Перейти к содержанию

Пежо 308 1.6 ЕР6 2008 при температуре 100 градусов отключает 3 форсунку. P1339!


Виталий[velll89]

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пригнали Пежо с проблемой троит двигатель и работает вентилятор охлаждения. Диагностика показала P1339 пропуски по 3 горшку. По привычной диагностике в таких случаях раскинул 3 свечу на 2 цил, 3 катушку на 4 цил и 3 форсу на 1 цил. Запустил двигатель, работает ровно. Но только температура доходит до 100 градусов, двигатель снова за троил на 3 горшок. Провода на 3 форсу целые, компрессия 12(что холодная что горячая) подсосов воздуха нету. Пока горит чек движок троит, только удаляешь мотор выравнивается до того момента пока не наберёт 100 градусов. Можно хоть весь день ездить если температура меньше сотни всё гуд, только пробка и температура 100 отключает форсунку в 3 цил. В чем может быть причина? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головке. 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с седлами клапанов

Официалы гбц приговаривают всборе в этих ситуациях. И хватает еще на 100 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть простой способ проверить - нужно скинуть датчик впускного распредвала, если троить прекращает - ремонт гбц: замена сёдел, шлифовка фасок клапанов, возможно замена направляющих втулок. Подробности в личку если интересно кому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый автоматчик больше года бьётся с личным пыжиком. Уже несколько раз головку снимал перебирал. Только хуже становится))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно 100 градусов? А не 99? Или 101? Может не головка!!! Я бы эту температуру исключил путем подкидыванием потенциометра на разъем дтж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, a20c сказал:

Есть простой способ проверить - нужно скинуть датчик впускного распредвала, если троить прекращает - ремонт гбц: замена сёдел, шлифовка фасок клапанов, возможно замена направляющих втулок. Подробности в личку если интересно кому. 

забыл написать, так и есть. скидываешь фишку. горит чек и всё гуд! как это связано с температурой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема что далеко не все могут делать эти гбц. Лично видел как 4 раза снимали  и возили расточникам. Там уже все друг с другом пересрались были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, skull2 сказал:

Почему именно 100 градусов? А не 99? Или 101? Может не головка!!! Я бы эту температуру исключил путем подкидыванием потенциометра на разъем дтж. 

тоже думаю попробовать купить ещё один ДТОЖ  подсоединить к разъему. прогреть и посмотреть что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уточнения, речь идёт о том самом "легендарном" двигатель ep6? Если он, то скорее всего в ГБЦ дели. Для проверки, нужно загнать в аврию, механизм вальватроника, что бы ЭБУ перешёл на классический режим работы по датчикам дроссель, MAP... (При условии их исправности). То есть снимаем разъем с датчиков положения вальватроника, запускаем дрыгатель и если пропуски прекратились то однозначно съем ГБЦ и поиск в ней деффектов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ДТОЖ? Он что избирательно влияет на проблему в 3-ем?? )) А на остальные не влияет? Как и написали, вываливаются седла клапанов на горячую. Особенность VALVETRONIK ... "газует" то движок клапанами, а не дросселем ( по простому). Да и долго объяснять, почитай, изучи эту систему если интересно. Если есть осциллограф и датчик давления, можно увидеть это "выпадание седла" )))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Morfey сказал:

Для уточнения, речь идёт о том самом "легендарном" двигатель ep6? Если он, то скорее всего в ГБЦ дели. Для проверки, нужно загнать в аврию, механизм вальватроника, что бы ЭБУ перешёл на классический режим работы по датчикам дроссель, MAP... (При условии их исправности). То есть снимаем разъем с датчиков положения вальватроника, запускаем дрыгатель и если пропуски прекратились то однозначно съем ГБЦ и поиск в ней деффектов..

так и есть, снимаем фишку с ДПРВ горит чек и движок не троит.

я читал что некоторые пробуют под гидрики подкладывать пластинки 8 соток и всё проходит

2 минуты назад, Виджар сказал:

Причем тут ДТОЖ? Он что избирательно влияет на проблему в 3-ем?? )) А на остальные не влияет? Как и написали, вываливаются седла клапанов на горячую. Особенность VALVETRONIK ... "газует" то движок клапанами, а не дросселем ( по простому). Да и долго объяснять, почитай, изучи эту систему если интересно. Если есть осциллограф и датчик давления, можно увидеть это "выпадание седла" )))...

При том что я ганял это авто два дня, искусственно держа температуру в пределах 95-98 градусов и всё было хорошо. Проблемы начинаются как только комп видит температуру 100!

