stas_amp 33 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Всем доброго времени суток. Есть данное авто, с ошибкой по ДПКВ, неверный сигнал. Снял осциллограмму, вроде-бы, все сходится с тем, что нашел в интернете, но запуска нет. Странно то, что частота вращения двигателя при прокрутке стартером одинакова, а в диагностике видны провалы, с 270 до 120 оборотов. Естественно, и нет синхры. Одно что не проверил, так сигнал на разъеме ЭБУ. Осцилограммы снимал с датчиков, прямым подключением к ним. Может кто сталкивался с подобным, или есть идеи, буду рад услышать. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Твой первый график? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад все что тут, снято мной на машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад массу на осцилографе нормально присоеденил? почему осцилограммы с такими помехами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Масса взята с разьема ДПРВ, и плюс тоже оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Не уверен заводится ли эта версия без ДПРВ, но я бы попробовал. А так питание ДПРВ уплыло куда-то вобще у тебя при прокрутке. Да и на первом изображении сигнал ДПРВ выглядит как не рабочий датчик или его запитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Пробовал, не стартует без ДПРВ Акум был уже на исходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 264 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Судя по всему, маленькая амплитуда. Или некачественный датчик, было такое, или не достали резинку от старого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Какая должна быть амплитуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 151 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад смотрите вольт на деление у вас и на эталоне. На эталоне движок уже запущен, там будет 25-30в, у вас при запуске не менее пяти должно быть stas_amp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 144 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Привет. 11 часов назад, stas_amp сказал: все что тут, снято мной на машине Ошибка по датчику колен-вала - может увести не в ту сторону. На осциллограмме хорошо видно наводки от срабатывания драйверов форсунок. Точнее можно сказать , если бы были подключены клещи на провод форсунки, но и так - видно. Выходит так , что ECU распознаёт синхро-сигналы , и управляет форсунками : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 310 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад У меня лично Tucson 2.0 crdi 2018. могу посмотреть что либо в тек данных если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, васек р сказал: Привет. Ошибка по датчику колен-вала - может увести не в ту сторону. На осциллограмме хорошо видно наводки от срабатывания драйверов форсунок. Точнее можно сказать , если бы были подключены клещи на провод форсунки, но и так - видно. Выходит так , что ECU распознаёт синхро-сигналы , и управляет форсунками : Значит, в сторону масс надо копать? Попробую отключить форсунки. Отпишусь, что будет без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 142 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад амплитуда очень маленькая, на стартере должно быть больше 1В точно наиболее вероятно либо зазор между датчиком и репером слишком большой(посмотрите гнездо. часто при замене там забывают резиновое кольцо. в результате датчик не садится как положено), либо датчик некачественный. либо проблемы с проводкой\эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 144 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Речь - не об этом . В данном случае наводка - полезная. Наводка , которую видно , происходит при срабатывании драйверов форсунок. И каждое срабатывание драйвера , сопровождается большим скачком потребляемого тока. В результате , на выходе сигнала распред-вала отражается наводка. То есть в данном случае , наводка показывает - что есть управление форсунками. Клещи подключенные на провод форсунки ,будут намного информативней. Будет видно , и рабочий такт форсунки , и холостой такт : Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 142 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад готов поспорить, такие наводки ни на чо не влияют во первых, во вторых 99% они из-за подключения осциллографа. 54diagnostika и RAZOR85 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 151 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад еще ни разу в этой ветке мы не увидели измеренное сопротивление ДПКВ, может там межвитковое. Расстояние от кончика датчика 0.9 мм должно быть до мишени. Для пробы вытащите уплотнительное кольцо, убедитесь, что задающий диск не достает до датчика, опять снимите осциллку, при амплитуде 0.5 вольта она не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 144 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, rztofik сказал: готов поспорить, такие наводки ни на чо не влияют во первых, во вторых 99% они из-за подключения осциллографа. Не о чем спорить. . Нигде не говорится , что из-за наводок - не заводится этот дизель. Речь о том , что на сигнале датчика распред-вала наводки - имеются. И наводки эти - железно синхронизированы с сигналом датчика колен-вала, то есть они - не случайные, а синхронизированы с импульсами форсунок. Основной вопрос - только один: являются ли они отображением холостого такта или рабочего такта управления форсунками. При недостатке давления в рампе , эти наводки будет видно , но это будет холостой такт. Такова - работа инвертора и драйверов в этом EDC. Ток на форсунке - будет, но он будет мал , и форсунка не будет распылять топливо. . Спорить о том что амплитуда индуктивного датчика привязана к воздушному зазору , и к скорости вращения колен-вала, - нет смысла. . Спорить о том что у автора "засажена" АКБ , - нет смысла. Это видно - по логу SM2, об этом сообщил - и сам автор. Поэтому , в параметрах при низком вращении шпинделя - начинает прыгать значение оборотов. ECU - перестаёт различать пропущенную пару зубов , и замедление вращение в районе ВМТ. . В результате , всё упирается - в необходимость подключения токовых клещей. А зачем об этом - спорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 33 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Razvedka сказал: еще ни разу в этой ветке мы не увидели измеренное сопротивление ДПКВ, может там межвитковое. Расстояние от кончика датчика 0.9 мм должно быть до мишени. Для пробы вытащите уплотнительное кольцо, убедитесь, что задающий диск не достает до датчика, опять снимите осциллку, при амплитуде 0.5 вольта она не заведется. ДПКВ имеет сопротивление около 870 Ом Меняли датчики, без результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти