Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2008 1.4 TDI - не газует больше 1500


SergeiMM

Рекомендуемые сообщения

Двигатель: BMS, насос-форсунка. Как кто-то поставил ограничитель, при 1500 отключается и включается впрыск. Снял осцилограму коленвала - нормальный меандр. Проверил прошивку, отключен сажевик свитчем, ЕГР отключен через гистерезис, все ошибки восстановил. Ошибок нет. Форсунки проверяли на стенде - нормально. Подозреваю ЭБУ и датчик колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу edc17? Спроси у клиента когда машина прошивалась. Скорее всего недавно, делали отломом и посыпался еепром. Или давай фулл, попробую пересобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программно могу решить в софте проблему. На платной основе

13 минут назад, dierus сказал:

Эбу edc17? Спроси у клиента когда машина прошивалась. Скорее всего недавно, делали отломом и посыпался еепром. Или давай фулл, попробую пересобрать.

ничего там не посыпалось, проблема не в отломе вовсе. Это просто проблема этого блока... И на стоке такое происходит, без прошивки вообще, но чаще через какое то время после репрога. 

Лечиться правкой софта. 

27 минут назад, SergeiMM сказал:

Двигатель: BMS, насос-форсунка. Как кто-то поставил ограничитель, при 1500 отключается и включается впрыск. Снял осцилограму коленвала - нормальный меандр. Проверил прошивку, отключен сажевик свитчем, ЕГР отключен через гистерезис, все ошибки восстановил. Ошибок нет. Форсунки проверяли на стенде - нормально. Подозреваю ЭБУ и датчик колена.

если бы погуглил, не занимался бы ненужной ерундой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте eeprom и lonqlife вам поможет) 100% проблема там. Когда-то мне ZoZ помог с этим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonqlife сказал:

Это просто проблема этого блока...

Если можно в двух словах проблему опиши. Наслышан о проблеме, но сам не сталкивался. Это софтовая трабла, или от старости глюк вылезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софтовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

Если можно в двух словах проблему опиши. Наслышан о проблеме, но сам не сталкивался. Это софтовая трабла, или от старости глюк вылезает?

происходит какой-то сбой или достижение каких то параметров (какое мне доподлинно неизвестно) вследствие чего ЭБУ уходит в защиту, при этом ошибок никаких нету. В софте можно поправить, после чего это ограничение становиться не актуально больше

5 часов назад, vodolaz сказал:

Читайте eeprom и lonqlife вам поможет) 100% проблема там. Когда-то мне ZoZ помог с этим вопросом

еепром не нужен. Делаеться непосредственно в прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Это как виндовс )) слетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, motoEd сказал:

Интересно! Это как виндовс )) слетает

нет, она не слетала. А просто после прошивки какой-то параметр не достигает показаний. Нужно снять режим аварии и машинка поедет, такое есть в блоках delphi и в опелях часто acdelco. Лечится программным путем все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а обновление софта на более свежий решает проблему?

глюк этот в вагах замечен только на 1,4tdi?

в наших краях одна такая машина попадалась с другой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...