Перейти к содержанию

Qashqai глохнет в задней


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Qashqai J11 '2015 с мотором K9K и МКПП. Происходит следующее (не всегда, но иногда постоянно). При включении задней передачи заданное значение давки топлива с примерно 300 (280, 320 и т.д.) падает за секунду-две в ноль, фактическое также в ноль (с запозданием относительно заданного), машина глохнет. Пишет сразу ошибку по давлению топлива (не запомнил код). Если заводить, то тут же заводится, но если задняя передача осталась включена, то также за пару секунд глохнет. На холостом в нейтрали или при движении всё норм, плавания оборотов нет, по параметрам всё ОК. Если снять разъём с выключателя заднего хода, то проблем не возникает. Выключатель там трёхпроводной, выполняет одновременно роль датчика нейтральной передачи. При включении нейтрали плюс с предка 67 коммутируется на блок двигателя, показывая, что нейтраль есть. При включении задней, тот же плюс подаётся на питание фонарей заднего хода и одновременно убирается с моторного. Снял фишку и отправил пациента поездить пару дней без заднего хода, понаблюдать. А клиент на радостях ломанулся и купил-поставил выключатель, И, ессно, ноль результата. Ктонить имел такой вариант дефекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мастак сказал:

Может сигналку криво подключили? 

Нет сигналки.

1 час назад, yalymka сказал:

По can нет проблем по блокам ?

Нет более ошибок по иным блокам.

1 час назад, TM 74 сказал:

А если попробовать лампы с фонарей снять?

Завтра приедет - уберу из разъёма выключателя на коробке пин с проводом к задним фонарям. Обесточу эту линию для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить приходящее питание под нагрузкой ( зацепить на разъём лампу от фары) так мы исключим проблемы по питалову. 

Еще неплохобы проверить когда включается задняя - что происходит с + и- на разъёме датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант , при переключении, что то происходит с опорным напряжением, возможно на этой линии еще висят какие то датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, RSA1976 said:

Выключатель там трёхпроводной, выполняет одновременно роль датчика нейтральной передачи. При включении нейтрали плюс с предка 67 коммутируется на блок двигателя, показывая, что нейтраль есть. При включении задней, тот же плюс подаётся на питание фонарей заднего хода и одновременно убирается с моторного.

По схеме сенсор geer position S368, проверить бы питание вокруг его после в ключения заднеи, F61/F65...

qashkai K9K 15d 81kw.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Самое интересное почему заданное давление в ноль падает?

И я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Это произходит под нагрузкой? Когда мотор клонится вперёд при трогании надад? Подозрение на замыкание в жгуте провода идущего на фонари с проводом к датчику  давления или регулятору.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что где-то жёсткая просадка по + (зелёнка где-то). Возможно на том же проводе висят датчики или клапан редукционный. Кинуть доп питание  и посмотреть не заглохнет ли при включенном заднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъемнике врубай заднюю и пробуй, без нагрузки, может реально на заднюю по подушкам мотора коса двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Самое интересное почему заданное давление в ноль падает?

На бмв х5 было такое что заданое падало в 0, из ошибок било по сигналу датчика колена, обороты на какаюто долю секунды пропадали. А все из за опорки которую один датчик высаживал. Блок успевал записатб ошибку только по колену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее, при включении задней передачи двигатель глох. Крови попила проблема прилично, пока не обнаружил упавший провод питания на мотор который перетерся снизу. Внешне вобще не заметно если сверху смотреть. При включении задней передачи двигатель кренился в другую сторону и в этот момент замыкал на этот провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил пин в разъёме выключателя заднего хода. Т.е. на всю эту линию убрал плюс при включении задней передачи. Проблема ушла. Т.к. машина оборудована ещё и парктрониками и камерой 360 градусов, то заипусь я искать такой дефект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, RSA1976 сказал:

Отключил пин в разъёме выключателя заднего хода. Т.е. на всю эту линию убрал плюс при включении задней передачи. Проблема ушла. Т.к. машина оборудована ещё и парктрониками и камерой 360 градусов, то заипусь я искать такой дефект...

Может парктроники как нибудь откинуть ?

Корейцы любят страдать проблемами с сонарами......откинь сонары , наверное самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, m1r0n4eg сказал:

Может сам датчик дефектный, одновременно включает и заднюю, и нейтраль?

Не уважно читали тему, клієнт датчик уже купив інший і поміняв...

Я б спробував прокинути свої провода на датчик задньої...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточные результаты:

1. По головоломной ниссановской схеме, разбросанной по частям по всему сервисному мануалу, вычислил, что коммутируемый плюс с выключателя заднего хода идёт изначально на подкапотный блок, пин 109. Далее, в блоке IPDM (аналог реношного UPC) контроллер по КАНу раздаёт инфу о включении задника на моторный, БЦМ, блок камер 360, дисплей, блок парктроников и куда-угодно ещё. То есть заипацца искать такой дефект... Также из этого подкапотника выходит плюс на запитку ламп заднего хода.

1. Вытянул пин из разъёма подкапотного блока IPDM, на который приходит плюс при задней. Мучали машину полчаса - дефект ушёл. Т.е. короткого или наводки в жгуте от датчика до IPDM нет. Что ужЕ гут.

2. Так как писался код ошибки Р0087-1С (Fuel Rail Pressure), то заменил для проверки регулятор на насосе и датчик на рампе. Дефект периодически проявляется.

3. Завтра отрублю блок камеры 360 за бардаком и блок парктроника. Если дефект останется, то идей у меня более нема. Потому как ECM, IPDM и БЦМ я явно отрубить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, RSA1976 сказал:

Дефект периодически проявляется.

 

А питание датчика давления в момент дефекта не проваливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем машину ему победили. Не я. Где-то, как я понял, перезалили софт в моторник и всё прошло. Ни с проводкой, ни с датчиками и т.п. проблемы не было. Оконечный спец, уже имея на руках результаты всех моих мучений и клиентских попаданий, зная, что в деталях и проводах нет лажи, вышел к блоку и решил вопрос. А я - мимо. Е*ал я в рот такие дефекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...