Перейти к содержанию

Камри V50 не работают габариты и птф


Еvgen

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Прошу помощи и схем. 

Вин код JTNBF4FK703021736

Суть проблемы такова.

Камри 50 не работают габариты перед зад и птф.

Диагностика ошибок не видит, но есть пару моментов.

1. Предохранитель F4-15 ампер, перегорает сразу после включения, понятно что есть короткое .

Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари.

На нем как раз все и висит, но не имея схемы дурная затея проверять все подряд.

2. F15 20 ампер тоже был сгоревший. На нем сидит розетка для электроприборов в багажнике.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, санек772 сказал:

А скачать бесплатную программу Сarmin религия не позволяет?

Вопрос не в религии, как то привык работать со схемами по вину, так как у меня 99% авто это французы,  а там кармин часто не соответствует оригинальной схеме по вин коду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига здесь вообще схема? Ищите короткое в фонарях, элементарно поотключайте с них разъёмы и смотрите есть ли короткое, кз в любом из фонарей найти не составит труда, если проблема в проводке, то схема вам не поможет, всё ручками делать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, санек772 сказал:

Ну вы ,батенька,прям эстет.

Ну тогда ожидайте,может кто и поможет.

А Вы чисто так поумничать зашли?

1 минуту назад, Agarod сказал:

Нафига здесь вообще схема? Ищите короткое в фонарях, элементарно поотключайте с них разъёмы и смотрите есть ли короткое, кз в любом из фонарей найти не составит труда, если проблема в проводке, то схема вам не поможет, всё ручками делать нужно.

Спасибо за совет, завтра этим и займусь, есть несколько подозрений на определенные места. 

Вопрос на форуме задан с целью ускорения поиска, навряд ли на этих авто это единичный случай, 100% уже кто то это проходил и есть детские болячки.

 

5 минут назад, Agarod сказал:

Нафига здесь вообще схема? Ищите короткое в фонарях, элементарно поотключайте с них разъёмы и смотрите есть ли короткое, кз в любом из фонарей найти не составит труда, если проблема в проводке, то схема вам не поможет, всё ручками делать нужно.

С учётом постоянной практики с французами всегда начинаю со схем, так как это существенно упрощает поиск. Последнее Рено Меган, казалось бы банально, не работает ручник, сотни записей в интернете о проблеме с фишкой на моторчик.

Но не в моем случае, нашел промежуточную фишку по схеме, она под ковролином.

А там воды сантиметров 7, можно рыбок запускать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не сравнивайте Toyota и французов.На японцах все гораздо проще и логичнее.Да и неисправность не самая сложная и схем на любой выбор.Так что дерзайте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кармине нет схем освещения даже в платном на даную модель

вот из базы по конкретному вину

Спойлер

photo_2025-12-02_23-11-02(2).thumb.jpg.21c383c45394cba12a05a1b17c699f1c.jpgphoto_2025-12-02_23-11-02(2).thumb.jpg.819b2af1b4ccbb2ae7b9a12ad144d194.jpgphoto_2025-12-02_23-11-02.thumb.jpg.2278cb3f5111e06bdbdb24b7fdde33ee.jpgphoto_2025-12-02_23-11-03(2).thumb.jpg.eeb0a353de4b8d84481bb9709e9f3e9a.jpgphoto_2025-12-02_23-11-03.thumb.jpg.cfc17f9f0adfb3ca42aaf91087357cf2.jpgphoto_2025-12-02_23-11-04.thumb.jpg.2db971c8e03a5615497fdcd863c94c83.jpgphoto_2025-12-02_23-18-22.thumb.jpg.00c58ec44bcd18f23967dc3f09f22a44.jpgphoto_2025-12-02_23-18-23.thumb.jpg.2d3f533fab00ddc37624ebbc7ad5945e.jpg

передние противотуманки рулятся джаншен боксом вкоробке роспределения возле акб. там маленький блочок, он на ребро стоит.

чтоб включить птф нужно  питание габаритов TAIL  от бодика в салоне через предохранитель 15А на которое питание приходит из внутренего реле. подрулевой рулит бодиком , а бодик внутреним реле. 

Странно что 1 предохранитель отвечает за все габариты наружние

как бы и правы что тойота не сложная машина. 
Но и автора подход правельный . Не разбирать всю машину , а сразу начать по схеме откидывать потребителей возле распределителя. 

 

всегда приятно работать с авто в котором не порезана половина проводки в поисках не работающих габаритов и нету перемычек через пол авто , кабелем из переноски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из Carmin:Taillight-01-01.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред стоит по силовому питанию,значит проводка от реле до ламп где-то коротнула.Вот и нужно смотреть на проблемные места ,где проложена проводка,ну и сами фары не забывать.А конкретное место коротыша вряд-ли кто скажет-оно у всех разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Pllaysto сказал:

Но и автора подход правельный . Не разбирать всю машину , а сразу начать по схеме откидывать потребителей возле распределителя. 

Подход правильный, но в данном случае, если схема есть - ок, если нет, проще откинуть фишки от фар за минуту, чем на форумах схемы искать) тут же не нужно пол машины разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так было(со схемами под конкретный авто)да ещё и с  трассировкой проводки со всеми разъемами -это была бы не работа ,а мечта автоэлектрика.Но по некоторым моментам быстрее и без схемы получается.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Еvgen сказал:

Добрый вечер!

Прошу помощи и схем. 

Вин код JTNBF4FK703021736

Суть проблемы такова.

Камри 50 не работают габариты перед зад и птф.

Диагностика ошибок не видит, но есть пару моментов.

1. Предохранитель F4-15 ампер, перегорает сразу после включения, понятно что есть короткое .

Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари.

На нем как раз все и висит, но не имея схемы дурная затея проверять все подряд.

2. F15 20 ампер тоже был сгоревший. На нем сидит розетка для электроприборов в багажнике.

Заранее спасибо.

колхозники (сайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Agarod сказал:

Нафига здесь вообще схема? Ищите короткое в фонарях, элементарно поотключайте с них разъёмы и смотрите есть ли короткое, кз в любом из фонарей найти не составит труда, если проблема в проводке, то схема вам не поможет, всё ручками делать нужно.

Тут вы не правы. Короткое в фарах ну очень большая редкость. По крайней мере я в своей практике такого не припоминаю.

А вот со схемами намного проще. Смотришь по схеме - есть переходной разъем между передком и задком. Разъединяешь и сразу же видно в какой половине машины короткое. А если из БЦМа выходит несколько проводов в разные концы машины? Замахаешся без схемы вызванивать.

Так что у ТС подход правильный (а ещё на свежих Тойотах частенько цвета проводов по ходу меняются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод абсолютно правильный.Но коллега,походу,ещё ничего не проверял,не сравнивал схемы(а их на это авто море) сразу дайте схему.По моему,это не совсем корректно к коллегам.Нужно самому хоть что-то сделать,поискать причину.И вот если после многих часов поиска что-то не получается-можно и помощь попросить.И ,я думаю,ни кто не откажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Еvgen сказал:

Вопрос на форуме задан с целью ускорения поиска, навряд ли на этих авто это единичный случай, 100% уже кто то это проходил и есть детские болячки.

 

КЗ в авто, это в принципе, не единичный случай. 

 

10 минут назад, санек772 сказал:

.И вот если после многих часов поиска

Какие многие часы. В кармине вот
image.thumb.png.4926f9f4d8f1eb2b8ddf7d211972ae9c.png
На колхохниках еще лучше. Там и проходные разъемы и рпсположения и конфигурация разъемов и на рынок европы и сша...
image.thumb.png.40108a4cb1c5be9d56993390a1990917.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж об этом и писал.Но ТС их ,по ходу,даже не смотрел.Ладно,хватит полемики,нужно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути Вы правы,но есть ряд моментов.

1. Имея схемы время поиска сокращается в разы, а тыкать вслепую все провода, не правильно и не логично.

Из своей выработанной практики привык сначала схема, потом ее изучение, а после этого проверка.

2. Просить схему после часов поиска, так себе затея, это если нечего делать можно заняться рукоблудием чтоб потом клиенту выкатить ценник за условных 10 часов работы. Но это не мой принцип. 

 

 

А теперь по сути, благодаря товарищам предоставившим схемы проблема решена.

Времени потрачено ровно 1,5 часа.

1. Птф гниль в разъёмах и проводке, замена пинов и проводки. Итог вопрос закрыт.

2. По заднему освещению веселее.

Там уже были руки, проводка протыкана иголками безбожно, там были проблемы, кроме того 1 лампа подсветки номера воротила так как плафон сидел не плотно, там вырос коротыш. Чистка пинов, замена обеих плафонов с лампами и порядок.

Задний  левый габарит, короткое в косе на багажник, благодаря предыдущим специалистам. 

Задний правый габарит, на официальном сервисе Тойота поменяли лампочку но завернули усики и она коротила на массу.

Все сделано, проводка загильзована и в клеевой термоусадке.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Еvgen сказал:

Имея схемы время поиска сокращается в разы, а тыкать вслепую все провода, не правильно и не логично.

Тут Вы полностью правы, как по мне. 

 

9 минут назад, Еvgen сказал:

Просить схему после часов поиска, так себе затея, это если нечего делать можно заняться рукоблудием чтоб потом клиенту выкатить ценник за условных 10 часов работы.

