maksssss1983 0 Опубликовано Пятница в 19:45 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:45 ОМ651.950 (CR41) (W447 2019г), после капиталки (сам делал), я покупал машину утонувшей (восстанавливал полностью сам). Сразу после ремонта столкнулся с такой проблемой, на холодную (до 70 гр) при оборотах примерно до 1200 и выше 2500 и одновременно при нагрузке выше 40-50% резко начинает троить двигатель. Что бы убрать проблему нужно выключить мотор (в любое положение зажигания) и подождать от 1 до 5 мин (в зависимости от прогрева, чем холоднее мотор, тем дольше), при этом ошибок в xentry ни каких. Если мин 10 поработает, то возникает ошибка P0301FA пропуск воспламенения цилиндра №1. Перерыв все форумы (наши и мировые), что я делал: 1. Проверил в Xentry все что можно в двигателе, регулятор в рампе, на ТНВД, ТНВД, датчик давления в рампе, форсунки, низкое давление и пр. По итогу в таком режиме скачет давление в рампе и форсы скачут по корректировкам. 2. Проверил все разъемы в двигателе (поджал, брызнул WD) 3. Заменил регулятор давления на ТНВД, на рампе, датчик давления на рампе, датчик коленвала, топл. Фильтр, первую лямбду, датчик давления сажевого. 4. Проверил на воздух в топливе, вставив прозрачную трубку вместо фильтра 5. Датчик распреда и колена синхронизированы. 6. Отдал на проверку форсунки, две забраковали на немного превышающий перелив, их поменял на проверенные на стенде. 7. В итоге выяснил, что проблема не в топливной а в ЭБУ. Когда двигатель переходит в такой режим, то отключается 1ая форсунка (сдергиваешь с нее разъем, двигатель не меняет работу, с других сдергиваешь, то меняет). Это коррелирует с ошибкой по пропускам в 1 цил. 8. В аварийном режиме в большинстве своем машина начинает работать нормально, но в каких то случаях и в аварийном колбасит. 9. На холодном, еще не заводил, сдергиваю разъем с ДМРВ и завожу, газую, быстро разгоняюсь, все норм, одеваю на заглушенном, завожу и сразу начинает колбасить. Если без дмрв прогреешь до 70гр, то подключаешь ДМРВ и все норм. 10. Опресовывал дымом впускной и выпускной. Впуск норм, немного в интеркуллере свистит (трещина 2 см), выпускной сифонит через гофру немного. Куда дальше копать не знаю, направьте на путь истенный. Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 254 Опубликовано Пятница в 20:55 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:55 Есть хоть малое понятие что такое CR? При чем здесь какие-то датчики? Если есть у Вас уверенность в форсах, проблема в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано Пятница в 21:30 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 21:30 нет, понятия CR нет. может пожалуйста чуть разжевать, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iHybrid 2 Опубликовано Пятница в 23:22 Поделиться Опубликовано Пятница в 23:22 Была проблема с блоком. Ключ форсунки в ЭБУ с нагревом отключался. Не было никаких окислов, все контакты под микроскопом просмотрели. Блок разобрали и на столе феном нагревали и фризером охлаждали, и смотрели осциллографом сигнал с ключа. Так и нашли. Можно перепаять ключи 1 и любой другой форсунки и посмотреть, ушла ли ошибка на другой цилиндр. Как вариант. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 7 Опубликовано Суббота в 02:50 Поделиться Опубликовано Суббота в 02:50 Эбу отключает форсунку когда ловит ошибку по пропускам чтобы не убить катализатор. Нужно искать почему нет нормального сгорания топливо-воздушной смеси в этом цилиндре Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 16 Опубликовано Суббота в 05:28 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:28 Проверил всё, а компрессию проверить ? 3 минуты назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 333 Опубликовано Суббота в 05:51 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:51 Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано Суббота в 08:42 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 08:42 3 часа назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно, все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. 2 часа назад, master8607 сказал: Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) коррекции практически в нуле (до единицы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexs_85 6 Опубликовано Воскресенье в 13:14 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:14 может проблема с форсункой насколько я помню там стоят делфи форсунки и я копал бы в сторону форсунак Autodw.pl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 265 Опубликовано Воскресенье в 13:38 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:38 Можно еще раз или два снять форсунки и отдать на проверку если есть время и деньги. А когда надоест, заменить форсунки на новые (не б.у) и забыть о проблеме. В отличии от форсунок Бош (кроме пьезо), эти не ремонтопригодные. Максисум, их могут промыть или заменить распылители на китайские. Но проблема там в пьезоэлементах (износ) и напряжении которыми они управляються (пробой на корпус из-за расположения и закисания в колодцах) 100% из 100% случаев, после разных СТО и "ремонтов" форсунок, попавшие ко мне клиенты, уезжали с новыми форсунками и исправними авто. Те, что при записи на ремонт настаивали, что нужно только ремонтировать или ставить б.у, посылались лесом искать того, у кого много времени слушать нитье, про нет денех и они читали на Драйв, что можно отремонтировать. On 11/22/2025 at 9:42 AM, maksssss1983 said: двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно, все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. коррекции практически в нуле (до единицы) На холостых оборотах, нужно добавить. Там редко бывает иначе, разве-что форсунки, совсем умерли. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 114 Опубликовано Воскресенье в 14:03 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:03 В 21.11.2025 в 22:45, maksssss1983 сказал: Проверил в Xentry все что можно Калибровку нулевого объема форсунок делали? Проходит? Форсунку местами пробовали менять? В 21.11.2025 в 22:45, maksssss1983 сказал: после капиталки (сам делал) В 21.11.2025 в 22:45, maksssss1983 сказал: Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил. Что с датчиками детонации? Правельно установленны, прикручены правельным моментом? На своих местах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано Воскресенье в 20:09 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:09 6 часов назад, Roman St сказал: Калибровку нулевого объема форсунок делали? Проходит? Форсунку местами пробовали менять? Что с датчиками детонации? Правельно установленны, прикручены правельным моментом? На своих местах? калибровку нулевого объема делал и не раз, все нормально, коррекции по формам до единицы. форсунки местами менял (первую на вторую и наоборот, после все равно отключалась только первая форсунка). датчиков детонации нет, их с какого то года не ставили. самое первое грешил на них и полез смотреть, а их нет. нашел фото с переборки двигателя их действительно нет. почему не грешу на форсунки, тк менял местами, несколько раз проверял, менял на другие, а отключается все равно только первая форсунка. Дают еще совет смотреть ЭБУ, но пока не пойму логики что там в нем может быть. 6 часов назад, Autodw.pl сказал: Можно еще раз или два снять форсунки и отдать на проверку если есть время и деньги. А когда надоест, заменить форсунки на новые (не б.у) и забыть о проблеме. В отличии от форсунок Бош (кроме пьезо), эти не ремонтопригодные. Максисум, их могут промыть или заменить распылители на китайские. Но проблема там в пьезоэлементах (износ) и напряжении которыми они управляються (пробой на корпус из-за расположения и закисания в колодцах) 100% из 100% случаев, после разных СТО и "ремонтов" форсунок, попавшие ко мне клиенты, уезжали с новыми форсунками и исправними авто. Те, что при записи на ремонт настаивали, что нужно только ремонтировать или ставить б.у, посылались лесом искать того, у кого много времени слушать нитье, про нет денех и они читали на Драйв, что можно отремонтировать. На холостых оборотах, нужно добавить. Там редко бывает иначе, разве-что форсунки, совсем умерли. выше отвечал по форсункам, что менял местами, проверял, ставил другие, делал корректировку, прописывал новые коды, а результат программно отключается только первая форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 254 Опубликовано Воскресенье в 20:23 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:23 Так вроде топик пишет, что форсы менял. Ситуация не изменилась. Повторюсь проблема в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано Воскресенье в 23:57 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 23:57 3 часа назад, maksssss1983 сказал: Дают еще совет смотреть ЭБУ, но пока не пойму логики что там в нем может быть. Просто нет слов... Действительно, что там может быть... особенно когда в краниальной полости космический вакуум. 3 часа назад, RAZOR85 сказал: Так вроде топик пишет, что форсы менял. Ситуация не изменилась. Повторюсь проблема в цилиндре. Autodw.pl очень верно пишет что при замене форс — нередко "больной умирает от вскрытия" ©. Ну, и нежелание хотя бы компрессию измерить на холодном и на прогретом двигателе — это как сразу лечь на стол в прозекторской, всё равно диагноз "тотальная резорбция церебрума-с, доктор сказал: в морг!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано вчера в 05:14 Поделиться Опубликовано вчера в 05:14 Господа. Какие нахрен CR, датчики и прочая лабуда. Машина утонула. В контейнере в море упала или на всём ходу в луже гидроудар поймала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 48 Опубликовано вчера в 06:16 Поделиться Опубликовано вчера в 06:16 10 часов назад, maksssss1983 сказал: Дают еще совет смотреть ЭБУ, но пока не пойму логики что там в нем может быть. Прочти что пишет iHybrid. Посмотри в гугл ролики по замене ключей управления катушками , форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано вчера в 08:09 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:09 11 часов назад, RAZOR85 сказал: Так вроде топик пишет, что форсы менял. Ситуация не изменилась. Повторюсь проблема в цилиндре. может быть? попробую механически проверить компрессию. вообще двигатель сразу после переборки начал так работать? до этого не знаю как было. машина утопла мотором в пруду (по местности), шатуны, колено все проверено, головка отремонтирована, проверена, но вероятность конечно может быть, программно компрессия в норме. 1 час назад, Aleks75 сказал: Прочти что пишет iHybrid. Посмотри в гугл ролики по замене ключей управления катушками , форсунками. почитаю как это делать и как работает. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано вчера в 08:18 Поделиться Опубликовано вчера в 08:18 7 минут назад, maksssss1983 сказал: шатуны, колено все проверено, головка И... каковы размеры шатуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 102 Опубликовано вчера в 08:53 Поделиться Опубликовано вчера в 08:53 34 минуты назад, omdm сказал: И... каковы размеры шатуна? На 0.3 короче остальних било такое на фиате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 198 Опубликовано вчера в 10:08 Поделиться Опубликовано вчера в 10:08 1 час назад, vadik.exb сказал: На 0.3 короче остальних било такое на фиате Вопрос был у ТС. Он ведь шатуны проверил.)) Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilchukoff 0 Опубликовано вчера в 12:59 Поделиться Опубликовано вчера в 12:59 Только недавно возился со 104 мотором от мерса 210. Выключал два цилиндра по пропускам. Да понимаю, это бензин, но все же... Проблема была в задающем (реперном диске) Погнут один зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 102 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад У меня било когда случайно 2 шайби подфорсункой попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад В 24.11.2025 в 08:16, Aleks75 сказал: Прочти что пишет iHybrid. Посмотри в гугл ролики по замене ключей управления катушками , форсунками. Да-да, машина утонула и прямым следствием стала проблема с кремниевым переходом в ключе выходного каскада модуля, ага... Давайте ещё вмешательство демонов рассматривать в качестве основной гипотезы. В 24.11.2025 в 14:59, ilchukoff сказал: Проблема была в задающем (реперном диске) Погнут один зуб. Лягушки согнули топикстартеру реперный диск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти