Перейти к содержанию

638 112 CDI, стратер крутит но не запускается двигатель, ТНВД перебран, форсунки ОК, компресссия ОК, синхра ОК


man216

Рекомендуемые сообщения

Месяца около 2 назад при скорости 120 км/ч тупо заглох на ходу, накатом остановился, сразу подцепил DAS HHT ошибка -Контроль давления в рейле. Удалил ошибку.  Запустил стартер-завелся как ни в чем не бывало. Ошибок нет. Отключился. Поехал дальше. Около месяца 2 каждый день бегал отлично, на холодный/горячий запускался отлично. Тяга как на 112 CDI отлично.  2 недели назад утром запускаю двигатель, запустился отлично с одного оборота, но сразу после запуска на первых секундах ХХ услышал что холостые обороты немного провалились и спустя  секунды 2-3 выровнялись, тот день ездил все отлично, под час этого дня разов 10 заводил все отлично без просадки холостого хода, где то к обеду в очередной раз т.е. пусть будет 11 раз, запустил стартер и двигатель чуть схватил и сразу заглох.  Дальше крутил стартером по 5-10 сек раз 10 чтобы не посадить АКБ, с перерывами, но запуск двигателя так и не  осуществился. На галстуке притянул домой. Подключил DAS HHT ошибок нет!  Установил новый топливный БОШ от 639 (на котором только вход/выход), запуска все так же нет.  Ошибок в ННТ тоже нет.  Синхронизация ок.  Но!, давление в рейле при прокрутке стартером поднимается макси мум до 200 бар, в заданых ННТ 240 бар.  Опять повторно новый топливный фильтр Бош от 639, новый воздушный Бош. Плюс сразу новый регулятор давления в рейле Бош,  все 4 форсунки инспекция на слив в обратку в шприцы-ОК, снял форсунки и на стенд, на стенде форсунки тоже ОК (что в обратку ОК, что в цилиндр-ОК), Снял ТНВД и на стенд, ТНВД на стенде тоже ОК, взял и перебрал уже и ТНВД, ремкомплект, раз уже в руках.  Установил ТНВД и форсунки на место, отключил бак из подозреваемых, то есть сразу рядом возле топливного фильтра подключил канистру 10 л, пусть с канистры сесет соляру- запуска итак нет, стартер крутит, ошибок нет, но давление в рейле всего 170-200 бар. К стате, под час установки установки ТНВД на подводящих трубках к ТНВД и подкачивающем насосое заменил новые оригинальные сальники на быстросъемах.  Теперь- при кпрокрутке стартером воздуха в обратке нет, топливный фильтр уже 3-й новый от 639,  ТНВД перебран и проверен, форсунки проверены, сосет соляру рядом с полной канистры 10 л, ошибок в ННТ нет,  давление в рейле создает максимум 170-200 бар, регулятор давления новый Бош, при включеном зажигании датчик двления в рейле показывает 4-7 бар.  В иммо WSP (если важны данные ) все ОК.  Ну думаю подключу Посталовского проверю относительную компрессию, при прокрутке стартером везде во всех цилиндрах равномерно 28 бар.  С накроза ( очиститель для торпедо с запахом) тоже не заускается, типа схватывает но не запускается.  

Vito 638

112 CDI

2002 г.в.  АКПП,  ( в ННТ в акпп ошибок нет, т.е. при прокрутке стартером действительные P/N).

Поделитесь опытом. завтра продолжу с ним работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, man216 сказал:

С накроза ( очиститель для торпедо с запахом) тоже не заускается, типа схватывает но не запускается.  

значит что-то не ок... при прямом распылении в коллектор, должен работать как молодой пока идёт распыление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Плак-е не работает, то проблема в железе, или не отключили расходомер, при отключенном впуске.

Кстати, не все дизельные двигатели работают на Плак-е.   Но все бензиновые - да, если проблема в топливе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, lonqlife сказал:

значит что-то не ок... при прямом распылении в коллектор, должен работать как молодой пока идёт распыление...

Евгений, относительная компрессия ок, во всех цилиндрах 28 бар.  

36 минут назад, RAZOR85 сказал:

Если с синхрой все ок, значит проблема в ДВС.