Ну, поиск технической информации на крайне распространенное авто считать клиенту как-то не корректно. Опять же ИМХО. Я не говорю разбираться в устройстве какого-то узла, но, именно поиск схем. К тому же это разовая акция, где вы вкладываетесь в себя и в дальнейшую работу. Потратив многие часы для настройки рабочего окружения, чтобы потом комфортно и грамотно работать, это базовая вещь для нормального диагноста. В Вашем случае Вы просто потратите условные 10 часов для того, чтобы понять для себя, где искать подобную информации и в будущем потребность в создании темы для схем отпадет сама по себе и деньги будут зарабатываться быстрее. 

А по поводу, сначала изучение схем и тд, то это не всегда рентабельно. Я тоже этим частенько страдаю. Иногда банально потыкать в предохранители, отцепить(или проверить) питание или пошевелить проводку в месте ремонта, передернуть разъем на подозреваемом узле уже заменяет час другой диагностики (изучения схем в частности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так на Brabus одни специалисты смонтировали ходовые огни.

Разъемы дешман, вместо штатных саморезов ведро герметика.

Зато как мы все понимаем, ценник был соответственно марке автомобиля.

Тоже кстати приехал с вопросами по неработающему освещению.

IMG_20251203_131650.jpg

IMG_20251203_130534.jpg

IMG_20251203_130350.jpg

11 минут назад, vlad101 сказал:

Тут Вы полностью правы, как по мне. 

 

Ну, поиск технической информации на крайне распространенное авто считать клиенту как-то не корректно. Опять же ИМХО. Я не говорю разбираться в устройстве какого-то узла, но, именно поиск схем. К тому же это разовая акция, где вы вкладываетесь в себя и в дальнейшую работу. Потратив многие часы для настройки рабочего окружения, чтобы потом комфортно и грамотно работать, это базовая вещь для нормального диагноста. В Вашем случае Вы просто потратите условные 10 часов для того, чтобы понять для себя, где искать подобную информации и в будущем потребность в создании темы для схем отпадет сама по себе и деньги будут зарабатываться быстрее. 

А по поводу, сначала изучение схем и тд, то это не всегда рентабельно. Я тоже этим частенько страдаю. Иногда банально потыкать в предохранители, отцепить(или проверить) питание или пошевелить проводку в месте ремонта, передернуть разъем на подозреваемом узле уже заменяет час другой диагностики (изучения схем в частности)

В случае с этим авто, это разовая акция я их в работу практически не беру, просто иногда бывают моменты когда отказаться невозможно.

У меня все авто Пежо и Ситроен там со схемами все ясно и понятно, так как есть онлайн доступ ко всей документации, и опыт работы с ними. 

Последний пример, привезли на эвакуаторе авто с другого города, там оно было не в одном сервисе, кто то просто отказался от работы с ним, другие озвучили ценник за работу с запчастями в 105 000 гривен и даю 100% гарантию что проблему это бы не решило. 

В результате 3 часа работы, ревизия проводки не ремонт и авто поехало своим ходом домой, но в этом случае быстрое время ремонта, это знание специфики и проблемных мест конкретной марки и модели и опыт работы с ним.

В любом случае спасибо за поддержку, форум для того и существует чтоб делиться опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Еvgen сказал:

Пежо и Ситроен там со схемами все ясно и понятно

Это отдельно улыбнуло😅 потому что 95% сообщества, я уверен, с Вами не согласяться. Но, наверное, онлайн проясняет картину с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vlad101 сказал:

Это отдельно улыбнуло😅 потому что 95% сообщества, я уверен, с Вами не согласяться. Но, наверное, онлайн проясняет картину с ними. 

Не только онлайн, офлайн старые схемы тоже, там лично мне в большинстве случаев вся ясно и понятно, разъем, номер пина и все переходные разъемы и их место расположения указаны визуально.

Так для сравнения схема Пежо. В разы проще чем у японцев. Все промаркировано, подписано и есть схема прокладки проводки .

Screenshot_20251203-190216~2.png

Screenshot_20251203-190139~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Еvgen сказал:

там лично мне в большинстве случаев вся ясно и понятно

😁

На вкус и цвет) Мне вот схемы БМВ очень нравятся, а по французам не знаю людей, кто имеет удовольствие их делать)) пардон! Вы первый, получается)))

Но по итогу, чем вам схема помогла? вы все проблемы в фонарях нашли) ну кроме косы, это больное место в проводке всех авто из-за подвижности проводки.

Я согласен с вашим методом работы, сам иногда на этом форуме спрашиваю схему, но это в крайнем случае, когда реально нужно знать откуда что куда идёт ,а инфы 0. Насчёт вашего наезда в сторону "Кармин" тоже не соглашусь, бывает не совпадает схема, но это не часто. Скажу больше, у меня было что не совпадала схема по VIN, при том что я работал на дилере с соответствующим допуском к информации. Так что не брезгуйте теми ресурсами, что вам написали выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...