Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

igor20061190

Очень интересный случай

Recommended Posts

Королла 150. 2008год

Иногда пропадает тяга. Со слов клиента проблема появилась после ремонта ДВС(замена прокладки ГБЦ). Пропадает в движении бывает раз в неделю, а бывает и каждый день. Два года ездит по разным сервисам... За это время что ему только не делали.. свечи меняли, форсы чистили, промывку лили и т.д.  Все разводят руками...

Пока доезжает ко мне, проблема исчезает. Я провел ряд проверок и тестов - тоже ничего не вижу. 

Топливные коррекции приближены к нулю, давление топл насоса в норме, гбо нет, метки на месте, вращал муфты ввти - отзыв есть. Компрессия ок. По зажиганию тоже норм. Катов нет.

Мои догадки: инородное тело в масляном канале на пути к фазовращателям(кусок старого герметика к примеру). Когда залипает в сетке(фильтре), то муфта не работает, потом упала вниз и тяга появилась. 

Может у кого был похожий случай? Не хочется зря разбирать. Подкиньте свежую идею! 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вашем месте отправил бы клиента до того момента когда проблема будет частой, иначе может вылиться в гемор.. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может замерить давление масла, била похожая ситуация на бмв. Масляний насос шалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

😂😂😂 так два года уже ищет. Чаще не становится... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Studebeker сказал:

Может замерить давление масла, била похожая ситуация на бмв. Масляний насос шалил.

Точнее клапан в насосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Studebeker сказал:

Может замерить давление масла, била похожая ситуация на бмв. Масляний насос шалил.

Мерял... Как приезжает, без проблемы.. так давл в норме

Только что, igor20061190 сказал:

Мерял... Как приезжает, без проблемы.. так давл в норме

И насос меняли ему

1 минуту назад, igor20061190 сказал:

Мерял... Как приезжает, без проблемы.. так давл в норме

И насос меняли ему

Лампа давления бы засверкала

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, igor20061190 сказал:

Мерял... Как приезжает, без проблемы.. так давл в норме

И насос меняли ему

Отключите ему есп абс, пусть покатается, попробует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую. Но ошибок нет ни в одном блоке

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем она интересная то?  Читал думал чет интересное будет,  а тут... 

Ну,  со слов клиента - 99.9 % я б не слушал даже,  появилась по тому что он рыгнул трохи денег и по этому с его слов и авто перестало ехать) 

Мотор то хоть ДВС?  Или на электротяге? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каётах самодиагностика равна минус нулю. Поэтому ашыпкаме там не диагностируют. Вообще, спортивного интересу к таким дефектам у человека, уважающего своё время, быть не должно. Всё это закончится кучей потерянных дней и нытьём пациента "а за что я должен платить". Посоветуй ему купить морду от английской машины-донора и переставлять всё подряд. Бошку с фазовращателем, блок управления, высоковольтную часть, датчики и т.п. Поменял чёнить - проехал - проверил. Появилось - меняй следующий элемент. Это его машина сломалась, а не твоя. Это его проблемы, а не твои. Хочет - берём тачку у прибалтов, теряем её на просторах Родины и ставим эксперименты за счёт пациента. А нет - пусть дальше катается по автосервисам. И фраза, что он всё менял - звуки ни о чём. Пусть предоставит список того, что менял и что оставил на данный момент на машине. Потому как без такого списка диагноз один: уважаемый, у вас сломалась машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Alpine 80 сказал:

А в чем она интересная то?  Читал думал чет интересное будет,  а тут... 

Ну,  со слов клиента - 99.9 % я б не слушал даже,  появилась по тому что он рыгнул трохи денег и по этому с его слов и авто перестало ехать) 

Мотор то хоть ДВС?  Или на электротяге? 

ДВС. Не электро

28 минут назад, RSA1976 сказал:

В каётах самодиагностика равна минус нулю. Поэтому ашыпкаме там не диагностируют. Вообще, спортивного интересу к таким дефектам у человека, уважающего своё время, быть не должно. Всё это закончится кучей потерянных дней и нытьём пациента "а за что я должен платить". Посоветуй ему купить морду от английской машины-донора и переставлять всё подряд. Бошку с фазовращателем, блок управления, высоковольтную часть, датчики и т.п. Поменял чёнить - проехал - проверил. Появилось - меняй следующий элемент. Это его машина сломалась, а не твоя. Это его проблемы, а не твои. Хочет - берём тачку у прибалтов, теряем её на просторах Родины и ставим эксперименты за счёт пациента. А нет - пусть дальше катается по автосервисам. И фраза, что он всё менял - звуки ни о чём. Пусть предоставит список того, что менял и что оставил на данный момент на машине. Потому как без такого списка диагноз один: уважаемый, у вас сломалась машина.

За ответ - ЗАЧЁТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, igor20061190 сказал:

ДВС. Не электро

 

Ну,  так если не секрет - какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Ну,  так если не секрет - какой? 

1zrfe

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igor20061190 сказал:

1zrfe

Объем гуглить?  Автомат механика? 

Неужели сложно правильно оформить тему...? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент приехал к тебе на совершенно исправной машине, и хочет её починить. Может хочет тебя развести? Пусть предъявит доказательства поломки или разговор ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alpine 80 сказал:

Объем гуглить?  Автомат механика? 

Неужели сложно правильно оформить тему...? 

1.6 механика

10 часов назад, masters41 сказал:

Клиент приехал к тебе на совершенно исправной машине, и хочет её починить. Может хочет тебя развести? Пусть предъявит доказательства поломки или разговор ни о чем.

Это верно. Но знаю как минимум троих собственников сто где он был... Они и отправили этот гемор ко мне. Думаю проблема есть! Ведь он везде платит

Share this post


Link to post
Share on other sites

После других нужно снова проверять ВСЁ!!! Уже проходил такие случаи не раз. Якобы проверили всё и оказывается не всё и там оказывается корень проблемы. 1ZR - супер надёжный движок. Только руки корявые всё портят. Проверять питание, массы, вакуумные трубки, разъёмы датчиков, форсунок, кстушек,  разъём ЭБУ, гофру воздухана, потом смотреть железо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лень смотреть.....катушки на свечи индивидуальные или общая? Был случай....точно помню Тойота. В один прекрасный момент становилась искра в 2 раза слабее. Решилось заменой катушки. Тоже еле выловил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Akrapovic сказал:

Может пропадать тяга из за статуса тормоза

Каким образом?

Форсунки, катушки, метки, уоз...всё проверил осцилографом. Метки физически.. всё ок. Приехал он без проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а всё-таки ели тему правильно оформить?

Даже кнопка специальная есть напанели.

Марка, модель и год выпуска:
Тип двигателя, объем и тип КПП:
Другие уточняющие данные и особенности:

Суть проблемы:

 

 

Ну а так в самом деле только ловить проблему непосредственно.

А так от проблема может быть и в самом фазере. И никто не мешает снять клапан управления и посмотреть на какахи на фильтре оного. Срань кстати может быть в поддоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igor20061190 сказал:

Каким образом?

Форсунки, катушки, метки, уоз...всё проверил осцилографом. Метки физически.. всё ок. Приехал он без проблемы

А смысл смотреть параметры на полностью рабочем авто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я работаю на результат. Понятно, что заработать нужно. Но очень часто сижу ночами, как сейчас, в обдумывании решения. И не всегда это оправдывается.  И неважно, что говорит клиент. Есть проблема...нужно решать. 

Дам ему своё авто. А на его буду ездить. Дабы самому убедиться в проблеме. 

Я занимаюсь Тойота,Лексус. И если решу проблему, в дальнейшем буду в вооружении. 

Если человек готов оставить авто на неопределенный срок, то я НАЙДУ!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igor20061190 сказал:

Каким образом?

Форсунки, катушки, метки, уоз...всё проверил осцилографом. Метки физически.. всё ок. Приехал он без проблемы

Каким...

Нажать на газ и одновременно на тормоз если

Что сделает РСМ?

Подрежет подачу.

На конкретном авто не сталкивался, на Ниссанах часто решал такие проблемы, когда все стопы перегоревшие или массы в фонарях поотваливались

На RX 330 были такие траблы, когда задние светодиодные стопы клиент воткнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×