vadik.exb 94 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Моя личная машина 639 ом646 под евро 4 с 2 катализаторами лямдой и расходомером. Проблема при добавлении газу на любых оборотах на любой скорости как и детонация или как говорят стук форсунок Если плавно давать ничего нет едет все хорошо. Вон на любой скорости если по 1 мм плавно давать мотора не слышно. Если сразу 5 мм нажать все стук попускаю педаль на 1 мм стука нет. Что сделано новые форсунки вернее начинка новая в старых корпусах ничего не дало. Коды прописаны Клапан турбины экспериментировал ничего не дало. Пробег 200 тиш родной софт сток 100% писал тюн ничего не помогло кроме добавления мощности. А теперь самое интересное в дождь ничего етого нет. Или когда сирая холодная погода. У кого какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 289 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 4 часа назад, vadik.exb сказал: А теперь самое интересное в дождь ничего етого нет. Или когда сирая холодная погода. описаная тобой погода прямо влияет на влажность воздуха ну и немного на атмосф.давление. Воссоздать влажность воздуха сложно, но подделать атм давление легко. Я бы сам отттолкнулся от этого. Во всяком случае исклбчил бы некоторые моменты таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 94 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 52 минуты назад, wagner сказал: описаная тобой погода прямо влияет на влажность воздуха ну и немного на атмосф.давление. Воссоздать влажность воздуха сложно, но подделать атм давление легко. Я бы сам отттолкнулся от этого. Во всяком случае исклбчил бы некоторые моменты таким образом. Понялтпоменяю датчик атмосферного давления Можно ще шприцом вакуум сделать и проехать. Но при низком атмосферном наоборот меньше топлива еше дает по логике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 320 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 46 минут назад, vadik.exb сказал: Понялтпоменяю датчик атмосферного давления Зачем? Его работу в параметрах видно. Можно полмашины поменять без толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 94 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 43 минуты назад, master8607 сказал: Зачем? Его работу в параметрах видно. Можно полмашины поменять без толку. У меня их под видра со свіжих машин могу себе позволить ми не з багатої сім'ї. ))))) Подскажи куда смотреть. если есть мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 539 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Возможно сырость влияет на разъемы и проводку датчиков, а так же микротрещины в них. Судя по описанию, я бы обратил внимание на датчик распредвала (превентивно заменить) проверить его штекер и контакты к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 94 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, lonqlife сказал: Возможно сырость влияет на разъемы и проводку датчиков, а так же микротрещины в них. Судя по описанию, я бы обратил внимание на датчик распредвала (превентивно заменить) проверить его штекер и контакты к нему. 100% не он. В 646 в611 он нужен только для синхронизации в момент старта дальше его можно снять фишку и на работу мотора никак не влияет. Причем он стоит так глубоко и накрыть крышкой а мотор 90 град. Не тут или расходомер или как писали выше барометр. Ведь детон это взрыв. Тут или предвприски маленькие или порция меньше. Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 21 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Только что, vadik.exb сказал: Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю Порция рассчитывается не только по плотности воздуха,но и по плотности топлива.Это если вы уж совсем-совсем уверенны в своих рабочих форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 310 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад В турбированых двигателях датчик атмосферного давления только для контроля давления во впускном... и как бы не влияет на смесь. Пусть меня поправят если это не так... Не вижу я вообще связи дождя с топливной смесью.... только количество кислорода в воздухе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 392 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад По мне так с форсунок надо начинать, хоть они и с ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 354 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, 11den11 сказал: Пусть меня поправят если это не так... это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 310 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 минут назад, 54diagnostika сказал: это не так. А конкретнее? ...ну может только на хх... но мап делает свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 94 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 54 минуты назад, Alexchip77 сказал: По мне так с форсунок надо начинать, хоть они и с ремонта. Делал человек котрий мне делает форсунки на все машини и ниразу не било проблем. Причом распилитили и мультипликатори новые. На старих также било тоже думал в них. Причем же стук можно убрать отпустив на 1 мм педаль разгон продолжаеца на стуа нет. Тут шото интересней. 1 час назад, grandmater сказал: Порция рассчитывается не только по плотности воздуха,но и по плотности топлива.Это если вы уж совсем-совсем уверенны в своих рабочих форсах. Датчик температуры топлива есть. Но дошь и влажная погода как тогда уже год ежу и вдоль каеф ездить тишина. Датчик надува поменял думал он не он оказалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 539 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, vadik.exb сказал: 100% не он. В 646 в611 он нужен только для синхронизации в момент старта дальше его можно снять фишку и на работу мотора никак не влияет. Причем он стоит так глубоко и накрыть крышкой а мотор 90 град. Не тут или расходомер или как писали выше барометр. Ведь детон это взрыв. Тут или предвприски маленькие или порция меньше. Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю Расходомер вряд-ли, его можно вообще отключить, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 238 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Alexchip77 сказал: По мне так с форсунок надо начинать, хоть они и с ремонта. 200% проблема в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 94 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 11 минут назад, a_electric сказал: 200% проблема в форсунках. Второй комплект? С одной та той же проблемой. Чоткая зависимость температуры и влажности на улице. Я третий сделаю. человек делал четко те предпримет выставлял бо делал на мою машину. За 10 лет небило у него косяков пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 238 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 8 минут назад, vadik.exb сказал: Второй комплект? С одной та той же проблемой. А с чего ты взял что стучат все форсунки в комплекте? Достаточно одной и комплект типа неисправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 392 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, vadik.exb сказал: Тут шото интересней. 35 минут назад, vadik.exb сказал: Чоткая зависимость температуры и влажности на улице Причина то не в температуре воздуха и влажности. Просто реакция на коррекцию другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 289 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, a_electric сказал: 200% проблема в форсунках. а почем тогда в дождь норм? 12 часов назад, vadik.exb сказал: 639 ом646 да вин, посмотрю - может в типсах есть что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 539 Опубликовано 14 минут назад Поделиться Опубликовано 14 минут назад 4 часа назад, a_electric сказал: А с чего ты взял что стучат все форсунки в комплекте? Достаточно одной и комплект типа неисправный. да там не стук форсунок, а предвпрыск жесткое дизеление. Я лично считаю там что-то с датчиком... Коррекция впрыска а именно угла происходит по датчику распредвал/коленвал. Он пусть меняет что хочет, но я лично оттуда бы начал смотреть. Потому как странно что форсунки у него то стучат, то нет в зависимости от погоды. Обычно на стук форсунок погода никак не влияет, а вот на датчики и угол впрыска вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти