sbazel 13 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть, от слова не едет совсем, еле трогается. По факту ЕГР заглушен, обнаружено и заменено ГБЦ ( дырки от форсунки 4ц. в впускной коллектор), забит катализатор, моторчик управления геометрией турбины, датчик АБС задний левый, форсунка 4ц.. На настоящий момент ошибок нет, все проверки проходит, но все равно не тянет. Настораживает давление топлива желаемое 39000 по факту также, но вроде должно быть 22-24. При запуске прокрутка чуть дольше, сначала неровно, через несколько секунд выравнивается. Калибровка форсунок 0.9-1.2, наддув на холостом 104, при 2000об. почти 200., объем воздуха 16, при нажатии на сцепление 19. Подскажите варианты и причины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 16 чего? Кг? Так этого маловато будет, начну с этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 8 минут назад, sbazel сказал: ЕГР заглушен 8 минут назад, sbazel сказал: ошибок нет Лейте сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbazel 13 Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 да 16 кг. Машина с родной прошивкой, просто заглушили теплообменник егр. Фишка к егр подключена, позицию диагностика видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 51 минуту назад, sbazel сказал: забит катализатор Вот здесь я не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbazel 13 Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 при пробое гбц, масло попадало во впускной коллектор и далее, результат, от катализатора осталось вместо D20, D5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 2 часа назад, sbazel сказал: Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть тянулка сломалась. 2 часа назад, sbazel сказал: все проверки проходит и адаптацию форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbazel 13 Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 форсунки только прописываются. адаптацию тнвд и форсунок не показывает ни одна программа на этом форде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 4 минуты назад, sbazel сказал: ни одна программа на этом форде Что значит ни одна? Она там всего одна. IDS. Ебу какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 16 кг оч мало. еще 10 как минимум накинуть надо) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Если мне память не изменяет, там есть адаптация дмрв Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 248 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 в топливном фильтре воды нету? camshaft rocker arm в каком состоянии? нету хлопков обратно впускной коллектор ? master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 253 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 8 часов назад, sbazel сказал: Фишка к егр подключена, позицию диагностика видит. Егр с 2000х годов на многих авто диагностируется по расходу воздуха, помимо положения. Думаю, что на этом форде если снять разъем с дмрв, то ошибок не будет, ввиду прошивки. Не знаю ни одного дизеля с расходом 16кг/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palsanych1 1 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Обратки форсунок не ссут? Вероятно форсы не держат давление, и сбрасывают в обратку поэтому плохой запуск и динамика) как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 30 минут назад, master8607 сказал: Егр с 2000х годов на многих авто диагностируется по расходу воздуха, помимо положения. Думаю, что на этом форде если снять разъем с дмрв, то ошибок не будет, ввиду прошивки. Не знаю ни одного дизеля с расходом 16кг/ч. Если софт делали нормально, то дмрв трогать не должны. Так что ошибки могут и быть, а вот по правильности показаний, не факт что будут а если и будут то как правило не сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 253 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 1 час назад, Jackkrepost сказал: Если софт делали нормально, то дмрв трогать не должны. Так что ошибки могут и быть, а вот по правильности показаний, не факт что будут а если и будут то как правило не сразу На dcu, если не ошибаюсь, когда режут егр, то убивают ошибки по дмрв. Но тут не dcu. Наверное siemens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 А катализатор то сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Сек! На стоке отключив егр и отрыв выхлоп - мотор должен тянуть. Пусть не жарить, но не глохнуть(особенно по наличии заглушки). Если нет - в естьь ризон форсы на стенд . теста