Перейти к содержанию

2001 Opel Vivaro 1.9 F9q не заводится если ...


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Авто без истории, притащили, нужно разобраться почему не заводится. Проверил, давление с насоса подкачки есть, фильтр чистый, форсунки проверенные, двс исправный в части компрессии, иммо работает, ошибок в эбу нету.  Обороты есть, синхра есть, давление тнвд - вот тут вопрос, при вкл. зажигания постоянно показывает 180 бар или 0 (такие себе пяти-шести секундные колебания), на прокрутке давление растет и доходит до 450 бар. Начал разбираться, подкинул заведомо рабочий регулятор - нет изменений, датчик давления на рампе - нет изменений. Ставлю выносной, так называемый бак, с отдельным насосом, когда насос качает, двс не заводится, отключил насос подкачки, и двигатель завелся,  работал  когда топливо бежало  самотеком. Переподключил на бак и родной насос подкачки, подкачал, отключил насос и двс завелся, работал, я так понимаю, пока не закончилось топливо в колбе. Я так понимаю, что тнвд и все что после(форсунки, поршневая и т.д.) все исправно, а вот до тнвд, есть вопросы. Что может мешать работать топливной системе в данном случае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с насосом перескакивает слишком быстро давление запуска и на этих может и не быть ошибки высокого давления. На каких то машинах нельзя было ставить эл. Насосы которые качают большое давление. Там как подкачка по моему не больше 0.5 бар должно быть, а проточность высокая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго всем дня. Авто без истории, притащили, нужно разобраться почему не заводится. Проверил, давление с насоса подкачки есть, фильтр чистый, форсунки проверенные, двс исправный в части компрессии, иммо работает, ошибок в эбу нету.  Обороты есть, синхра есть, давление тнвд - вот тут вопрос, при вкл. зажигания постоянно показывает 180 бар или 0 (такие себе пяти-шести секундные колебания), на прокрутке давление растет и доходит до 450 бар. Начал разбираться, подкинул заведомо рабочий регулятор - нет изменений, датчик давления на рампе - нет изменений. Ставлю выносной, так называемый бак, с отдельным насосом, когда насос качает, двс не заводится, отключил насос подкачки, и двигатель завелся,  работал  когда топливо бежало  самотеком. Переподключил на бак и родной насос подкачки, подкачал, отключил насос и двс завелся, работал, я так понимаю, пока не закончилось топливо в колбе. Я так понимаю, что тнвд и все что после(форсунки, поршневая и т.д.) все исправно, а вот до тнвд, есть вопросы. Что может мешать работать топливной системе в данном случае? 

f9q идет без насоса електроподкачки, насос низкого давления стоит прямо на тнвд. ето в 80кв в 100кв помоему так же. ну у меня по крайней мере было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Alpine ua сказал:

f9q идет без насоса електроподкачки, насос низкого давления стоит прямо на тнвд. ето в 80кв в 100кв помоему так же. ну у меня по крайней мере было так.

А какой насос у Вас стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько делал Примастаров, виваро и трафиков с 1,9 dci  75kW не в одном не стояли насосы подкачки . Груши стоят возле фильтра . Проблемы по подсосу воздуха бывают по корпусу фильтра . На моём виваро не смотрел какой  насос , заводилась, ехала. Манометр на выход насоса до 1500 бар и посмотреть на выходе с насоса.  Прошивки с EDC15 моего есть . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заводу насосу не має. Це ставлять коли не герметична сістема шоб до груші не бігати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вопрос, почему заводится и работает если немного подкачать и не заводится если постоянно работает насос подкачки? И как это побороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як було вже зазначено, по заводу на  f9q немає електронасоса підкачки. Там ПНВТ з підкачкою. У вашому випадку можливо підсос повітря в паливній магістралі  до ПНВТ, тому без підкачки електронасосом немає  запуску... Перевірте вакуумом паливну магістраль від бака до ПНВТ...

Також не мішало б перевірити клапан підігріву палива на обратці на герметичність...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, вопрос, почему заводится и работает если немного подкачать и не заводится если постоянно работает насос подкачки? И как это побороть?

Насос подкачки на ТНВД стоит, зачем давать принудительно давление?

А это не смущает?

 

6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

при вкл. зажигания постоянно показывает 180 бар или 0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как авто без истории, то может проблема появилась после замены тнвд. Насос в бак ставили, потому что подкачивающий насос в тнвд не работал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, вопрос, почему заводится и работает если немного подкачать и не заводится если постоянно работает насос подкачки? И как это побороть?

Проводка к насосу заводская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, вопрос, почему заводится и работает если немного подкачать и не заводится если постоянно работает насос подкачки? И как это побороть?

убрать насос и поставить "грушу" подкачки, которая не даёт стекать топливу обратно в бак, так как ней стоит обратный клапан. Похоже на заколхозили что-то до вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, вопрос, почему заводится и работает если немного подкачать и не заводится если постоянно работает насос подкачки? И как это побороть?

