Перейти к содержанию

Иммо офф на форуме. Быть или не быть?) Голосование


Нужно разрешить отключение иммо?  

267 проголосовавших

  1. 1. Нужно разрешить отключение иммо?

    • Да
      165
    • Нет
      29
    • Разрешить для авто старше 10 лет
      73


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

18 минут назад, omdm сказал:

зачем для на столе иммоофить

для проверки работоспособности блока на столе если авто не рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CERGEY121 сказал:

для проверки работоспособности блока на столе если авто не рядом

🤔 Легче не стало. У вас на столе эмулятор машины лежит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

У вас на столе эмулятор машины лежит? 

зачем такие сложности? для запуска эбу не так уж много и надо.  

имитатор дпкв, дпрв, пару релюх и питание. 

ну это в общих чертах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, CERGEY121 сказал:

зачем такие сложности? для запуска эбу не так уж много и надо.  

Для запуска эбу достаточно подать питание.

 

27 минут назад, CERGEY121 сказал:

имитатор дпкв, дпрв, пару релюх и питание. 

А она как глохла, так и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CERGEY121 сказал:

зачем такие сложности? для запуска эбу не так уж много и надо.  

имитатор дпкв, дпрв, пару релюх и питание. 

ну это в общих чертах

Да-да, конечно. А гейтвей? Эмуль гейтвея для кого придуман и зачем, а? А всё остальное, там целая коробка эмуляторов иногда нужна.

Именно потому китайцы и продают такое количество готовых тестовых платформ, где нужен только модуль и ключ от тачки. Так что аргумент про immo-off для юзания блока на столе неубедителен и слаб. Это отговорка, проще говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2024 в 15:59, Bad сказал:

Да-да, конечно. А гейтвей? Эмуль гейтвея для кого придуман и зачем, а? А всё остальное, там целая коробка эмуляторов иногда нужна.

Именно потому китайцы и продают такое количество готовых тестовых платформ, где нужен только модуль и ключ от тачки. Так что аргумент про immo-off для юзания блока на столе неубедителен и слаб. Это отговорка, проще говоря.

Какие еще отговорки. Вы подключали к стенду эбу? Гет не на всех марках . Блок после ремонта, как проверить? Машины нет. Вот и запускаешь на столе, смотришь работу форсунок, свечей. Больша часть эбу запускается дпкв+дпрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Backer сказал:

Вы подключали к стенду эбу?

Раз уж задали вопрос, то таки да, подключал. Сейчас прикинул сколько, решил не писать, но с восьмидесятых годов прошлого века сами можете прикинуть сколько кто примерно "подключал" ЭБУ для проверки на столе. Именно потому все потроха, имеющие отношение к immo приезжают вместе с модулем — или пусть юные пионЭры этот ЭБУ чинят, вырезают immo, и т.д. Лично я считаю что с immo off это не проверка, а гадание на песке. Уже не говоря от том что большинство старых модулей поддерживает запуск двигателя на несколько секунд без всякой связи с immo именно для демонстрации работоспособности управляющих устройств и цепей управления, и этого вполне достаточно для целей проверки на столе без всякого immo off.

Ещё раз повторю что это всё отговорка. Не нужен immo off для проверки ЭБУ, нужен только демперастам для обрушения расценок. Потом демперасты чтобы не умереть с голоду идут торговать трусами, а прирождённые инженеры остаются у разбитого корыта. И если у Пушкина неизвестно кто разбил корыто старухи, то тут все знают кто и что конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это голосование. Я привел свои аргументы, вы свои. Остаюсь при своем мнении. Голосование и так все показывает, надо не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bad сказал:

 нужен только демперастам для обрушения расценок. Потом демперасты чтобы не умереть с голоду идут торговать трусами, а прирождённые инженеры остаются у разбитого корыта. И если у Пушкина неизвестно кто разбил корыто старухи, то тут все знают кто и что конкретно.

Прирождённые инженеры - ха! Ну як що хтось себе таким вважає то мабуть книжок у дитинстві не читали. Наприклад Гіперболоід інженера Гаріна. Таким треба не корито від Пушкіна а добрий менеджер та спонсор. Та такі у іншому бізнесі. Так отож як що буде тема "иммо оф" кожен у кого є рішення зможе стати сам собі менеджером. Але все залежить від спонсорів. Будуть вони купувати ці рішення чи ні. У цьому випадку ні хто ні чого не втрачає. Міркую пояснювати не треба чому. Бо це ринкові відношення. Тепер з'ясуємо хто такі демперасти. Майстри які заробляють як можуть щоб вижити. Такі зможуть стати спонсорами? Інша справа коли спонсор почне тиражувати придбане рішення. Ціна упаде. Чи хтось комусь насре у борщ і буде шара. Можна накласти санкції. Але заборона на ринкові відношення тільки шкодить бізнесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, AzarOF said:

Проголосовал против !

Не хочется чтобы форум превратился в нечто подобное.

Хороша реклама, Огородников уже оплатил? 

Этот форум в подобное не превратиться, так-как здесь особенное отношение к "клиентам ремонтирующим свое авто" и мастерам уровня "срали-мазали". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AutoDW.pl сказал:

Хороша реклама, Огородников уже оплатил? 

"...Я мзду не беру. Мне за державу обидно ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2024 в 10:27, carworker сказал:

Прирождённые инженеры - ха! Ну як що хтось себе таким вважає то мабуть книжок у дитинстві не читали. Наприклад Гіперболоід інженера Гаріна. Таким треба не корито від Пушкіна а добрий менеджер та спонсор. Та такі у іншому бізнесі. Так отож як що буде тема "иммо оф" кожен у кого є рішення зможе стати сам собі менеджером. Але все залежить від спонсорів. Будуть вони купувати ці рішення чи ні. У цьому випадку ні хто ні чого не втрачає. Міркую пояснювати не треба чому. Бо це ринкові відношення. Тепер з'ясуємо хто такі демперасти. Майстри які заробляють як можуть щоб вижити. Такі зможуть стати спонсорами? Інша справа коли спонсор почне тиражувати придбане рішення. Ціна упаде. Чи хтось комусь насре у борщ і буде шара. Можна накласти санкції. Але заборона на ринкові відношення тільки шкодить бізнесу.

Відразу обмовлюся, що я себе до інженерів не відношу: ремісник, не більше. Про дiйсно толковитих писав, бо вони якраз бiлизною барижити не пiдуть.

Я вже кілька сторінок саме про це й пишу, що тиражування неминуче розпочнеться, і ціни не просто впадуть, а зваляться нижче за г@вно в нужнику.

Ринкові відносини типу "пацан до успіху йшов" мене не влаштовують — піонери там, нагадую, вбили людину заради забрати грошей на пиво, але швидко опинилися за гратами. Повинні бути не заборони, а спільнота людей, яким не треба забороняти, бо вони товаришують із головою, і вміють прогнозувати гру хоча б на два ходи вперед.

В 08.11.2024 в 00:21, AutoDW.pl сказал:

Этот форум в подобное не превратиться, так-как здесь особенное отношение к "клиентам ремонтирующим свое авто" и мастерам уровня "срали-мазали". 

 

Это быстро поменяется, начнёт кувшин по воду ходить — там ему и голову сломить. Не надо пробовать наркоту по принципу "один раз — не пи...", можно и с одного раза стать наркоманом. Конец немного предсказуем ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...