слива в обратку нет. Смущает дмрв- откиньте. В аварии тоже глохнуть не должен 11 часов назад, sbazel сказал: Калибровка форсунок 0.9-1.2 Я так понимаю, что имелось в виду - отклонения форсунок? Не не спорю - не все типы впрыска изведал, но по мне - цифры очень велики. По этому поводу могу сказать - замер компрессии по правильных условиях и сравнение с эталоном. Ежели эталон - смотрим в сторону форс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-666 0 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 12 часов назад, sbazel сказал: Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть, от слова не едет совсем, еле трогается. По факту ЕГР заглушен, обнаружено и заменено ГБЦ ( дырки от форсунки 4ц. в впускной коллектор), забит катализатор, моторчик управления геометрией турбины, датчик АБС задний левый, форсунка 4ц.. На настоящий момент ошибок нет, все проверки проходит, но все равно не тянет. Настораживает давление топлива желаемое 39000 по факту также, но вроде должно быть 22-24. При запуске прокрутка чуть дольше, сначала неровно, через несколько секунд выравнивается. Калибровка форсунок 0.9-1.2, наддув на холостом 104, при 2000об. почти 200., объем воздуха 16, при нажатии на сцепление 19. Подскажите варианты и причины Форсы на стенде надо проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 12 часов назад, sbazel сказал: да 16 кг. Может ее на бензин переделали.... Тогда все нормально........ Какие то интересные темы последнее время создаются: "Вот у меня вот такие ошибки (или нету ошибок), колеса подкачали, фары протерли, а не едет. Что может быть?" Я думаю, что замена кузова может решить проблему. И в большинстве случаев проблема на поверхности и решается за 30 минут, но нет, "Мы не ищем легких путей". Напишу на форум, будем это обсуждать несколько дней, а вдруг кто то ткнет носом где проводок скрутить или "вэдешкой" прыснуть..... Электрики, по натуре ленивые, но не до такой же степени..... 13 часов назад, sbazel сказал: обнаружено и заменено ГБЦ Хорошо что хоть ГБЦ на моторе обнаружили...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 19 часов назад, sbazel сказал: Служебный форд транзит 2013г. передний привод 2.2л. 125л.с. перестал тянуть, от слова не едет совсем, еле трогается. По факту ЕГР заглушен, обнаружено и заменено ГБЦ ( дырки от форсунки 4ц. в впускной коллектор), забит катализатор, моторчик управления геометрией турбины, датчик АБС задний левый, форсунка 4ц.. На настоящий момент ошибок нет, все проверки проходит, но все равно не тянет. Настораживает давление топлива желаемое 39000 по факту также, но вроде должно быть 22-24. При запуске прокрутка чуть дольше, сначала неровно, через несколько секунд выравнивается. Калибровка форсунок 0.9-1.2, наддув на холостом 104, при 2000об. почти 200., объем воздуха 16, при нажатии на сцепление 19. Подскажите варианты и причины Вы чем смотрите авто вообще не понятно но в реале все ваши параметры не к чему,система у вам SID208 возьмите нормального сканера или обратитесь в сервис где его есть.В последний время китай внушает своим мусором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 в форде есть и пилотная корректирова форсунок и адаптация тнвд!кто говорит что нет то пусть отдаст в автосервис машину!скандок, forscan, ids во всех этих программах есть данные функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbazel 13 Опубликовано 31 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 по поводу компрессии- при замене гбц менялись кольца, по поводу пилотного впрыска- не все форды его делают: зависит от топливной на денсо да, на сименс не всегда, зависит от прошивки. Из вариантов: подсос после ДМРВ, развалились лопатки геометрии турбины-но вроде при этом ехать должна, форсунки с ТНВД (две форсунки стоят новые), но это все после праздников. P/s. для хохлов не умеющих читать по русски: не гбц обнаружена, а в гбц обнаружена дырка. anisimov83, mexanic, Mems и 5 других 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 31 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 Дырка в жопе. Если пишешь по русски то пиши - дыра(дыры) или отверстие. Rusik UA, SviatDiag, ussr100 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbazel 13 Опубликовано 31 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 в жопе - анус, а дырка у тех кто долбится всех с наступающим новым годом, надеюсь переживут и выживут все zkf и SviatDiag 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения