Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2012 sid 208. black smoke


Рекомендуемые сообщения

всем привет. дымит черным дымом при нажатии на педаль газа на холодную (на стоячем авто), на прогретую практически не дымит. при ускорении дыма практически  не заметно.

 экология удалена,  форсунки отремонтированы, турбина после ремонта, радиатор кулька новый, впуск опрессован, ФВ новый. расходомер меняный. 

при разгоне затупов нет. со слов владельца, началось внезапно. с вечера поставили машину на стоянку, с утра завели нажали на газ начала дымить. пробег 400+. 

изменений в работе мотора нет. вентиляция норм. ( аля делали крд). 

что еще проверить?? 

могу скрин сделать с лексии параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занимательный пост. ни данных, нифига... как помочь не знаю, но:

2 часа назад, Juvelir сказал:

форсунки отремонтированы

я к подобному отношусь крайне критически. я бы начал с установки другого комплекта для начала.

холодный заводится нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Juvelir сказал:

экология удалена

на оригинал провериль?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rztofik сказал:

занимательный пост. ни данных, нифига... как помочь не знаю, но:

я к подобному отношусь крайне критически. я бы начал с установки другого комплекта для начала.

холодный заводится нормально?

Интересно, во сколько клиенту обойдутся эти манипуляции (в вашем случае), особенно если это не помогло? Вы всегда так делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rztofik сказал:

холодный заводится нормально

Стартует идеально.  Ну и что с форсунками не так?? Тест планы есть, все ок. Турбина тоже с ремонта! И что? Тоже подкидывать? 
какие данные нужны? Воздух? Топливо? Авторизация? 

2 часа назад, григории сказал:

на оригинал провериль?

Привет. Нет еще не дошел. 

2 часа назад, rztofik сказал:

данных, нифига... как помочь не знаю, но:

Насчет данных, как нифига??? Почти все по воздуху новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седла/клапана посажены в ГБЦ - нет нормального наполнения цилиндров. Или валы выставлены неправильно. Сколько показывает maf ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня било похоже датчик давление в рейке глючил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, григории сказал:

на оригинал провериль?

если экология удалена оригинала там быть не может...

18 часов назад, Juvelir сказал:

Ну и что с форсунками не так?? Тест планы есть, все ок. Турбина тоже с ремонта!

во первых - не надо орать... во вторых - я к сожалению сервис закрыт и все выкинул в металлолом, а так мог бы показать десятка 4 форсунок с идеальными тест планами на которых мотор не работает вообще...

я сразу написал что критически отношусь к ремонту форсунок, т.к. горя с этими ремонтниками хапнул с горкой...

да я не утверждаю что проблема с форсунками, но проверить версию следует.

и, стесняюсь спросить - а Вы точно мастер? пишете как владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rztofik сказал:

пишете как владелец.

А количество репы у человека не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rztofik сказал:

если экология удалена оригинала там быть не может...

видать вы не поняли суть месаги. 

3 часа назад, rztofik сказал:

а так мог бы показать десятка 4 форсунок с идеальными тест планами на которых мотор не работает вообще..

пжлста читайте внимательно! нигде про не завод или нестаб работу мотора не сказано вообще. в начале я подробно описал суть трабла и что было сделано. 

 

21 час назад, LTruck сказал:

Или валы выставлены неправильно.

мысль интересная. спасибо. только скорее всего дело не в неправильной установке валов. я кажется понял. проверю отпишу

В 21.06.2025 в 13:06, rztofik сказал:

ни данных, нифига

ну вот вам данные. что сказать то можете по параметрам? которые я скинул? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем говорил и буду говорить что черныи дым- нехватка воздуха(недодув), мерить надув только при езде.

