АКВАРИУС 2 Опубликовано вчера в 18:05 Поделиться Опубликовано вчера в 18:05 Всем доброго времени суток. В общем перестал заводится автомобиль с наступлением холодов, подозрения ведут в сторону предпускового подогрева и ошибки высвечиваются соответствующие Р1349, Р1352, ну и по ЕГРу что то. Начал с прозвонки свечей, на землю не звонятся и каждая не в обрыве (около 1Ома). Начал кружить возле реле накала, сначала посмотрев схему решил просто навесить лампочки на четыре выхода и посмотреть наличие напряжения во время запуска. По схеме все четыре вывода на свечи коммутируются одним электро-механическим реле, расходясь по своим местам с разьема этого реле, но в самом реле они должны расходиться из одной коммутационной точки. Но ! прозвонив все четыре выходных контакта на реле, обнаружил что они в разрыве внутри реле, начали закрадыватьсяческие сомнения. На всякий случай начал искать новые свечи и выяснилось что они на этой машине (неважно какого производителя), на 5 вольт а не на 12. и тут я вообще запутался. По схеме каких либо делителей напряжения не видно, схема самого реле скорее всего функционально-укрупненная без подробностей. Уважаемые знатоки, куда копать ? каков алгоритм работы предпускового подогрева ? где и в каком месте 12 вольт превращаются в 5 вольт. В общем вопросов много, буду безмерно благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 240 Опубликовано вчера в 18:23 Поделиться Опубликовано вчера в 18:23 8 минут назад, АКВАРИУС сказал: но в самом реле они должны расходиться из одной коммутационной точки. Привет. Нет, внутри реле цепи свечей не расходятся от одной точки. Там четыре "ключа", каждый на свою свечу. Управляется реле обычно по 8 пину с ЭБУ. Управление ШИМ. 3 пин - обратная связь, типа диагностичекая линия. Да, свечи 5-ти вольтовые. Но благодаря управлению ШИМ, на них может податься и 12В, довольно кратковременно. Подав 12В на 5В свечи получаем мгновенный разогрев. Далее напряжение плавно уменьшается..... Такие свечи работают не только перед запуском, но и после во время прогрева двигателя. Только на малой мощности. Диагностика сводится к проверке "+" и "-" на 4 и 5 контактах, замере сопротивления свечей (прямо на пинах разъема реле), целостность проводов от 3 и 8 пин реле до ЭБУ. Ну и наличие ШИМ на 8 пине при запуске ( см. осциллографом) zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКВАРИУС 2 Опубликовано вчера в 18:35 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:35 4 минуты назад, Виджар сказал: Далее напряжение плавно уменьшается..... Благодарю за общение и ответы, но прошу отнестись с пониманием вопросы , вернее их количество только нарастает. Про ШИМ понятно (частотой импульсов регулируется мощность), а что значит Далее напряжение плавно уменьшается ? Тоесть есть какая то регулировка не шим а аналоговая ? Что за блок 1320 ? с него как раз идет сигнал на реле, получается схема не соответствует реалиям на "земле" ?/ Могу ли я повесить параллельно свечам лампы на 12в и визуально увидеть наличие питания на свечи ? Есть ли какие то шунты с которых снимается сигнал о работоспособности каждой свечи (обрыв, КЗ) ? У меня реле вот такое, без радиатора и тогда вопрос о наличии транзисторных ключей ? Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 240 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Ну дык 1320 и есть ЭБУ двигателя. Лампочки можешь повесить, только маленькие...от приборной панели например, бесцокольные.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКВАРИУС 2 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад Нарыл тут подобное реле в разобранном виде, неужели электромеханическим способом (вибрируя) идет управление шим ? получается нет четырех ключей ? тогда почему внутри реле незвонятся выходы на свечи ? https://www.drive2.ru/l/640146391003308847/ Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 240 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Тема по Citroen.....схема по нему же, обсуждаем его же реле свечей. На куя реле от Форд здесь?? Вопрос ..... Shapdiagnostics, baken и Vadim Bogat 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 215 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад До -20 заводить и без свечей. Попердит, потроит минуту и можно ехать. А вот залипший в приотрытом состоянии ЕГР в придачу, запуск сделает невозможным. Ivanovich-ukr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 239 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 43 минуты назад, Виджар сказал: Тема по Citroen.....схема по нему же, обсуждаем его же реле свечей. На куя реле от Форд здесь?? Вопрос ..... походу для вибрации ))) Виджар и Vadim Bogat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКВАРИУС 2 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад 21 минуту назад, AutoDW.pl сказал: До -20 заводить и без свечей. Попердит, потроит минуту и можно ехать. А вот залипший в приотрытом состоянии ЕГР в придачу, запуск сделает невозможным. Спасибо, тоже вариант. В последнее время прослеживалось такая ситуация, пока не прогреется - не тянет и глохнет. 2 минуты назад, NIKEL сказал: походу для вибрации ))) Здоровые и хорошие фрикции еще никому не мешали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 1 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 часа назад, АКВАРИУС сказал: Начал с прозвонки свечей, на землю не звонятся и каждая не в обрыве (около 1Ома). ??? 1 свеча приблизно 10А-15А. при проверке снимается верхняя общая шина и через амперметр (желательно ампер на 40-60 ибо бывают пробитые на корпус) подается +12 акума по очереди на каждую свечу в отдельности. падение ампеража при норм накале приблизно на несколько ампер сек за 5-10. если 0.ххх ампер-свеча сгорела, если 30+ ампер свеча пробита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКВАРИУС 2 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 15 часов назад, a_k_belarus сказал: ??? 1 свеча приблизно 10А-15А. при проверке снимается верхняя общая шина и через амперметр (желательно ампер на 40-60 ибо бывают пробитые на корпус) подается +12 акума по очереди на каждую свечу в отдельности. падение ампеража при норм накале приблизно на несколько ампер сек за 5-10. если 0.ххх ампер-свеча сгорела, если 30+ ампер свеча пробита. Там свечи 5 вольтовые, при проверке 12 вольтами запросто угробить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 25 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Вот для примера реле свечей накала от ваг . Без радиатора в небольшом корпусе. Алгоритм вам уже подробно описали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 94 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад У тебя реле от 11в свечей; или свечи не те, или реле. 19 часов назад, Виджар сказал: Тема по Citroen.....схема по нему же, обсуждаем его же реле свечей. На куя реле от Форд здесь?? Вопрос ..... Есть прекрасно взаимозаменяемые реле Ford-PSA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 1 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, АКВАРИУС сказал: Там свечи 5 вольтовые, при проверке 12 вольтами запросто угробить можно все можно не думая. а вы уверены, что на вашем авто 5-6и свечи должны стоять? реле фотки которого вы выкладывали 12вольтовое, на вскидку по каталогам к берлинго 13г 1.6 hdi показывае 12 вольтовые свечи накала. вы в начале сами по вину авто пробейте , что у вас должно стоять, что бы понимать. правильный ответ можно получить только на правильно заданный вопрос. а еще обратите внимание на вашу одну фотку там красивые довольно таки толстые шунты возле самой реле проходят. разберите свое реле, посмотрите, а не здохли ли они? Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 300 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 21 час назад, АКВАРИУС сказал: Благодарю за общение и ответы, но прошу отнестись с пониманием вопросы , вернее их количество только нарастает. Про ШИМ понятно (частотой импульсов регулируется мощность), а что значит Далее напряжение плавно уменьшается ? Тоесть есть какая то регулировка не шим а аналоговая ? Что за блок 1320 ? с него как раз идет сигнал на реле, получается схема не соответствует реалиям на "земле" ?/ Могу ли я повесить параллельно свечам лампы на 12в и визуально увидеть наличие питания на свечи ? Есть ли какие то шунты с которых снимается сигнал о работоспособности каждой свечи (обрыв, КЗ) ? Вот Вы спросили, Вам рассказали за ШИМ, за поканальное управление. Какая вибрация? Индивидуальный ключ на каждую свечу. И принцип ШИМ - это коэффициент заполнения (скважность) на фиксированной частоте. Гугл в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКВАРИУС 2 Опубликовано 5 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 5 минут назад 2 часа назад, a_k_belarus сказал: а вы уверены, что на вашем авто 5-6и свечи должны стоять? По каталогу с моим вином пробиваются свечи 5В 2 часа назад, a_k_belarus сказал: а вы уверены, что на вашем авто 5-6и свечи должны стоять? По каталогу с моим вином пробиваются свечи 5В 2 часа назад, a_k_belarus сказал: а вы уверены, что на вашем авто 5-6и свечи должны стоять? По каталогу с моим вином пробиваются свечи 5В 2 часа назад, a_k_belarus сказал: а вы уверены, что на вашем авто 5-6и свечи должны стоять? По каталогу с моим вином пробиваются свечи 5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти