Перейти к содержанию

Vito 639 важность и влияние расходомера на топливные карты


Рекомендуемые сообщения

Моя личная машина 639 ом646 под евро 4 с 2 катализаторами лямдой и расходомером. 

Проблема при добавлении газу на любых оборотах на любой скорости как и детонация или как говорят стук форсунок

Если плавно давать ничего нет едет все хорошо. Вон на любой скорости если по 1 мм плавно давать мотора не слышно. Если сразу 5 мм нажать все стук попускаю педаль на 1 мм стука нет.

Что сделано новые форсунки вернее начинка новая в старых корпусах ничего не дало.  Коды прописаны 

Клапан турбины экспериментировал ничего не дало.

Пробег 200 тиш родной софт сток 100% писал тюн ничего не помогло кроме добавления мощности.

А теперь самое интересное в дождь ничего етого нет. Или когда сирая холодная погода.

У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vadik.exb сказал:

А теперь самое интересное в дождь ничего етого нет. Или когда сирая холодная погода.

описаная тобой погода прямо влияет на влажность воздуха ну и немного на атмосф.давление.  Воссоздать влажность воздуха сложно, но подделать атм давление легко. Я бы сам отттолкнулся от этого. Во всяком случае исклбчил бы некоторые моменты таким образом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, wagner сказал:

описаная тобой погода прямо влияет на влажность воздуха ну и немного на атмосф.давление.  Воссоздать влажность воздуха сложно, но подделать атм давление легко. Я бы сам отттолкнулся от этого. Во всяком случае исклбчил бы некоторые моменты таким образом. 

Понялтпоменяю датчик атмосферного давления

Можно ще шприцом вакуум сделать и проехать. Но при низком атмосферном наоборот меньше топлива еше дает по логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, vadik.exb сказал:

Понялтпоменяю датчик атмосферного давления

Зачем? Его работу в параметрах видно. Можно полмашины поменять без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, master8607 сказал:

Зачем? Его работу в параметрах видно. Можно полмашины поменять без толку.

У меня их под видра со свіжих машин могу себе позволить ми не з багатої сім'ї. )))))

Подскажи куда смотреть. если есть мысль 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сырость влияет на разъемы и проводку датчиков, а так же микротрещины в них. Судя по описанию, я бы обратил внимание на датчик распредвала (превентивно заменить) проверить его штекер и контакты к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

Возможно сырость влияет на разъемы и проводку датчиков, а так же микротрещины в них. Судя по описанию, я бы обратил внимание на датчик распредвала (превентивно заменить) проверить его штекер и контакты к нему.

100% не он. В 646 в611 он нужен только для синхронизации в момент старта дальше его можно снять фишку и на работу мотора никак не влияет. Причем он стоит так глубоко и накрыть крышкой а мотор 90 град. Не тут или расходомер или как писали выше  барометр. Ведь детон это взрыв. Тут или предвприски маленькие или порция меньше. Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vadik.exb сказал:

Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю

Порция рассчитывается не только по плотности воздуха,но и по плотности топлива.Это если вы уж совсем-совсем уверенны в своих рабочих форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турбированых двигателях датчик атмосферного давления только для контроля давления во впускном... и как бы не влияет на смесь. Пусть меня поправят если это не так...

Не вижу я вообще связи дождя с топливной смесью.... только количество кислорода в воздухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 11den11 сказал:

Пусть меня поправят если это не так...

это не так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 54diagnostika сказал:

это не так.

А конкретнее? ...ну может только на хх... но мап делает свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Alexchip77 сказал:

По мне так с форсунок надо начинать, хоть они и с ремонта.

Делал человек котрий мне делает форсунки на все машини  и ниразу не било проблем. Причом распилитили и мультипликатори новые. На старих также било тоже думал в них. Причем же стук можно убрать отпустив на 1 мм педаль разгон продолжаеца на стуа нет. Тут шото интересней.

1 час назад, grandmater сказал:

Порция рассчитывается не только по плотности воздуха,но и по плотности топлива.Это если вы уж совсем-совсем уверенны в своих рабочих форсах.

Датчик температуры топлива есть. Но дошь и влажная погода как тогда уже год ежу и вдоль каеф ездить тишина.

Датчик надува поменял думал он не он оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadik.exb сказал:

100% не он. В 646 в611 он нужен только для синхронизации в момент старта дальше его можно снять фишку и на работу мотора никак не влияет. Причем он стоит так глубоко и накрыть крышкой а мотор 90 град. Не тут или расходомер или как писали выше  барометр. Ведь детон это взрыв. Тут или предвприски маленькие или порция меньше. Как-то связано с расчетом порции снязоной с плотностью воздуха я так себе думаю

Расходомер вряд-ли, его можно вообще отключить, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

По мне так с форсунок надо начинать, хоть они и с ремонта.

200% проблема в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, a_electric сказал:

200% проблема в форсунках.

Второй комплект? С одной та той же проблемой. Чоткая зависимость температуры и влажности на улице. Я третий сделаю. человек делал четко те предпримет выставлял бо делал на мою машину. За 10 лет небило у него косяков пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vadik.exb сказал:

Второй комплект? С одной та той же проблемой.

А с чего ты взял что стучат все форсунки в комплекте? Достаточно одной и комплект типа неисправный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadik.exb сказал:

Тут шото интересней.

 

35 минут назад, vadik.exb сказал:

Чоткая зависимость температуры и влажности на улице

Причина то не в температуре воздуха и влажности. Просто реакция на коррекцию другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a_electric сказал:

200% проблема в форсунках.

а почем тогда в дождь норм?

12 часов назад, vadik.exb сказал:

639 ом646

да вин, посмотрю - может в типсах есть что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, a_electric сказал:

А с чего ты взял что стучат все форсунки в комплекте? Достаточно одной и комплект типа неисправный. 

да там не стук форсунок, а предвпрыск жесткое дизеление. Я лично считаю там что-то с датчиком... Коррекция впрыска а именно угла происходит по датчику распредвал/коленвал. 

Он пусть меняет что хочет, но я лично оттуда бы начал смотреть. Потому как странно что форсунки у него то стучат, то нет в зависимости от погоды. Обычно на стук форсунок погода никак не влияет, а вот на датчики и угол впрыска вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...