Key Master 126 Опубликовано Пятница в 09:35 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:35 Доброго времени суток коллеги. И так приехала меганка и сразу заглохла и не заводится уже (а должна была быть просто диагностика для проверки почему долго заводится на холодную), и оставил он ее у меня чтоб найти причину. Вообщем проблема с давлением в рампе. Сразу оговорю регулятор, дозатор и форсы (в обратку не сливают) подкидывал с рабочей лошадки но ситуация не меняется, колба числилась тянет с бака нормально без воздуха. Но какой ньюанс, отключаю разъемы с форс давление на графике нормальное и весь период прокрутки стартером отличное, подключаю разъемы на форсы обратно давление скачет к нужному и резко падает. Посоветовался со знакомым топливщиком он сказал меняй ТНВД. Нашел клиент ТНВД где-то за 30баксов (б/у) этот момент упустим естественно оказался нерабочим, потом нашел он немного подороже 150 или 180баксов (б/у). Поставил его, прокачал но на нём ситуация один в один как на родном. Вкурсе что б/у это лотерея, может у кого была похожая ситуация и как решилось хочется совета Топливная Siemens VF1KZ8G0644954616 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 43 Опубликовано Пятница в 10:56 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:56 Может быть есть ошибки какие-то? Например форсунка в КЗ. Пробуйте по 1 форсунке отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано Пятница в 11:41 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 11:41 41 хвилину назад, Agarod сказав: Может быть есть ошибки какие-то? Например форсунка в КЗ. Пробуйте по 1 форсунке отключать. Так уже пробовал ситуация та же проводка проверена к ЭБУ двигателя и как упоминал выше подкидывал комплект форсунок с рабочей машины. Сегодня проверял аналогично то давление уже еле доходит до 180бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 508 Опубликовано Пятница в 12:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:06 был случяь заменили эбу если все осталиное проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 195 Опубликовано Пятница в 13:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:00 3 часа назад, Key Master сказал: может у кого была похожая ситуация и как решилось хочется совета Вы не поверите. Через раз приезжают с такой проблемой. Понакупают всякой херни за полтора рубля и давай адаптацию форсунок делать. А потом оно само, это не мы. Agarod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано Пятница в 14:24 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 14:24 Вообщем уговорил его отправить насос дизелистам чтоб они его проверили и отремонтировали если целесообразно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 251 Опубликовано Пятница в 21:13 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:13 К сожалению не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано Пятница в 23:28 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 23:28 2 години назад, RAZOR85 сказав: К сожалению не поможет. Почему? 🤔есть какой-то ньюанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 193 Опубликовано вчера в 00:03 Поделиться Опубликовано вчера в 00:03 Щось бред какой-то... Отглушите форсы от рампы ... На прокрутке лавку проверьте... Что там по управлению на клапан на насосе ??! Тока хватает? А на регулятор? Рано насос сняли, мне кажется... Для таких случаев классно иметь мех манометр высокого давления ... Подачу с насоса открутил манометр прикрутил и высокий контур проверил... И много прояснил.... И про датчик давления о его ликвидности думать не надо.... Бывает что у насосу не добраться , но можно чуть по другому подключится... Только переходников надо жменьку иметь.. dem4enkosv87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 193 Опубликовано вчера в 06:38 Поделиться Опубликовано вчера в 06:38 не лавку а давку... пардон))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 195 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В 15.11.2025 в 03:03, ИГОРЬ1989 сказал: Для таких случаев классно иметь мех манометр высокого давления ... Показания с датчика давления чем не устраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Так он как раз и пишет про проверку пикового давления ТНВД и реальности показаний датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 195 Опубликовано 47 минут назад Поделиться Опубликовано 47 минут назад Хз. Не встречал, чтобы датчик давления брехал на сотню-другую атмосфер. Чтобы манометром проверять приходилось. А вот дятлов с адаптацией форсунок на этих перелацах почти каждый первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти