Перейти к содержанию

Qashqai глохнет в задней


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Qashqai J11 '2015 с мотором K9K и МКПП. Происходит следующее (не всегда, но иногда постоянно). При включении задней передачи заданное значение давки топлива с примерно 300 (280, 320 и т.д.) падает за секунду-две в ноль, фактическое также в ноль (с запозданием относительно заданного), машина глохнет. Пишет сразу ошибку по давлению топлива (не запомнил код). Если заводить, то тут же заводится, но если задняя передача осталась включена, то также за пару секунд глохнет. На холостом в нейтрали или при движении всё норм, плавания оборотов нет, по параметрам всё ОК. Если снять разъём с выключателя заднего хода, то проблем не возникает. Выключатель там трёхпроводной, выполняет одновременно роль датчика нейтральной передачи. При включении нейтрали плюс с предка 67 коммутируется на блок двигателя, показывая, что нейтраль есть. При включении задней, тот же плюс подаётся на питание фонарей заднего хода и одновременно убирается с моторного. Снял фишку и отправил пациента поездить пару дней без заднего хода, понаблюдать. А клиент на радостях ломанулся и купил-поставил выключатель, И, ессно, ноль результата. Ктонить имел такой вариант дефекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мастак сказал:

Может сигналку криво подключили? 

Нет сигналки.

1 час назад, yalymka сказал:

По can нет проблем по блокам ?

Нет более ошибок по иным блокам.

1 час назад, TM 74 сказал:

А если попробовать лампы с фонарей снять?

Завтра приедет - уберу из разъёма выключателя на коробке пин с проводом к задним фонарям. Обесточу эту линию для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить приходящее питание под нагрузкой ( зацепить на разъём лампу от фары) так мы исключим проблемы по питалову. 

Еще неплохобы проверить когда включается задняя - что происходит с + и- на разъёме датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант , при переключении, что то происходит с опорным напряжением, возможно на этой линии еще висят какие то датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, RSA1976 said:

Выключатель там трёхпроводной, выполняет одновременно роль датчика нейтральной передачи. При включении нейтрали плюс с предка 67 коммутируется на блок двигателя, показывая, что нейтраль есть. При включении задней, тот же плюс подаётся на питание фонарей заднего хода и одновременно убирается с моторного.

По схеме сенсор geer position S368, проверить бы питание вокруг его после в ключения заднеи, F61/F65...

qashkai K9K 15d 81kw.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Самое интересное почему заданное давление в ноль падает?

И я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Это произходит под нагрузкой? Когда мотор клонится вперёд при трогании надад? Подозрение на замыкание в жгуте провода идущего на фонари с проводом к датчику  давления или регулятору.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что где-то жёсткая просадка по + (зелёнка где-то). Возможно на том же проводе висят датчики или клапан редукционный. Кинуть доп питание  и посмотреть не заглохнет ли при включенном заднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъемнике врубай заднюю и пробуй, без нагрузки, может реально на заднюю по подушкам мотора коса двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Самое интересное почему заданное давление в ноль падает?

На бмв х5 было такое что заданое падало в 0, из ошибок било по сигналу датчика колена, обороты на какаюто долю секунды пропадали. А все из за опорки которую один датчик высаживал. Блок успевал записатб ошибку только по колену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее, при включении задней передачи двигатель глох. Крови попила проблема прилично, пока не обнаружил упавший провод питания на мотор который перетерся снизу. Внешне вобще не заметно если сверху смотреть. При включении задней передачи двигатель кренился в другую сторону и в этот момент замыкал на этот провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...