в принципе картина складывается! было подобное на тойоте 3.5  2GR-FE. при нагреве сёдла из гбц выпадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть перкупский вариант) переход на дросель) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, skull2 сказал:

Почему именно 100 градусов? А не 99? Или 101? Может не головка!!! Я бы эту температуру исключил путем подкидыванием потенциометра на разъем дтж. 

Потому что это пэжо, не надо зацикливается на температуре, просто так совпадает. Я вообще стараюсь отключать логическое мышление при работе с французами, так как зачастую это приводит в тупик. Просто отключите разъем датчиков вальватроника и все станет ясно. 

24 минуты назад, Виталий[velll89] сказал:

так и есть, снимаем фишку с ДПРВ горит чек и движок не троит.

я читал что некоторые пробуют под гидрики подкладывать пластинки 8 соток и всё проходит

При том что я ганял это авто два дня, искусственно держа температуру в пределах 95-98 градусов и всё было хорошо. Проблемы начинаются как только комп видит температуру 100!

в принципе картина складывается! было подобное на тойоте 3.5  2GR-FE. при нагреве сёдла из гбц выпадали.

Для начала необходимо найти механическую проблему в ГБЦ, а потом уже думать над её решением. Из опыта чаще всего проблема в сёдлах, но бывает и из-за гидриков, либо износ подшипников опор рычагов вальватроника.. После снятия клапанной крышки ( желательно на прогрем двигателе) нужно внимательно проверить гидрики. Чем нибудь подходящим продавливать (у меня это клоподер) каждый гидрик, свободного хода быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a20c сказал:

Есть простой способ проверить - нужно скинуть датчик впускного распредвала, если троить прекращает - ремонт гбц: замена сёдел, шлифовка фасок клапанов, возможно замена направляющих втулок. Подробности в личку если интересно кому. 

Давай без личек на то и форум???? Или зачем ты тут сидиш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, maxzerg сказал:

Давай без личек на то и форум???? Или зачем ты тут сидиш?

Снимай бошку и мерь на призме впускные клапана, если биение больше 0.02 мм - менять сёдла и шлифовать клапана. 

При "гуляющих" сёдлах клапаны всегда кривые.

image.png.9cc2677443c4b15b557703e68ae5e1fe.png

ремонт гбц обходится в среднем в 24 т.р.

Это седла, направляйки, колпачки и работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть куча видео о совместной разработке этого двигла при участии BMW- выпадают седла клапанов. На видео , о которых говорю, ударом резинового молотка вылетает половина седел. Правильно отремонтировать эту глову умеют еденицы. После установки отремонтированной головы обязательная адаптация подъма клапанов через DiagBox

Натрахались с этим двиглом в первый раз по незнанию этих нюансов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, skull2 сказал:

Почему именно 100 градусов? А не 99? Или 101? Может не головка!!! Я бы эту температуру исключил путем подкидыванием потенциометра на разъем дтж. 

Потому что psa с экономили на сплаве гбц, и при нагреве этот не до алюминиевый сплав слишком сильно расширяется что седла выпадают.

Есть вариант не на долго. Переделать прошивку что бы вентилятор включался на 97 градусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если патонциометром создать температуру в 100 градусов, при, допустим температуре в 90 градусов, то все равно отключается поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключается не поршень, а форсунка. Отключается она потому что эбу впрыска видит пропуски зажигания из за седла которое выпадает из своего положенного места. Из практики это начинается примерно около 103 градусов. Но бывает и раньше  (Включение вентилятора немного позже)

Потенциометр не решит проблему так как эбу может не включить вертушки для охлаждения, банально из за параметров термостата.

На ранних стадиях проверяется достаточно просто- включаем кондиционер и проверяем. 

При включеном АС алгоритм работы охлаждения другой, более щадящий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с вентилятором не работает, он только ненадолго отодвинет порог отключения цилиндра, сделали включение 1 скорости на 95 градусов и проблема не ушла. Сейчас заменили двигатель. Голову делали два раза в разных местах и нечего не нашли. 100% проблема и у вас с ГБЦ

(У нас тоже проблема с цилиндром 3 была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фиксации некоторых DTC необходимы определённые условия, например срабатывание исполнительного механизма, определённые обороты, нагрузка, температура и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Coswort сказал:

Отключается не поршень, а форсунка

Имелось ввиду что цилиндр в целом не работает. Потенциометр для опытов , что б проверить механика или электрика, к примеру на 80 градусов в двс , потенциометром создать 100гр и посмотреть как ведёт себя машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была решена, при нагреве гбц до 130 градусов. Выпадали сёдла клапанов из ГБЦ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...