Ремонт надо начинать с того, что кто делал, что авто перестало заводится. По электросхемам на F9Q 760 и 762 в баке стоит насос. Груша на подкачку стоит? Если стоит то случайно её не меняли и той стороной её поставили? Если стоит и не меняли, то меняй грушу и при замене на стрелку на груше смотри. Груша начинает не перекрываться внутри и авто не завести. Она должна стоять на обратке. Такая хрень с грушами и запуском и на Ford Fusion 1.4 дизель. Обратку надо было при старте давить, а не экспериментами заниматься. При 180 барах в топливной системе, авто должно стартовать. Если груши нет, то должен быть клапан на обратку. может топливный фильтр должен быть с клапаном.

7 часов назад, lonqlife сказал:

убрать насос и поставить "грушу" подкачки. Похоже на заколхозили что-то до вас...

Вот это уже колхоз, так как по электросхемам стоит насос в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Witaliy сказал:

Як було вже зазначено, по заводу на  f9q немає електронасоса підкачки. Там ПНВТ з підкачкою. У вашому випадку можливо підсос повітря в паливній магістралі  до ПНВТ, тому без підкачки електронасосом немає  запуску... Перевірте вакуумом паливну магістраль від бака до ПНВТ...

Також не мішало б перевірити клапан підігріву палива на обратці на герметичність...

Уважно, будь ласка читайте. Наоборот, заводится без насоса подкачки. То же происходит, если отдельно подключить к выносному баку, с проверенным насосом подкачки (это что касается подсоса воздуха). Вот такой стоит ТНВД на авто 0445010033. Я конечно не буду утверждать, но где в данном ТНВД стоит насос подкачки? Груши нету. История авто узнать не реально. Переделки проводки не наблюдаю.  Вообщем вариант один, поставить просто грушу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр_2019 сказал:

Ремонт надо начинать с того, что кто делал, что авто перестало заводится. По электросхемам на F9Q 760 и 762 в баке стоит насос. Груша на подкачку стоит? Если стоит то случайно её не меняли и той стороной её поставили? Если стоит и не меняли, то меняй грушу и при замене на стрелку на груше смотри. Груша начинает не перекрываться внутри и авто не завести. Она должна стоять на обратке. Такая хрень с грушами и запуском и на Ford Fusion 1.4 дизель. Обратку надо было при старте давить, а не экспериментами заниматься. При 180 барах в топливной системе, авто должно стартовать. Если груши нет, то должен быть клапан на обратку. может топливный фильтр должен быть с клапаном.

Вот это уже колхоз, так как по электросхемам стоит насос в баке.

Я просто перечитал тему и пришёл к выводу, что его там не должно быть. А если так, то может кто-то запихал туда насос который не должен там стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

Я просто перечитал тему и пришёл к выводу, что его там не должно быть. А если так, то может кто-то запихал туда насос который не должен там стоять

Возможно и прав, если вфигачили не тот ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

Я просто перечитал тему и пришёл к выводу, что его там не должно быть. А если так, то может кто-то запихал туда насос который не должен там стоять

Возможно, очень даже возможно.

6 минут назад, Александр_2019 сказал:

Возможно и прав, если вфигачили не тот ТНВД. 

А какой ТНВД должен стоять , если есть в баке насос подкачки? Разобрался с подкачивающим насосом , на этом ТНВД стоит механический, на задней стороне тнвд номер 0440020038. 

Разбираюсь дальше. По электросхемам, на авто 2002 года с насосом подкачки в баке, нету датчика воды в топливе fuel/water separator sensor, на авто 2006 года нету насоса подкачки но при этом стоит separator sensor. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых. Тебе надо было проверить насос в баке, в одеквате он, или нет. Так как  возможно нет инфы о нём в автодате по давлению, не исключено, что он проверяется на слив за минуту. Ставились эти насосы на данное авто. Но это не значит, что насос в баке надо выбросить. Раз у тебя гуляет давление, может твой механический барахлит на насосе, а может регулятор давления. Насос на стенд или бери с разборки подбрасывай другой ТНВД. Вернуть всегда им можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление дает насос из бака?
Может кто-то впендюрил туда не на то давление насос?
И посмотри клипом какой тип регулятора давления закодирован . Может кто-то шастал и поменнял тип1 на тип 2 или наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Разбираюсь дальше. По электросхемам, на авто 2002 года с насосом подкачки в баке, нету датчика воды в топливе fuel/water separator sensor, на авто 2006 года нету насоса подкачки но при этом стоит separator sensor. 

Не знаю, где ты там разбираешься и в каких схемах, но у меня три разные программы дают насос в баке с 2001 по 2007 год. 

11.jpg

12.jpg

14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо не тот тнвд кто-то поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Была херня похожая. Непроходимость обратки, трубку пластиковую заломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Не знаю, где ты там разбираешься и в каких схемах, но у меня три разные программы дают насос в баке с 2001 по 2007 год. 

11.jpg

12.jpg

14.jpg

EsiTronic даёт 2 варианта схем.
С насосом и без. Зависит от эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

EsiTronic даёт 2 варианта схем.
С насосом и без. Зависит от эбу.

А, что в диагностике не видно какой эбу стоит, или не видать, что на этикетке написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...