Перейти к содержанию

Nissan navara d40 2.5d не заводиться.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Navara 2007 года, по словам знакомого во время поездки начала терять тягу и через 200 км. заглохла, больше не заводиться. Стартер крутит, но как будто на одном цилиндре пытается схватывать. Ошибок нет. Смущает показания лаунча(напряжение аккумулятора скачет при включенном зажигании как осцилограмма, сооответственно скачут показания всех датчиков), мультиметр показывает стабильно на разьеме ЭБУ . Осцилографа нет. Пробовал подавать по схеме питание на разьем ЭБУ, реакции ноль. Куда копать подскажите?

Screenshot_20211113-160725_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в рампе при прокрутке? На эфире заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактическое давление как там скачет, не видно. Смотрите цепь, натяжители, топливный фильтр, подсосы воздуха в топливо, форсунки по электрике/механике. 
Если проблема по электрике ошибки должны быть. 
Вы что то упускаете. Обратитесь к специалисту, надо быть возле машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Fenox79 сказал:

Стартер крутит, но как будто на одном цилиндре

А компрессию померяли? возможно дело в механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CERGEY121 сказал:

А компрессию померяли? возможно дело в механике.

Компрессия 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало инфы ((( Авто какого года ??? С начала нужно проверить все массы . Не должно быть помех на осциллограмме. Меряйте сопротивление на датчиках на кузов и аккумулятор и двигатель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет воздуха на подаче, то регулятор в ТНВД может быть...

Запускать на плаке или обезжирке и подкарамливать, чтобы не заглох. Смотреть давление в это время и заполнение управления регулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alex676kz сказал:

Мало инфы ((( Авто какого года ??? С начала нужно проверить все массы . Не должно быть помех на осциллограмме. Меряйте сопротивление на датчиках на кузов и аккумулятор и двигатель .

2007г. Массу на кузов и на двигатель почистил, проверил через амперметр 0.01-0.03. На других блоках такого в параметрах нет, все стабильно. Больше склоняюсь к насосу, со снятым регулятором и заглушеной обраткой давление все равно не нагнетает. Почему то не видит блок LAN, может его просто сканер не берет.

Год назад повреждена была can-шина на коробку, ошибка была U100 помоему, тогда вроде видел. Но точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки денсо? Возможно заправились какой то бодягой , и поклинили форсунки. Посмотрите есть ли роспиление на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Studebeker сказал:

Форсунки денсо? Возможно заправились какой то бодягой , и поклинили форсунки. Посмотрите есть ли роспиление на форсунках.

Проверю, тем более что дым из выхлопной идет, а открыться при отсутствии давления в рампе вроде не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Fenox79 сказал:

Проверю, тем более что дым из выхлопной идет, а открыться при отсутствии давления в рампе вроде не должны.

1.  форсунки на стенд.

2.   егр. 

3  тнвд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AvtoDym сказал:

1.  форсунки на стенд.

2.   егр. 

3  тнвд 

1 час назад, Studebeker сказал:

Форсунки денсо? Возможно заправились какой то бодягой , и поклинили форсунки. Посмотрите есть ли роспиление на форсунках.

Проверю, тем более что дым из выхлопной идет, а открыться при отсутствии давления в рампе вроде не должны. Форсунки сняли, как проверят отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверили на стенде, одна немного сливала в обратку. Заменили, ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное со скачками  в параметрах Лаунчем. Ниссан Патфайндер. Но подключив другой сканер все было в норме.

Касаемо проблемы, аварийный клапан на топливной рампе проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, TM 74 сказал:

Было подобное со скачками  в параметрах Лаунчем. Ниссан Патфайндер. Но подключив другой сканер все было в норме.

Касаемо проблемы, аварийный клапан на топливной рампе проверяли?

Проверял, закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте ЕГР чтобы был закрыт. Достаточно открутить сверху активатор и вручную поднять гриб-толкатель. Назад активатор для проверки и запуска можно сразу не ставить.

Желательно проверить показания, те что скачут, другим сканером. Если так и будут скакать- возможно ЕСМ неисправен.

Давление в рампе, как я понял по скрину, в районе 20мпа, для запуска должно хватить. Если всё же не набирает при прокрутке- то подкидывайте другой клапан давления, проверяйте подсосы воздуха.

И нет ли в авто сажевого фильтра? Может забился? Один раз попалась навара 2,5 из Франции с сажевым, хотя таких раньше не встречал.

Еще был случай, что забился катализатор или что-то подобное сразу после турбины (вертикальная колба) из-за мертвой турбины сильно кидало сажу и забило эту колбу. Проверяли путем откручивания приемной трубы от горячей улитки турбины и запускали двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не открывающиеся клапана  тоже не дадут завести, а компрессии будет достаточно, видел такое когда распред лопнул и оторвало с постелью остался только кусок на первый цилиндр который и схватывал. А компрессия была идеально, чего не быть когда клапана закрыты, И не увидел, а синхра то есть колено распред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 23:03, yurec21 сказал:

Проверьте ЕГР чтобы был закрыт. Достаточно открутить сверху активатор и вручную поднять гриб-толкатель. Назад активатор для проверки и запуска можно сразу не ставить.

Желательно проверить показания, те что скачут, другим сканером. Если так и будут скакать- возможно ЕСМ неисправен.

Давление в рампе, как я понял по скрину, в районе 20мпа, для запуска должно хватить. Если всё же не набирает при прокрутке- то подкидывайте другой клапан давления, проверяйте подсосы воздуха.

И нет ли в авто сажевого фильтра? Может забился? Один раз попалась навара 2,5 из Франции с сажевым, хотя таких раньше не встречал.

Еще был случай, что забился катализатор или что-то подобное сразу после турбины (вертикальная колба) из-за мертвой турбины сильно кидало сажу и забило эту колбу. Проверяли путем откручивания приемной трубы от горячей улитки турбины и запускали двс.

Autocom напряжение показывает без провалов ( но он жутко тормозит).Дым из выхлопной идет, для работы на холостом должно было хватить, тем более что машина ездила без особых проблем. Пробовал снимать фишку с регулятора, затыкал обратку на фильтр, а давление не набирает по датчику, да и когда достаеш заглушку не пырскает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Fenox79 сказал:

Autocom напряжение показывает без провалов

Для проверки провалов напряжения лучше осцилографа ни чего нет......, да же мультиметр не покажет коротковременного провала........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dyrokol сказал:

Для проверки провалов напряжения лучше осцилографа ни чего нет......, да же мультиметр не покажет коротковременного провала........

Согласен, но пока нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него по-моему там должна быть кнопка прогрева слева от руля. Попробуйте ее включите и попробуйте покрутить минуты 2.

Если стартанет разбег цепи уже слишком большой. 

На двух авто такая интересная ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобных штук надцать... у всех цепи были потянутые... словить либо осцилкой, либо визуально с разбором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой тачке если потягута цепь, нет синхронизации ошибок тоже не будет, снимите ДПРВ попробуйте позаводить. НЕ ЗАМЕТИЛ колега выше опередил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Премъер сказал:

На этой тачке если потягута цепь, нет синхронизации ошибок тоже не будет, снимите ДПРВ попробуйте позаводить. НЕ ЗАМЕТИЛ колега выше опередил.

ДПРВ отключал, не помогает.

Screenshot_20211121-232431_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...