Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы спросить, может имеются у кого данные по сливам в обратку форсунок CR разных производителей. Может у кого есть такая информация поделитесь пожалуйста. Я не думаю что правильно смотреть только на разницу между цилиндрами у этого больше, значит она неисправна. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно. Потому как понятие капля в секунду весьма растяжимое )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MadGeneral сказал:

Тоже интересно. Потому как понятие капля в секунду весьма растяжимое )))

У меня сегодня просто случай, льют все примерно одинаково, но все 4 полуметровые форсы. Говорит хозяин заводится с трудом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За минуту работы двигателя в среднем обратка не должна превышать +-15 мл для топливных систем Bosch и Denso и 4-7 мл для систем Delphi(тут не уверен, не приходилось)

Но я считаю верно делать так, если 1-2 форсунки уже показали больше нормы и от других, то лучше все на стенд, чтоб два раза не бегать в мастерскую

если автос заводится, то засекай минуту с момента начала заполнения шприца, чтоб не попутать, у каждого то свой размер шланга😉

https://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/#comments

пройдись по теме, есть что почитать оочень полезного.

так дайте замер сколько и за какое время льют и вам скажут ребята что к чему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, extrimer08 сказал:

За минуту работы двигателя в среднем обратка не должна превышать +-15 мл для топливных систем Bosch и Denso и 4-7 мл для систем Delphi(тут не уверен, не приходилось)

Но я считаю верно делать так, если 1-2 форсунки уже показали больше нормы и от других, то лучше все на стенд, чтоб два раза не бегать в мастерскую

если автос заводится, то засекай минуту с момента начала заполнения шприца, чтоб не попутать, у каждого то свой размер шланга😉

https://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/#comments

пройдись по теме, есть что почитать оочень полезного.

так дайте замер сколько и за какое время льют и вам скажут ребята что к чему 

Авто уехало, форсы на стенд поедут, все хозяину описал. Спасибо за информацию, как раз таки интересовала информация про допустимые мл. Я как то встречал давно, что денсо вроде допуски по сливу отличаются от Bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что бош вроде как не больше 10 за минуту должен сливать.  И вроде как если не больше 6-то это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел по делфи

 

a1c3b96s-1920.jpg

Запускаем мотор. Засекаем 1 мин

а вот так не совсем понял )))

Ну и в дополнение про количество топлива на слив. Но нужно учитывать, что это не с одной форсунки, а количество совокупное со всех 4. В моём случае как раз получается чуть больше 50 мм.

На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:

Проверка перелива в обратку

если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;

количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;

в случае, если объем топлива в шприце превышает 10...15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.

Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 10мл за 2 минуты на ХХ, ну надо учитывать прогрет или нет и когда отсчет времени начал, но как говорит практика, 7 из 10 клиентов с жалобой на запуск и на замученом авто при проверке на слив  бывает за пол минуты а то и при полной ж. при прокрутке видно уже шприц полный  и тут и так понятно что снимать надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление перед тнвд (common rail Bosch CP1) должно быть? То есть как работает насос низкого давления, какое давление при повороте ключа зажигания , на хх и на оборотах к примеру 2000? В "тупик" насос свое давление отрабатывает, 4+ кг. А вот в системе уже не понятно. То есть при включении зажигания насос качает 1,3-1,5 и отключается и СРАЗУ же давление падает в магистрали до тнвд на 0.

При запуске двигателя давление опять поднимается максимум до 1.7 и при повышении оборотов падает до единицы.
Вот эти параметры нигде не найти.
Подсоса воздуха нет, подключал через прозрачный шланг и смотрел, подтеков тоже нигде нет, сухо.
Куда сбрасывает давление?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых тут тёрли за слив топлива от форсунок. 

Во вторых удосужтесь почитать как работает насос подкачки.

По секрету скажу - качает по кругу.

Основным параметром который должен вас интересовать будет не давление а объем подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по сливу форсунок   <iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=-82410712&id=456240751&hash=5140a1b3eb371bd2&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

ткните носом, необразованного , где почитать про насос подкачки? насос у меня электрический,НЕ вакуумный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 112233 сказал:

насос у меня электрический,НЕ вакуумный!

Вот это поворот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 112233 сказал:

Вот по сливу форсунок   <iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=-82410712&id=456240751&hash=5140a1b3eb371bd2&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

ткните носом, необразованного , где почитать про насос подкачки? насос у меня электрический,НЕ вакуумный!

Извините, но здесь речь о насосах на приводе, они без электричества работают, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Freements сказал:

Извините, но здесь речь о насосах на приводе, они без электричества работают, как-то так.

Как бы ЗДЕСЬ речь вообще о сливе форсунок )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Работал много лет топливщиком на коммон рейл и могу сказать следующее- работать надо по симптому а не по результатам коррекции на компьютере. Тоесть приехал человек с плохим запуском - смотри давление при запуске, приехал с троением тогда смотри баланс и вычисляй какая. Слив в обратку в большинстве случаев никак не отражается на балансе. А уж приговаривать форсунку только потому что там +2 и тут 25 мл накапало это не правильно. При проверке форсунок на стенде обратку проверяется на 1-2 режимах из 5-140 возможных и только при максимальном рабочем давлении. Проверка на холостых при давлении 250-400 бар неинформативна. Поэтому кто юзал стар тот знает что при проверке мерсов на колбы давление поднимается ближе к максимальному.

Ещё добавлю для оценки гидроплотности системы я лично пользуюсь оценкой скорости падения давления в системе при выключении двигателя. Это проще учитывая что на некоторых современных авто добраться до обраток не проще чем ГРМ поменять. В зависимости от конструкции топливной системы набивайте глаз как быстро падает давление при выключении двигателя. Включаем график глушим и тут же включаем зажигание, в большинстве случаев связь с диагностикой не прерывается. А если прервалась тогда метод такой пару оборотов коленвала стартером чтобы мотор не успел завестись а давление уже подскочило, отпускаем ключ и смотрим на график.

В 07.12.2020 в 12:48, 112233 сказал:

Какое давление перед тнвд (common rail Bosch CP1) должно быть? То есть как работает насос низкого давления, какое давление при повороте ключа зажигания , на хх и на оборотах к примеру 2000? В "тупик" насос свое давление отрабатывает, 4+ кг. А вот в системе уже не понятно. То есть при включении зажигания насос качает 1,3-1,5 и отключается и СРАЗУ же давление падает в магистрали до тнвд на 0.

При запуске двигателя давление опять поднимается максимум до 1.7 и при повышении оборотов падает до единицы.
Вот эти параметры нигде не найти.
Подсоса воздуха нет, подключал через прозрачный шланг и смотрел, подтеков тоже нигде нет, сухо.
Куда сбрасывает давление?

 

СР-1 в тестплане проверяется при давлении 1.7--1.9бар пробовал снижать до 1 работает все равно. Тут дело в другом. Если на холостых 1.7 а при оборотах 1 это значит что производительность объемной подачи насоса подкачки становится меньше чем ТНВД а это означает что косяк либо в фильтре либо заборнике либо в самом насосе подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nebel сказал:

СР-1 в тестплане проверяется при давлении 1.7--1.9бар пробовал снижать до 1 работает все равно. Тут дело в другом. Если на холостых 1.7 а при оборотах 1 это значит что производительность объемной подачи насоса подкачки становится меньше чем ТНВД а это означает что косяк либо в фильтре либо заборнике либо в самом насосе подкачки.

Спасибо за развернутый ответ.

Автомобиль мой,не клиента.

замена насоса и фильтра проблему не решила,про них я тоже сразу подумал и заменил,благо в запасе были.

проблема осталась,как я понял поле всех замеров и замены фильтра с насосом,давление 1,7, это просто давление которо насос создает при прокачке солярки "по кругу"(то есть с бака и через обратку в бак),и оно никаким клапаном не удерживается в системе.Потому то при выключении зажигания(насоса) моментально 0. Хотя ,как мне кажется,оно должно оставаться хоть на какое-то время,

Про работу двигателя при давлении 1кг. все верно,работает и едет.Только как  мне кажется расход большой на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своей практики считаю нормой когда общее колличество обратного слива составляет не больше 40 мл. на легковых и 90 мл. на грузовых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 06.12.2020 в 00:40, gagauz91 сказал:

Хотел бы спросить, может имеются у кого данные по сливам в обратку форсунок CR разных производителей. Может у кого есть такая информация поделитесь пожалуйста. Я не думаю что правильно смотреть только на разницу между цилиндрами у этого больше, значит она неисправна. Благодарю.

Не было с этим проблем при наличии стенда CR -jet и Димед хотя симен и дэлфи капризные системы в настройке( ремонте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из док-ов делфи (евро5 и евро6) написано дословно.

Статичный тест. (Включая давление тнвд) 

Важно! Отключить имв клапан тнвд и датчик давления рампы (3 пин). Присоединить к датчику давления опорное стабилизированное напряжение 5В в соответствии с схемой (разная для разных авто). Выход датчика к мультиметру в режиме измерения V до 20В.

Прокрутить стартером двигатель 2 раза по 5 секунд.

С каждой форсунки слив должен быть менее 20мл. Если более - замена.

Напряжение с датчикм давления во время прокрутки должно быть более 2.55В, если менее тнвд под замену.

 

Динамичный тест.

Важно. Проводить на прогретом двигателе (т.охлаждающей >80). 

Запустить двигатель, дать поработать 30 сек. Затем выполнить четыре цикла набора оборотов двигателя до 3500 по 17 сек. примерно. По истечению примерно 100 сек. (30+4*17) результаты в норме менее 38мл на форсунку, более подлежит замене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня, ситуация такая. е65 М57N дымила на разгоне, была вибрация на горячую, по коррекциям форсунок особого криминала не было. Форсунки были сняты и отправлены на стенд и вернулись на машину с идеальными показателями по стенду. Компрессию не мерял, подсказали равномерность глянуть - гляну, поставил форсунки на машину, в результате на прогретом двигателе имел:

1)-0.2

2)-0.2

3)0.6

4)0.5

5)0.5

6)-1.6

Бака использовал. Поменял местами 1) и 6), т.к. достаточно большая отрицательная коррекция наводила на мысли о плохой компрессии в 6-м цилиндре, получил следующее:

1)0.2

2)-0.1

3)0.8

4)0.4

5)-1.5

6)0.1 То-есть после замены местами 1) и 6) показатели коррекции 6) перешли на 5) цилиндр, а остальные принципиально не изменились (тоже прогретый двигатель). Подскажите как поступать далее? Форсунки снова на стенд и искать среди них неисправную или пока сравнить с результатами неравномерности работы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не указано, ушла или нет первоначальная проблема после манипуляций. Видимо нет раз поиски продолжаются. Если коррекция в мг/ход, то все что ниже 30%, можно считать что некритично. 1,5 от ~4,5...5,0 это около 30%.

Ну и какая вибрация была, детонационная со звуком или что то другое, какого цвета дым, это уже имеет значение.

Компрессию токовыми клещами к мотор тестеру смотреть, для оценки равномерности по цилиндрам. И тему Азбука дизельных двигателей читать. И вот эту, там ответы на большинство вопросов https://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...