Перейти к содержанию

ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 2013г не тянет


sbazel

Рекомендуемые сообщения

Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть, от слова не едет совсем, еле трогается.  По факту ЕГР заглушен, обнаружено и заменено ГБЦ ( дырки от форсунки 4ц. в впускной коллектор), забит катализатор, моторчик управления геометрией турбины, датчик АБС задний левый, форсунка 4ц.. На настоящий момент ошибок нет, все проверки проходит, но все равно не тянет. Настораживает давление топлива желаемое 39000 по факту также, но вроде должно быть 22-24. При запуске прокрутка чуть дольше, сначала неровно, через несколько секунд выравнивается. Калибровка форсунок 0.9-1.2, наддув на холостом 104, при 2000об. почти 200., объем воздуха 16, при нажатии на сцепление 19. Подскажите варианты и причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 чего? Кг? Так этого маловато будет, начну с этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sbazel сказал:

ЕГР заглушен

 

8 минут назад, sbazel сказал:

ошибок нет

Лейте сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 16 кг.

Машина с родной прошивкой, просто заглушили теплообменник егр. Фишка к егр подключена, позицию диагностика видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sbazel сказал:

забит катализатор

Вот здесь я не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при пробое гбц, масло попадало во впускной коллектор и далее, результат, от катализатора осталось вместо D20, D5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sbazel сказал:

Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть

тянулка сломалась.

2 часа назад, sbazel сказал:

все проверки проходит

и адаптацию форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки только прописываются. адаптацию тнвд и форсунок не показывает ни одна программа на этом форде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sbazel сказал:

ни одна программа на этом форде

Что значит ни одна? Она там всего одна. IDS. Ебу какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 кг оч мало. еще 10 как минимум накинуть надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топливном фильтре воды нету?

camshaft rocker arm в каком состоянии?

нету хлопков обратно впускной коллектор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sbazel сказал:

Фишка к егр подключена, позицию диагностика видит.

Егр с 2000х годов на многих авто диагностируется по расходу воздуха, помимо положения. Думаю, что на этом форде если снять разъем с дмрв, то ошибок не будет, ввиду прошивки.

Не знаю ни одного дизеля с расходом 16кг/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратки форсунок не ссут?

Вероятно форсы не держат давление, и сбрасывают в обратку поэтому плохой запуск и динамика) как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, master8607 сказал:

Егр с 2000х годов на многих авто диагностируется по расходу воздуха, помимо положения. Думаю, что на этом форде если снять разъем с дмрв, то ошибок не будет, ввиду прошивки.

Не знаю ни одного дизеля с расходом 16кг/ч.

Если софт делали нормально, то дмрв трогать не должны. Так что ошибки могут и быть, а вот по правильности показаний, не факт что будут а если и будут то как правило не сразу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jackkrepost сказал:

Если софт делали нормально, то дмрв трогать не должны. Так что ошибки могут и быть, а вот по правильности показаний, не факт что будут а если и будут то как правило не сразу 

На dcu, если не ошибаюсь, когда режут егр, то убивают ошибки по дмрв. Но тут не dcu. Наверное siemens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализатор то сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сек!

На стоке отключив егр и отрыв выхлоп - мотор должен тянуть. Пусть не жарить, но не глохнуть(особенно по наличии заглушки). Если нет - в естьь ризон форсы на стенд . теста слива в обратку нет. 

Смущает дмрв- откиньте. В аварии тоже глохнуть не должен 

11 часов назад, sbazel сказал:

Калибровка форсунок 0.9-1.2

Я так понимаю, что имелось в виду - отклонения форсунок? Не не спорю - не все типы впрыска изведал, но по мне - цифры очень велики.  По этому поводу могу сказать - замер компрессии по правильных условиях и сравнение с эталоном. Ежели эталон - смотрим в сторону форс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sbazel сказал:

Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть, от слова не едет совсем, еле трогается.  По факту ЕГР заглушен, обнаружено и заменено ГБЦ ( дырки от форсунки 4ц. в впускной коллектор), забит катализатор, моторчик управления геометрией турбины, датчик АБС задний левый, форсунка 4ц.. На настоящий момент ошибок нет, все проверки проходит, но все равно не тянет. Настораживает давление топлива желаемое 39000 по факту также, но вроде должно быть 22-24. При запуске прокрутка чуть дольше, сначала неровно, через несколько секунд выравнивается. Калибровка форсунок 0.9-1.2, наддув на холостом 104, при 2000об. почти 200., объем воздуха 16, при нажатии на сцепление 19. Подскажите варианты и причины

Форсы на стенде надо проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sbazel сказал:

да 16 кг.

 

Может ее на бензин переделали.... Тогда все нормально........

Какие то интересные темы последнее время создаются: "Вот у меня вот такие ошибки (или нету ошибок), колеса подкачали, фары протерли, а не едет. Что может быть?"

Я думаю, что замена кузова может решить проблему.

И в большинстве случаев проблема на поверхности и решается за 30 минут, но нет, "Мы не ищем легких путей". Напишу на форум, будем это обсуждать несколько дней, а вдруг кто то ткнет носом где проводок скрутить или "вэдешкой" прыснуть..... Электрики, по натуре ленивые, но не до такой же степени.....

13 часов назад, sbazel сказал:

 обнаружено и заменено ГБЦ

Хорошо что хоть ГБЦ на моторе обнаружили......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sbazel сказал:

Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть, от слова не едет совсем, еле трогается.  По факту ЕГР заглушен, обнаружено и заменено ГБЦ ( дырки от форсунки 4ц. в впускной коллектор), забит катализатор, моторчик управления геометрией турбины, датчик АБС задний левый, форсунка 4ц.. На настоящий момент ошибок нет, все проверки проходит, но все равно не тянет. Настораживает давление топлива желаемое 39000 по факту также, но вроде должно быть 22-24. При запуске прокрутка чуть дольше, сначала неровно, через несколько секунд выравнивается. Калибровка форсунок 0.9-1.2, наддув на холостом 104, при 2000об. почти 200., объем воздуха 16, при нажатии на сцепление 19. Подскажите варианты и причины

Вы чем смотрите авто вообще не понятно но в реале все ваши параметры не к чему,система у вам SID208 возьмите нормального сканера или обратитесь в сервис где его есть.В последний время китай внушает своим мусором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в форде есть и пилотная корректирова форсунок и адаптация тнвд!кто говорит что нет то пусть отдаст в автосервис машину!скандок, forscan, ids во всех этих программах есть данные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу компрессии- при замене гбц менялись кольца, по поводу пилотного впрыска- не все форды его делают: зависит от топливной на денсо да, на сименс не  всегда, зависит от прошивки.

Из вариантов: подсос после ДМРВ, развалились лопатки геометрии турбины-но вроде при этом ехать должна, форсунки с ТНВД (две форсунки стоят новые), но это все после праздников.

P/s. для хохлов не умеющих читать по русски: не гбц обнаружена, а в гбц обнаружена дырка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в жопе. Если пишешь по русски то пиши - дыра(дыры) или отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жопе - анус, а дырка у тех кто долбится

всех с наступающим новым годом, надеюсь переживут и выживут все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...