Перейти к содержанию

VW Bora 2001, 1.9, турбодизель, ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите, пожалуйста кто в курсе, влияет ли на вышеуказанном автомобиле ДМРВ на динамику автомобиля? У клиента сломался ДМРВ и он решил отключить программно его и клапан ЕГР, и утверждает что ДМРВ влияет исключительно на работу системы ЕГР.  Теперь жалобы на то, что машина "не едет". Прошивка как он утверждает с тюнингом. На всякий случай прикрепляю то, что было залито в блоке EDC15V.

bora

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы занимаетесь ремонтом!???? Да ещё и экологию отключаете и задаёте такой вопрос? 

Есть такое понятие - воздушно-топливная смесь. И чем она в наи более правильной пропорции, тем выше кпд и чище выхлоп. 

А теперь читайте в сети что такое МАФ!!!

И не нужно такие вопросы задавать на профильном форуме, с этим вопросом на драйв .ру....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, я спрашивал об автомобиле с дизельным двигателем, про регулирование смесеобразования в бензиновом двигателе я и без Вас знаю. Если для Вас это одинаково - то на драйв.ру с такими советами нужно Вам... Да и про дизеля побольше почитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут даже банальнее - как расшифровать ДМРВ вы знаете? А как по вашему можно безболезненно его отключить и чтобы авто при этом нормально себя вело??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете основной параметр, по которому осуществляется регулирование смесеобразования на дизеле? Надеюсь, для Вас не секрет, что это не ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф не на всех дизелях стоит. А касаемо вагов, то он программно отключается. Переход с мафа на мап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Маф не на всех дизелях стоит. А касаемо вагов, то он программно отключается. Переход с мафа на мап.

Хоть кто-то в теме!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sandrinho1982 сказал:

Хоть кто-то в теме!)))

Ну допустим если вы в теме, к чему вопрос.

На Мерседес 15-16 блок МАФ исключительно для ЕГР, на смесь не влияет. На VAG регулирует, как ограничитель впрыска по воздуху. Следовательно будет врать, будет резать топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я и спрашивал про конкретный автомобиль конкретного года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, lonqlife сказал:

Ну допустим если вы в теме, к чему вопрос.

На Мерседес 15-16 блок МАФ исключительно для ЕГР, на смесь не влияет. На VAG регулирует, как ограничитель впрыска по воздуху. Следовательно будет врать, будет резать топливо

Я конечно много слышал о вас отзывов хороших. Но если честно - не верится что мерс если сделать дыру во впуске с палец не начнет коптеть.  Хотя могу и ошибаться...как то не попадались мерсыс дырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, dr.rimz сказал:

Я конечно много слышал о вас отзывов хороших. Но если честно - не верится что мерс если сделать дыру во впуске с палец не начнет коптеть.  Хотя могу и ошибаться...как то не попадались мерсыс дырой.

Маф стоит до турбины, а не после. Причём тут дыра во впуске. Блин о чём вы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, lonqlife сказал:

Маф стоит до турбины, а не после. Причём тут дыра во впуске. Блин о чём вы. 

Я про дыру после турбы....то есть давление норм....а масса воздуха привышена 

Не могу поверить что у мб расходомер не влияет на цикловую подачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dr.rimz сказал:

Я при дыру после турбы....

Не могу поверить что у мб расходомер не влияет на цикловую подачу

Не влияет... только на контроль ЕГР. Соответственно с дырой дымить не будет. Потому как расчёт у них только по МАП от количества наддува. Будет недостаток от заданного значения наддува Мерседес выпадет в аварию и пропишет код ошибки. Соответственно и по егр и по маф он тоже выпадает в аварийный и не будет дыма, а будет овощ. Весь смысл МАФ в мерседес, это наблюдение и контроль работы ЕГР. Всё. Вы можете верить или нет и догадываться, а я знаю на 200%. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Вы можете верить или нет и догадываться, а я знаю на 200%. 

Вот поэтому и задумался....потому что в основном в работе ваги и французы в большом количестве. Мерс редкий гость. 

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sandrinho1982 сказал:

Привет всем! Подскажите, пожалуйста кто в курсе, влияет ли на вышеуказанном автомобиле ДМРВ на динамику автомобиля? У клиента сломался ДМРВ и он решил отключить программно его и клапан ЕГР, и утверждает что ДМРВ влияет исключительно на работу системы ЕГР.  Теперь жалобы на то, что машина "не едет". Прошивка как он утверждает с тюнингом. На всякий случай прикрепляю то, что было залито в блоке EDC15V.

bora 512 \u043a\u0411 · 3 загрузки

У кого ума хватило это сделать?

Тюнинга никакого нет. Из сделанного: Увеличили подменное значение МАФ до 1255мг., не верно изменили карты гистерезиса, затерта пара ошибок . В общем х....ня какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

Я про дыру после турбы....то есть давление норм....а масса воздуха привышена 

А как с дырой в патрубпке после турбины давление может быть норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sandrinho1982 сказал:

Привет всем! Подскажите, пожалуйста кто в курсе, влияет ли на вышеуказанном автомобиле ДМРВ на динамику автомобиля? У клиента сломался ДМРВ и он решил отключить программно его и клапан ЕГР, и утверждает что ДМРВ влияет исключительно на работу системы ЕГР.  Теперь жалобы на то, что машина "не едет". Прошивка как он утверждает с тюнингом. На всякий случай прикрепляю то, что было залито в блоке EDC15V.

boraНедоступно

Сверху уже сказали - не влияет. Ищи проблему в другом. И скорее всего в кривой прошивке(посмотреть не могу). Чтобы быть уверенным, залей свою. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, EdGolubov сказал:

Сверху уже сказали - не влияет. Ищи проблему в другом. И скорее всего в кривой прошивке(посмотреть не могу). Чтобы быть уверенным, залей свою. 

Сам то читаешь что сверху сказали? 

На вагах всё влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yuz111 сказал:

В общем х....ня какая то.

Привет. Эт точно ... зачем вообще все это городить?? MAF там скорей всего HFM 5, даже с ТАЗа поставить и все будет нормально. А ЕГР электронный, или "тупой" вакумный грибок"? Если второе, то вообще заглушил и забыл. Кто его вообще отшивает, тем более на таких 20-летних корытах? Сейчас все перепрошивкой лечат ...))). Наверное просто скучно клиенту ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Виджар сказал:

или "тупой" вакумный грибок"? Если второе, то вообще заглушил и забыл. Кто его вообще отшивает, тем более на таких 20

Есть люди которые новее не могут себе позволить а ездить нужно.....есть в обслуге а4 б6. По кузову так себе, но в механику и электрику  чел не жалеет времени и денег. И ещё есть а6 с5. Ситуация такая же. Но этот ещё и кузов вылизал 

Ну так вот суть . Им удалял егр, люди любят свое авто. Хоть и старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

Есть люди которые новее не могут себе позволить а ездить нужно....

Это понятно .... но просто ко мне приезжали десятки подобных авто с заглушенным ЕГР. И ни один из них ничего не удалял в прошивке. И прекрасно ездят годами. Я просто не пойму сути перепрошивки на авто VAG тех годов выпуска. "Сломался" MAF - отшить его, полетела турбина, дырявый интеркулер - отшить турбину нах ... жаль только ГРМ нельзя "отшить" и поршневую (((. Глубоко-глубоко извиняюсь за офф не по теме. Больше не участвую ), а то дискуссии можно развить на не один десяток страниц. О том же влиянии ЕГР на работу системы. Удачи!!! =0) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Эт точно ... зачем вообще все это городить?? MAF там скорей всего HFM 5, даже с ТАЗа поставить и все будет нормально. А ЕГР электронный, или "тупой" вакумный грибок"? Если второе, то вообще заглушил и забыл. Кто его вообще отшивает, тем более на таких 20-летних корытах? Сейчас все перепрошивкой лечат ...))). Наверное просто скучно клиенту ...

Егр вакуумный там. И ошибку на этих блоках не бьёт по егр если просто мех. глушить. 

А с таза калибровка по дмрв будет совпадать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yuz111 сказал:

А с таза калибровка по дмрв будет совпадать?

Вот тут спорная ситуация .... дело скорее всего даже в том, что ТАЗ-овский не может замерить "дизельное" потребление воздуха на больших нагрузках. Т.е. к примеру ВАЗ-овский HFM-5 меряет до 600 кг воздуха, а родной до 900-1000 кг (цифры просто приблизительные, с потолка, для примера). Где то валялась таблица-даташит по HFM-5 BOSCH, могу поискать. Но суть в том, что с ТАЗ-овским датчиком машинки ездят на-а-а-амного лучше чем с родным убитым. И многие так и ездят ... но отмечают небольшие затупы на больших нагрузках ( о чем и написал выше). А так прекрасная альтернатива родному, если кому жалко выкинуть 5-6 тыс. рублей на новый родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Виджар сказал:

Сломался" MAF - отшить его, полетела турбина, дырявый интеркулер - отшить турбину нах ... жаль только ГРМ нельзя "отшить" и поршн

А с этим я согласен.....цена МАФ даже меньше чем его удаление.

Хорошо если ещё сделано нормально....а когда вся маска ошибок затерта - вот тогда беда

Пс. Пирбург стоит 35-45 $ и в половине случаев лежит бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...