Перейти к содержанию

калибровщик 1


byksir

Рекомендуемые сообщения

 халатность или подстава ? выяснение отношений для меня очень неприятная тема . много внутренних сил тратиться . правда воспитывает людей . во всяком случае я так думаю . 

 Тойота верса 2.2  d-cat 2012г . даю задачу калибровщику - удалить сажу и егр . получаю файл . прошиваю . проехался с хозяином . вроде все норм . отправляю сумму 2080 грн за прошивку . 

машина пару дней стояла на сто - вырезали сажу физически и заглушили егр . в четверг звонок - машина дымит , на сто мастера говорят , что виновата прошивка .

живу я за сто километров от машины . приезжаю в субботу разбираться - машина через какое-то время начинает сизым дыметь и после остановки , работая на хх продолжает дыметь секунд 30 , дальше дым исчезает .  коллеги по ремонту дизелей мне говорят - мы такие машины видим через день . это косяк прошивки  . 

при ошибок нет . круиз не работает . и хозяин мне жалуется , что мотор стал громко работать достаточно громко при разгоне как будь-то пальцы на бензинке тарабанят .

 скидываю видео дыма калибровщику . тот мне по новому скидывает прошивку , на которой появился круиз-контроль . дыма нет . 

я уезжаю обратно за сто км домой . и спустя четыре дня мне снова звонок - два дня не дымела , теперь снова дымит . замечено , начинается через 40 мин после прогрева . 

 нахожу прошивку сток . хоть и не занимаюсь калибровками , но понимаю , что в первой прошивке где тюн ,- егр отключен , а сажа не удалена , во второй прошивке егр и сажа присутствуют . 

 пришлось залить свою модпрошивку .  калибровщик вернул 2010 грн даже не пытаясь оправдать свою работу .

 завтра-после завтра другим моим коллегам услужит ... как обезопасить себя и коллег от таких калибровщиков ???

 файл со стоком хочу положить в тему , где стоки лежат .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть готовым к такому исходу событий. Нет ни каких гарантий, что всё будет идеально в перепрошивке мозгов. При чём с любым калибровщиком. Плюс Ваш опыт общения с разными калибровщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То просто мотор геморний з пʼятою форсою. Далеко не всі можуть правильну прошивку зробити і правильно відключити. 

Може всі прошивки особливо на німці ок робити, а попадеться цей мотор або ше пару схожих і облом. 

Ну він ж признав що не получається, не сказав же шо форси чи мотор винний) Так що не така вже й мабуть погана людина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я занимаюсь своим саморазвитием постоянно .  что мешает развиваться тем . кто себя называет калибровщиком ? было времени после того как я оплатил еще полторы недели . он что не мог проконсультироваться у коллег ? 

кто-то из вас пользуется редакторами ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лоторея. На аналогичных машинах одна калибровка может работать по разному все зависит от разных факторов. Так что точно угадать никто не может. Или вы делаете как надо по заводу или играете в лоторею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет общения Вам правиильно намекнули,кто плотно в теме прежде чем брать в работу прошивку такого авто поинтересовался хотя бы у Вас.коробка АТ? если да отключение EGR будет работать только с одетой фишкой со снятой не будет!  сажа будет работать.(по ценнику мода на этот автос скажу так какие бабки такие и тапки)! назачем эта тема в Разборках непонятно.работу невыполнили но деньги вернули назад.в чем проблема? или так некуй делать пописать? у Вас везде всегда все правильно? и нет никогда и нигде ни каких осечек? так нимб на голову оденьте! и если понимаете? да еще в таком софте?(пришлось залить свою модпрошивку) дак назачем Вам вообще калибровщик? этот софт не каждый кто плотно в теме возьмет в работу! как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тойотах D-cat с удаленной сажей на эти грабли как-то наступали пару раз. Механики что-нибудь под капотом разбирали, а потом собирают и разъем пятой форсы (естественно!) на место одевают. И тут начинается история топик стартера один-в-один, а заказчик орет что он сажу 2-3 года назад удалял и ничего не дымело до сих пор! ))) Очевидно моды все из одного ремувера, а там по-любому разъем с пятой снять надо. Если бы у топик стартера сняли разъем - все стало бы на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diman0770 сказал:

Механики что-нибудь под капотом разбирали, а потом собирают и разъем пятой форсы (естественно!) на место одевают.

Во избежания такого лучше сразу глушить доступ соляры к форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexchip77 сказал:

Во избежания такого лучше сразу глушить доступ соляры к форсунке.

И здесь снова наступаем на начальный раздел общения!:bravo:

Самая главная задача калибровщика здесь не дымность это не проблема.а вот сделать что бы авто не завалилось через несколько км в лимп вот здесь да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, byksir сказал:

нахожу прошивку сток

 

10 часов назад, byksir сказал:

лично я занимаюсь своим саморазвитием постоянно .

Где же саморазвитие, если калибровщику дали картинку с идентами, а не считанный с авто файл?

Оборудования нет? Так в чем развитие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Alexchip77 сказал:

Во избежания такого лучше сразу глушить доступ соляры к форсунке.

Не поможет. И не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тойота денсо d-cat... без аварийного на снятых разъёмах мало кто сможет сделать. В сети сейчас валяется бесплатный ремувер по тойотам, поэтому стали делать на каждом углу, но со снятыми разъёмами это чудо программа не сделает. 

5 форсунку при наличии надо глушить и датчики обязательно снимать. ЕГР в том числе, (но опять таки зависит от решения которое вам делали) и кто делал и как. 

p.s. сделал таких машин не одну и не две... Ваша проблема скорее всего в не отключенной форсунке прожига, по пробегу запускается попытка регенерации.

11 часов назад, byksir сказал:

калибровщик вернул 2010 грн даже не пытаясь оправдать свою работу .

 завтра-после завтра другим моим коллегам услужит ... как обезопасить себя и коллег от таких калибровщиков ???

Не ошибается тот, кто ничего не делает. А вы провокатор... я вижу это так

Вам вернули деньги. P.S. если у вас ботинок порвался и вам по гарантии вернули деньги, это повод поднимать вопрос о бойкоте фабрики, где их производят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает выложить сюда файлы и попросить людей глянуть, что к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 хвилини назад, dreyteller сказав:

Что мешает выложить сюда файлы и попросить людей глянуть, что к чему. 

Он подумал что тут драйв2 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берусь никого осуждать, но изначально не следовало бы брать в работу автомобиль, который «живет» так далеко от вас. Всякие геморрои не исключены у любого калибровщика. Поэтому иной раз что-то допиливается, притирается и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поднял тему не для того , чтобы унизить . разобраться - почему такая ситуация смогла возникнуть ?  для себя решить - как оградить себя и других от таких боков ?

1.  вчера час !!! пытался выложить прошивки сюда . сейчас снова попробую это сделать .

2.  дом у меня сто км от Одессы . пять лет назад начал работать в Одессе . промышленность в районном центре  разрушена еще в начале 90-х годов . следовательно зарабатывать и выбирать авто в ремонт в крупном городе легче . больше денег - больше денег на покупку оборудование и больше времени на свое развитие  . понимаете ?

полтора года назад приключилась болячка , уже три месяца как я спрыгнул с гормональных таблеток . физических сил на процентов 40 потерял . как жить и зарабатывать ? это диагностика и ремонты без особых физических нагрузок . потому я себя перетягиваю в сторону перепрограммирования . с физической точки зрения это для меня легче .  обращаются на работы такого характера с Одессы и пригорода . 

 осенью у меня была работа , связана прошивкой санта фе дизель . после прошивки машина стала падать в аварию .  я понес серьезные как во времени так и в деньгах .  пока деньги не забирал . это будет тема о нем калибровщик 3 или 4 . 

 данные ситуации заставили меня задуматься - как повысить качество работы калибровщика ? далеко не каждый калибровщик сумеет качественно сделать капиталку мотора или хотя бы проконтролировать качество , не умеют пользоваться мотор-тестером . но меня не то что учат ремонтировать , а пытаются выставить идиотом . 

 что происходит с машиной на этих прошивках - написал в начале темы .

хочу ори выложить там где вылаживают стоки , но не нашел тему . если дадите ссылку . положу туда сток , чтоб какой-то порядок соблюсти . 

 создаю тему по второму калибровщику . там хозяин для решения проблем по машине отдал очень много денег . для меня печально осознавать - калибровщики с Украины . 

noEGRnoDPFTun.zip noEGRnoDPFdtcON.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, byksir сказал:

создаю тему по второму калибровщику . там хозяин для решения проблем по машине отдал очень много денег . для меня печально осознавать - калибровщики с Украины . 

вы смотрите на репутацию человека, с которым хотите работать, для начала. Где эти калибровщики, с форума? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так расстраиваться. Уверен - никто из участников не собирался Вас обидеть. Просто Вам тонко дали понять, что это это тоже, очень сложная работа, в которой допустимы какие-нибудь ошибки - значит не стоит всех калибровщиков сразу списками судить - они делают то, что нам с Вами вообще не доступно!  Это мы с Вами пользуем и зарабатываем на их усилиях и опыте. С чего Вы решили, что из кастомная работа должна быть на 100 процентов гарантирована с первой же попытки!? Нет! Они иногда первопроходцы или, если хотите, первооткрыватели. Вы должны быть терпимее к их сложному, а иногда почти невозможному труду (причем за очень скромную оплату, судя по Вашему случаю). Вы молодец - и все это ценят - просто взамен просят ценить и их усилия. А так, все хорошо - просто Вы в начале пути (для тех Мастодонтов, которые Вам здесь старались помочь).

7 минут назад, byksir сказал:

я поднял тему не для того , чтобы унизить . разобраться - почему такая ситуация смогла возникнуть ?  для себя решить - как оградить себя и других от таких боков ?

1.  вчера час !!! пытался выложить прошивки сюда . сейчас снова попробую это сделать .

2.  дом у меня сто км от Одессы . пять лет назад начал работать в Одессе . промышленность в районном центре  разрушена еще в начале 90-х годов . следовательно зарабатывать и выбирать авто в ремонт в крупном городе легче . больше денег - больше денег на покупку оборудование и больше времени на свое развитие  . понимаете ?

полтора года назад приключилась болячка , уже три месяца как я спрыгнул с гормональных таблеток . физических сил на процентов 40 потерял . как жить и зарабатывать ? это диагностика и ремонты без особых физических нагрузок . потому я себя перетягиваю в сторону перепрограммирования . с физической точки зрения это для меня легче .  обращаются на работы такого характера с Одессы и пригорода . 

 осенью у меня была работа , связана прошивкой санта фе дизель . после прошивки машина стала падать в аварию .  я понес серьезные как во времени так и в деньгах .  пока деньги не забирал . это будет тема о нем калибровщик 3 или 4 . 

 данные ситуации заставили меня задуматься - как повысить качество работы калибровщика ? далеко не каждый калибровщик сумеет качественно сделать капиталку мотора или хотя бы проконтролировать качество , не умеют пользоваться мотор-тестером . но меня не то что учат ремонтировать , а пытаются выставить идиотом . 

 что происходит с машиной на этих прошивках - написал в начале темы .

хочу ори выложить там где вылаживают стоки , но не нашел тему . если дадите ссылку . положу туда сток , чтоб какой-то порядок соблюсти . 

 создаю тему по второму калибровщику . там хозяин для решения проблем по машине отдал очень много денег . для меня печально осознавать - калибровщики с Украины . 

noEGRnoDPFTun.zip 465.73 kB · 0 загрузок noEGRnoDPFdtcON.zip 465.38 kB · 0 загрузок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду пока говорить кто это .  хочу разобраться и понять степень вины . потому как я начинаю собирать по пунктикам , то у меня складывается , что прошивка сделана плохо умышленно и меня пытались завести в заблуждение , что я как мастер чего-то не досмотрел . 

 я стараюсь по жизни быть очень аккуратным в общении с людьми . готов признать , что могу в своей работе допускать ошибки и не стесняюсь их признавать . 

 когда я с клиентом любой машины разговариваю , то говорю так - я с каждой машиной разбираюсь индивидуально и за свои действия отвечаю . ответственности не боюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, byksir сказал:

не буду пока говорить кто это .  хочу разобраться и понять степень вины . потому как я начинаю собирать по пунктикам , то у меня складывается , что прошивка сделана плохо умышленно и меня пытались завести в заблуждение , что я как мастер чего-то не досмотрел

Ну это если лично знаком с ним и чем то насолил, а так зачем,? как то не понятно мышление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я хочу и разобраться . человек человеку розь .  если бы мы все одинаково думали . войны бы не происходили и никто бы не ссорился . 

  конкуренция редко бывает честной и открытой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, byksir сказал:

я поднял тему не для того , чтобы унизить . разобраться - почему такая ситуация смогла возникнуть ?  для себя решить - как оградить себя и других от таких боков ?

1.  вчера час !!! пытался выложить прошивки сюда . сейчас снова попробую это сделать .

2.  дом у меня сто км от Одессы . пять лет назад начал работать в Одессе . промышленность в районном центре  разрушена еще в начале 90-х годов . следовательно зарабатывать и выбирать авто в ремонт в крупном городе легче . больше денег - больше денег на покупку оборудование и больше времени на свое развитие  . понимаете ?

полтора года назад приключилась болячка , уже три месяца как я спрыгнул с гормональных таблеток . физических сил на процентов 40 потерял . как жить и зарабатывать ? это диагностика и ремонты без особых физических нагрузок . потому я себя перетягиваю в сторону перепрограммирования . с физической точки зрения это для меня легче .  обращаются на работы такого характера с Одессы и пригорода . 

 осенью у меня была работа , связана прошивкой санта фе дизель . после прошивки машина стала падать в аварию .  я понес серьезные как во времени так и в деньгах .  пока деньги не забирал . это будет тема о нем калибровщик 3 или 4 . 

 данные ситуации заставили меня задуматься - как повысить качество работы калибровщика ? далеко не каждый калибровщик сумеет качественно сделать капиталку мотора или хотя бы проконтролировать качество , не умеют пользоваться мотор-тестером . но меня не то что учат ремонтировать , а пытаются выставить идиотом . 

 что происходит с машиной на этих прошивках - написал в начале темы .

хочу ори выложить там где вылаживают стоки , но не нашел тему . если дадите ссылку . положу туда сток , чтоб какой-то порядок соблюсти . 

 создаю тему по второму калибровщику . там хозяин для решения проблем по машине отдал очень много денег . для меня печально осознавать - калибровщики с Украины . 

noEGRnoDPFTun.zip 465.73 kB · 1 загрузка noEGRnoDPFdtcON.zip 465.38 kB · 1 загрузка

без обид - это не Ваша тема.
Ну такое впечатление создается…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу мнение калибровщиков услышать . те кто не умеет пользоваться WinOLS  , не умничайте в теме . которой не шарите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, byksir сказал:

я хочу мнение калибровщиков услышать . те кто не умеет пользоваться WinOLS  , не умничайте в теме . которой не шарите .

Здесь их нет, поищите на другом форуме. Тут специалисты другого толка. Все "калибровщики" обитают на форуме одного огородного блогера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...