Перейти до змісту

Лада Калина 1 Диагностическая загадка полностью исправное авто не заводиться,пол года по автосервисам


Ярик1991

Рекомендовані повідомлення

Приветвсем, притащили Ладу Калину 1, полгода по автосервисам никто не может завести, проверено все по 5 раз. Компрессия в норме, искра есть, фазы на месте, ремень по меткам, все датчики правильные, показания в норме,демфер не оборвало,не провернуло, эбу в норме, не залито водой,в баке бензин(не диз топливо), стартер маслает хорошо, свечи не залиты,форсунки в норме, иммо удалено.При попытке завести двигатель,чихает,пытаеться завестись,но не заводиться.Какие варианты?

Подкидывали,все датчики, меняли Эбу, прошивка в стоке.

Давление в рампе норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выхлопная система не забита?

Самое правильное подключить мотор тестер и всё станет ясно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 минут назад, sergeis сказал:

Выхлопная система не забита?

Самое правильное подключить мотор тестер и всё станет ясно.

Не попадалось бензинок с таким забитым выхлопом, чтоб не заводилась. Всегда хотя бы заводились

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кат удален, выхлопная система норм, распредвал не лопнул, мотор тестер сходит с ума, не фига не понятно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, Ярик1991 сказал:

мотор тестер сходит с ума, не фига не понятно

Хотя бы скрины "схождения с ума" увидеть

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, Ярик1991 сказал:

 не фига не понятно

Cогласен. Не вижу скринов с мотортестера.

И еще! Не факт, что жижа в баке умеет воспламеняться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не снимаеться, нормальная осцылограмма,вообще,все няпонятно, осцыл Тульский Диско 2, подвисает.Диамага пока нет.

И,мне,кажеться,что для этой ситуации типовоой осцылограммы еще никто не снял, потому, что ситуация из серии нарочно не придумаешь, будете смеяться...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Ярик1991 сказал:

Приветвсем, притащили Ладу Калину 1, полгода по автосервисам никто не может завести, проверено все по 5 раз. Компрессия в норме, искра есть, фазы на месте, ремень по меткам, все датчики правильные, показания в норме,демфер не оборвало,не провернуло, эбу в норме, не залито водой,в баке бензин(не диз топливо), стартер маслает хорошо, свечи не залиты,форсунки в норме, иммо удалено.При попытке завести двигатель,чихает,пытаеться завестись,но не заводиться.Какие варианты?

Подкидывали,все датчики, меняли Эбу, прошивка в стоке.

Давление в рампе норм.

Искра есть? Но какая?

Сигнал есть с дпкв  но какой?

На очистосе запускается.?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не запускаеться, ни с эфира, ни брызганием бензина во впускной, искра офигенная, авто должно заводиться, но чихает и не заводиться)))

Стартер крутит хорошо,свечи новые

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Провеcти тест Px.  Чудес не бывает. Скорее всего что то с фазами, 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что может быть с фазами,если шпонки на месте, ремень на месте,метки на месте,демфер не провернуло?

Сейчас задам идиотский вопрос, если крутить коленвал в обратную сторону, как будет выглядеть осцылограмма?)))

У кого есть осцылограмма при прокрутке коленвала в противоположном направлении?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

еще стоит проверить контактную группу замка зажигания, может, попробовать с "толкача" запустить двигатель

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бинго))) На стартере шильдика нет,но он оказался от Нивы, совпадают крепления, количество зубьев на бендиксе))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

41 минуту назад, Ярик1991 сказал:

мотор тестер сходит с ума,

Первый признак проблем с высоким. Все мотортестеры с юсб подключением, если проблемы с высоким сходят с ума. Ищи МТпро4. У него нет этой болячки. А так думаю проблема будет в свечах. Пару месяцев назад с точно таки ми же симтомами притащили пыжа 406-го после замены катушки и свечей. После трёх попыток запуска сдох моторный. Поставил другой и опять чых пых. Выкрутил свечи. Они новые, но без сопротивлений. Поставил правильные и мотор зашептал. Родной моторник восстановил - флэш была снесена на 90%. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, omdm сказал:

Подвисает, говорите...

Да,Диско 2,буду дорабатывать,вчера пришли феритовые кольца, знаю,что прибор шляпа,но не выбрасывать же?

IMG_20241023_130821_431.jpg

По 8 витков на выходах,через феритовые кольца, и насинает более-менее работать и корпус поменять на аллюминиевый и бобольше. У меня валяеться от программатора R270,самое то.Кольца засунуть внутрь

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

56 минут назад, Ярик1991 сказал:

А что может быть с фазами,если шпонки на месте, ремень на месте,метки на месте,демфер не провернуло?

Поставили шестерни новые, а они со смещением. Либо распред вал не от этого мотора. Все вроде по метка а не заводится.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои "пять копеек".Когда машина не заводиться делаю так, подключаю шестиканальный осциллограф,вешаю щупы на все датчики которые участвуют в запуске в том числе датчик давления в цилиндре,после чего включаю запись и кручу стартером.По концовке сажусь и анализирую осциллограмму.Ничем не хочу обидеть создателя данной темы,но у вас банально не хватает оборудования.Правильно выше написали чудес не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, море сказал:

Вставлю свои "пять копеек".Когда машина не заводиться делаю так, подключаю шестиканальный осциллограф,вешаю щупы на все датчики которые участвуют в запуске в том числе датчик давления в цилиндре,после чего включаю запись и кручу стартером.По концовке сажусь и анализирую осциллограмму.Ничем не хочу обидеть создателя данной темы,но у вас банально не хватает оборудования.Правильно выше написали чудес не бывает.

Хороший,профессиональный подход,уважаю, к сожалению, есть такое понятие еффективность, это емкое понятие. Поясню, нужно сделать как можно больше правильных решений за единицу времени. Осцылоскопы,мотортестеры, классная,неоспоримая штука, я через это прошел))). Постоловского 250 косарей, Украинский Мт4 Про(в подвале,очередь на 10 лет вперед, Диамаг мучает своих покупателей,водит за нос, ему верить нельзя.)Нужно зарабатывать деньги, кормить семью, а не играть в рулетку. Забыл написать про поделки от Тульского Трейда...форма есть-нет содержания. Все,кто честно может признаться,купили этот гребаный Тульский  чемодан без ручки(эта хрень работает только в их заколдованой комнате),к нему прилагаеться Гороскоп(Венера в Юпитере, работает и тд)Их мотор Лоудер 1, они за 10 лет,так и не допилили(на прошивке М73, прога уходит на 10 минут в Космос,на медитацию,ее не нужно трогать, потом она выдает вердикт-блок прошит или завален.Кто смееться с моих поделок,достаньте свои чемоданы от Тульского Трэйда и осознайте как жеско вас развели(это,когда вам прийдет мысль поржать над чужым трудом).Последнее,о Тульском Трэйде,чуваки,по-настоящему,в танке,парят 10 лет свои поделки,их до сих пор(выбрать свой вариант), они ложили на тех поддержку и всех шлют на хрен.

 

 

Вспоминаю свои первые осцылограммы Теста эффективности цылиндров, из 500 попыток, 2 раза я получил этот прекрасный тест(я раз 100 оббежал вокруг авто,погазовал,правильно выключил зажигание,поправил иголки, увидел наконец эффективность искомых цылиндров, и прилег отдохнуть.

Есть такой Гуру осцылрграфов в Ковбойской шляпе Гараж 108 город Омск. Я смотрел все его видео.Иногда,лучше к гадалке сходить,чем приговаривать моторы и запчасти с помощью осцылографа

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 минут назад, Ярик1991 сказал:

Хороший,профессиональный подход,уважаю, к сожалению, есть такое понятие еффективность, это емкое понятие. Поясню, нужно сделать как можно больше правильных решений за единицу времени. Осцылоскопы,мотортестеры, классная,неоспоримая штука, я через это прошел))). Постоловского 250 косарей, Украинский Мт4 Про(в подвале,очередь на 10 лет вперед, Диамаг мучает своих покупателей,водит за нос, ему верить нельзя.)Нужно зарабатывать деньги, кормить семью, а не играть в рулетку. Забыл написать про поделки от Тульского Трейда...форма есть-нет содержания. Все,кто честно может признаться,купили этот гребаный Тульский  чемодан без ручки(эта хрень работает только в их заколдованой комнате),к нему прилагаеться Гороскоп(Венера в Юпитере, работает и тд)Их мотор Лоудер 1, они за 10 лет,так и не допилили(на прошивке М73, прога уходит на 10 минут в Космос,на медитацию,ее не нужно трогать, потом она выдает вердикт-блок прошит или завален.Кто смееться с моих поделок,достаньте свои чемоданы от Тульского Трэйда и осознайте как жеско вас развели(это,когда вам прийдет мысль поржать над чужым трудом).Последнее,о Тульском Трэйде,чуваки,по-настоящему,в танке,парят 10 лет свои поделки,их до сих пор(выбрать свой вариант), они ложили на тех поддержку и всех шлют на хрен.

 

 

Вспоминаю свои первые осцылограммы Теста эффективности цылиндров, из 500 попыток, 2 раза я получил этот прекрасный тест(я раз 100 оббежал вокруг авто,погазовал,правильно выключил зажигание,поправил иголки, увидел наконец эффективность искомых цылиндров, и прилег отдохнуть.

Есть такой Гуру осцылрграфов в Ковбойской шляпе Гараж 108 город Омск. Я смотрел все его видео.Иногда,лучше к гадалке сходить,чем приговаривать моторы и запчасти с помощью осцылографа

Харош философию гонять. В завершении этой и предыдущей тем скажу. Клиенту важен результат и не важно чем и как делаешь. Разница во всем этом если диагност выйдет в засмаленом бушлате или в чистой робе. Думаю клиент больше отдаст предпочтение второму варианту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...