RSA1976 492 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Всем привет. Есть Qashqai J11 '2015 с мотором K9K и МКПП. Происходит следующее (не всегда, но иногда постоянно). При включении задней передачи заданное значение давки топлива с примерно 300 (280, 320 и т.д.) падает за секунду-две в ноль, фактическое также в ноль (с запозданием относительно заданного), машина глохнет. Пишет сразу ошибку по давлению топлива (не запомнил код). Если заводить, то тут же заводится, но если задняя передача осталась включена, то также за пару секунд глохнет. На холостом в нейтрали или при движении всё норм, плавания оборотов нет, по параметрам всё ОК. Если снять разъём с выключателя заднего хода, то проблем не возникает. Выключатель там трёхпроводной, выполняет одновременно роль датчика нейтральной передачи. При включении нейтрали плюс с предка 67 коммутируется на блок двигателя, показывая, что нейтраль есть. При включении задней, тот же плюс подаётся на питание фонарей заднего хода и одновременно убирается с моторного. Снял фишку и отправил пациента поездить пару дней без заднего хода, понаблюдать. А клиент на радостях ломанулся и купил-поставил выключатель, И, ессно, ноль результата. Ктонить имел такой вариант дефекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Может сигналку криво подключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября По can нет проблем по блокам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября А если попробовать лампы с фонарей снять? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 17 октября Автор Поделиться Опубликовано 17 октября 3 часа назад, Мастак сказал: Может сигналку криво подключили? Нет сигналки. 1 час назад, yalymka сказал: По can нет проблем по блокам ? Нет более ошибок по иным блокам. 1 час назад, TM 74 сказал: А если попробовать лампы с фонарей снять? Завтра приедет - уберу из разъёма выключателя на коробке пин с проводом к задним фонарям. Обесточу эту линию для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySbor 1 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Можно проверить приходящее питание под нагрузкой ( зацепить на разъём лампу от фары) так мы исключим проблемы по питалову. Еще неплохобы проверить когда включается задняя - что происходит с + и- на разъёме датчика давления. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Как вариант , при переключении, что то происходит с опорным напряжением, возможно на этой линии еще висят какие то датчики RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Самое интересное почему заданное давление в ноль падает? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 207 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября 4 hours ago, RSA1976 said: Выключатель там трёхпроводной, выполняет одновременно роль датчика нейтральной передачи. При включении нейтрали плюс с предка 67 коммутируется на блок двигателя, показывая, что нейтраль есть. При включении задней, тот же плюс подаётся на питание фонарей заднего хода и одновременно убирается с моторного. По схеме сенсор geer position S368, проверить бы питание вокруг его после в ключения заднеи, F61/F65... qashkai K9K 15d 81kw.pdf Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 17 октября Автор Поделиться Опубликовано 17 октября 34 минуты назад, Alexchip77 сказал: Самое интересное почему заданное давление в ноль падает? И я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Вопрос. Это произходит под нагрузкой? Когда мотор клонится вперёд при трогании надад? Подозрение на замыкание в жгуте провода идущего на фонари с проводом к датчику давления или регулятору. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 96 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Думаю что где-то жёсткая просадка по + (зелёнка где-то). Возможно на том же проводе висят датчики или клапан редукционный. Кинуть доп питание и посмотреть не заглохнет ли при включенном заднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября На подъемнике врубай заднюю и пробуй, без нагрузки, может реально на заднюю по подушкам мотора коса двигается. Vadim Bogat и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 905 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября 1 час назад, Alexchip77 сказал: Самое интересное почему заданное давление в ноль падает? На бмв х5 было такое что заданое падало в 0, из ошибок било по сигналу датчика колена, обороты на какаюто долю секунды пропадали. А все из за опорки которую один датчик высаживал. Блок успевал записатб ошибку только по колену. romanas29 и AzarOF 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Было что-то похожее, при включении задней передачи двигатель глох. Крови попила проблема прилично, пока не обнаружил упавший провод питания на мотор который перетерся снизу. Внешне вобще не заметно если сверху смотреть. При включении задней передачи двигатель кренился в другую сторону и в этот момент замыкал на этот провод. Vadim Bogat и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 18 октября Автор Поделиться Опубликовано 18 октября Отключил пин в разъёме выключателя заднего хода. Т.е. на всю эту линию убрал плюс при включении задней передачи. Проблема ушла. Т.к. машина оборудована ещё и парктрониками и камерой 360 градусов, то заипусь я искать такой дефект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября 15 минут назад, RSA1976 сказал: Отключил пин в разъёме выключателя заднего хода. Т.е. на всю эту линию убрал плюс при включении задней передачи. Проблема ушла. Т.к. машина оборудована ещё и парктрониками и камерой 360 градусов, то заипусь я искать такой дефект... Может парктроники как нибудь откинуть ? Корейцы любят страдать проблемами с сонарами......откинь сонары , наверное самое простое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakamakafo 2 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября Может сам датчик дефектный, одновременно включает и заднюю, и нейтраль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witaliy 28 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября 14 минут назад, m1r0n4eg сказал: Может сам датчик дефектный, одновременно включает и заднюю, и нейтраль? Не уважно читали тему, клієнт датчик уже купив інший і поміняв... Я б спробував прокинути свої провода на датчик задньої... Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Промежуточные результаты: 1. По головоломной ниссановской схеме, разбросанной по частям по всему сервисному мануалу, вычислил, что коммутируемый плюс с выключателя заднего хода идёт изначально на подкапотный блок, пин 109. Далее, в блоке IPDM (аналог реношного UPC) контроллер по КАНу раздаёт инфу о включении задника на моторный, БЦМ, блок камер 360, дисплей, блок парктроников и куда-угодно ещё. То есть заипацца искать такой дефект... Также из этого подкапотника выходит плюс на запитку ламп заднего хода. 1. Вытянул пин из разъёма подкапотного блока IPDM, на который приходит плюс при задней. Мучали машину полчаса - дефект ушёл. Т.е. короткого или наводки в жгуте от датчика до IPDM нет. Что ужЕ гут. 2. Так как писался код ошибки Р0087-1С (Fuel Rail Pressure), то заменил для проверки регулятор на насосе и датчик на рампе. Дефект периодически проявляется. 3. Завтра отрублю блок камеры 360 за бардаком и блок парктроника. Если дефект останется, то идей у меня более нема. Потому как ECM, IPDM и БЦМ я явно отрубить не смогу. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 22 часа назад, RSA1976 сказал: Дефект периодически проявляется. А питание датчика давления в момент дефекта не проваливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 4 ноября Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября В общем машину ему победили. Не я. Где-то, как я понял, перезалили софт в моторник и всё прошло. Ни с проводкой, ни с датчиками и т.п. проблемы не было. Оконечный спец, уже имея на руках результаты всех моих мучений и клиентских попаданий, зная, что в деталях и проводах нет лажи, вышел к блоку и решил вопрос. А я - мимо. Е*ал я в рот такие дефекты. Shi и equilibrus 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения