silens_777 330 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Skoda Superb 2002 года 1.9 TDI. Не заводится, ошибок нет, давление подкачки в норме. Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет. Снял осцилограмму коленвал+распредвал амплитуда сигнала ДПКВ порядка 1,2 В. Но мне не нравиться нижний фронт сигнала с датчика распредвала ниже 0,5 В не опускается. Из практики на других машинах бывало из-за такого сигнала ДПРВ (завышен нижний фронт сигнала не около нуля) блок не формировал управление искрой. Токовых клещей к сожалению пока нет (токовую осцилограмму форсунки снять не смогу). Прошу помощи спецов глянуть осцилограмму, может в этом быть причина? Scoda_super_B_2002_cam+crank.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Код мотора наверное все сами догадаются. Такое ощущение, что зуб последний сломан на колене. takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 А что предшествовало данной ситуации. ГРМ не меняли случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 не уверен что это ваше , код двигателя не указан Мастак, silens_777 и sapr 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 12 минут назад, enigma1978 сказал: Снимаете датчик распредвала. Крутите стартером. Если в течении 5 секунд не завелась смотрим топливо подается или нет. Смотрим на воздух из обратки, если пузыри идут - напрягаемся и думаем про колечки насос форсунок. Двигатель простой как 2 копейки. И запускается он всегда и без проблем без датчика распредвала. Этот датчик ему нужен лишь для подстройки и корректировки углов. Проверяем стопорами все метки, и повторяюсь не надо трогать датчик распредвала - он тут не при чем. И выясните наконец у владельца, что предшествовало тому что он перестал запускаться. А про какой зуб на колене вы говорите? У коленвала и распредвала зубов нет. С мертвым или некорректным датчиком распреда на разъёме она не будет запускаться. Это как не один раз проходивший вам могу сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 1 час назад, silens_777 сказал: Skoda Superb 2002 года 1.9 TDI. Не заводится, ошибок нет, давление подкачки в норме. Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет. Снял осцилограмму коленвал+распредвал амплитуда сигнала ДПКВ порядка 1,2 В. Но мне не нравиться нижний фронт сигнала с датчика распредвала ниже 0,5 В не опускается. Из практики на других машинах бывало из-за такого сигнала ДПРВ (завышен нижний фронт сигнала не около нуля) блок не формировал управление искрой. Токовых клещей к сожалению пока нет (токовую осцилограмму форсунки снять не смогу). Прошу помощи спецов глянуть осцилограмму, может в этом быть причина? Scoda_super_B_2002_cam+crank.rar 4 \u041c\u0411 · 0 загрузок эфира прысните! и попробуйте завести!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enigma1978 0 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 10 минут назад, lonqlife сказал: С мертвым или некорректным датчиком распреда на разъёме она не будет запускаться. Это как не один раз проходивший вам могу сказать Не рассказывайте сказок. У меня у самого 2.0 TDIи были до этого 1,9 TDI и 1.9 SDI. Выписка из документов по VAG нужна или на слово поверите. Я их и крутил ручками в придачу и в части замены ГРМ и .в части замены насос форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 37 минут назад, enigma1978 сказал: Не рассказывайте сказок. У меня у самого 2.0 TDIи были до этого 1,9 TDI и 1.9 SDI. Выписка из документов по VAG нужна или на слово поверите. Я их и крутил ручками в придачу и в части замены ГРМ и .в части замены насос форсунок. Вы путаете. Без датчика распредвала он не запуститься. А без датчика коленвала запуститься. Но прийдёться покрутить и будет аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enigma1978 0 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Вы дейсвительно не знаете или в части солидарности пытаетесь подтвердить свое ЭГО? Я сигнализацию с автозапуском ставил на своем авто и забыл подкличить датчик. распредвала. Начал искать чего долго заводится. Одел разъем на место и все стало как прежде. Ошибка по датчику при диагностике билась как обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 2 минуты назад, enigma1978 сказал: Вы дейсвительно не знаете или в части солидарности пытаетесь подтвердить свое ЭГО? Я сигнализацию с автозапуском ставил на своем авто и забыл подкличить датчик. распредвала. Начал искать чего долго заводится. Одел разъем на место и все стало как прежде. Ошибка по датчику при диагностике билась как обрыв. У меня в сервисе ребята меняли сальник коленвала задний коренной. И не правильно его поставили. В нем задающий диск. Не могли запустить. Отключили коленвал, покрутили 10 секунд и машина запустилась в аварийном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 1 час назад, dierus сказал: Код мотора наверное все сами догадаются. гляну код мотора. 