Компрессия 28 бар

14 минут назад, Autodw.pl сказал:

Если на Плак-е не работает, то проблема в железе, или не отключили расходомер, при отключенном впуске.

Кстати, не все дизельные двигатели работают на Плак-е.   Но все бензиновые - да, если проблема в топливе :)

Расходомер отключен, я про него не пишу так как он на запуск не влияет, но расходомеру и EGR ошибки присутствуют.

Ребята, если это важно, важный момент, он около месяца 2 назад тупо сам заглох на скорости 120 км/ч, ошибка была- Контроль давления в рейле.  Спустя 2 месяца, каждый день отличного запуска, езды, тяги, он при очередном запуске немного схватил как бы, и тупо заглох. Потом все, не заводится до сих пор. Что проверено перебрано я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, man216 said:

Евгений, относительная компрессия ок, во всех цилиндрах 28 бар.  

Компрессия 28 бар

Расходомер отключен, я про него не пишу так как он на запуск не влияет, но расходомеру и EGR ошибки присутствуют.

Расходомер, еще как влияет на запуск. Некоторое мозги, пока не увидят поток воздуха, топливо не подадут. Это частая ошибка механиков. Когда пытаються развоздишуть топливную, брызгают во впуск но не отключают висящий на снятом патрубке ресходомер. Нет воздуха, через него, нет топлива. 

При внезапной остановке двигателя ( по разным причинам) ошибка по давлени топлива, вылазит на многих двигателях, так-как ТНВД таки приводится двигателем. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Autodw.pl сказал:

Расходомер, еще как влияет на запуск. Некоторое мозги, пока не увидят поток воздуха, топливо не подадут. Это частая ошибка механиков. Когда пытаються развоздишуть топливную, брызгают во впуск но не отключают висящий на снятом патрубке ресходомер. Нет воздуха, через него, нет топлива. 

При внезапной остановке двигателя ( по разным причинам) ошибка по давлени топлива, вылазит на многих двигателях, так-как ТНВД таки приводится двигателем. 
 

Andrii, расходомер отключен, он снят, так как впускной коллектор тоже снят на половину. 

Я же говорю, что присутствуют только 2 ошибки, по расходемеру HFM и EGR, так как эти конструктивные узлы сняты и отложены в сторону, т.е. разъемы от них просто висят в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, man216 said:

Andrii, расходомер отключен, он снят, так как впускной коллектор тоже снят на половину. 

Я же говорю, что присутствуют только 2 ошибки, по расходемеру HFM и EGR, так как эти конструктивные узлы сняты и отложены в сторону, т.е. разъемы от них просто висят в воздухе.

Кстати ЕГР зарыт? Симптомы (внезапно заглох), есть топливо (Плак) не нет запуска, похожи на зависший в открытом состоянии ЕГР.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Autodw.pl сказал:

Кстати ЕГР зарыт? Симптомы (внезапно заглох), есть топливо (Плак) не нет запуска, похожи на зависший в открытом состоянии ЕГР.  

EGR тоже снят, он отложен в сторону вместе со второй половиной впускного коллектора, 

изображение_viber_2025-04-18_00-13-52-625.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-13-53-122.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-13-53-936.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-13-54-161.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-13-54-517.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-13-54-928.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-13-55-283.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-13-55-724.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-33-53-698.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-33-53-936.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-33-54-155.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-33-54-361.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-33-54-581.jpg

изображение_viber_2025-04-18_00-33-54-780.jpg

Есть 2шт комплект с донора ECU и WSP и замки с ключами, на крайний случай думаю подкинуть их, возможно что-то с ECU, но еще не уверен. Также есть б\у рейл с донора и датчик давления в рейле, тоже в очереди в мыслях и их подкинуть.  Так сказать игра с бубном по кругу.

Что нет в запасе так это подкачивающего насоса, но вместо него думаю создать поддпор электическим внешним насосом. Все это в планах.

На данный момент я отталкиваюсь от того, что не могу создать давление 240 бар. Я даже подкидывал к рейлу механическую форсунку настроенную на 240 бар, так она тоже не сработала, значит физически давления нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянути би ще синхронізацію колінвал/ розпод вал на осцилографі. 

 

Тут маю на увазі чіткі сигнали з датчиків. 

Був в мене випадок, коли датчик розподільчого валу давав через раз сигнал і помилки не було 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данни мотор 611 прекрасно работает с эфира,брызгай в коллектор и таким образом исключи проблему в механике или остальном.

Посмотри ещо не перепутал вход выход ТНВД,тоже встречал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

1) 11й пункт на 4м снизу скриншоте: при прокрутке машина ХОЧЕТ впрыскивать топливо (47,5 ме). Думаю вы зря упёрлись в давление топлива на данном этапе.

2) ДВС не запускается на аэрозоле (плак)

3) Если я правильно понял КОМПРЕССОМЕТРОМ вы цилиндры не проверяли.

Моё мнение (могу и ошибаться естественно) там либо отсутствует компрессия для воспламенения либо наглухо забит выхлоп (а с этим сам столкнулся в субботу, не поверил бы)

Сделайте замер компрессометром. И обратите внимание нет ли обратных выбросов дымка во впускной коллектор.

К тому же ваша фраза "С накроза ( очиститель для торпедо с запахом) тоже не заускается, типа схватывает но не запускается." как раз побуждает открутить крепеж выхлопа где-нибудь поближе к головке ДВС (до сажевика/катализатора), создать там щёлочку в пару мм и попытаться завести двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AvtoDym сказал:

Глянути би ще синхронізацію колінвал/ розпод вал на осцилографі. 

 

Тут маю на увазі чіткі сигнали з датчиків. 

Був в мене випадок, коли датчик розподільчого валу давав через раз сигнал і помилки не було 

зроблю осцилографом, цікаво чому тоді у дійсних значеннях пункт 07 Synchronisation - YES.  Ми також стикалися коли на маховику декілька зубів були трошки загнуті і блок рекуравання відразу при прокрутці стартером прописував помилку - Synchronisation crankshaft to camshaft. хоча двигун при цьому запускався і бусик їздив, але не наберав оберти більше ніж 2000.

2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Данни мотор 611 прекрасно работает с эфира,брызгай в коллектор и таким образом исключи проблему в механике или остальном.

Посмотри ещо не перепутал вход выход ТНВД,тоже встречал…

Знаю, но не запускается, ПЛАК-ом распыляем  прямо в открытый впускной коллектор в том числе в каждый канал коллектора,цилиндра, он постукивая немного работает на ПЛАКЕ но при передозировке выбрасывает хлопок обратно и захлынается.

Трубки подач и обраток проверены, не перепутаны, колечка на быстросъемах новые, даже вакуумо проверял контур низкого давления, все ок.

2 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Приветствую.

1) 11й пункт на 4м снизу скриншоте: при прокрутке машина ХОЧЕТ впрыскивать топливо (47,5 ме). Думаю вы зря упёрлись в давление топлива на данном этапе.

2) ДВС не запускается на аэрозоле (плак)

3) Если я правильно понял КОМПРЕССОМЕТРОМ вы цилиндры не проверяли.

Моё мнение (могу и ошибаться естественно) там либо отсутствует компрессия для воспламенения либо наглухо забит выхлоп (а с этим сам столкнулся в субботу, не поверил бы)

Сделайте замер компрессометром. И обратите внимание нет ли обратных выбросов дымка во впускной коллектор.

К тому же ваша фраза "С накроза ( очиститель для торпедо с запахом) тоже не заускается, типа схватывает но не запускается." как раз побуждает открутить крепеж выхлопа где-нибудь поближе к головке ДВС (до сажевика/катализатора), создать там щёлочку в пару мм и попытаться завести двигатель.

Привет! 

1) это показания в ННТ а на самом деле физически он не открывает форсунки, т.е. вместо каждой родной форсунки *подвишивалась* тестовая механическая форсунка заведомо настроена на открытие 240 бар, все разъемы к форсункам при этом тесте были подключены к родным форсункам, чтобы исключить ошибку. Так вот, физически подвешенная тестовая механическая форсунка на 240 бар не открылась на всех  4-х трубках выс.давления. При этом в диагностике давление в рейле достигалось лишь до 200-220 бар. После чего и было принято решение проверка на слив в обратку, снятие форсунок и на стенд и снятие ТНВД и его проверку на стенде и заодно его перепаковка, при установке на двигатель параллельно заменили оба рез.колечки на быстросъемах ТНВД и на подкачивающем насосе тоже.

