Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Gordon_Freeman

Про хитрожопых клиентов

Recommended Posts

Из давнишнего.

Приехал спринтер 903. 2,9 . Перенесите, говорит, блок управления мотором из под аккумулятора в салон, под водительское сиденье.  Шеф наш возьми да согласись.

Электрик пол дня над тем спринтером колдовал. Жгут наращивал, перекладывал, мудрил крепление для эбу. 

Клиент пришел забирать бус. Осмотрел всё. Всё , говорит, хорошо, всё классно, но платить не буду..

- какого чёрта??!! что заказано, то и сделано. результат устраивает.

- а вы, говорит, должны были ещё и всю проводку по всему бусу проверить и переделать

WTF?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gordon_Freeman сказал:

Из давнишнего.

Приехал спринтер 903. 2,9 . Перенесите, говорит, блок управления мотором из под аккумулятора в салон, под водительское сиденье.  Шеф наш возьми да согласись.

Электрик пол дня над тем спринтером колдовал. Жгут наращивал, перекладывал, мудрил крепление для эбу. 

Клиент пришел забирать бус. Осмотрел всё. Всё , говорит, хорошо, всё классно, но платить не буду..

- какого чёрта??!! что заказано, то и сделано. результат устраивает.

- а вы, говорит, должны были ещё и всю проводку по всему бусу проверить и переделать

WTF?!

 

Хватает разного рода клиентов. Как то приезжает один чел на дукато 244. Мужики там что то с ходовой делали ему. Когда приёмщик загонял авто, на нем было разбитое лобовое стекло , камеры естественно этот момент зафиксировали. Когда начали отдавать клиенту авто, тот начал предъявы кидать, мол стекло разбили. После пятиминутного тыкания морды клиента в монитор видеонаблюдения, все вопросы отпали. Клиент уехал с опущенным лицом, больше не приезжал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, 31benz сказал:

Хватает разного рода клиентов. Как то приезжает один чел на дукато 244. Мужики там что то с ходовой делали ему. Когда приёмщик загонял авто, на нем было разбитое лобовое стекло , камеры естественно этот момент зафиксировали. Когда начали отдавать клиенту авто, тот начал предъявы кидать, мол стекло разбили. После пятиминутного тыкания морды клиента в монитор видеонаблюдения, все вопросы отпали. Клиент уехал с опущенным лицом, больше не приезжал 

Так же, притащили С220 - очень хорошо по камерам было видно, что я пальцем по трещине на стекле проводил, шэфу показывал трещину, после того, как в бокс с эвакуатора скатили... А так, уже и "братву" подтянули, стекло на нас повешать хотели, упыри...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы занимаемся установкой ГБО)Установили на Рено Меган..Проходит неделя, приезжает клиент...Говорит из-за того, что не прокачали тосол, перегрев и у него заклинила бошка и соответственно погнуло клапана.Но всё мы проверили перед тем как клиента отпустить после установки и такого быть не могло просто.....Парил нам мозги знатно.Хотел на капиталку развести....В итоге, мы узнаём где ему разобрали мотор и помчались к тому мастеру.Оказывается, шпонку на распреде или срезало или хз что там с ней было и из-за этого капец голове))))И никакого перегрева там не было...Вот такая и у нас ситуация была)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много таких историй ( в смысле попыток развода) почему-то именно с Мерседесами происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня додж стратус был в ремонте.

Забрали машину на следующий день приезжает в у него вся бочина поцарапана. Крыло, дверь, заднее крыло. Говорит у нас поцарапали. Как хорошо что пока машина заезжает в бокс, по территории с 10 камер со всех сторон ее снимают. Так она заехала в ремонт с этими царапинами))). Клиент засунул язык в опу и даже не извинился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то пригоняют на ремонт  ушатанный жигуль 2107, вместо ключа в замке - отвертка и не слабая кнопка для старта, грит - кнопка сломалась, тока нет, кнопку сделайте и усё. Записываем, оставляет. Ч/з некоторое время проверяем питалово на вк, есть, разбираем стартер, звоним клиенту - надо то-то (запчастями принципиально не занимаемся). Приносит, дело к обеду, говорим, железки оставляй, после обеда позвоним. Но как это бывает, чуть задержались с доделкой другой и помощник быстро собрал стартер, поставил, работает, выгнали на стоянку перед боксом. Закрываем боксы, уезжаем на обед. Приезжаем, семерки среди висяков нет. Охранник - да, приходил, кажись тот чел, что пригонял, сел, завёл, уехал. Звоним ему, не берёт трубу, потом ваще отключился. Ладно, звоним в ментовку - угнали машину! ваз 2107, белый, госномер такой-то, откуда угнали? адрес итд. Не прошло и двух часов, звонят - Вы звонили? эт у вас угнали машину? Да. - Но эт хозяин машины и к тому же сотрудник! - Нет, это гандон! не заплатил за ремонт, сыбался по тихому, отключил мобилу, пида..ас! пусть дальше на х..й едет итд..

Самое что запомнилось, выслушали, не перебивая, в конце сказали: а-а-аа.. положили трубку, больше не звонили.

Как то легче стало, что выслушали, не перебивали. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил клиент утеря ключа с чипом на Ford Transit,остался полванка без чипа,узнал цену на прописку чип,говорить должен бит запасной ключ если не найдётся до придём сервис.Через 10 дней опять звонит и начинает торговаться,ещо недели и он у нас,как обично я сижу в офисе где IDS,ребята подтянули 10метровы удлинитель кабел ОБД к машину и я хотел программироват чип новы,и тут началось самое интересное,клиент и ещо двое позвонили куда-то и начинали опискиват вес авто чтобы найти запасной ключ,так енергично шмонать думаю счас точно найдётся....Плин я злился и стирал все ключи,вихожу из кабинет отсоедину кабель,скажу им что когда закончите скажите мне,я вам не мешаю...спустя всего 3 минуты ключ у них в руке,радости,ключ намотано с бумагами,тряпками,подходили к замку и облом....НЕТ стартера,лампа секюрит мигает.Подхожу к ним и скажу,не переживайте,если нато добавьте денег и его пропишу...Только тумая с отпущенным головами согласились прописать обе ключа😂😂😂🙈

Share this post


Link to post
Share on other sites

Притянули к нам как-то Опеля Астру на Езитроне. Как обычно со щетками,

Все восстановили , все работает.

Приехал клиент с братом-ментом забирать машину без денег , под предлогом, что ее загнали на ремонт по причине не горящей лампочки фары, а мы ее якобы так и не заменили.  После долгих пререканий они вызвали полицию, составили на меня заявление. Пока все это происходило - получили 4 дырки просверленные в блоке управления коробкой и видео с камер в прокуратуре, что машина на эвакуаторе ко мне приехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у "мутных" клиентов,беру подпись в предварительном нарядзаказе,где он расписывается,что с предварительной суммой ремонта согласен.При выдаче авто,так же расписывается что получил авто и претензий не имеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 20 лет работы было много интересных случаев.Может и не в тему.В субботу был случай.когда постоянный клиент на опель виваро 1.9 заехал на диагностику подвески.Диагностику сделали,давай выезжать с бокса(делал не я-рядом напарник)слышу завелась,появился шум и заглохла.Оказалось оборвалась помпа-вращается через ремень грм.Хорошо клиент нормальный мужик -адекватный(давно работаем с ним)проблем не было с ним,а если бы какой нибудь залетный,кипеш по-любому был бы.Поэтому люблю постоянных,проверенных временем клиентов.Хитрожопые у нас не задерживаются)))Отшиваем после первой же попытки хитрожопости)))Так дешевле и спокойней)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

был прикол с кашкаем они токо пошли в россии чел пригнал замена масла колодки итд и тп приходит забирать  а почему у меня вмятина на крыле вы помяли ему камеры не было ни ударов ни чего уежает злой я вам устрою через 2 дня привез коньяк закуску извинялся он до приезда к нам заежжал в магазин как раз за маслом колодками и тд и тп и там ему и впороли узнал у нач охраны магаза по камерам вычислили номер денег забрал после етого у нас появился мастер приемщик который в бланк вписывал все косяки по машине и тех задание под роспись заказщика в инете есть такие бланки  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня нет проблем.

По началу пытались разводить, лет 20-ть с лишним назад, но как то затихло.

Сейчас только может какой шальной колхозник пробует на вкус. 

Один купил десятку, круто, ходил за запчастями, ну не было у нас чего то там, пришел и увидел не хилую царапину по всему боку и подкрашенную к тому же, ой возмущался блин. 

Даже кино ему показывали. Потом сам охреневал как мог не заметить когда покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, zkf сказал:

 злой я вам устрою через 2 дня 

У вас на клавиатуре запятая потерялась? Ну невозможно же читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×