Key Master 126 Опубликовано Пятница в 09:35 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:35 Доброго времени суток коллеги. И так приехала меганка и сразу заглохла и не заводится уже (а должна была быть просто диагностика для проверки почему долго заводится на холодную), и оставил он ее у меня чтоб найти причину. Вообщем проблема с давлением в рампе. Сразу оговорю регулятор, дозатор и форсы (в обратку не сливают) подкидывал с рабочей лошадки но ситуация не меняется, колба числилась тянет с бака нормально без воздуха. Но какой ньюанс, отключаю разъемы с форс давление на графике нормальное и весь период прокрутки стартером отличное, подключаю разъемы на форсы обратно давление скачет к нужному и резко падает. Посоветовался со знакомым топливщиком он сказал меняй ТНВД. Нашел клиент ТНВД где-то за 30баксов (б/у) этот момент упустим естественно оказался нерабочим, потом нашел он немного подороже 150 или 180баксов (б/у). Поставил его, прокачал но на нём ситуация один в один как на родном. Вкурсе что б/у это лотерея, может у кого была похожая ситуация и как решилось хочется совета Топливная Siemens VF1KZ8G0644954616 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 43 Опубликовано Пятница в 10:56 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:56 Может быть есть ошибки какие-то? Например форсунка в КЗ. Пробуйте по 1 форсунке отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано Пятница в 11:41 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 11:41 41 хвилину назад, Agarod сказав: Может быть есть ошибки какие-то? Например форсунка в КЗ. Пробуйте по 1 форсунке отключать. Так уже пробовал ситуация та же проводка проверена к ЭБУ двигателя и как упоминал выше подкидывал комплект форсунок с рабочей машины. Сегодня проверял аналогично то давление уже еле доходит до 180бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 508 Опубликовано Пятница в 12:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:06 был случяь заменили эбу если все осталиное проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано Пятница в 13:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:00 3 часа назад, Key Master сказал: может у кого была похожая ситуация и как решилось хочется совета Вы не поверите. Через раз приезжают с такой проблемой. Понакупают всякой херни за полтора рубля и давай адаптацию форсунок делать. А потом оно само, это не мы. Agarod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано Пятница в 14:24 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 14:24 Вообщем уговорил его отправить насос дизелистам чтоб они его проверили и отремонтировали если целесообразно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 251 Опубликовано Пятница в 21:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:13 К сожалению не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано Пятница в 23:28 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 23:28 2 години назад, RAZOR85 сказав: К сожалению не поможет. Почему? 🤔есть какой-то ньюанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 193 Опубликовано Суббота в 00:03 Поделиться Опубликовано Суббота в 00:03 Щось бред какой-то... Отглушите форсы от рампы ... На прокрутке лавку проверьте... Что там по управлению на клапан на насосе ??! Тока хватает? А на регулятор? Рано насос сняли, мне кажется... Для таких случаев классно иметь мех манометр высокого давления ... Подачу с насоса открутил манометр прикрутил и высокий контур проверил... И много прояснил.... И про датчик давления о его ликвидности думать не надо.... Бывает что у насосу не добраться , но можно чуть по другому подключится... Только переходников надо жменьку иметь.. dem4enkosv87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 193 Опубликовано Суббота в 06:38 Поделиться Опубликовано Суббота в 06:38 не лавку а давку... пардон))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано Воскресенье в 19:41 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:41 В 15.11.2025 в 03:03, ИГОРЬ1989 сказал: Для таких случаев классно иметь мех манометр высокого давления ... Показания с датчика давления чем не устраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано Воскресенье в 21:41 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:41 Так он как раз и пишет про проверку пикового давления ТНВД и реальности показаний датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано Воскресенье в 22:01 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:01 Хз. Не встречал, чтобы датчик давления брехал на сотню-другую атмосфер. Чтобы манометром проверять приходилось. А вот дятлов с адаптацией форсунок на этих перелацах почти каждый первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано Понедельник в 02:29 Поделиться Опубликовано Понедельник в 02:29 Я думаю каждый встречал. Бывает что врут, бывает что зависают. А старый добрый механический манометр работает себе, и работает... как хронометр бывалого первого помощника кэпа на контрабандистской подлодке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 153 Опубликовано Понедельник в 05:50 Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:50 Грався пару раз з такими авто ... ) там є секретик )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано Понедельник в 07:00 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:00 4 часа назад, Bad сказал: Я думаю каждый встречал. Я подозреваю, что точность измерения у мех манометра как раз и будет эта сотня другая атмосфер.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 56 Опубликовано Понедельник в 08:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:26 Стоит посмотреть на управление регулятора давления и дозатора (шим-сигнал), чтоб понять то ли это идет сброс давления по команде эбу, то ли по механической причине. И импульсы на форсунки имеются изначально, или то же пропадают? А то выглядит так, как будто идет принудительный сброс давления. Может, эбу сам это делает, а ошибки потерты в нем. Была бы причина в тнвд, вряд ли он бы набрал 250 бар, и потом резко сбросил через свои же утечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 5 Опубликовано вчера в 05:18 Поделиться Опубликовано вчера в 05:18 Сделай сброс адаптации ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад В 17.11.2025 в 09:00, omdm сказал: Я подозреваю, что точность измерения у мех манометра как раз и будет эта сотня другая атмосфер.) Не, ну тут Вы перегибаете палку. Я не пишу про лабораторные манометры с классом точности 0,1, но с классом точности 1,0...1,5 — легко купить (и на шару), а погрешность минимальна. И лучше иметь их два: на полный диапазон, и для замеров при пуске и XX. По крайней мере я так сделал, и периодически отдаю их в институт метрологии, где мне каждый раз дают заключение что калибровка не потребовалась, то есть манометры не такое уж merde, пардоньте мой хранцузский. Особенно если соблюдать правила их подбора по полному диапазону, хранения, и применения. Ну, и сименсовские пром. датчики давления никто не отменял, они очень точные и удобные. А штатные автомобильные датчики... ну, пока не глючат и не дохнут — действительно хорошая вещь. Другое дело что заколебёшься собирать набор заведомо исправных автомобильных датчиков для проверки подозрительных, хотя если чисто дизелями заниматься, то must have конечно. А конкретно в данном случае или стружка в сетках, или пионЭрская прошивка. Адаптации так управление не рушат, у них влияние слишком небольшое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 6 часов назад, Bad сказал: Я не пишу про лабораторные манометры с классом точности 0,1, но с классом точности 1,0...1,5 — легко купить (и на шару), а погрешность минимальна. На манометре в две тысячи атмосфер сто делений. Вот и получаем точность измерений в 20 атмосфер. На запуск вполне может не хватить. Ничего против мех. манометра не имею, но предпочитаю смотреть на датчик давления. Да и если родной датчик врёт-зависает его всё равно менять. Как то раньше, когда их было днём с огнём не сыскать была мысль завести манометр, потом как то надобность отпала. По состоянию датчика давления и так очевидно всё и тестером. А лишние гайки крутить лень. Тем более когда над душой никто не стоит и понты гонять не надо. 6 часов назад, Bad сказал: для замеров при пуске и XX Стрелку не заворачивало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Смотря какой манометр, шкала на них очень разная, у меня оба миллиметров двести в диаметре и шкала мелкая. У меня не заворачивало стрелку, я уже знал о таком от коллег, потому вначале пользуюсь манометром на полное давление, а потом уже уточняю вторым (который на меньшее давление) если требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти