Перейти к содержанию

Помогите разобраться ёлкой с8.


Рекомендуемые сообщения

Пригнали ёлку с8 дизель. Не могли запустить . Взяли на шнурок запустилась сразу же подозрения на РДТ.  Доехала своим ходом . И тут закон полости заводится . Уже хотел звонить чтоб забирал. Начала глушить заводить так раз 30 . Раз и все мертвы пчелы не гудят . Крутил крутил нет и все . Тут настало время вспамагатора Фиксика . Питания на насос нет сразу ВСМ . Контроль ку за миллион . Нет питания на форсы . Лаунч уверяет  мне что РДТ  в коротком ,короткое на землю и так далия . Снимаю РДТ пришло дело мультика измеряю  2,5 оМ колечка как новое . Так коннекторы ЭБУ и ВСМ прозвон опа нет короткого нет все 00 оМ . Но кидаю коричневый коннектор на ЭБУ 😭 измеряю меняю местами шупики так не звонит на оборот КЗ . Варианты плиз . Снимал ДК 400 оМ . Распредвала 35 КоМ . На новом 6 МоМ . Так точно какое нет доку. Так . Быстро семы от насоса на фильтр с манометром . Срезаю крышу у реле низ правое контакты прижал . Насос 2.2 кг/м . Но должно 4кг/м .  Вопросик где искать контакт А2 на ЭБУ . Питания на форсы с ВСМ или ЭБУ .  Насчёт КЗ при перемены мест слагаемых не должен быть на РДТ. Дайте схему блока всм и ЭБУ распиновка  контактов . 

3m4SpFcHDqWRliY3NEdFsUcKWts-960.jpg

IMG_20240809_213535_118.jpg

IMG_20240809_213546_647.jpg

IMG_20240809_213614_414.jpg

IMG_20240809_213724_771.jpg

Screenshot_20240810-034126_YouTube.png

C8 EDC15.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок ЭБУ нет не фамилии . Не отчества не имени . Какой бег его знает . Слушайте эти дед мороз  с ёлкой начудили но как так ключ  зж. ЭБУ на бсм а бсм на ЭБУ только патом блок входит на рабочий режим . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный слэнг. Ты чат ГПТ что ли? Питание на форсы с бсм? Выключи Т9. Отдай авто специалисту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, by_one сказал:

Дочитать не смог, глаза кровоточить начали

Не когда не просил помощи все машины как машины а эти ёлки палки и только один адах знает куда искра пропадает хоть с ведром в магазине покупать .  Расскажите где искать на коричневом среднем А2 чтоб проверить кто болеет  бсм или ЭБУ . 

1 минуту назад, NIKEL сказал:

Очень странный слэнг. Ты чат ГПТ что ли? Питание на форсы с бсм? Выключи Т9. Отдай авто специалисту. 

Спасибо . Вот если помогли со схемой больше току была . Только помогите с этой ёлкой . 

1 час назад, Дмитрий пмр сказал:

Но кидаю коричневый коннектор на ЭБУ 😭 измеряю меняю местами шупики так не звонит на оборот КЗ . Варианты плиз .

Думал ёмкость заряжается ждал две минуты не звенит . И что интересно плюс приходит . Лаунч на тест проверка  РДТ не трещит .  Форсы Т9 +12dc. А на ёлках как на всех сразу питания приходит или в месте с импульсом при прокрутки и достижения определенных оборотов .

Управления то ясно отрицательный  транзук моп . И импульс есть то я проверял при прокрутки но на f5 предохранителе  нет питания . 

Схему дайте кто нибудь  .  Да диагностика только если замкнуть контакты на реле в   ВСМ.  С права второй с низу а та на связь ни как не конектится  . Эти дед морозы серьезно обкурились при  изобретения этой ёлки. Блин весь упор на неисправность бсм  надо понять где у этого электроника кнопка урий  А2 + земля и только тогда ее вывести ЭБУ на рабочий режим . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевожу на человеческий: пропадает +12 на моторе, вероятно неисправен реле в Bsm или его управление. 

коричневый разъём блока двигателя, нога А2 активирует реле в bsm. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NIKEL сказал:

Очень странный слэнг. Ты чат ГПТ что ли? Питание на форсы с бсм? Выключи Т9. Отдай авто специалисту. 

Похоже на машинный перевод с али експресс))

6 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

Схему дайте кто нибудь

Скачайте на телефон “Carmin”, там есть схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C8е елки росли во французских лесах с 2002 по 2014 годы пока все не вырубили. Чтобы более правдоподобно нарисовать ваше дерево, нужно более развернутое и художественное описание. Обрисуйте в общих чертах, приблизительно возраст вашей ёлки, охват ствола и количество ярусов веток. Я думаю, коллеги набившие руку на рисовании хвойных, помогут вам с детальным рисунком вашего экземпляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно , почему чашка пустая , а где пивасик 🍻

Читать я начал , но тоже похоже беда с глазами . Глаз начал дёргаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dmitriy79 сказал:

но тоже похоже беда с глазами . Глаз начал дёргаться .

Меня в дурдом повезут, если почитаю(6стросек осилил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Malina сказал:

C8е елки росли во французских лесах с 2002 по 2014 годы пока все не вырубили. Чтобы более правдоподобно нарисовать ваше дерево, нужно более развернутое и художественное описание. Обрисуйте в общих чертах, приблизительно возраст вашей ёлки, охват ствола и количество ярусов веток. Я думаю, коллеги набившие руку на рисовании хвойных, помогут вам с детальным рисунком вашего экземпляра.

Блок управления двигателем 4hw Citroen C8  2.2  HDI  2004  . Главное реле в бсм кто скажет на какие ноги питания на ЭБУ . Земля и положительный . Сегодня крутил завелась заглушил и все . Едет бсм .  Если нет снимаю моторную Косу патрашу  .  Нет кто знает где флешка на в блоке этом . Прогу слить прогу есть у кого . Что склепать донара .  обратку проверял не льют но с фильтра  просто насос перекачивае с бака в бак но держит 2.2 кг в фильтре редукцыоник отжимает сколько . Блин РДТ не тестится .  Там под рампой ещё один датчик с трубки обратки  чё за лайфхак . Питания сразу на форсы как увидеть ДД  220-330. Киньте мануал на ДпР . ДД .  

3_wm_viki.jpg

IMG_20201116_122434-2048x1532.jpg

IMG_20201116_122703-2048x1532.jpg

IMG-08b1316a60408a3d7136be3d6d9c71e6-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал ремонтировать авто но на дворе упал снег, взял метлу чтоб отгрести и бобер дерево свалил, отодвинув кусты малины там дел максим , дядю Гришу кидает через крышу.

Можно же по очередности написать

Citroen C8 2.0 hdi  sid803a  

Тут ваш винкод

Тут проблема 

Тут параметры которые не нравятся

1. В этом пункте что диагностика показала

2.В этом что руками проверил

3. В этом какие блоки проверил 

4. В этом какая нужна помощь схемы/советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то. Все таки форум для специалистов. Желательно на техническом, а не жаргон для непойми кого.

4HW wiring.pdf 4HW pinout.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

  Если нет снимаю моторную Косу патрашу 

тебе надо определится пропадает питание или упраление на реле питания с моторного , если питание чаще виновен бсм , если управление то проводка от бсм до мотора . пс и переходи на технический язык , а то понять тебя реально сложно 

 

В 15.08.2024 в 00:10, Дмитрий пмр сказал:

Вопросик где искать контакт А2 на ЭБУ

на фишках всё написано 

L04-001.JPG

8 часов назад, Pllaysto сказал:

Citroen C8 2.0 hdi  sid803a

Citroen C8 2004 4HW 2.2HDI bosch edc15c2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фишках написано буквенное и цифровое обозначение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это блок не BSM, а называется BSI и там не надо ничего клонировать, просто поменять цифра в цифру, буква в букву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, вы заблуждаетесь. В теме фото именно блока BSM и его при замене не надо клонировать. А вот блок BSI при замене надо клонировать, или делать новым и кодировать. Не вводите людей в заблуждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обменяю вин код и внятный запрос по схеме на точную электросхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Malina сказал:

Желательно на техническом, а не жаргон для непойми кого.