52 минуты назад, Nicolson4444 сказал: эфира прысните! и попробуйте завести!!!! пробовал, пока эфир брызгаешь работает 1 час назад, lonqlife сказал: А что предшествовало данной ситуации. заглохла на ходу, до этого пару раз такое было, но заводилась а в последний раз не завелась) 1 час назад, dierus сказал: Такое ощущение, что зуб последний сломан на колене. с чего вы взяли осцилограмма ДПКВ адекватная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Ну правильно - давления топлива нет, форсунки и не распыляют... (Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enigma1978 0 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 8 минут назад, dimasony сказал: У меня в сервисе ребята меняли сальник коленвала задний коренной. И не правильно его поставили. В нем задающий диск. Не могли запустить. Отключили коленвал, покрутили 10 секунд и машина запустилась в аварийном режиме. Все верно. Датчик то распредвала был. У Вас немного каша в "голове" насчет работы этих датчиков. Датчик коленвала ведущий. Распредвала ведомый. Коленвал - основной впрыск. Распредвал корректировка впрыска. Одно дело смотреть как меняли. Другое дело сделать самому. Разницу улавливаете? 4 минуты назад, davik сказал: Ну правильно - давления топлива нет, форсунки и не распыляют... (Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет.) Ну вот и потихоньку и подходим к пониманию того что датчик не причем в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 3 минуты назад, enigma1978 сказал: Все верно. Датчик то распредвала был. У Вас немного каша в "голове" насчет работы этих датчиков. Датчик коленвала ведущий. Распредвала ведомый. Коленвал - основной впрыск. Распредвал корректировка впрыска. Одно дело смотреть как меняли. Другое дело сделать самому. Разницу улавливаете? Вы немного путаете тут 2002 год какой задающий на сальнике? О чем вы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enigma1978 0 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Я про два датчика 1 - коленвала. 2- распредвала. Пока на 5-6 часиков уходу. Машина приехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 23 минуты назад, silens_777 сказал: гляну код мотора. судя по ельзе в этом году 1.9 был только AWX 96kw ставился на пасат , ауди А4 А6 , супер-б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 по синхре если не дает завести сразу кидает ошибку. если у вас ее нет фазы в пределах допуска. а давление с тамдемника мне кажется должно быть под 10 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Поддержу @enigma1978. Датчик распредвала не при чем. Можно попробовать пережать обратку после тандемника и заводить. Тандемники у них слабое место. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 11 минут назад, dr.rimz сказал: с тамдемника мне кажется должно быть под 10 бар Dimа, silens_777, KostaDiagnosta и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 На приблизительные величины давления топлива тандемного насоса надо ориентироваться (практические наработки) : Start (200 RPM) = около 2,0 bar 800 RPM = около 5,0 bar 3000 RPM = около 10,0 bar Для того , чтбы понять, в какую сторону далее копать , достаточно при старте токовыми клещами проверить сигнал управления насос -форсунки ... silens_777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 4 часа назад, silens_777 сказал: Skoda Superb 2002 года 1.9 TDI. Не заводится, ошибок нет... ТС показали бы вы данные с ЭБУ двигателя. Группу 1 и синхру 4/4 при прокрутке стартером...посмотрим, что блок говорит... vyteks и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 4 часа назад, dimasony сказал: Вы путаете. Без датчика распредвала он не запуститься. 5 часов назад, lonqlife сказал: С мертвым или некорректным датчиком распреда на разъёме она не VID_20190926_184929.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Спойлер Я написал с некорректно работающим датчиком висящим в цепи, читать умеете? vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 про все тонкости не скажу , не моя парафия но , обрыв в цепи датчика распредвала запуск двигателя по времени гораздо дольше , .но двигатель запускался .это из практики Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Парни не спорьте тут каждый прав по своему ,Женя правильно сказал если датчик подключен и нет синхры хрен заведется ,а заведется если его отключить vyteks и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения