Перейти к содержанию

Помощь клиентам, стоит ли минусить помогавшего?


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в шапке, вижу много тем где помогают людям с нулевой а порой и с минусовой репутацией, как думаете правильно будет за такую помощь влепить минус в репутацию? Я понимаю что дело помощи это дело лично каждого, но рубим сук на котором сидим как по мне. Что скажите господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, roma130a сказал:

Собственно вопрос в шапке, вижу много тем где помогают людям с нулевой а порой и с минусовой репутацией, как думаете правильно будет за такую помощь влепить минус в репутацию?

Только разве что за помощь клиенту. 

В минусе репутация или в плюсе- не важно, она ни о чем не говорит. Минусуют порой из-за личной неприязни, из-за убеждений.

Репа не показатель.

Чем провинились люди с нулевой репой ?  Нет репы-нет знаний ? Это не всегда так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты и прав, он итак не сможет скачать то что ему выдали без 10+ репы. Я это к тому что наглые клиенты а порой и барыги тут косяками уже шастают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все форумы постепенно в шастание оных  превращаются. Нужно не "кусок хлеба" отдавать , а средства к его зарабатыванию. Можно направлять или  подсказывать  человеку направление в ремонте ,  клиент не поймёт  , а работяга сможет разобраться .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно про готовые решения, пересчитать дамп, достать пин и тд, я не про пинок в нужном направлении

Когда то начинающий хоть старался как то сам решить, были попытки пусть не удачные, а сейчас дайте и дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А я думаю что можно создать отдельный раздел для автовладельцев ... как на многих форумах. Ну если это конечно вообще приемлемо для администрации и т.д.... В правилах конечно прописать что автовладелец может общаться только в том разделе. Создание сообщения в любом другом разделе - бан. Ну а там уже кто как хочет .... если человек адекватный, и технически подготовлен, то почему бы и не помочь (лично мое мнение). А если ..."как мне с помощью ЕЛМ отключить сажу на мерседесе", или "памагите не заводится форд", то пусть пишут ... может кому то скучно из мастеров на данный момент, ну и есть желание пообщаться-посмеяться...))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, roma130a сказал:

а сейчас дайте и дают

И дают ради тех же плюсов, сразу готовое, лично я против такого такчто минусить дающего очень даже неплохая идея, глядиш отпадет желание готовое отдавать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

может кому то скучно из мастеров на данный момент, ну и есть желание пообщаться-посмеяться...))).

Привет, последним временем где то так оно и выходит)) хит этого викенда w203 с стартером)) но так не должно быть щитаю, такие темы удалять сразу как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмените плюсы , как поощрение и проблема будет решена. Многие помогают для тренировки ,то есть для себя, а не спрашивающего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше закрывать . Чтоб чел видел что тема закрыта из-за отсутствия оборудования и навыков , так скажу. А то если удалить , новые будут создаваться . 

Сам в такое попадал на car...p. лет 15 назад , хотя считал что правильно пишу и спрашиваю

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы прописать ключ в авто, загрузить прошивку в ЭБУ , нужно оборудование ,  а оно стоит денег. Клиент не будет тратиться на дорогое оборудование. Кроме оборудования нужны знания и опыт. Даже при наличии оборудования и знаний, всегда есть риск что что-то пойдет не так.  А если у него дешевое оборудование то риск неудачи возрастает. И если это клиент , то тачка по любому попадет к мастеру и он заработает. 

Пин и прошивку в век интернета , на простые авто можно купить за 500р. При желании в интернете  можно много чего найти. Надо только знать где искать.

Что-бы клиенты не шастали, надо при регистрации сделать тест на знания, на некоторых форумах это есть и там общаются только грамотные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентам явно не стоит помогать, особенно в решении дорогостоящих проблем и пожеланий. Потом появляются статьи в бж на драйв2 с описанием решения, и то что стоило 150$ начинает стоить 20$, не нужно лишать себя хлеба

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам пожалуйста, свежак))

https://carmasters.org/topic/42206-citroen-c3-picasso-14-mt-immo-off/

4 минуты назад, Aleks75 сказал:

загрузить прошивку в ЭБУ , нужно оборудование

Вот тема где у чела есть кит кесс, это тоже оборудование, но он дупля не режет что да как, а ДАЙТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел только написать про тесты на минимальные  знания на электро про проведении регистрации . Aleks75 опередил .Прошел , допускаешься к дальнейшему набору постов и репутаций для скачивания файлов и показу ссылок . а до теста все скачивания и ссылки закрыты .  пусть читают . умный между строк поймёт о чём разговор даже при чтении.

P.S многие драйв2 начитавшись уже приезжают с решением или с кодировками , как что и куда вписать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чел может по инструкции слить и залить прошивку, но прошивку надо где то найти. И готовое решение ему никто бесплатно не даст. По любому кто то заработает на нем. Кесс тоже бывает с браком и при записи есть риск увала. 50 на 50 что тачка приедет к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, он даже правила не одосужился почитать, иммо офф в запрете и его по идеи ждет бан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть закрытая группа по иммо , много там обсуждений? Без дилетантов и автолюбителей форум сдохнет. 

Не зазнавайтесь , всего вы знать не можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, aliksen сказал:

Без дилетантов и автолюбителей форум сдохнет. 

Это вы я так понял конкретно про этот форум)) он когда то был для спецов

4 минуты назад, aliksen сказал:

есть закрытая группа по иммо , много там обсуждений?

До нее еще дорости надо, а обсуждений сейчас в открытом разделе по существу мало, в основном такие темы как выше показывал, если форум для этого тогда молчу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки наверно нужно ввести  регистрацию через тесты по электричеству , назначению и обозначению элементов на схемах ,  без допуска к скачиванию и открытию ссылок .  Это хоть немного но отсечёт  дилетантов и автолюбителей .  И в темах меньше ругани и выяснения отношений , мы же профессионалы . Есть что конкретно написать по делу , без воды,  чтоб помочь , пиши ,если  нет проходи мимо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот прям клиентам нет смысла помогать, а в остальном все были когда-то начинающими,  но некоторые считают, что такими были всегда и новичков пнуть надо обязательно, тем более  вопросы которые под запретом здесь легко решаемы на mhh и dk

 

Цитата

Всё-таки наверно нужно ввести  регистрацию через тесты по электричеству

на мониторе и кажется remont-aud уже давно и кому это помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентам однозначно нужно помогать, так форум будет только будет расти. Просто помощь нужно фильтровать.... например - хочешь готовое решение, заплати 200,300,500$ и получи 100% результат. Хочешь помощи - вот тебе схемка питания, список оборудования для таких работ. 
А коли прибил блок, обращайся дорогой, с радостью подымем, отмоем. Как правило, люди переоценивают этот труд после собственных неудач, так что давай помогать а там как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, hard сказал:

ну вот прям клиентам нет смысла помогать, а в остальном все были когда-то начинающими,  но некоторые считают, что такими были всегда и новичков пнуть надо обязательно, тем более  вопросы которые под запретом здесь легко решаемы на mhh и dk

Ну о чем вы говорите, я об одном вы о другом, тему которую више в пример приводил видели? Чел 26го числа зарегился, сам кузовщик а просит иммо офф в прошивке считаной кессом, ему срать на правила и на всех, а бывает и помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне,  например,  не сложно поделится банальной инфой которой пруд пруди в нэте с челом у которого 0 репа,   или просто даже направить в нужное русло - с меня корона не спадет),   и если толковый то поймет.  Понятно,  что инфу которую рыл неделями в авто и нарыл,  налево-направо делится не буду) с левыми участниками форума. А файлы только могут с репой10+ всеодно качать,  так что не особо понимаю о чем тема.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное соглашусь с таким, чтоб готовые решения не вываливать... Сам, по доброте своей иногда помогаю, потому что был когда то начинающим и непонимающим... Да и нужно смотреть, есть ли у человека желание учиться, а не схавать готовую плюшку и спасибо не сказать... Сейчас смотрю, когда человек зарегистрирован и сколько сообщений у него .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинающиго мастера видно по почерку, а так же клиента и перекупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...