Перейти к содержанию

Audi Q7 3.0 TDI 2007 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги Audi Q7 3.0 TDI 2007 . это из серии было бы смешно, если б не было так грустно. В одном дружественном сервисе взялись сделать иммо офф на  Audi Q7 3.0 TDI 2006 г.в. , ЭБУ EDC16CP34, провозившись неделю (безрезультатно) привезли Эбу к нам у нашего коллеги такой же автомобиль 2007 г.в. решили проверить воткнули ЭБУ (якобы иммо офф) авто не заводится, вернули на место оригинальный, авто не заводится в результате имеем два трупа. Это как бы предисловие, теперь по сути: Авто заводится на секунду и сразу глохнет, в тот момент, когда авто завелось, показаний тахометра нет. И самое главное при диагностике нет соединений с ЭБУ, с АБС и коробкой. Так же при попытке диагностики (лаунч) не определяется vin просит ввести в ручную. Подскажите куда копать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял зачем ланчу вин для диагностики вага. Имеется ввиду что при быстром тесте не определяет кузов и комплектацию?

Тогда Вам лезть к гейту нужно. Правда, при проблемах с гейтом, она вроде как будет заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители целые

Повторюсь ЭБУ поставили для проверки на совершенно рабочий автомобиль и после, вернули назад оригинальный Эбу и на оригинальном Эбу появились все эти проблемы, что могло произойти? Неужели что то могло сгореть по кану? или что произошло программно? На столе Эбу выходит на связь пишется, читается но на авто на диагностику не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышеперечисленного, лежит шина привод.

Поблочно на диагностику выходит: мотор, коробка, абс?

Отключите моторник и попробуйте без него зайти диагностикой в коробку или абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поблочно тоже не выходят на связь, не выходят четыре блока ещё не вижу аэрбаг, пробовал отключать Эбу и АБС, но осталтные (коробка и аэрбаг) на связь не выходят

2 часа назад, Мастак сказал:

А зачем иммо пытались отключить на первой машине? Что с ней было?

Не спрашивал, я в этом не вижу для такого автомобиля смысла и если бы второй убитый автомобиль не принадлежал работнику нашего сервиса то может и браться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На защиту компонентов не похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Akrapovic сказал:

В сторону CAN соединений блока управления двигателя и приборной панели

А приборка причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может с легкого начать, осцилографом по кан шинам пробежаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гейт на связь выходит или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати едц16....34 по к линии читается. Пару недель назад пин читал. 95320 вроде. Но это неважно. На столе можна подключить если живой то историю ошибок можна посмотреть. 

VAG_EDC16CP34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SergeiZP сказал:

На столе Эбу выходит на связь пишется, читается но на авто на диагностику не выходит

Судя по распиновкам эбу и акпп, диагностика по k-line. Можно предположить что подушки и ESP видимо также. Проверьте k-line на замыкание и если оно есть, ищите блок который просаживает линию на массу.

EDC16cp34.jpg

акпп.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нужно лезть в сторону блока диагностики, либо напрямую к клинии эбу при этом отключить ее от авто, если не прочитается значит глушит кан с каких то блоков по скоросной ветке, но интересный случай, в знакомого отвалился кан с акпп то старта небыло, на а6ц6

31 минуту назад, Диментей сказал:

Судя по распиновкам эбу и акпп, диагностика по k-line. Можно предположить что подушки и ESP видимо также.

на диагностику да, но между собой, и с иммо они общаются по кану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по общедоступной ssp диагностировать powertrain CAN.

либо gateway j533 Подустал

Screenshot_20240204_073959_Adobe Acrobat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Піни в фішках ЕБУ гляньте, чи не загнули випадково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, всё что написали сегодня проверим, притянули первый автомобиль, будет попроще, сей час пробуем поменять gateway j533. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gateway был не причём, в целом причина найдена, авто заведено (просаживал CAN основной модуль Headlamp), модуль расположен под рулём, все блоки вышли на связь, за исключением селектора выбора передач, АКПП работает, на панели приборов не видно передач, заказали модуль Headlamp, получим поставим и дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Akrapovic сказал:

Перепутал с туарегом...

 

Так в Tuareg так жє)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine ua сказал:

Так в Tuareg так жє)

Там же гейт в панели...

впрочем ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SergeiZP закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...