Перейти к содержанию

Про выездную работу и "выездных" - Ваше отношение и мысли


kry-love

Рекомендуемые сообщения

Только что, stutterer сказал:

Та кроме него хватает. На Б7 блок вальнули сегодня. Приехал, подвязал свой блок. Старый на диагностику даже не выходит. В общем на цветы завтра будет...

К стати, что там шкода твоя погорелец?

Хз..... Еще наверное блоки не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня если просят приехать посмотреть, я за то чтобы приехать беру цену равную цене на эвакуатор, плюс ремонт в поле. В 70 процентов клиенты соглашаются на эвакуатор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказали - нет денег на эвакуатор значит нет и на ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду только по городу если свободен за выезд беру 200грн и 200 за диагнозу трачу максимум 30мин.если какието несрастухи говорю тащите авто или сам тащу фаркоп есть))))))))))

но бывает такое что то начальник Му....рки попросит ну там приедут отвезут привезут платят как и все по прайсу.но они там с приусами своими издеваются в 90% какойто разьем недозащелкнут)))))))))))

а так чтото чинить на выезде это гиблое дело особенно в холодное время года вобще засада.и выежать надо только к знакомым которые постоянные твои клиенты если левые пусть сами тянут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не могут понять люди, что чтение ошибок в 99% ничего не даст. Каждому нужен свой горький опыт, что бы это понять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если к знакомым или своим постоянным клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, затронули за больное. То же не езжу принципиально(кроме друзей, да парочку сто,в основновном для оценки предстоящей работы).

У меня железная отмазка- обьявляю расход бензина на своем пепелаце и сразу желание у уговаривающих пропадает, для их это шок.

По молодости как то изредка выезжал на ремонт(уговаривали),так сделаешь авто и стоишь как попрошайка- заплатите мне пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 10 лет никуда не выезжаю. Зачем куда-то ехать. Есть СТО, где все оборудование. Есть записанные авто в очереди. Спокойно делай и живи. Кто тебя считает мастером, тот и на эвакуаторе авто к тебе притянет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше выезжал,сейчас нет,после одного случая.

Звонят, стоят две фуры на загрузку погрузчик не живой выручайте платим сколько скажите! Я в авто приезжаю, работы 10мин погрузчик работает, говорю цену а в ответ, вы ведь ничего не делали проводок соединили, так с.... и не заплатили.

После этого либо везите тяните или приезжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд, это полный гон. Ну как я например стационарную стойку с мотортестером повезу в поле. А с одной контролькой ездить и сканером, это полный бред!!!

Работаю только у себя в боксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ecuador сказал:

Выезд это всё херня, считаю что нормальный специалист не должен никуда ездить. Если у них нет денег на эвакуатор, значит и платить им нечем. 

🥲золотые слова! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы себя представьте зимой в холод этот водитель ждёт диагноста как бога а он к нему не ед  и проблема у них 90 процентов в гнилых проводах под капотом. а диагност важный такой привезите машину посмотрим и как это правильно вы это считаете? злые и жадные люди стали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не соглашусь. В чем злость и жадность? В том, что я не хочу ехать и морозить пальцы и ж...опу вместо водилы, у которого сломалось авто? А жадность как раз и будет у одного из считывателей ошибок, который гоняет по вызовам с ELM327 и на сообщение "not connected" - говорит "ошибок нет". Тому, как раз только количество авто и интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitld сказал:

так с.... и не заплатили

У меня было раз не то что не заплатили,а ещё и у меня пытались отдолжить на клему. Так что еб@л я в рот эту выездную диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, d.suren сказал:

а вы себя представьте зимой в холод этот водитель ждёт диагноста как бога а он к нему не ед  и проблема у них 90 процентов в гнилых проводах под капотом. а диагност важный такой привезите машину посмотрим и как это правильно вы это считаете? злые и жадные люди стали!

Таки я не понял. А вы ему на холоде гнилые провода делать будете. Или приедете и скажете братан тяни. Так это цинично как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да были времена и мне помогали   и я если есть возможность помогаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что все таки нужно вставать на сторону клиента. Находить точки соприкосновения. Но специалист, на то и специалист, что должен сказать , что это трата драгоценного времени и потеря денег лишняя. У меня, в принципе, как у всех. Раньше ездил, деньги клиента экономил. Сейчас остались только пара постоянных клиентов с большим парком авто. Так, если я занят и не могу час выделить приехать, они без проблем на эвакуаторе везут.

Вы говорите на выезде ланчем ошибки почитать. У нас есть пидор, который на выезде приусы на е2 за 500р шьёт. Не белорусских даже!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitld сказал:

Раньше выезжал,сейчас нет,после одного случая.

Звонят, стоят две фуры на загрузку погрузчик не живой выручайте платим сколько скажите! Я в авто приезжаю, работы 10мин погрузчик работает, говорю цену а в ответ, вы ведь ничего не делали проводок соединили, так с.... и не заплатили.

После этого либо везите тяните или приезжайте.

Так, чисто по секрету.... надо просто под рукой всегда иметь кусачки, я так одного дятла вылечил сходу.... надо было таксометру сигнал скорости подцепить на pt cruiser, так вот он две недели ездил к конкуренту в мороз, яйца морозил.... я естественно цепанул за 5 минут ибо мне известно куда цеплять. Дальше началось кино - «сколько».... «40€»..... «как так?, тут один провод и 5 минут»..... отвечаю «говно вопрос, ни хрена не надо» и при этом заношу кусачки над жгутом эбу..... Сразу и все вопросы в миг отпали и бабки нашлись, при том с извинениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите и я выскажу свое мнение когда начинал то практиковал выезд но это были в основном карбюраторные машины которые можно было завезти и в чистом поле куском провода, но только завезти поиск почему не работает стоп или дворник это уже в боксе. После дальнейшего развития стараюсь объяснить что максимум что можно сделать так это диагностику, ремонт я не делаю т.к. весь свой инструмент в машину мне не влезет и в своей машине ежу в чистом и большого желания высказываться нет. Часто клиенты предлагают приехать забрать всегда отказываюсь, один раз была подстава пришлось такси вызывать.

Плюс стараюсь держать марку что если машина приехала на эвакуаторе, то от меня уедите своим ходом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Cyberbob сказал:

Дальше началось кино - «сколько».... «40€»..... «как так?, тут один провод и 5 минут»..... от

Деньги берём не за то что провод соединили, а за то что знаем где соединить и перекинуть.

А не едем потому,что научены горьким опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, d.suren сказал:

а вы себя представьте зимой в холод этот водитель ждёт диагноста как бога а он к нему не ед  и проблема у них 90 процентов в гнилых проводах под капотом. а диагност важный такой привезите машину посмотрим и как это правильно вы это считаете? злые и жадные люди стали!

Был у меня случай прошлой зимой, бураняка пиз...ц какой, а мне чел: у меня на оке поворот отказал, а у меня бокс занят, а он говорит: ну на улице глянь. Я ему сейчас на улице гляну, а сам потом со спиной или с температурой недельку другую валяться буду. А нам ИП-шникам, нихера государство больничный неоплачивает, вот и подумаешь, надо мне это. И как я уже говорил, без инструментария, делать нечего. И всегда, когда я смотрел тачки на выездах, витоге тащили их в бокс. Дак вот, зачем время тратить, не проще тачку сразу притащить. И злость и жадность здесь не причем.

Да и из практики, в основном клиенту плевать на наш заработок и наше здоровье.

Но есть одно но, если в авто дети, я поеду без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxR сказал:

Да и из практики, в основном клиенту плевать на наш заработок и наше здоровье.

Прям за живое задел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MaxR сказал:

Но есть одно но, если в авто дети, я поеду без вопросов.

Вообще не обсуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезды бывают разные. Если выезд клиенту где не понятно что и как то да нафиг надо. А если это выезд в другой сервис на работы которые они по определённым причинам сами не делают подвязать блок, снять защиту... то почему и нет. Часто ежу на клоны DSG, прошивки различных блоков... Причём сразу обговариваю что я делаю определённую операцию а не еду раскерпичивать ведро из не известного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не езжу,кто просит приехать,говорю что машины нет.Если говорят увезу привезу,спрашиваю в чем проблема привезти авто?Изредка приезжаю в дружественные сервисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...