Перейти к содержанию

Vito 639 2010 год. 651 мотор не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Два балона полироли , поднять оборты больше 3000 через минуты 2 развоздушит , делал не раз на DELPHI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику давление в рейле 320 атм. а обратки с форс нет, так может не правильные показания датчика? с обратки хоть что то должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vgb сказал:

Ruslan.Kuchma щто за вапрос не по теме нсли человек гаворит щто давление в реике 320 бар или набиваем пост

причём показания?

Здравый смысл где?

До замены было всё нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброво времени суток. Ремонтируйте стартер. Было подобное на мерсе. Как окозалось перед смертю стартер слишком много брал на себя, при етом неплохо крутил . Подозрение было на все что только есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Oleg Astra сказал:

 Delphi-воздуха боятся,сразу клинят!

Вот плаком свыше 3000 оборотов можна расклинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова Делфи дают жизни.... даже после замены и наполнения фильтра, снимаю фишки с форсунок, приоткручиваю подачу и проганяю воздух. Пришла большая булечка и машина хапнула воздух. Если хорошо заклинило, без стенда не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд надо и с помощью "лик теста" ,где давка 1200, продавит. А плаками да быстростартами и обороты 3000 так и мотор положить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 31benz сказал:

Форсы зависли из-за воздуха. Продавливаются они высоким давлением (больше 1000 бар). Сними фишку с датчика давления в рейке и пробуй заводить. В этот момент будет очень высокое давление топлива, достаточное чтобы продавило воздух из форсунки

Есть в старе так же процедура подобная вами сказанная, там ТНВД на все конфеты давит, по максимуму. Тоже можно опробовать, если и тут нифига, тогда только стенд(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Davidik сказал:

Та я её уже столько крутил...что стартер поплавился.

И вообще как такая машина может завоздушется если насос как качает постоянно...???

 

В том то и дело обороты видит, насос качает , давление есть ,активацию форс делал 3 раза ,обратку скинул в бутылку с неё не капли.

Осталось лишь форсунку снять и подвесить...но такой бред со мной первый раз на Mercedes.Ладно бы VW или ещё кто...

Форсунки делфи стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greka_85 сказал:

Есть в старе так же процедура подобная вами сказанная, там ТНВД на все конфеты давит, по максимуму. Тоже можно опробовать, если и тут нифига, тогда только стенд(

 

 

Если бы она работала хотяб на 2 цилиндрах, можно было бы запустить. Хотя... можно кому то лить плак, а другому запускать процедуру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машину оставил...была работа...завтра продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вито 2012года, в сервисе меняли фильтр и больше не могли завести... ни ошибок ничего, давление све есть но не заводится, сняли форсы смотреть на распыл  и распыла небыло, заклиняли все 4 ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сними фишку с датчика давления в рейке и пробуй сделать опрос блока эбу посмотри на цыфры показаний.И возьми преоткрути на форсах гайки високого давления и покрути стартером.Должна ити под давлением.Ищо смотри корекцыю,и розрешон ли пуск двигла.

Извените за мой Руский!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема с форсами Делфи,клину дали,,после замены фильтров нужно снять фишки с форс и прокачать всю систему,после одевать фишки и заводить! На стенд кидайте их

А завелась и проработала 30 сек на остатке топлива в рампе и форсах,после пошёл воздух и подклинило . 

Эта особенность данных форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, после замены масла на 211 Там сто пудов дело в механике. Проблема в компенсаторах) у тебя клапана остаются чуть приоткрытыми. Как вариант, крути мотор ручками по чуть чуть и с перерывами минут по 10 страви масло с них и она заведется часа через полтора-два мучений))Она заведется и делать не будет так до следующей замены масла, у этого клиента за 3 замены 2 раза было такое)) На эфире тоже не заведешь при такой проблеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько идей... 

Дел на пять минут - проверить импульсы на форсы - если есть, занимаемся форсами. Нет - занимаемся идеями)

Delphi можно ручками расклинить, колпак открутить, актюатор снять и промыть  посадочное и грибок, потом залить вд-хой и собрать.

Неоднократно на Ссангйонгах делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждемс, ведь и клиенту надо разжевать произошедшее, и запустить мотор, а без рабочих форсунок это тяжело сделать. Поэтому ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕШЕНО!!!

Французское гавно завелось.Сняли форсы и еле еле их на стенде разелинили с 3 раза.Всем спасибо за советы и идеи что не оставили в беде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...