Перейти к содержанию

Tucson 2.0 CRDI Нет запуска, ошибка ДПКВ


stas_amp

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Есть данное авто, с ошибкой по ДПКВ, неверный сигнал.

Снял осциллограмму, вроде-бы, все сходится с тем, что нашел в интернете, но запуска нет.

Странно то, что частота вращения двигателя при прокрутке стартером одинакова, а в диагностике видны провалы, с 270 до 120 оборотов. Естественно, и нет синхры.

Одно что не проверил, так сигнал на разъеме ЭБУ.

Осцилограммы снимал с датчиков, прямым подключением к ним.

 

Может кто сталкивался с подобным, или есть идеи, буду рад услышать.

 

Спасибо 

Безымянный.png

 

3.png

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой первый график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что тут,  снято мной на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу на осцилографе нормально присоеденил? почему осцилограммы с такими помехами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса взята с разьема ДПРВ, и плюс тоже оттуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен заводится ли эта версия без ДПРВ, но я бы попробовал. А так питание ДПРВ уплыло куда-то вобще у тебя при прокрутке. Да и на первом изображении сигнал ДПРВ выглядит как не рабочий датчик или его запитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, не стартует без ДПРВ

Акум был уже на исходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, маленькая амплитуда. Или некачественный датчик, было такое, или не достали резинку от старого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая должна быть амплитуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите вольт на деление у вас и на эталоне. На эталоне движок уже запущен, там будет 25-30в, у вас при запуске не менее пяти должно быть

 

D4EA.jpg.ef347e385048267338530d27f029636c.jpgimage-defect-16797-Akvfr4hTKX9oJvc5KTSgBrD9UUgenltY-1156x700.thumb.png.9bf45788fc3513e4f4a23405bcc91870.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

11 часов назад, stas_amp сказал:

все что тут,  снято мной на машине

Ошибка по датчику колен-вала - может увести не в ту сторону.

На осциллограмме хорошо видно наводки от срабатывания драйверов форсунок.

Точнее можно сказать , если бы были подключены клещи на провод форсунки, но и так - видно.

Выходит так , что ECU распознаёт синхро-сигналы , и управляет форсунками :

 

1.png.35fe829c57ad4febd5647ab629beea71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, васек р сказал:

Привет.

Ошибка по датчику колен-вала - может увести не в ту сторону.

На осциллограмме хорошо видно наводки от срабатывания драйверов форсунок.

Точнее можно сказать , если бы были подключены клещи на провод форсунки, но и так - видно.

Выходит так , что ECU распознаёт синхро-сигналы , и управляет форсунками :

 

1.png.35fe829c57ad4febd5647ab629beea71.png

Значит, в сторону масс надо копать?

Попробую отключить форсунки. Отпишусь, что будет без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амплитуда очень маленькая, на стартере должно быть больше 1В точно

наиболее вероятно либо зазор между датчиком и репером слишком большой(посмотрите гнездо. часто при замене там забывают резиновое кольцо. в результате датчик не садится как положено), либо датчик некачественный.

либо проблемы с проводкой\эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь - не об этом .

В данном случае наводка - полезная.

Наводка , которую видно , происходит при срабатывании драйверов форсунок.

И каждое срабатывание драйвера , сопровождается большим скачком потребляемого тока.

В результате , на выходе сигнала распред-вала отражается наводка.

То есть в данном случае , наводка показывает - что есть управление форсунками.

Клещи подключенные на провод форсунки ,будут намного информативней.

Будет видно , и рабочий такт форсунки , и холостой такт :

 

 

HYUNDAI 2.0 CRDI D4EA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов поспорить, такие наводки ни на чо не влияют во первых, во вторых 99% они из-за подключения осциллографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще ни разу в этой ветке мы не увидели измеренное сопротивление ДПКВ, может там межвитковое.

Расстояние от кончика датчика 0.9 мм должно быть до мишени. Для пробы вытащите уплотнительное кольцо, убедитесь, что задающий диск не достает до датчика, опять снимите осциллку, при амплитуде 0.5 вольта она не заведется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rztofik сказал:

готов поспорить, такие наводки ни на чо не влияют во первых, во вторых 99% они из-за подключения осциллографа.

Не о чем спорить.

.

Нигде не говорится , что из-за наводок - не заводится этот дизель.

Речь о том , что на сигнале датчика распред-вала наводки - имеются.

И наводки эти - железно синхронизированы с сигналом датчика колен-вала, то есть они - не случайные, а синхронизированы с импульсами форсунок.

Основной вопрос - только один:  являются ли они отображением холостого такта или рабочего такта управления форсунками.

При недостатке давления в рампе , эти наводки будет видно , но это будет холостой такт.

Такова - работа инвертора и драйверов в этом EDC.

Ток на форсунке - будет, но он будет мал , и форсунка не будет распылять топливо. 

.

Спорить о том что амплитуда индуктивного датчика привязана к воздушному зазору , и к скорости вращения колен-вала, - нет смысла.

.

Спорить о том что у автора "засажена" АКБ , - нет смысла.

Это видно - по логу SM2, об этом сообщил - и сам автор.

Поэтому , в параметрах при низком вращении шпинделя - начинает прыгать значение оборотов.

ECU - перестаёт различать пропущенную пару зубов , и замедление вращение в районе ВМТ.

.

В результате , всё упирается - в необходимость подключения токовых клещей.

А зачем об этом - спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Razvedka сказал:

еще ни разу в этой ветке мы не увидели измеренное сопротивление ДПКВ, может там межвитковое.

Расстояние от кончика датчика 0.9 мм должно быть до мишени. Для пробы вытащите уплотнительное кольцо, убедитесь, что задающий диск не достает до датчика, опять снимите осциллку, при амплитуде 0.5 вольта она не заведется.

 

ДПКВ имеет сопротивление около 870 Ом

 

Меняли датчики, без результата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение при прокрутке меньше 10 вольт (даже ближе к 9). Из-за этого тоже может не запускаться. Попробуйте поменять аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, stas_amp сказал:

ДПКВ имеет сопротивление около 870 Ом

 

Меняли датчики, без результата

 

Выкинь резиночку на датчике и вставь его на весь ход. Их часто не до вставляют из за этого слабый уровень сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...