stas_amp 33 Опубликовано Понедельник в 19:35 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:35 Всем доброго времени суток. Есть данное авто, с ошибкой по ДПКВ, неверный сигнал. Снял осциллограмму, вроде-бы, все сходится с тем, что нашел в интернете, но запуска нет. Странно то, что частота вращения двигателя при прокрутке стартером одинакова, а в диагностике видны провалы, с 270 до 120 оборотов. Естественно, и нет синхры. Одно что не проверил, так сигнал на разъеме ЭБУ. Осцилограммы снимал с датчиков, прямым подключением к ним. Может кто сталкивался с подобным, или есть идеи, буду рад услышать. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано Понедельник в 19:54 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:54 Твой первый график? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано Понедельник в 19:56 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:56 все что тут, снято мной на машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано Понедельник в 19:59 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:59 массу на осцилографе нормально присоеденил? почему осцилограммы с такими помехами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано Понедельник в 20:02 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:02 Масса взята с разьема ДПРВ, и плюс тоже оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано Понедельник в 20:09 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:09 Не уверен заводится ли эта версия без ДПРВ, но я бы попробовал. А так питание ДПРВ уплыло куда-то вобще у тебя при прокрутке. Да и на первом изображении сигнал ДПРВ выглядит как не рабочий датчик или его запитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано Понедельник в 20:30 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:30 Пробовал, не стартует без ДПРВ Акум был уже на исходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 265 Опубликовано Понедельник в 20:35 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:35 Судя по всему, маленькая амплитуда. Или некачественный датчик, было такое, или не достали резинку от старого stas_amp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано Понедельник в 20:40 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:40 Какая должна быть амплитуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 153 Опубликовано Понедельник в 21:19 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:19 смотрите вольт на деление у вас и на эталоне. На эталоне движок уже запущен, там будет 25-30в, у вас при запуске не менее пяти должно быть stas_amp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 145 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Привет. 11 часов назад, stas_amp сказал: все что тут, снято мной на машине Ошибка по датчику колен-вала - может увести не в ту сторону. На осциллограмме хорошо видно наводки от срабатывания драйверов форсунок. Точнее можно сказать , если бы были подключены клещи на провод форсунки, но и так - видно. Выходит так , что ECU распознаёт синхро-сигналы , и управляет форсунками : stas_amp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 310 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад У меня лично Tucson 2.0 crdi 2018. могу посмотреть что либо в тек данных если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, васек р сказал: Привет. Ошибка по датчику колен-вала - может увести не в ту сторону. На осциллограмме хорошо видно наводки от срабатывания драйверов форсунок. Точнее можно сказать , если бы были подключены клещи на провод форсунки, но и так - видно. Выходит так , что ECU распознаёт синхро-сигналы , и управляет форсунками : Значит, в сторону масс надо копать? Попробую отключить форсунки. Отпишусь, что будет без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 143 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад амплитуда очень маленькая, на стартере должно быть больше 1В точно наиболее вероятно либо зазор между датчиком и репером слишком большой(посмотрите гнездо. часто при замене там забывают резиновое кольцо. в результате датчик не садится как положено), либо датчик некачественный. либо проблемы с проводкой\эбу. stas_amp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 145 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Речь - не об этом . В данном случае наводка - полезная. Наводка , которую видно , происходит при срабатывании драйверов форсунок. И каждое срабатывание драйвера , сопровождается большим скачком потребляемого тока. В результате , на выходе сигнала распред-вала отражается наводка. То есть в данном случае , наводка показывает - что есть управление форсунками. Клещи подключенные на провод форсунки ,будут намного информативней. Будет видно , и рабочий такт форсунки , и холостой такт : Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 143 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад готов поспорить, такие наводки ни на чо не влияют во первых, во вторых 99% они из-за подключения осциллографа. RAZOR85 и 54diagnostika 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 153 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад еще ни разу в этой ветке мы не увидели измеренное сопротивление ДПКВ, может там межвитковое. Расстояние от кончика датчика 0.9 мм должно быть до мишени. Для пробы вытащите уплотнительное кольцо, убедитесь, что задающий диск не достает до датчика, опять снимите осциллку, при амплитуде 0.5 вольта она не заведется. stas_amp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 145 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, rztofik сказал: готов поспорить, такие наводки ни на чо не влияют во первых, во вторых 99% они из-за подключения осциллографа. Не о чем спорить. . Нигде не говорится , что из-за наводок - не заводится этот дизель. Речь о том , что на сигнале датчика распред-вала наводки - имеются. И наводки эти - железно синхронизированы с сигналом датчика колен-вала, то есть они - не случайные, а синхронизированы с импульсами форсунок. Основной вопрос - только один: являются ли они отображением холостого такта или рабочего такта управления форсунками. При недостатке давления в рампе , эти наводки будет видно , но это будет холостой такт. Такова - работа инвертора и драйверов в этом EDC. Ток на форсунке - будет, но он будет мал , и форсунка не будет распылять топливо. . Спорить о том что амплитуда индуктивного датчика привязана к воздушному зазору , и к скорости вращения колен-вала, - нет смысла. . Спорить о том что у автора "засажена" АКБ , - нет смысла. Это видно - по логу SM2, об этом сообщил - и сам автор. Поэтому , в параметрах при низком вращении шпинделя - начинает прыгать значение оборотов. ECU - перестаёт различать пропущенную пару зубов , и замедление вращение в районе ВМТ. . В результате , всё упирается - в необходимость подключения токовых клещей. А зачем об этом - спорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Razvedka сказал: еще ни разу в этой ветке мы не увидели измеренное сопротивление ДПКВ, может там межвитковое. Расстояние от кончика датчика 0.9 мм должно быть до мишени. Для пробы вытащите уплотнительное кольцо, убедитесь, что задающий диск не достает до датчика, опять снимите осциллку, при амплитуде 0.5 вольта она не заведется. ДПКВ имеет сопротивление около 870 Ом Меняли датчики, без результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 530 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Напряжение при прокрутке меньше 10 вольт (даже ближе к 9). Из-за этого тоже может не запускаться. Попробуйте поменять аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 91 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 часов назад, stas_amp сказал: ДПКВ имеет сопротивление около 870 Ом Меняли датчики, без результата Выкинь резиночку на датчике и вставь его на весь ход. Их часто не до вставляют из за этого слабый уровень сигнала. stas_amp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, LTruck сказал: Выкинь резиночку на датчике и вставь его на весь ход. Их часто не до вставляют из за этого слабый уровень сигнала. 9 часов назад, Razvedka сказал: еще ни разу в этой ветке мы не увидели измеренное сопротивление ДПКВ, может там межвитковое. Расстояние от кончика датчика 0.9 мм должно быть до мишени. Для пробы вытащите уплотнительное кольцо, убедитесь, что задающий диск не достает до датчика, опять снимите осциллку, при амплитуде 0.5 вольта она не заведется. 10 часов назад, rztofik сказал: амплитуда очень маленькая, на стартере должно быть больше 1В точно наиболее вероятно либо зазор между датчиком и репером слишком большой(посмотрите гнездо. часто при замене там забывают резиновое кольцо. в результате датчик не садится как положено), либо датчик некачественный. либо проблемы с проводкой\эбу. Сегодня опять добрался к авто. Первым делом подключил осцил на ДПКВ, снял осциллограмму, обратив внимание на амплитуду. Да, она низкая. Снял датчик, проверил нет ли там двух резинок. Все ОК. Одна. Решил его поставить без резинки. И вот чудо, амплитуда сразу выросла до 5-ти Вольт Подключаю датчик к разъему, и вот он запуск! Это еще раз доказывает то, что за всеми надо все перепроверять. Знакомые механики меняли датчик, я триста раз переспросил, все ли там нормально смонтировано.... Проблема решена. Посадочное место имеет на входе ржавчину, она и не позволяет нормально смонтировать датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти