Перейти к содержанию

Peugeot 308 t9 1.6hdi P220A


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, есть авто Peogeot 308 1.6hdi, с адблю, и еолис. Изначальнл были ошибки по повышенному расходу аммиака, и некорректному измерению содержания NOx, была забита форсунка адблю, промыли, проверили расход мочевины в тесте- в норме. Показания датчика NOx всегда были 20ppm, и не менялись. Тест системы снижения токсичности проходил с выводом- неисправен датчик NOx. Владельцем был заменен датчик NOx, и теперь выскакивает ошибка P220A - электропитание датчика NOx - слишком низкое напряжение на элементе (стирается, но довольно быстро появляется). Датчик новый, система адблю работает (по показаниям системы), почему мозг жалуется на датчик NOx? Показания датчика сейчас тоже 20ppm всегда, питание на блок датчика есть, кан-шина тоже. Тест системы все равно говорит, что датчик NOx неисправен. Других ошибок пока нет

Прошу подсказки, кто имел с таким дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких идей ни у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NOx такой как нужен стоит? Адаптацию после замены делали? Питание на датчик приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея- адблю отключить и не заниматься самоебством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gordon_Freeman сказал:

NOx такой как нужен стоит? Адаптацию после замены делали? Питание на датчик приходит?

Датчик сам владелец менял, завтра постараюсь уточнить, идентичен ли он родному. Замена в запчастях сделана, питание и шина есть. Смущает полное отсутствие данных с датчика, даже если бы система впрыска адблю работала некорректно, думаю хоть какие-то показания должны были бы быть (скорее завышены). А здесь ничего вообще не показывает

3 часа назад, Citrin сказал:

Есть идея- адблю отключить и не заниматься самоебством.

Отшить имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Отшить адблю. А сажа останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Да. Отшить адблю. А сажа останется.

Это самый крайний случай. Мы пока хотим восстановить систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы цены адекватные, а так борцы за екологию выдуривают деньги у владельцев. 

10 часов назад, gnoos сказал:

Датчик сам владелец менял, завтра постараюсь уточнить, идентичен ли он родному

Вот  тут тодумаю и беда, родной небойсь баксов 400 стоит вот и лепять все что попадись. Ставили ноксы на MAN E6 по Dinex производителю, и из 10 мог один быть рабочий, и то несколько тысяч и ошибки, попадались под оригинал но это китайская копия по тому и дешевле и так же не работали. Если нокс завис на 20 ррм то думаю он просто неисправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gnoos сказал:

Это самый крайний случай. Мы пока хотим восстановить систему

Это идиотизм, цена вопроса, дешевле нового nox. 

Тогда смысл этой починки? Кто оценит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь даже вопрос не в стоимости Noxа, а в том, что следом за ним может отдуплится модуль насоса_ а цена нового- космос. А б.у.-практически все уже через месяц после снятия с машины укоревщие после кристализации мочевины.  А еще если форсунка зависнет открытой(такое явление очень часто я встречаю)- тогда и сажевику будет сразу пиндец. Вот и решайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonqlife сказал:

Это идиотизм, цена вопроса, дешевле нового nox. 

Тогда смысл этой починки? Кто оценит?

Владелец оценит, и мне пруха добиться результата

9 часов назад, roma130a сказал:

Были бы цены адекватные, а так борцы за екологию выдуривают деньги у владельцев. 

Вот  тут тодумаю и беда, родной небойсь баксов 400 стоит вот и лепять все что попадись. Ставили ноксы на MAN E6 по Dinex производителю, и из 10 мог один быть рабочий, и то несколько тысяч и ошибки, попадались под оригинал но это китайская копия по тому и дешевле и так же не работали. Если нокс завис на 20 ррм то думаю он просто неисправный

275 у.е отдал. Говорит продавец, что проблем не было (конечно, это не показатель). Все обозначения такие же, разве что производитель Чехия, а не Германия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Владелец оценит

Пока не заглохнет где то в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2023 в 09:01, gnoos сказал:

Это самый крайний случай. Мы пока хотим восстановить систему

Теж на СТО майстер міняв нокса. Скінчилося заміною всього. Там по мануалу щось писалося що як що не допомогає заміна бочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили пока заехать к официалам еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегабредовая идея восстанавливать систему Adblue! Когда ваш клиент действительно обсохнет в чистом поле, он вам такие проклятия пришлет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZoZ сказал:

Мегабредовая идея восстанавливать систему Adblue! Когда ваш клиент действительно обсохнет в чистом поле, он вам такие проклятия пришлет...

Поддержу Алекса, если система ссанины начала мозги ковырять, то сразу под нож. Не раз на официалке у меня были приколы с адблю на пробеге тачек менее 10000, а ты хочеш восстанавливать эту дичь с пробегом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А як що тачку по ЄС треба гоняти ? Зараз біженці ідуть. В мене на очах 405 Є мерсу вліпили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, carworker сказал:

А як що тачку по ЄС треба гоняти ? Зараз біженці ідуть. В мене на очах 405 Є мерсу вліпили.

Ну якщо по Європі гасати, то тут варіантів нема, треба відновлювати, а якщо по Україні, то й так піде)

В 15.01.2023 в 18:37, gnoos сказал:

Нет никаких идей ни у кого?

Дай вин код, я по TSB ещё гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2023 в 19:38, gnoos сказал:

выскакивает ошибка P220A - электропитание датчика NOx - слишком низкое напряжение на элементе

Так а с мультимером к датчику лазили? Что там с напряжениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ZoZ сказал:

Мегабредовая идея восстанавливать систему Adblue! Когда ваш клиент действительно обсохнет в чистом поле, он вам такие проклятия пришлет...

За что меня проклинать? Я человеку ничего не навязываю, это не просто клиент, а и хороший знакомый. Предложение отшить отклонено с самого начала (хоть я и не шью), пока было решено пободаться (не мной принято решение).

13 часов назад, vava1172 сказал:

Так а с мультимером к датчику лазили? Что там с напряжениями?

Ну как бы на блоке датчика смотреть нечего, там питание, кан-шина. Между блоком и датчиком в новом узле ковыряться пока неохота, да и что там на 8 проводах должно быть неясно (нет описания)

13 часов назад, Ortamol сказал:

 

Дай вин код, я по TSB ещё гляну

VF3LCBHZHFS185268

Да и вообще, по всем признакам, система нормально сейчас работает (давление адблю есть, впрыск есть), ошибка только по показаниям датчика. Я пока сам склоняюсь к возможности кривого датчика. Но это подтвердить пока нечем, другого рабочего для проверки пока нет. Думаю, что даже если бы адблю работало некорректно, то выброс NOx датчик все равно бы фиксировал, может больше нормы, может, меньше, но показания должны быть. А здесь их вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы так же приговорили датчик (по крайней мере, начинали бы точно с замены датчика). Пока решено попробовать скомбинировать старый блок датчика (родной), и новый датчик (типа как ремкомплект). По вину, кстати, официалы сказали, что они бы ставили датчик с другим номером, чем тот что сейчас стоит, хотя старый изначально работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был перепаян датчик с нового на старый блок. И наконец, показания появились. То есть, теперь точно ясно, что бывают датчики не совсем рабочие мягко говоря и на легковые автомобили (не только на грузовики), несмотря на немалую стоимость. То есть, сам датчик оказался рабочим, но его блок с авто не смог нормально работать, хоть и была связь с ним. Показания на холостом ходу были около 50-55 ppm, и показания от датчика есть всегда, в независимости от оборотов двигателя. Так что можно повозиться, и получить результат с этой системой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2023 в 09:31, ZoZ сказал:

Мегабредовая идея восстанавливать систему Adblue! Когда ваш клиент действительно обсохнет в чистом поле, он вам такие проклятия пришл

Частенько это требование клиента, чтобы моча работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...