 

2) Не запускается, но на Аэрозоли работает с перебоями, иногда с выстрелами во впуской коллектор обратно (думаю что передозировали).

 

3) Компрессометром нет.

 

Думаете компрессия сразу во всех 4 цилиндрах кончилась в один момент? Он до этого и в тот день запрускался и ездил отлично, без дымления  в том числе под нагрузками, разве немного черным дымом при перегазовке и то свыше 3000-3500 об/м. Выхлопная была отключена сразу после турбины еще до снятия форсунок и ТНВД, теперь подключена на место. Но там выпускной коллектор снят и с отверстия EGR при распылении ПЛАК-а с отверстия выходит дым. Думаю ему достаточно *дыхнуть* и того отверстия.

 

Обратные выбросы есть если передозировать ПЛАК. т.е. иногда постреливает когда захлынается от передозировки ПЛАК-ом. Выкручу свечи и так сделаю замер компрессии механическим манометром, в принципе, думаю можно проверить и герметичность цилиндров. и дымогенератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много текста. Описание прям как на драйве.
этот движок работает на полироли.

отпустить хомут на глушаке, и заводить на полироли. пока пшикаешь- должна работать.  даже если нерабочий датчик распредвала.

посмотреть зубы на маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала бивает не дает ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на клапане регулировки давления надо померять в под нагрузкой ( не отключая клапан ) при старте. Может провода перетерлись (не до конца) на правой стойке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером в течении 8-10 сек. при этом обороты коленвала 280об/мин, со всех 4х форсунок в обратку вытекло гдето около 5мм топлива, прямо на форсунке установлены шприца 20мг, так вот в шприцы все 4 форсунки одинаково выдавили топливо уровень +/- 5мм. При этом давление в рейле всего максимум 170 бар.  Мне это не нравится, не помню должна ли форсунка сливать в обратку только при прокрутке стартером. На холостом ходу да, и нагрузке тоже, но при прокрутке стартером я так знаю что нет. Будьте добры поправте меня.

Странно то что все форсунки проверяли на стенде (не я проверял, я только отвез и забрал когда позвонили что готово). и есть распечатка по каждой форсунке,  

5.jpg

При этомдавление в рейле всего мах 170 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление при етом такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vadik.exb сказал:

Давление при етом такое?

Максимум 170 бар. Больше подыматься не хочет, даже с эфиром (Плак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, man216 сказал:

Максимум 170 бар. Больше подыматься не хочет, даже с эфиром (Плак)

Насос или клапан в рейке.

Клапан елап есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай все по порядку: на плаку не працює. отже дивитись треба механіку. ніякі датчики в цьому випадку не задіяні. Ти сам даєш паливо.  Писали ж тобі - відкрути вихлоп і заводь на плакові. Цей двигун працює так. Можливі елементарно забитий вихлоп. Дивись чи йде дим з вихлопної при прокруті стартером. По тиску це вже наступний крок.Старт  буде при прокруті більше 150 обертів і тиску 120 бар. до цього тиску команда на форсунки не йде.  стартер крутить 200 обертів і тиск в рампі рідко росте до норми. Тиск вирівнюється із заданим тільки на холостому ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2025 в 09:13, man216 сказал:

Думаете компрессия сразу во всех 4 цилиндрах кончилась в один момент?

Ваш двигатель с гидрокомпенсаторами? Заклиньте редукционный клапан масляного насоса и думаю вы удивитесь показателям компрессометра на совершенно исправном ДВС.

Здесь есть специалисты на голову выше меня - если я не прав - поправят.

Вы всё время оперирует показателем "относительная компрессия". Компрессометром пользоваться планируете? Вам уже не первый человек подсказывает, что ом611 работает на эфире. Выхлоп у вас на данный момент "с дыркой от егр", т.е. в эту сторону можно не смотреть. Не могу понять смонтирован ли на место впускной коллектор. Если смонтирован и нет запуска на эфире - ну при чем тут давление топлива и прочая электроника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2025 в 08:13, man216 сказал:

механическая форсунка на 240 бар не открылась на всех  4-х трубках выс.давления.

Это не много улыбнуло, если на первой трубке не открылась то с каких делов она должна открыться на четвертой , при условии что все форсунки герметичные , это так лирическое отступление а по теме

 

3 часа назад, APetrovich сказал:

Старт  буде при прокруті більше 150 обертів і тиску 120 бар. до цього тиску команда на форсунки не йде.  стартер крутить 200 обертів і тиск в рампі рідко росте до норми. Тиск вирівнюється із заданим тільки на холостому ходу.

Выше растет если все форсунки в клине, попробуйте проверить обратку со снятыми с форсунок разьемами я думаю что вы тогда в шприцах ничего и не увидете если так то топливо которое вы видели свидетельствует о том что на форсунки приходит управление от эбу ,что мешает вытащить родную форсунку и повесить ее в воздухе и убедиться в наличии впрыска через распылитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vadik.exb сказал:

Насос или клапан в рейке.

Клапан елап есть?

Вадик, читай первый мой пост ( я же не просто так предоставляю информацию по максимум,подробно, за что в одном из  постов *услышал* что много текста как на Драйве)), после того как двигатель заглох и перестал заводиться, сразу была подключена диагностика с помощью НН, ошибок нет, дальше замена на новый топливный фильтр предварительно заполненный топливом и с вакуумной *Прокачкой топливного контура низкого давления*- (документ c WIS AR07.16-S-0100A - выдергиваю и прилагаю, все так и делаем при замене топливных фильтров двигателей к которым относится подобная спецификация заказ наряда), не помогло, дальше инспекция на слив форсунок в обратку с помошью шприцов (есть и оригинальный набор от HAZET но выполняет ту же функцию как и Кэтайский за 2 тыс.гривен с капельницами, но то фиг с ним). Результаты слива форсунок в обратку при прокрутке стартером показали что при прокрутке стартером обороты коленвала 280 об/мин все 4 форсунки сбросили в обратку в 20мл_граммовые шприцы по 5мм уровня (фото прикрепил к моему посту чуть выше вверху), дальше был заменен заведомо исправный Б/У с донора регулятор давления в рейле, не помогло, взяли и установили новый оригинал Бош, тоже не помогло,  дальше был подключен *Постоловский* параллельно к датчику распредвала и коленвала, результат-синхра в норме (что и подтверждает диагностика ННТ при прокрутке стартером значение с NO переключается на YES (фото окна ННТ действительных значений чуть выше вверху в посте тоже прикрепил), дальше было принято решение по очереди цеплять тестовую форсунку к рампе заведомо настроенную на открытие 240 бар, результат- при  достижении давления в рейле в 220 бар (что показывал в действительных ННТ ) тестовая форсунка не открылась, соответственно делаем выводы что физически давление топлива в рейле не достигло 220 бар для успешного запуска ECU форсунок. При этом тесте все разъемы на форсунках были подключены да бы не спровоцировать ECU на ошибку по разрыве цепи конкретно взятого тестируемого инжектора (т.е. форсунки) и этим самым прекратить управление всеми инжекторами. Дальше было принято решение снимать ТНВД и форсунки и отвезти на проверку ( у нас нет такого оборудования), по результатам тестов форсунок и переборки ТНВД мы обратно установили форсунки на место и ТНВД. В результате двигатель итак не запускается. Я уже не говорю о том что  были подкинуты заведомо исправные датчики распредвала В48 и В73 коленвала, снятая с помошью мотортестера MT Pro осциллограмма подтвердила синхронизацию в диагностике ННТ что синхра в порядке (сейчас закину скрины осциллограмм, телевизор с прогой МТ Pro только час спустя освободился где и были сохранены осциллограммы теста). Также предоставил в первом посту информацию о том, что был произведен тест относительной компрессии с помощью Постоловского, компрессия в норме). Сегодня не успел сделать тест компрессии механическим компрессометром, не проблема, сделаем, но Постоловский нас еще ни разу не подводил. 

Bleed low pressure fuel circuit.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, man216 сказал:

Максимум 170 бар. Больше подыматься не хочет, даже с эфиром (Плак)

Возьми и заглушки выходы на форсунки (шариками с подшипника) тем самым исключить утечки по форсункам.

Нужно два параметра требуемое/фактическое давление топлива и скважность регулятора. Так же повесь одну форсунку наружу и смотри впрыск. 280 об/мин это или сверх хороший стартер или отсутствие компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...