Перейти к содержанию

У всех было, у меня накипело


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, omdm сказал:

И много разнобоя вы видите в машинах? Ну, кроме названия марок. Размеры ступичных подшипников это разнобой или одно и тоже но разных размеров?

Мы вроде на форуме электронщиков, а не слесарей. Уверен, что меня поддержат многие здесь - ситуация, когда к вам приезжает машина с горящим АБС, а это просто на сервисе подшипник не той стороной вкорячили.) Я гайки крутить начал в сервисе в 97 году, как подработка в свободное от службы время, на разных марках есть свои нюансы даже на ступичных, уже тогда мы покупали разные съемники для правильной разборки и замены, а большинство даже сейчас работают кувалдой... а надо головой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВИТКОМ сказал:

Разнобой скоро останется только на таких же сервисах, где берутся за все и все делают пагано. "Я так думаю.."🖕 (Мимино)

Думайте... разнобой был есть и будет есть... возможности урежуться... стоимость оборудования и услуг возрастут(наконец), стоимость подготовки специалиста возрастет.... стоимость увала возрастет... не будет смысла охватывать весь рынок...не будет смысла в 3х-копеечных читателях ошибок,и а слесаря как крутили гайки, так и будут крутить гайки... 

А САМОЕ главное... может в то время и клиенты перестанут лазить по форумам и торгаваться за 2$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика как таковая- сейчас есть как уже писали почти в каждой машине, и спецов подключить кабель хватает- выявления неисправности( увидеть ошибку) а вот что с этим дальше делать? тогда насмотревшись ютуба начинают рассказывать что там работы на 10 минут, вот такие сразу едут делать сами, а -Мастер- должен найти и устранить неисправность , и полностью согласен что с коробками работают только те кто занимается коробками, по двигателю- тоже после выявления неисправности делает моторист( то есть у него тоже есть чем диагностировать, так просто крутить гайки сейчас( давно ушло просто моторист который перебирал просто двигатель ВАЗ  ) уже не получиться) . я начинал работать на СТО еще когда не было диагностики, и начало диагностики. когда сами начинали паять адапторы для подключения.))))) работал последние года по ремонту телефонов, сейчас вот опять пришлось садиться учить и работать на СТО так как здесь пока другой работы не нашел, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ВИТКОМ сказал:

Нужно общаться друг с другом в своем городе

Этого не будет,увы пословицу на латыни знают все.

 

3 часа назад, ВИТКОМ сказал:

Я сделал три машины и прибор окупился"...

Это уже коммерция - для более крупных сервисов. Там работают на объем(вы уже сказали) и развиваться там автодиагносту не дадут, откуда выходят более сканеристы чем диагносты. Если что то не срослось, вызывают к себе более компетентного человека, который , возможно, работает один где-то в ГСК. Так как деньги и клиентов терять не хотят. И репутацию тоже .

Отчасти вы правы.

3 часа назад, ВИТКОМ сказал:

 

 

 

3 часа назад, ВИТКОМ сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, Volf542 сказав:

Этого не будет,увы пословицу на латыни знают все.

 

Это уже коммерция - для более крупных сервисов. Там работают на объем(вы уже сказали) и развиваться там автодиагносту не дадут, откуда выходят более сканеристы чем диагносты. Если что то не срослось, вызывают к себе более компетентного человека, который , возможно, работает один где-то в ГСК. Так как деньги и клиентов терять не хотят. И репутацию тоже .

Отчасти вы правы.

 

 

 

Что за пословица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iliynalex сказал:

"...Диагностика ... начинают рассказывать что там работы на 10 минут..."

Понимаю что вырвано из контекста, но...

Сам работаю на не маленьком сервисе... 70% диагностики занимает не более 10 минут... (не чтение ошибок, а приговор с 80 проц вероятности)... а дальше диагностируем машину нормально... все проверяем, все щупаем руками... а это для КЛИЕНТА совсем другие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, iliynalex сказал:

спецов подключить кабель хватает- выявления неисправности( увидеть ошибку) а вот что с этим дальше делать?

Доброго.

Диагностика не кабель, это много всего: мультиметр, измерители, осциллограф и т.д. Банально подключить компьютер к машине и сделать выводы о работе, нужно иметь огромный опыт и знания. Ошибка может быть следствием, а не причиной. Поэтому и меняют все подряд на сто, разводя клиентов на бабки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ВИТКОМ сказал:

Мы вроде на форуме электронщиков, а не слесарей.

Разнообразие электроники- это телевизор и смартфон.  А телевизоров или смартфонов разновидности. Умея ремонтировать смартфоны Самсунг вы без особого труда отремонтируете и смартфон Хуавей. А вот с телевизором Самсунг возникнут сложности. Умея ремонтировать газ-66 вы без особых проблем отремонтируете и мтлб. А вот с реактивным самолётом возникнут трудности. И наоборот.

пс. На форуме электронщиков спрашивают что за пятиногий преобразователь с обозначением TVs, а не нет зарядки, поменяли генератор не появилась. Подскажите кто сталкивался, что может быть.)) И ответ- у меня было такое пока двигатель не завели. (Тоже ,к слову, наболело.)

4 часа назад, mkivanov сказал:

Сам работаю на не маленьком сервисе... 

Прошу прощения. А где вы у нас вообще видели сервис? Так, шабашники в гараже. Гараж маленький- дядя Вася в гараже, гараж большой-сервис, гараж очень большой- дилерский сервис ))

9 часов назад, iliynalex сказал:

я начинал работать на СТО еще когда не было диагностики

Что значит не было диагностики? Вам притаскивали машину- не заводится и вы сразу начинали перебирать двигатель?

2 часа назад, ВИТКОМ сказал:

Диагностика не кабель, это много всего: мультиметр, измерители, осциллограф и т.д.

Диагностика это знания. А всё перечисленное инструмент для проведения диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВИТКОМ сказал:

Банально подключить компьютер к машине и сделать выводы о работе, нужно иметь огромный опыт и знания.

Вчера Ниссан Х-трэил 2.2 дизель не крутит больше 3000 тысяч. До этого приговорили насос. Поменяли, не помогло. Приговорили блок. Приехали ко мне прописать. Читаю родной блок - ошибка 12**(забыл дальше) топливный насос. Вот насос и приговорили и блок до кучи. А всего лишь нужно было сделать сброс адаптации. Вот такие читатели - написано "насос", значит насос.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Volf542 сказал:

Нужно общаться друг с другом в своем городе

с некоторыми бесполезно.
у них непробиваемая логика - лучше 10 машин по рублю чем одну за 10р.
зато очередь будет..
ну и т.д. и т.п.
бесполезно даже уже на эту тему дискутировать.. такие говнюки есть в каждом городе и количество их только растёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, a_electric сказал:

А всего лишь нужно было сделать сброс адаптации.

Это уже ремонт и должен делать узкий специалист.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, a_electric сказал:

Вчера Ниссан Х-трэил 2.2 дизель не крутит больше 3000 тысяч. До этого приговорили насос. Поменяли, не помогло. Приговорили блок. Приехали ко мне прописать. Читаю родной блок - ошибка 12**(забыл дальше) топливный насос. Вот насос и приговорили и блок до кучи. А всего лишь нужно было сделать сброс адаптации. Вот такие читатели - написано "насос", значит насос.:)

У меня похожий клиент приезжал на Трафике или Кубистар, не раскручивается более 3000, ему форсы снимали на стенд, насос меняли, еще что-то... А то, что отвалился последний датчик АБС и моторник не видит скорости, причем эта ошибка висит, никого на решение проблемы не направило) Так и живем😀

4 минуты назад, omdm сказал:

Это уже ремонт и должен делать узкий специалист.))

Не все специалисты узкие, в основном широкие😀
.thumb.png.d98a4cad55f976d00ffcf1bd5fc0b560.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди которые начинали еще до появления диагностики в телефоне зачастую и сейчас могут очень многое сказать не подключаясь. А кто купил вчера ЕLMку понятное дело будет менять сначала насос...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rybaser сказал:

Люди которые начинали еще до появления диагностики в телефоне зачастую и сейчас могут очень многое сказать не подключаясь. А кто купил вчера ЕLMку понятное дело будет менять сначала насос...... 

И рассказывать что такое диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rybaser сказал:

Люди которые начинали еще до появления диагностики в телефоне зачастую и сейчас могут очень многое сказать не подключаясь. А кто купил вчера ЕLMку понятное дело будет менять сначала насос...... 

"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один."

Михаил Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gordon_Freeman сказал:

 лучше 10 машин по рублю чем одну за 10р.
зато очередь будет..
ну и т.д. и т.п.
бесполезно даже уже на эту тему дискутировать.. такие говнюки 

Когда приезжают сделать диагностику делаю свистком и за рупь. Потому как прекрасно понимаю, что она им не нужна. Что за сложности во время перекура ткнуть свисток и показать ошибки? Когда диагностика нужна для ремонта как минимум разматываю марочный и диагностика с лёгкостью может превысить стоимость ремонта. Я говнюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

Так, шабашники в гараже

Шабашник - это по определению выполнение дополнительных работ , помимо основной. 

А человек который развивается всегда работает один. В сервисе должна работать команда (один прокололся - все команда проиграла). А к сожалению, или может радости каждый хочет отдуплить и обгадить другого . Все команда изначально обречена на фиаско.

Нужно уметь работать в команде.

Я не умею, или другие не умеют. Вопрос риторический....

У врача- приходишь ,кому-то пофиг, лишь бы время просидеть, кто-то говорит что за идиот вам диагноз поставил( и вместо спазмированных мышц начинает лечить человека таблетками для укрепления костей),кто то начинает с пациентом все сначала и дотошно разбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, omdm сказал:

Я говнюк?

не в том направлении мыслишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ан.Дрей сказал:

потому что не заводится и с порога орут что нам нужен волшебный компьютер который все "скажет и покажет "

1 мне рассказывал, что есть такой сканер, который как в рентгене по картинке указывает место обрыва провода😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Volf542 сказал:

кто-то говорит что за идиот вам диагноз поставил

Половина тем начинается словами таскали машину по каким-то горе мастерам и теперь приволокли ко Мне. Подскажите, что может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, omdm сказал:

Половина тем начинается словами таскали машину по каким-то горе мастерам и теперь приволокли ко Мне. Подскажите, что может быть...

Добрый день.  Думаю ответ должен быть такой . Если не знаешь что с ней делать. то передай следующему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Volf542 сказал:

В сервисе должна работать команда (один прокололся - все команда проиграла). А к сожалению, или может радости каждый хочет отдуплить и обгадить другого . Все команда изначально обречена на фиаско.

В команде все должны уметь и выполнять свою работу. Начиная с того, что кто то должен уметь и собрать необходимую команду. 

Вот кстати. И команда вроде есть, но на ХР и лисе этот форум после обновления так полноценно и не заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, omdm сказал:

В команде все должны уметь и выполнять свою работу. Начиная с того, что кто то должен уметь и собрать необходимую команду. 

Вот кстати. И команда вроде есть, но на ХР и лисе этот форум после обновления так полноценно и не заработал.

Пробуйте китайский браузер 360 Extreme Explorer, всё прекрасно работает. Даже web скайп. Эх, славный и добрый XP, как это было давно. Храню пару штук, летают до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз здесь пошла такая пьянка, поинтересуюсь мнением: в работе сейчас w213 с озером под ногами водилы, блок fbs, соответственно утонул и был воскрешен, т.к тушки такой нет. Подгнил не критично в целом, 5 резисторов, 7 кондеров, 3 пятиногие сборки лишились ног, немного перегнивших дорог. По времени было затрачено примерно 2 часа на пайку под микроскопом. Кто какой ценник бы выставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...