Перейти к содержанию

Vito 639 важность и влияние расходомера на топливные карты


Рекомендуемые сообщения

Моя личная машина 639 ом646 под евро 4 с 2 катализаторами лямдой и расходомером. 

Проблема при добавлении газу на любых оборотах на любой скорости как и детонация или как говорят стук форсунок

Если плавно давать ничего нет едет все хорошо. Вон на любой скорости если по 1 мм плавно давать мотора не слышно. Если сразу 5 мм нажать все стук попускаю педаль на 1 мм стука нет.

Что сделано новые форсунки вернее начинка новая в старых корпусах ничего не дало.  Коды прописаны 

Клапан турбины экспериментировал ничего не дало.

Пробег 200 тиш родной софт сток 100% писал тюн ничего не помогло кроме добавления мощности.

А теперь самое интересное в дождь ничего етого нет. Или когда сирая холодная погода.

У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vadik.exb сказал:

А теперь самое интересное в дождь ничего етого нет. Или когда сирая холодная погода.

описаная тобой погода прямо влияет на влажность воздуха ну и немного на атмосф.давление.  Воссоздать влажность воздуха сложно, но подделать атм давление легко. Я бы сам отттолкнулся от этого. Во всяком случае исклбчил бы некоторые моменты таким образом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, wagner сказал:

описаная тобой погода прямо влияет на влажность воздуха ну и немного на атмосф.давление.  Воссоздать влажность воздуха сложно, но подделать атм давление легко. Я бы сам отттолкнулся от этого. Во всяком случае исклбчил бы некоторые моменты таким образом. 

Понялтпоменяю датчик атмосферного давления

Можно ще шприцом вакуум сделать и проехать. Но при низком атмосферном наоборот меньше топлива еше дает по логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, vadik.exb сказал:

Понялтпоменяю датчик атмосферного давления

Зачем? Его работу в параметрах видно. Можно полмашины поменять без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, master8607 сказал:

Зачем? Его работу в параметрах видно. Можно полмашины поменять без толку.

У меня их под видра со свіжих машин могу себе позволить ми не з багатої сім'ї. )))))

Подскажи куда смотреть. если есть мысль 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сырость влияет на разъемы и проводку датчиков, а так же микротрещины в них. Судя по описанию, я бы обратил внимание на датчик распредвала (превентивно заменить) проверить его штекер и контакты к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

Возможно сырость влияет на разъемы и проводку датчиков, а так же микротрещины в них. Судя по описанию, я бы обратил внимание на датчик распредвала (превентивно заменить) проверить его штекер и контакты к нему.

100% не он. В 646 в611 он нужен только для синхронизации в момент старта дальше его можно снять фишку и на работу мотора никак не влияет. Причем он стоит так глубоко и накрыть крышкой а мотор 90 град. Не тут или расходомер или как писали выше  барометр. Ведь детон это взрыв. Тут или предвприски маленькие или порция меньше. Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vadik.exb сказал:

Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю

Порция рассчитывается не только по плотности воздуха,но и по плотности топлива.Это если вы уж совсем-совсем уверенны в своих рабочих форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турбированых двигателях датчик атмосферного давления только для контроля давления во впускном... и как бы не влияет на смесь. Пусть меня поправят если это не так...

Не вижу я вообще связи дождя с топливной смесью.... только количество кислорода в воздухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 11den11 сказал:

Пусть меня поправят если это не так...

это не так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 54diagnostika сказал:

это не так.

А конкретнее? ...ну может только на хх... но мап делает свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Alexchip77 сказал:

По мне так с форсунок надо начинать, хоть они и с ремонта.

Делал человек котрий мне делает форсунки на все машини  и ниразу не било проблем. Причом распилитили и мультипликатори новые. На старих также било тоже думал в них. Причем же стук можно убрать отпустив на 1 мм педаль разгон продолжаеца на стуа нет. Тут шото интересней.

1 час назад, grandmater сказал:

Порция рассчитывается не только по плотности воздуха,но и по плотности топлива.Это если вы уж совсем-совсем уверенны в своих рабочих форсах.

Датчик температуры топлива есть. Но дошь и влажная погода как тогда уже год ежу и вдоль каеф ездить тишина.

Датчик надува поменял думал он не он оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadik.exb сказал:

100% не он. В 646 в611 он нужен только для синхронизации в момент старта дальше его можно снять фишку и на работу мотора никак не влияет. Причем он стоит так глубоко и накрыть крышкой а мотор 90 град. Не тут или расходомер или как писали выше  барометр. Ведь детон это взрыв. Тут или предвприски маленькие или порция меньше. Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю

Расходомер вряд-ли, его можно вообще отключить, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

По мне так с форсунок надо начинать, хоть они и с ремонта.

200% проблема в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, a_electric сказал:

200% проблема в форсунках.

Второй комплект? С одной та той же проблемой. Чоткая зависимость температуры и влажности на улице. Я третий сделаю. человек делал четко те предпримет выставлял бо делал на мою машину. За 10 лет небило у него косяков пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vadik.exb сказал:

Второй комплект? С одной та той же проблемой.

А с чего ты взял что стучат все форсунки в комплекте? Достаточно одной и комплект типа неисправный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadik.exb сказал:

Тут шото интересней.

 

35 минут назад, vadik.exb сказал:

Чоткая зависимость температуры и влажности на улице

Причина то не в температуре воздуха и влажности. Просто реакция на коррекцию другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a_electric сказал:

200% проблема в форсунках.

а почем тогда в дождь норм?

12 часов назад, vadik.exb сказал:

639 ом646

да вин, посмотрю - может в типсах есть что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, a_electric сказал:

А с чего ты взял что стучат все форсунки в комплекте? Достаточно одной и комплект типа неисправный. 

да там не стук форсунок, а предвпрыск жесткое дизеление. Я лично считаю там что-то с датчиком... Коррекция впрыска а именно угла происходит по датчику распредвал/коленвал. 

Он пусть меняет что хочет, но я лично оттуда бы начал смотреть. Потому как странно что форсунки у него то стучат, то нет в зависимости от погоды. Обычно на стук форсунок погода никак не влияет, а вот на датчики и угол впрыска вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wagner сказал:

а почем тогда в дождь норм?

да вин, посмотрю - может в типсах есть что-то

WDF63981513111535

51 минуту назад, lonqlife сказал:

да там не стук форсунок, а предвпрыск жесткое дизеление. Я лично считаю там что-то с датчиком... Коррекция впрыска а именно угла происходит по датчику распредвал/коленвал. 

Он пусть меняет что хочет, но я лично оттуда бы начал смотреть. Потому как странно что форсунки у него то стучат, то нет в зависимости от погоды. Обычно на стук форсунок погода никак не влияет, а вот на датчики и угол впрыска вполне.

Да как зажиеание ранее. Но я могу педаллю сам стук делать. Вот иду на круизе 100 и тут горка круиз добавляет видно топлива и пошла колокольня тут же перехожу на педаль плавно держу все тишина. Вчера было +14 дошь машина как будто на делфай системе мотора не слышно сегодня солнце +28 какую-то на  гольф 2 еду без зажигания

Ехал на работу торохтело нашло 651 выкрутил дад прицепил себе на провода навесом ехал назад вроди намного тише. Ещё покатаюсь проверю. Но вчера а аж окно открывал мотор послушать. А сегодня радио перебивал звон. 

Вот мне и не понятно если форсунки то день тихо день плохо вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за давлением топлива в рампе   не наблюдал в этот момент ? когда звон идёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо по наддуву ?  Передув или недодув  может влиять на разгорание факела . В холодном заряде факел горит медленнее  , вот и нет стука .   Можно попробовать программно накатить пару градусов момента впрыска и прокатиться .  Есть подопытный M57 на котором отключая геометрию на работающем двигателе  давление в коллекторе парает с  1030мбар на 980мбар и начинает явно звенеть .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, freeworld313 сказал:

Передув или недодув  может влиять на разгорание факела

явно не имеет место быть. Наддув на звон форс вообще никак не влияет. Будь его много или мало, будет или чадить или не будет, но звук чтоб от этого менялся никогда такого на практике не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...