Перейти к содержанию

Иммо офф на форуме. Быть или не быть?) Голосование


Нужно разрешить отключение иммо?  

284 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно разрешить отключение иммо?

    • Да
      175
    • Нет
      30
    • Разрешить для авто старше 10 лет
      79


Рекомендуемые сообщения

Это как учить студней и экстернов при подкожном локальном абсцессе в острой фазе сразу отрезать конечность. Ну, давайте, плодите, потом сами же к ним в операционную и попадёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот мне шас надо на нисанне какраз отключить. Куда бежать куда податься. А так би заплатили мне би сделали. Трахтор всеравно топят регулярно мм то иммо на охоте ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, roma130a сказал:

А зря, кто то с этого жывет, а вы за копейки делаете

Вы тоже не внимательны !  Пасты выше! Ну или ещё раз , хорсе нам облегчило жизнь ! Но теперь делают на каждом шиноматнаже ! Вы о чем ,? я знаю , что регион имеет значение ! Не судите строго !

4 минуты назад, vadik.exb сказал:

Вот мне шас надо на нисанне какраз отключить. Куда бежать куда податься. А так би заплатили мне би сделали. Трахтор всеравно топят регулярно мм то иммо на охоте ненужно.

В личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vadik.exb сказал:

Вот мне шас надо на нисанне какраз отключить.

какой эбу, какой ниссан?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

какой эбу, какой ниссан?

 

Денсо 2.5 2008 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vadik.exb сказал:

Денсо 2.5 2008 год

денсо увы, хитачи только знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

денсо увы, хитачи только знаю

https://cartechnology.co.uk/showthread.php?tid=69510

 

Хто би скачал вот в откритом доступе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, conner сказал:

Проголосовал за да, но в каком то закрытом разделе или по рейтингу доступ...

За моё первое сообщение на форуме за минусили, хотя там ведро было старое, решил вопрос сам, вообще без какой-либо поддержки...

Точно так же и меня заминусили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadik.exb сказал:

https://cartechnology.co.uk/showthread.php?tid=69510

 

Хто би скачал вот в откритом доступе

А в чем проблемма качнуть если оно в открытом доступе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи. Все святые, иммо офф это прям от сатаны. Хлопаки, так нах Вы тогда экологию отключаете за деньги, или это другое? Это тоже кастрация, как не крути. Я допустим много делаю иммо оф для машин которые ездят по трекам и собираются из конструкторов. Тут получается можно,  ну а если клиент хочет тупо на своем авто, уже нельзя?!? Чет все это как то не логично… а про шиномонтаж и джемперов я устал тут слышать. Путь они что хотят то и делают, нормальный мастер всегда будет держать свою цену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, отключение экологии вызывает больше вреда. Вероятно многие,  кто умеют отключать IMMO, делали это и не раз.

Нет проблемы, если владелец этого желает, просто в таких случаях прошу доки на авто, вряд ли кто-то будет оформлять угнанное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ограничивать доступ как и писали выше, на многих форумах просят скачать данные с этого форума....

кому надо тот всё-равно найдет решение, но не стоит выкладывать на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BORODINSN сказал:

Вообще, в автомобиле всё что установлено заводом должно работать.

Экология, например. 

 

12 часов назад, Rustik tj сказал:

Согласен на все 100%,ваги ,бмв g серии и само собой fbs4 md,ток не умею их пока делать))

А на, например, мерине двести десятом умеете ключи пересчитывать? И каков алгоритм пересчёта? Скормить программе или приборчику в свободном доступе и кнопочки понажимать?

пс. Имоофф? Почему бы и нет. Но ответы намёками или в личку.

13 часов назад, BORODINSN сказал:

 

 

12 часов назад, Rustik tj сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, omdm сказал:

Экология, например. 

 

А на, например, мерине двести десятом умеете ключи пересчитывать? И каков алгоритм пересчёта? Скормить программе или приборчику в свободном доступе и кнопочки понажимать?

пс. Имоофф? Почему бы и нет. Но ответы намёками или в личку.

 

 

210 и тп,делаю давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы, ну не вводите людей в заблуждение. ИММо оф не запрещено на форуме, а разрешено в соответствующей ветке.  

От себя - я вообще не понимаю подобных запретов, ведь если следовать логике - то нужно запретить и раскодировку магнитол, добычу Пинов и прочие "не протокольные" действия. 

Если так хочется запретить - то установить граничный возраст, например с 2020 года. 

Пример - в работе ниссан 2004 года, глючит ЭБУ. Беру с разборки похожий, иду на соседний форум, там скидывают иммо офф, проверяю свой блок. Где здесь крамола? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно - нет! Вы что? Вы тут кричите, что это форум Профессионалов, а сами обсасываете тему, которая ну не как не должна обсасываться тут.... Вам самим не смешно? Профессионалы..... Кто работает Профессионально, тому и запрос такой не возникнет - все куплено и оплачено. И что тут обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще все-равно, пусть будут такие темы. Не банить за них, да и все. А на запрос пусть каждый сам решает, помогать ТС или нет. В личку в конце-концов.

Вот реально, где чаще всего просят отключить иммо? Как правило в машинах старше 10 лет. Одни из самых угоняемых Тойоты и Лохусы. Есть ли оммо офф на Камри 70? Те же самые ВАГи. На большинстве из них без прописанного ключа не работает много салонных функций типа климата и т. п. И где тут будет вред ключникам? 

Если угонщик профи, то он купит оборудование и прошивки в том числе.

31 минуту назад, 11den11 сказал:

Кто работает Профессионально, тому и запрос такой не возникнет - все куплено и оплачено. И что тут обсуждать?

Так же можно и про тюнинг сказать. Но есть же обсуждения и запросы, и платная помощь.

Как вариант, создать отдельную ветку "запрос помощи на иммо офф", и только там решать все вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Malina сказал:

Так же можно и про тюнинг сказать. Но есть же обсуждения и запросы, и платная помощь.

Олег, кто занимается этим (тюнинг, экология и.т.д.) по работе т.е. профессионально, у тех есть "свои" калибровщики... Можно лишь обсуждать более или менее удачные варианты. А все разовые запросы это от однодневок или залетных. Можно запрос быть по стоку прошивок, так как не все калибровщики дадут все 100%, что проша стоковая..., да и понятно все это.

А те, у которых понятия нет об процессах в двигателях и на руках только кесс кит, вот те и шуршат по форумам в поисках халявы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У де яких країнах є сервіс іммо оф. У Польші наприклад. Що заважає зробити такий сервіс тут на форумі? Зрозуміло політичне рішення. Бо ключники лобіюють заборону. Але не розуміють що об'єднавшись можуть ще більше грошей заробляти. Як що є попит повинна бути пропозиція. Все дуже просто. Запит на коштовний іммо офф. Ні чого особливого. Тільки бізнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, carworker сказал:

У де яких країнах є сервіс іммо оф. У Польші наприклад. Що заважає зробити такий сервіс тут на форумі? Зрозуміло політичне рішення. Бо ключники лобіюють заборону. Але не розуміють що об'єднавшись можуть ще більше грошей заробляти. Як що є попит повинна бути пропозиція. Все дуже просто. Запит на коштовний іммо офф. Ні чого особливого. Тільки бізнес.

Ну...... если как сервис услугу платную, то можно и тут. Есть же тема про мод платный.... уважуха! Вот только кто будет "судьей" в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зараз вже іммо офі і ключі не дуже то і пов'язані. Ну зробиш офф на Сценіку і що далі? Як розблокується замок? А ЦЗ? Все одно картку робити, так для чого офф? На кейлесах не має сенсу рубати іммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, BORODINSN said:

Как определить кому поможешь:

1 угонщику;

2 мастеру, который хочет убедиться в проблеме с иммо?

Первое- ведет к уголовной ответственности как соучастник.

Второе- помощь в ремонте, для чего и создан форум.

 

Как определить, кому ты продал топор? 
Человеку, который не хочет отдавать долги или жалающему колоть дрова? 
Ни-то ни другое, тебя не должно волновать вообще. 

Кстати, каким боком иммоофф, это помощь в ремонте? Это не ремонт, а "костыль". Но иногда, лучше с "костылем", чем недвижимость.  

Например приезала комне на лавете AUDI TT 1999u, с дохнущими прибоорками ММ. Заказали другую (за 300 евро б.у) и она тоже дохлая.  Отключил иммо в моторнике и клиент хотя-бы может забрать авто и как-то ездить, а мне свободное место под боксом (я за него плачу деньги) и доход.  В это время, можно заколхозить туда приборку от А6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...