Перейти к содержанию

CAN -- LIN Трейс файлы


ARTY97

Рекомендуемые сообщения

Я не знаю в какой теме писать, если что поправьте. Ребята, давайте создадим ветку с трейс файлами CAN и LIN шин! Зачастую, клиент не может по каким то причинам привезти авто, а блок он припер для ремонта -- например блок дворников, блок стеклоподъемников и т.д. Как следствие начинаются танцы с бубном, а имея возможность скачать файл для конкретного авто или блока, время на поиски неисправности в блоке в разы  сокращаются!

Я думаю эта тема будет полезна мастерам - инженерам. 

Если тема интересна, то после выходных я выложу свои трейсы, считаны CanHacker'ром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ARTY97 сказал:

Я не знаю в какой теме писать, если что поправьте. Ребята, давайте создадим ветку с трейс файлами CAN и LIN шин! Зачастую, клиент не может по каким то причинам привезти авто, а блок он припер для ремонта -- например блок дворников, блок стеклоподъемников и т.д. Как следствие начинаются танцы с бубном, а имея возможность скачать файл для конкретного авто или блока, время на поиски неисправности в блоке в разы  сокращаются!

Я думаю эта тема будет полезна мастерам - инженерам. 

Если тема интересна, то после выходных я выложу свои трейсы, считаны CanHacker'ром.

Поддерживаю. Хорошая затея. И полезная во многом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ARTY97 сказал:

Зачастую, клиент не может по каким то причинам привезти авто, а блок он припер для ремонта

Серьезно? И как часто такое бывает?

И это каждому нужно обзавестись Can-Hackerom, который нафиг не нужен как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Серьезно? И как часто такое бывает?

Процентов 80 приходят чисто с блоком,. приносят автосервисники и просто клиенты. 

А покупать кан хакер или нет - решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ARTY97 сказал:

Процентов 80 приходят чисто с блоком,. приносят автосервисники и просто клиенты. 

А покупать кан хакер или нет - решать вам.

Вы ремонтируете блоки? Тогда имеет место быть. В диагностике и ремонте ВСЕГО авто, считаю, неприменимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Серьезно? И как часто такое бывает?

Да хэ его знает часто или нет. Тоже начал собирать и снимать трейси, но после того как начали переть на ремонт живые блоки с убитых машин, беру на ремонт только целиком машину. Как то откровенно говоря нет необходимости.

Вот если заниматься только ремонтом узлов, то без этого не обойтись. Ну может кто какие кановский адаптеры - переходники ваяет....

Хуже уж точно не будет, да и в сети они плавают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация приборной панели DIM по шине CAN Volvo XC90_2006

Volvo XC90_2006_DIM.rar

Солянка.CAN.rar

Volvo_XC90_2008

Volvo_XC70_2006

Volvo_S60_2006

Volvo_FH_440

Volvo S60_2001-2004

Subaru Tribeca

Scania

Mitsubishi Colt_2006

Chevrolet Cruze

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме запуска пробуждающихся по шине блоков в ремонте трейсы ни в чем не помогут. Собирать машину на столе из говна и палок для какого нибудь блока управления сидением с чесалками и вентиляцией муде не особо целесообразно. Особенно для хозяев-нищебродов, которые работают на этом ведре курьером-"ой, нет, машина нужна, оставить никак не могу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек который ремонтируем в данный момент в основном блоки и прочую авто и не только электронику и разрабатываю какие то свои устройства считаю идею на сто процентов годной! Уже давно хочу приобрести кан хакер, ай прогом и другими анализатора ми иногда не очень удобно, а если тут появиться хоть какая-то база трейс файлов то с удовольствием буду делиться своими наработками в данной теме! Поддерживаю идею автора полностью и пошёл заказывать кан хакер ори, возможно теперь в нем будет реальная необходимость!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе вот такой спаял. 

1480355421_usb-to-can-shema.jpg

Бюджетно и для моих целей хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я начинал с канхакера на ардуино , еще бюджетней. Сейчас пользую pcan fd, собранном на стм32ф407, плюс в том , что есть два канала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговато продают. Нашёл на github. Попробую собрать. 

https://github.com/moonglow/pcan_pro_x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку! Завтра начну анализировать LIN шину, наработку выложу. Требуется отремонтировать блок стеклоочистителя от AUDI Q7. Блок был после криворуких, перепутали полярность магнитов.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Привет. Я ЗА любую интересную фигню ...)). Сгодится - не сгодится, хрен его знает ... неисповедимы пути ремонтов. Пусть даже раз в год пригодится и то дело. Вопрос .... а какой формат (или как это назвать) действий? Или точнее что нужно делать на авто? Просто подключить CAN Hacker, включить зажигание и записать пакеты? Есть Chipsoft, он легко перешивается за минуту в CAN Hacker //

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Виджар сказал:

    Привет. Я ЗА любую интересную фигню ...)). Сгодится - не сгодится, хрен его знает ... неисповедимы пути ремонтов. Пусть даже раз в год пригодится и то дело. Вопрос .... а какой формат (или как это назвать) действий? Или точнее что нужно делать на авто? Просто подключить CAN Hacker, включить зажигание и записать пакеты? Есть Chipsoft, он легко перешивается за минуту в CAN Hacker //

Формат файла .trc . На авто нужно подключиться непосредственно к блоку по шине CAN или LIN. Если подключится к OBD, вы рискуете получить не тот результат которого ожидаете. В случае CAN шины, да, вы подключаетесь, включаете зажигание, записываете трейс. Если подключить диагностику и сделать активацию компонента -- все запишется, даже если дергать за поворотники -- тоже запишется, а потом воспроизводи на столе без машины, спокойно делай замеры в блоке.  

Что касается LIN шины, тут все сложнее, ее невозможно воспроизвести как CAN трейс, ее можно только считать (послушать), а потом делать анализ и подставлять необходимые байты для активации компонента. Я буду выкладывать уже готовые решения по LIN шине.

кому интересно тут https://canhacker.ru/ есть полная, подробная информация как работает CAN & LIN шина, на примерах. Есть https://www.youtube.com/c/CANHacker/featured канал где все наглядно показано и рассказано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели кому надо реально недорогой, с открытым исходным кодом, и с неограниченными возможностями(правда под linux, но ничего сложного там нет) can-usb интерфейс - пишите в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не плохая. В век высоких технологий на смену CAN пришла CAN FD и об этом уже заявили многие автопроизводители. Да и с анализом шины CAN не все так просто- это не то что почитать ошибки DTC сканером и сделать какие-то заключения, которые бывают также ошибочны. Если есть заинтересованность в предоставлении своих реальных наработок по анализу трейсов шины   CAN и впоследствии будет сформирована определенная база - это будет просто замечательно. Интересно мнение других пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облачный сервис расшифровки CAN-данных.       can2sky.com

Берем CAN-Hacker и записываем trc-лог. Далее регистрируемся на сервере, загружаем лог , указываем марку-модель транспортного средства. Сервер сам подбирает подходящий тип парсера (пока есть SAE J1939 и набор легковых авто). Далее данные разбираются по параметрам, которые можно вывести на графиках совместно для анализа. Причем совместно можно выводить графики из нескольких логов, например из 2-3 кан-шин автомобиля. Нераспознанные параметры можно попробовать разобрать вручную, указав значимые байты в редакторе SPN. После ручного разбора нераспознанных параметров они сохраняются в новой версии парсера. Все труды по анализу могут быть как приватными так и публичными - например, созданная вами в редакторе новая версия парсера может быть доступна для редактирования другим пользователям. Добавляем возможности совместной работы над ТС и логами многих пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея просто замечательная!!! Вопрос - в реализации. Насколько это реально. Готов присоединяется к реализации,  я считаю что многие поддержат в связи с актуальностью темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ARTY97 сказал:

Облачный сервис расшифровки CAN-данных.       can2sky.com

 

В такой концепции это будет дикая каша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему эти разговоры - если идет речь о реальном проекте, то стоит обсуждать с задействованием компетентных лиц и конкретными предложениями. Если просто болтология то закройте тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexGagarin сказал:

К чему эти разговоры - если идет речь о реальном проекте, то стоит обсуждать с задействованием компетентных лиц и конкретными предложениями. Если просто болтология то закройте тему. 

Если вы потеряли нить разговора, прочтите с самого начала.

Если вас смутило как я ответил на счет облачного сервиса (can2sky.com), дак я там сам еще разбираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так - тема интересная, я на кане не одну собаку съел, НО.... тема закрытая и разглашать её уж точно не стоит. Раньше была база кан сообщений на всё, что угодно (мож и сейчас существует), так вот доступ туда стоил на год цифру с пятью нолями. 

По всяким «сборкам канхакера из говна и палок», «непременно ори» и тд.... берётся китайский шнурок VCP за 5-10$ и за пару минут перешивается в канхакер. Свои функции выполняет. По железу точно то же самое. 

Поучаствовать могу, но повторяю - тема явно не для паблика.

18 часов назад, ARTY97 сказал:

Активация приборной панели DIM по шине CAN Volvo XC90_2006

Для осуществления данного безобразия трасса нафиг не нужна, пары сообщений достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Cyberbob сказал:

Для осуществления данного безобразия трасса нафиг не нужна, пары сообщений достаточно.

Это я знаю. Просто выложил что было

Давайте сделаем тему закрытой от посторонних глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...