Перейти к содержанию

Passat B7 1.6 TDI, странности с наддувом


Pasa

Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Есть машина Passat B7 1.6 TDI, PCR2.1 проблемы по надуву. Висит ошибка по датчику наддува турбины. Она не удаляется, активная. Но если скинуть фишку с датчика, то аварию можно удалить и какое то время машина едит хорошо, минут 5. Потом выскакивает авария. Что было сделано: подкидывал заведомо рабочий датчик, результата не дало. Проверяли датчик родной на другой машине, работает исправно. Обратил внимание, что вакуумный регулятор стоит новый оригинальный. Проверил вакуум. Он есть, правда на вакуумном насосе мне не понравилось давление - в районе 0.6-0.65 бара. И ещё. Когда датчик наддува подключен, в параметрах давление надуува показывает 56-60 кПа. При атмосферном 102 кПа. И расходомер на заглушено авто показывает 2 г/с расход воздуха. Проверил проводку, нареканий нету. Долез до ЭБУ двигателя, видно что дренажи были забиты. С одной стороны блок реально подгнивший, но я его не вскрывал. На вид, как криминала нету. 

Подскажите, подобная работа может свидетельствовать о том, что ЭБУ приказал долго жить?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

в параметрах давление надуува показывает 56-60 кПа

А что показывает со скинутой фишкой? 

Вакуумный актуатор там с датчиком положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

А что показывает со скинутой фишкой? 

Вакуумный актуатор там с датчиком положения?

Со снятой фишкой показывает 100 кПа, и не меняется при перегазовке двигателем. Да вакуумный актуатор с датчиком положения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pasa сказал:

С одной стороны блок реально подгнивший, но я его не вскрывал. На вид, как криминала нету. 

блок вскрывался ? Кинь прогер, посмотри unlock есть в блоке или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dierus сказал:

блок вскрывался ? Кинь прогер, посмотри unlock есть в блоке или нет.

 

если писать нормальным оборудованием по обд, то анлок на месте остаётся. А в блоке не сток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена актуатора с датчиком положения, или разобрать и приклеить пятачек мм2 к штоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролейте odis сток для ясности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, замерить напряжение питания датчика наддува с подключеннім датчиком и без.  Там не в датчике дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно показываетс напряжение крайнего положения актуатора из за износа штока, а проба на другом авто ничего не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonqlife сказал:

если писать нормальным оборудованием по обд, то анлок на месте остаётся. А в блоке не сток

Я вкурсе, ток у меня вопрос не про кривой мод, а воду в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, dierus сказал:

Я вкурсе, ток у меня вопрос не про кривой мод, а воду в блоке.

Нет возможности подкинуть блок для сравнения показаний,без привязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pasa сказал:

И ещё. Когда датчик наддува подключен, в параметрах давление надуува показывает 56-60 кПа. При атмосферном 102 кПа. И расходомер на заглушено авто показывает 2 г/с расход воздуха.

5 вольт линию на датчике, на предмет просадки проверяли? что там 5 вольт, а не 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы тоже желательно проверить.

Лично бывали случаи, когда окислились массы на ЭБУ и параметры уплывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Массы тоже желательно проверить.

Лично бывали случаи, когда окислились массы на ЭБУ и параметры уплывали.

Или масса на датчики с эбу не выходит, может дорожка сгорела?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Fedina сказал:

Или масса на датчики с эбу не выходит, может дорожка сгорела?!

Я думаю это уже пооверено несколько раз! Хотя иногда нас тянет сразу в высокие материи и мы забываем про банальную зеленуху и раздолбаный разьем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, motoEd said:

Я думаю это уже пооверено несколько раз! Хотя иногда нас тянет сразу в высокие материи и мы забываем про банальную зеленуху и раздолбаный разьем))

Как показывает практика, никто и ничего не проверяет. В Польше (не скажу за все страны) подавляющее большинство - "выменячи", т.е люди, которые читают ошибки и заменяют запчасти в надежде, что поможет.  Ошибка врать не будет - копьютер сам показал!
У меня половина клиентов, это СТО города Вроцлав и + 100км.  Когда у них заканчиваються идеи, а у клиентов терпение, авто приезжает комне :) И в этом нет ничего постыдного, здесь не то-что диагноста, тут пряморукого автоэлектрика нужно искать.  Особенно "улыбает" когда круе СТО везде растыкивают свою рекламу " мы деале все от балета до минета, от шиномонтажа до чиптюнинга, все авто и всех годов" а потом звонят, проконсультироваться по банальным вещам. 

А в этом Пассате, мог и жгут проводки возле коробки в гофре перетереться :) Типичная болячка VAG с поперечным расположением двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dierus сказал:

блок вскрывался ? Кинь прогер, посмотри unlock есть в блоке или нет.

 

Блок я уже сам вскрывал. Ничего с ним не делалось. Еепром заблокирован. И в блоке сток. 

17 часов назад, lonqlife сказал:

если писать нормальным оборудованием по обд, то анлок на месте остаётся. А в блоке не сток. 

Да, Вы правы. Но с блоком ничего не делали. Машину такую купили уже в Германии и привезли. 

13 часов назад, lonqlife сказал:

5 вольт линию на датчике, на предмет просадки проверяли? что там 5 вольт, а не 3...

Напряжение нормальное. На крайних контактах 4.5 Вольта. Правда, смутило, что на средних сигнальных, на одном 0.3 Вольта со снятой фишкой, а на другом 1.5 Вольта. По идее, если датчик сам генерирует напряжение, то на сигнальных будут нули при снятой фишке, а если работает по просадке напряжения, то 5 Вольт на снятой фишке. Хотя, могу ошибаться. 

12 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Массы тоже желательно проверить.

Лично бывали случаи, когда окислились массы на ЭБУ и параметры уплывали.

Фишки я проверил. Они блестят, и вода в них не попадало. Были случаи, что из-за зелени в самом разъёме, закоречевала проводка, и происходила абракадабра. 

2 часа назад, motoEd сказал:

Я думаю это уже пооверено несколько раз! Хотя иногда нас тянет сразу в высокие материи и мы забываем про банальную зеленуху и раздолбаный разьем))

Тут Вы правы. Только клиент чумной. Машину оставить не может, с другого города. И приходится ею заниматься, когда у клиента есть время, и он приезжает. Знаю, что это не правильно. Но в людей разные случаи в жизни бывают. Попросил ремонтировать так, я согласился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только 1 - нафига вскрывать блок, если проверить "правильно ли он видит сигналы с датчиков" можно не вскрывая, с помощью 2 резисторов (называеться делитель напряжения) или регулируемого блока питания (должен быть у каждого автоэлетрика и чаще всего не один) 
Надеюсь, хоть заклеете его Реинзом, а не любым попавшимся под руку герметиком. 

 По идее, если датчик сам генерирует напряжение, то на сигнальных будут нули при снятой фишке, а если работает по просадке напряжения, то 5 Вольт на снятой фишке. Хотя, могу ошибаться. 

Нет. 

VAG это наверное едиственный автороизводитель, для которого можно легко найти "Програму для самообучения" по любой платфореме. Там будет и как работают датчики и почему и как проверить и еще куча полезной информации. Находится в гугле за пару нажатий клавиш. 

А имея "вакуумный пистолет" (а он как я понял есть) можно проверить любой датчик работающий как на давление, так и на разряжение, хоть на авто, хоть на столе. Качаем, смотрим в диагностику и осциллограф (в отличии от мультиметра, он покажет миллисекундные откроления если они есть). 

Разряжение в впусконом коллекторое (ниже атмосферного) потому-что это не древний дизель с дросселем-глушилкой, а с дросселем регулирующим поток воздуха для эффективной работы системы ЕГР.  

Воздушный фильтр проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AutoDW.pl сказал:

Разряжение в впусконом коллекторое (ниже атмосферного) потому-что это не древний дизель с дросселем-глушилкой, а с дросселем регулирующим поток воздуха для эффективной работы системы ЕГР.  

конкретно в сименс PCR2.1 ничего подобного нету. И дроссель там поток не регулирует. Там и егр на холостом то всего от 30 секунд до минуты работает и после отключается, пока обороты вновь не будут подняты с помощью акселератора. После снова цикл и далее она может работать ещё сколько угодно, егр будет не активен. 

Да и я что-то не одного дизеля не знаю, у которого должно быть разрежение в коллекторе. Минимум по запросам карт это 950-980мбар, ближе к атмосферному, какой бы это авто не был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, lonqlife said:

Да и я что-то не одного дизеля не знаю, у которого должно быть разрежение в коллекторе. Минимум по запросам карт это 950-980мбар, ближе к атмосферному, какой бы это авто не был. 

Остаеться загадкой, почему я регулярно наблюдаю в разных, дизельных авто Евро6 разряжение в впуске на ХХ и при этом с авто все в порядке и ошибок - 0. 
Сначала спрашивал у владельцев, когда заменяли воздушный фильтр (для начала) и после ответа - 10-1000км назад даже перепроверял. Не врали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Остаеться загадкой, почему я регулярно наблюдаю в разных, дизельных авто Евро6 разряжение в впуске на ХХ и при этом с авто все в порядке и ошибок - 0. 
Сначала спрашивал у владельцев, когда заменяли воздушный фильтр (для начала) и после ответа - 10-1000км назад даже перепроверял. Не врали. 

как минимум здесь не евро-6. На системах с ЕГР высокого и низкого давления, такое возможно. Но это вообще никак не подходит для этого авто. Это наводит больше не разберихи чем ясности по разрежению. Здесь 1 егр и разрежение здесь не должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрежение на подключённом датчике показывает на не работающем двигателе. Что и привело меня в ступор. Не думаю, что проблема в воздушном фильтре. Та и по практике, как писал lonqlife, на дизелях, при холостых оборотах давление во впуске 95-98 кПа, то есть ближе к атмосферному. Идею с сгнившей проводкой под корпусом воздушного фильтра, возле аккумулятора, думаю, стоит перепроверить. Так как к самому жгуту я рукой добирался, шарпал я его на работающем двигателе, но реакции не было. Параметры не менялись, по работе двигателя изменений не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...