Короче я понял это не жаргон. Человек на Молдавском просто изрекается. А по теме всё подсказали проверяй работу реле в BSM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 06:20, a20c сказал:

перевожу на человеческий: пропадает +12 на моторе, вероятно неисправен реле в Bsm или его управление. 

коричневый разъём блока двигателя, нога А2 активирует реле в bsm. 

 

Тоже прочитал так . Пишет человечек в интернете .  
На разъеме 32V GR на контакте C3 при включении зажигания появляется +12в, на контактах G1 и H1 присутствует "масса"
На разъеме 48V MR на контактах L4 и M4 присутствует "масса", на остальных ничего нет.
Если сразу после включения зажигания подать на контакт A2 массу от кузова - на контактах L1 и M1 появляется +12в, ЭБУ выходит на связь, машина заводится т.е. все начинает работать штатно.
Собственно, вопрос: ЭБУ сдох или я чего-то не учитываю?          Я тоже подумал что может чё с ЭБУ .  Ноги распайка разные на бсм но контакты ЭБУ распайка одинаковая ищем А2 на ЭБУ бо 13 на бсм не совпадает так я понял . launch x 431 pad2 пишет что РДТ   КЗ   провода  перезванивал нет короткого и обрыва но как коричневый разъем на блок ЭБУ кидаю появляется но только если я их меняю местами то есть делаю на проводах переплюсовку щупами цешкой . Мультиметром в омах . Вопрос там стоит диод штоки . Или пробит мосфет . Где он стоит можно поменять если реальная схема блока была . Если мосфет пробит блок уходит в защиту и на форсунки нет питания .  Мой  launch x 431 pad2 не умеет работать с блокам .    И не умеет делать тест хотя я захожу в эту функцию нажимаю тест треска нет.  . 

22 часа назад, Malina сказал:

Наконец-то. Все таки форум для специалистов. Желательно на техническом, а не жаргон для непойми кого.

4HW wiring.pdfНедоступно 4HW pinout.pdfНедоступно

Скинь на  [email protected]  нет 50 балов скачать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень читать все, но если мне память не изменяет, на пежо-ситроенах случайно не общее питание форсунок и насоса? И почему сразу полезли в питание не посмотрев даные с датчиков, ошибки как минимум, ДПКВ, ДПРВ, да и часто раньше стыкался с елками, но там в принципе всё довольно просто, только работайте с ними  с помощью Lexia. Диагностикой управляли форсами, насосом? Или сразу ламать полезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Er1k сказал:

Лень читать все, но если мне память не изменяет, на пежо-ситроенах случайно не общее питание форсунок и насоса? И почему сразу полезли в питание не посмотрев даные с датчиков, ошибки как минимум, ДПКВ, ДПРВ, да и часто раньше стыкался с елками, но там в принципе всё довольно просто, только работайте с ними  с помощью Lexia. Диагностикой управляли форсами, насосом? Или сразу ламать полезли?

Лехи нет есть лаунч но суть не в том  Леха хорошо работает с блоками комфорта подключает отключает привязывает . Я тоже уверен что питания должно сразу после включения главного реле . Но эти пидагоги сделали что Пит. На ЭБУ а ЭБУ на бсм а бсм на ЭБУ . Это писец . А между ними ещё имибелайзер . Как он связывается тоже через бсм труба . Я лаучь стыковка после как два реле сомкнул контакты . А без этого не конектится . Сначала выбел кучу ошибок и распредвала и коленвала и егр клапана и РДТ  . Скинул осталась по РДТ КЗ или обрыв цепи но на него питания приходит а вот на форсунки нет . Фишки скидывал но толку нет распиновка где куда нашел в нет писал выше так есть но я проверяю без нагрузки сейчас  паралельно щупов мог бы лампу на 60 ват смотреть посадку напряжения но если что не зная распиновка спалишь чё нибудь . Импульсы снимал с датчика КВ и рас . Стреляются но видет их то блок . Вопрос думаю да так как при прокрутки на волосах отрицательный импульс появляется . На главное это дпкв . Распредвала на запуск не влияет он просто с попарного выводит на заданную то есть 1342 или 1243. Нам питания на форсах и импульс  давления высокое он должен идти на старт пердеть скрипеть но работать . 

Я вот думаю 270 кг видит дтт и может тол потом подаётся питания на форсунки . От этих  ЛГБТ все можно ожидать . Бл--я тот блок тот блок этот блок тот блок . Хорошо хоть детей нету . 

14 часов назад, Ortamol сказал:

Обменяю вин код и внятный запрос по схеме на точную электросхему.

 

17238465403621184876101053248286.jpg

17238465820062105368641730638051.jpg

17238478414276830569581239731176.jpg

17238479869423319922221397855433.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

Лехи нет есть лаунч но суть не в том  Леха хорошо работает с блоками комфорта подключает отключает привязывает . Я тоже уверен что питания должно сразу после включения главного реле . Но эти пидагоги сделали что Пит. На ЭБУ а ЭБУ на бсм а бсм на ЭБУ . Это писец . А между ними ещё имибелайзер . Как он связывается тоже через бсм труба . Я лаучь стыковка после как два реле сомкнул контакты . А без этого не конектится . Сначала выбел кучу ошибок и распредвала и коленвала и егр клапана и РДТ  . Скинул осталась по РДТ КЗ или обрыв цепи но на него питания приходит а вот на форсунки нет . Фишки скидывал но толку нет распиновка где куда нашел в нет писал выше так есть но я проверяю без нагрузки сейчас  паралельно щупов мог бы лампу на 60 ват смотреть посадку напряжения но если что не зная распиновка спалишь чё нибудь . Импульсы снимал с датчика КВ и рас . Стреляются но видет их то блок . Вопрос думаю да так как при прокрутки на волосах отрицательный импульс появляется . На главное это дпкв . Распредвала на запуск не влияет он просто с попарного выводит на заданную то есть 1342 или 1243. Нам питания на форсах и импульс  давления высокое он должен идти на старт пердеть скрипеть но работать . 

Я вот думаю 270 кг видит дтт и может тол потом подаётся питания на форсунки . От этих  ЛГБТ все можно ожидать . Бл--я тот блок тот блок этот блок тот блок . Хорошо хоть детей нету . 

 

17238465403621184876101053248286.jpg

17238465820062105368641730638051.jpg

17238478414276830569581239731176.jpg

17238479869423319922221397855433.jpg

Преды все пересмотрели, проводку на обрыв и кз. По логике если не жалуется на питание форс зачем вы туда лезете, есть ошибка, прозвоните провода, если надо замените датчик и далее боритесь. А то я так понимаю вы ищите, то что не пропадало. Не знаю на 100% как на дизелях, но на бензиновых пежо 100% питание на катушку и насос общее, и включается при прокручивании стартера когда эбу видит обороты. Да и вообще на 2.2 HDI у меня бывало две основных проблемы ТНВД улетал из за "хорошей соляры" и проводка в косе перетиралась, ну редкий случай дпкв улетал, но это вы сами не знаете что искать хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 процентов это bcm виновник и там не одно реле коммутирует питание а два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, miha75me сказал:

99 процентов это bcm виновник и там не одно реле коммутирует питание а два

Ошибки  сбросил осталась одна . По РДТ  3803 . Проводку проверял на КЗ и обрыв . Рдт  на трещит когда продаешь Катманду с х431 . При прокрутки импульсы отрицательные есть на форсунках есть питания нет . На РДТ питания есть импульсы не приходят. При проверке блока средней фишки КЗ при изменения полярности щупами цешки . Ребята ещё пришло новый блок увидел ещё кое что раньше экран нас при включенном зажигании а тепер нет но блок другой стартера не видет .   Кто может дописать  то есть.              ВСМ L05-00 . Или что ещё нужно учитывать при поиске бсм 

17238975388687467055941469601490.jpg

17238975875776005923418286275042.jpg

17238976324407590017627977624804.jpg

17238976824723057516403406399330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...