообще берут деньги не за результат а просто за (свидание)

А мы что хуже? поднять на подьемник все равно что сходить на ультрасанографию или типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zann сказал:

Вот если сравнить механика с врачами, те вообще берут деньги не за результат а просто за (свидание)

Вот в точку! Вообще парадокс получается: с врача практически никакого спроса: недолечил, поставил не тот диагноз, ошибся - человек умер. Врач работает дальше. ШТОШ, у каждого врача есть свое маленькое кладбище... А ты не так продиагностировал, или взял больше, или время затянул - тоби пизда! но... там человек, а здесь машина!

9 минут назад, vyteks сказал:

Процесс уже пошел , на ютубе на форумах везде.

Ну и пускай идет!) У меня щас часть работы - переделка и поиск неисправности за кем-то.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vyteks сказал:

Скоро половина из нас ребята останется тупо без работы и это реальность.

А вот с этим не соглашусь! Те, кто работают на завтрашний день, останутся при деле, так как развитие авто эль. систем развивается и усложняется... но не как не становятся надежнее. Вымрут однодневки и "работающие" на ютуб.

18 минут назад, Zann сказал:

но в этом не клиент виноват, а ты сам, упавшую цену обратно не вернуть,

Золотые слова!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор канала устраняет отсутствие питания на ЭБУ Ланос 1,5 восстановлением линии ГЛАВНОГО РЕЛЕ. При этом  показать его на схеме не может ( что и закономерно) показывая на схеме  реле бензонасоса пытаясь сказать что ЭБУ питается через обмотку реле.  Клиент по такому видео что то сможет починить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно развиваться, изучать новое, покупать оборудоване ,работующее с новыми авто, саморазвивать, пусть то на платной основе или на бесплатной, путем проб и ошибок, с учетом того что машины будут ездить, на бензине , дизеле , электро ,  делать качественно , то работа всегда будет, много работы- большой ценник, мало работы чуть ценник приопусти , что б день бесплатно не прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново,то что порой узнаешь ценник за который люди работают и развиваться отпадает желание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...