Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Zann

Философия

Recommended Posts

Коллеги

 

Хочу поделится бесценным опытом

Как сказал мне пожилой мастер  когда я начинал

" Мы ничего не должны клиентам, не мы им а они нам"

Ты мастер, а не проститутка

По быстрому себя не уважать, пусть ждут

Извините за французский

 

 

Меня с моего первого места работы выгнали за то что я ремонтировал быстро,  давно дело было, в 90х

А было так ,  Это был большой автоцентр Latlada в Риге,  у автоэлектриков было свое отдельное здание

Бокс,  внутри  3  аФторитетных  автоэлектрика,  и я, ученик "молодой и прыщавый"  а за воротами очередь машин,

Пока заслуженные мастера стояли втроем над одной машиной, и доооолго рассуждали проблему

я выходил за ворота  и тем кому там лампочку поменять или еще какая мелочь, ремонтировал

Я был доволен собой,  еще бы,   эти там лампочку втроем вкрутить не могут, а Я один вкрутил,  я так рассуждал

А коллеги запуская машину в бокс видели очередь а выпуская уже не видели,

Ворота  держали всегда закрытыми, "клиенту тут делать нечего" , говорили они

проработал я там пол года, потом  сказали что учить меня больше не будут, и попросили больше не выходить на работу

конечно я был расстроен

примерно так

Прошло время, и теперь, вспоминая, я понимаю насколько они были правы,

Наверное старею,  уже ни за что не полезу под машину на улице,  только рандеву и подьемник

Да и клиенты поменялись,  неизвестных родственников  уже не видно

Эх славное время было, сигареты по талонам

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Философия медленной жизни — это не делать все по-старому, а стремиться делать все на правильной скорости, наслаждаясь часами и минутами, а не просто подсчитывая их. Делать все как можно лучше, а не настолько быстро, насколько это возможно. Речь идет о качестве по количеству во всем, от работы до еды и воспитания детей».

 Slow Life...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так пост о скорости?

Вот только я выделяю 2 типа клиентов:

1.Те, которым важно, КАК БЫСТРО он получит свою машину из ремонта

2.Те, которым НАДО НЕДОРОГО

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Так пост о скорости?

Нет..., уважаемый,... пост о таких как вы😂...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Так пост о скорости?

Вот только я выделяю 2 типа клиентов:

1.Те, которым важно, КАК БЫСТРО он получит свою машину из ремонта

2.Те, которым НАДО НЕДОРОГО

А у меня попадаются другие типы :)

1. Мне нужно было уже ВЧЕРА

2. У меня есть 15 минут, разве этого не хватает?

3. А можно как нибудь ну что-то сделать по дешевле как есть?

4. Сколько стоит? Аа... Ну понятно.

5. Проверишь это, сделаешь то, там все просто. А че так дорого?

6. Сделай наконец машину, я задолбался с ней бегать по всему городу, буду ждать сколько надо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, x12345 сказал:

А у меня попадаются другие типы :)

 

Смешнее бывает - «мне бы камеру к магнитоле подключить, у меня всё поставлено, сколько будет стоить» исходя из вводной (воткнуть RCA в магнитолу отвечаю «15 евро»), ответ - а «мне за 5 предлагали», и ждёт адекватной реакции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас машина в ремонте. Стоит 2 месяца. Буквально 2 часа назад человек скинул деньги на запчасти. Перезванивает тут-же и говорит что ему машина ну очень срочно нужна!!!

У меня философия такая. 

Не нам нужны клиенты, а мы им.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас выстрел в упор...

" Мне диагностику уже делали, мне диагностика не надо " и как правило тычет распечатки КТС или Автокома...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Renault Electronic сказал:

Сейчас выстрел в упор...

" Мне диагностику уже делали, мне диагностика не надо " и как правило тычет распечатки КТС или Автокома...

Это стандартная картина!)

Или а у меня где-то проводок отвалился))).

Бля, где? Не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои любимые это которые звонят по телефону и вместе с проблемой авто рассказывают всю свою жизнь на минут так 30, пока его почти не пошлешь лесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Все кругом умные, ток сделать ни кто не может, а че так дорого?»

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dimasony сказал:

Или а у меня где-то проводок отвалился)))

А ты проводок скрутил и хочешь за это бешеных денег))). Он за неделю столько не получает

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, x12345 сказал:

рассказывают всю свою жизнь на минут так 30

Поверь, это не предел, есть у меня такой клиент, вылечил чёрным списком в телефоне на 2 месяца, терь за минуту укладывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё чурки таксисты убивают меня. 

Убрал реле блокировки насоса. 

Говорю 1т.р. 

Не, брат у меня только 350р.

Так и говорю. Ты мудак приехал в сервис и на кармане 350р.?

Поставил назад и отправил с богом. Жаль что он видел расположение реле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dimasony сказал:

Ещё чурки таксисты убивают меня. 

Убрал реле блокировки насоса. 

Говорю 1т.р. 

Не, брат у меня только 350р.

Так и говорю. Ты мудак приехал в сервис и на кармане 350р.?

Поставил назад и отправил с богом. Жаль что он видел расположение реле. 

Работы по авто без клиентов надо делать. Я банально просто не пускаю. Не нравится езжай дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2019 в 09:27, ipron сказал:

Нет..., уважаемый,... пост о таких как вы😂...

Не понял, поясни!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Не понял, поясни!

))...можно перечитать первый пост от ТС ещё раз..., и там не про скорость и чего хотят клиенты...

Неплохое видео на тему: https://www.youtube.com/watch?v=23fBoqQxSgQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/31/2019 at 9:39 PM, Andrnet said:

Работы по авто без клиентов надо делать. Я банально просто не пускаю. Не нравится езжай дальше.

это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2019 в 21:39, Andrnet сказал:

Работы по авто без клиентов надо делать. Я банально просто не пускаю. Не нравится езжай дальше.

Сейчас клиенты "особенно умными" стали - законы знают. По закону они имеют право стоять и наблюдать что с его собственностью делают. А безвыходных ситуаций не бывает... для этого ввел в прайс лист графу - показательные выступления с участием клиента = стандарт х 4.... пока еще не один не подписался...)))

В 31.07.2019 в 01:29, Zann сказал:

" Мы ничего не должны клиентам, не мы им а они нам"

))) .... есть одно маленькое - но! Но мы должны по совести отремонтировать машинку в размере оплаченной услуги... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонтирую всегда один, клиента на фиг за ворота. на все стандартные возражения одна фраза" я мезонтроп и не люблю людей они меня бесят и отвлекают. цена моей ошибки слишком дорогая". если клиент тугой и не уходит, говорю хорошо, оставайтесь, но есть условия. вы сидите на заднем правом сидении, молчите, не говорите по телефону, не слушаете музыку, не издаёте ни каких звуков, не бегаете курить, фиксируетесь на кресле как мумия. если условия нарушаете сразу за ворота сами или вместе с машиной. после этого в боксе выключается телевизор, включаю рок в перемешку с " мама прости, купола на груди, у меня бигуди, 3 ходки 2 побега". 15 минут ёрзанья и " я наверно пойду погуляю, вы мне позвоните" сваливает.

любители пыхтеть в ухо очень хорошо лечатся, я еще на ремонте бытовой техники использовал. делаете предупреждение, чтобы не сопел над ухом и не лежал на плечах, если не понимает, вам срочно надо сесть за стол паять, пох что хоть 2 провода вместе. сопелку подпускаете к правому уху (если правша), усиленно носом уткнувшись в стол паяете, он так же утыкается и вы спокойно отводите в его рожу паяльник, типо припаяли надо проверить. один раз в рожу жалом получит, желание ближе чем на метр подходить пропадает. или провод натянуть и ждать его морду, потом его отпаиваете, припой в него летит.

вы забыли еще, об особенных клиентах они появляются только в пятницу. им надо срочно бегом, там все просто замотать проводок, за копейки. я для себя это называю "пятничная срачка". по молодости я на неё велся тк шквал звонков в глазах деньги горят, а по итогу день потрачен, банан в кармане, в плечи получил " да если бы я знал, что долго я бы не приехал", машины по очереди не сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2019 в 21:19, danis11 сказал:

Сейчас клиенты "особенно умными" стали - законы знают. По закону они имеют право стоять и наблюдать что с его собственностью делают. А безвыходных ситуаций не бывает... для этого ввел в прайс лист графу - показательные выступления с участием клиента = стандарт х 4.... пока еще не один не подписался...)))

))) .... есть одно маленькое - но! Но мы должны по совести отремонтировать машинку в размере оплаченной услуги... 

Почему маленькое "Но" Это основное условие. Отремонтированое авто по совести, ценится клиентом.

Приехал одна из историй... опель vectra c.. ставили  сигнализацию в салоне не дёшево вышло.. + за доводчик стекл просят почти 100$. Клинт отказался . Пару лет ездил без этой функции. При обслуживании авто рассказал про желание иметь эту функцию.  Моё предложение в до 10$ сначала не поверил. (Авто имеет функцию комфорт 30 сек при закрытии)

Клиент почти заплакал) увидев 30 секунды работы и окна закрываются... Он дал больше,и спросил :"они там не знали или хотели меня на*бать ..."(дословно)

Другому клиенту выбраковывают индивидуальную катушку (ори-57$) только потому ,что на ней присутствует ржавчина ) .Покупают дешевле в замен (15$) красивая) но не дотягивает по параметрам в сравнении с ори... ,потом долго не могут разобраться почему авто в разгоне подергиваеться. Ведь ржавую они выкинули)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или другой случай, привязал ключи по OBD за 5-10мин. Назвал ценник, и тут ответ клиента, типа  за 5 мин дорого. Или вопрос по телефону,из разряда мне нужно прошивку проверить, сразу отвичаю я Вам не помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×