смотрите резко нажав на педаль на четвертои передаче MAF MAP и количество топливо, думаю будет видно где косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лично меня смущает на параметрах это то что нет присутствия турбины на ХХ для блока управления.  Учитывая что экология удалена маска ошибок может быть затерта по низком давлению турбины. По умолчанию измеренное давление датчик показывает 1000мб, после запуска двигателя датчик должен показывать присутствие наддува до 1100 мб на ХХ. В твоем случае блок столько и запрашивает 1080мб, а по факту у тебя 1000мб как и при заглушенном двигателе. Думаю что ПО надо переделывать, это немного проще чем железо пересматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Litvinas сказал:

говорить что черныи дым- нехватка воздуха(недодув)

Привет. Да я понимаю что воздух. Именно в этом направлении и двигаюсь. Смущает только то, что на хх и только на холодную дымит. На прогретую за 50 С, дыма практически нет. 

 

5 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

По умолчанию измеренное давление датчик показывает 1000мб, после запуска двигателя датчик должен показывать присутствие наддува до 1100 мб на ХХ

На это тоже обратил внимание, но рядом был похожий пыжик, тоже с эко офф. Там параметрия такая же. 
весь вопрос куда дым девается после прогрева??? тяга норм, подхват адекватный с разгона. 
Завтра проверю одну мысль(подкинули) отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2025 в 10:55, Juvelir сказал:

всем привет. дымит черным дымом при нажатии на педаль газа на холодную (на стоячем авто), на прогретую практически не дымит. при ускорении дыма практически  не заметно.

 экология удалена,  форсунки отремонтированы, турбина после ремонта, радиатор кулька новый, впуск опрессован, ФВ новый. расходомер меняный. 

при разгоне затупов нет. со слов владельца, началось внезапно. с вечера поставили машину на стоянку, с утра завели нажали на газ начала дымить. пробег 400+. 

изменений в работе мотора нет. вентиляция норм. ( аля делали крд). 

что еще проверить?? 

могу скрин сделать с лексии параметров.

Замер компрессии не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вроде бы очевидная связь, раз черный дым, значит либо мало воздуха, либо много топлива. А вот у меня недавно Nissan navara 2.5d была, при разгоне падала тяга, и черный дым шел с выхлопа при этом, но и падало высокое давление в рейке. Оказалось, то ли фильтр подзабит, то ли в баке сетка была подзабита, в общем, заменили топливный фильтр, дунули в бак, и поехало (далее они сами устраняли). Но сам вопрос, почему при недостатке топлива шел именно черный дым? Ведь был явный недостаток топлива. Хоть и не по теме конкретно, но не увязался у меня черный дым (при том приличное количество), и большая недостатача топлива. Видимо не в 100% случаев есть прямая связь черного дыма с недостатком воздуха/излишком топлива. Ведь в моем случае турбина как раз раздута уже, воздуха много, а топлива очень мало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕГР плохо отключён или прошивка после удаления экологии сделана неправильно, это может давать лишний дым, перерасход топлива или плохую работу на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2025 в 10:55, Juvelir сказал:

форсунки отремонтированы

 Коды прописаны, впрыск адаптирован...

 

В 21.06.2025 в 10:55, Juvelir сказал:

экология удалена,  форсунки отремонтированы, турбина после ремонта, радиатор кулька новый, впуск опрессован, ФВ новый. расходомер меняный. 

Это все делалось до чёрного дыма или после?

 

10 часов назад, Juvelir сказал:

весь вопрос куда дым девается после прогрева???

Это ничего, что при прогреве железячки зазоры меняют?

 

39 минут назад, stas1md сказал:

...если удалили и каталик вместе с сажевиком так и будет...

 

В каталике сажа сгорает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фишки по экологии сняты? Очень много случаев у меня было, что датчики замыкают по экологии замыкают и тогда может чудить подобное. При прошивке всегда их снимаю, где это возможно. С  чёрным дымом тоже были случаи. 

Можете попробовать поснимать фишки, посмотреть как поведёт себя двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы сделал я в таком случае. Не потратив пока ни копейки денег. На горячую отгазовал бы, выгнав всю копоть с глушителя. Остудил. По одной отключал бы форсы, затем заводил бы и прогазовывал. Как вариант - отсекаем проливающую форсу на холодном моторе. Как вариант. Вне зависимости от "форсы делали и тестпланы на золоте распечатаны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...