avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад VIN: WV1ZZZ70Z3X131546 Transporterdate 07.05.2003 engine AJT engine_info 2500CC / 88hp / 65kW TDI Віьаю. Ситуация из тех, что ни чего не предвещало беды. Приехал авто с жалобой на подтекание с ТНВД BOSCH VE ( электронное управление), приехал своим ходом, заводилась и ехала без вопросов. Заменил уплотнение на крышке и корпусе тнвд и на корпусе плунжерной пары. И после чего авто не заводиться. Снял, отдал на стенд ТНВД - все ОК. Метки проверил несколько раз, вначале по меткам на маховике, потом непосредственно по первому цилиндру, все ОК. Ошибок в ЭБУ нету. Проверил компрессию, по всем о 30-ти до 32 бар. Свечи целые, накал работает. Проверил управление цикловой подачей, все работает (видео). Пробовал в ручном режиме двигать флажок - без результата. В последний момент проверил предохранители, как не странно но был перегоревший 15-тый, но при этом эбу на связь выходил, заменил, не помогло. Вопрос - что еще проверить? Готов выслушать любые советы. форсунка.mp4 И управление подачей. флажок.mp4 Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 20 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: Метки проверил несколько раз, вначале по меткам на маховике, потом непосредственно по первому цилиндру, все ОК. Базовое положение часовым индикатором проверяли? Или на глазок смотрели. Там надо правельно выстовить зажигание... Вначале базовое, как заведется прогреть и уже потом по компу поправить как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 341 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 35 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: VIN: WV1ZZZ70Z3X131546 Transporterdate 07.05.2003 engine AJT engine_info 2500CC / 88hp / 65kW TDI Віьаю. Ситуация из тех, что ни чего не предвещало беды. Приехал авто с жалобой на подтекание с ТНВД BOSCH VE ( электронное управление), приехал своим ходом, заводилась и ехала без вопросов. Заменил уплотнение на крышке и корпусе тнвд и на корпусе плунжерной пары. И после чего авто не заводиться. Снял, отдал на стенд ТНВД - все ОК. Метки проверил несколько раз, вначале по меткам на маховике, потом непосредственно по первому цилиндру, все ОК. Ошибок в ЭБУ нету. Проверил компрессию, по всем о 30-ти до 32 бар. Свечи целые, накал работает. Проверил управление цикловой подачей, все работает (видео). Пробовал в ручном режиме двигать флажок - без результата. В последний момент проверил предохранители, как не странно но был перегоревший 15-тый, но при этом эбу на связь выходил, заменил, не помогло. Вопрос - что еще проверить? Готов выслушать любые советы. форсунка.mp4 И управление подачей. флажок.mp4 Циклование , по вольтажу , при вкл зажигания , и при прокрутки стартером ? Голову насоса я так понял с двигали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 238 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Начало впрыска не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад До точной установки не доходит, пока не могу завести. Голову сдвигал. Возможно проблема сначалом впрыска, но перепробовал все варианты близкие к ВМТ. Дело в том, что ремень грм не снимал, поэтому выставлял по метке на маховике и распредвалу со стороны тнвд. Даже если я ошибусь на три зуба как в + таки - , завестись должен был, пускай дымел бы, пердел но звелся бы, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 100 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Пробували верхнюю кришку двигать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 16 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Если меняли кольцо плунжерной головки. могли провернуть вал на 180 градусов и метки не будут совпадать с фактом. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад С верхней крышкой работал. На установку плунжера внимание уделял, да и на стенде подтвердили выход первого цилиндра. А вот до регулятора угла впрыска появился вопрос, не знаю как правильно называется толи клапан то ли муфта не могу вытащить. При замене уплотнений туда не лазили, поэтому внимание не обращали. В связи с этим вопрос - может ли быть это причиной по которой не заводиться двигатель, и если его доставать, он (клапан или муфта) должен свободно выходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 200 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Если имеется ввиду поршень опережения зажигания, то он подпрунжинен и должен доставаться легко. Что в четвертой группе измерений spec и act при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 528 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад А что с клапаном отсечки топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Поршень опережения зажигания был подклинивший, вычистил, расходил, все равно незаводиться. При прокрутке в 4-той группе обороты 120-140 SOLL 8.1-8,4BTDC IST 0.0 BTDC. Что Malina имеете ввиду? Питание есть, стабильное, клапан щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 21 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Если насос возили на стенд,то должны получить насос готовый к установке.Выставляйте правильно момент впрыска,прокачивайте насос и ЛВД.Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 528 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, avtoteh_dnepr сказал: Питание есть, стабильное, клапан щелкает Это и имел в виду, не заклинивший ли клапан. oleg7799 и greencamp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 45 минут назад, grandmater сказал: Если насос возили на стенд,то должны получить насос готовый к установке.Выставляйте правильно момент впрыска,прокачивайте насос и ЛВД.Все. Выставить момент впрыска? Что имееться ввиду? Метки на ТНВД и ВМТ проверяю уже разов 10-ть. Пробую и вперед на пару зубов и назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 16 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Метка вмт (коленвала) правильно. а распредвала??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад я метки грм не трогал. только тнвд и приводная шестерня на распредвалу со стороны тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 21 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 42 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал: Пробую и вперед на пару зубов и назад. Не надо пробовать,надо выставить момент по индикатору и все.Вы,судя по всему,не умеете этого делать.Жесть создавать такие темы🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 406 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад При ВМТ положение распредвала учитываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 238 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 20 минут назад, grandmater сказал: Не надо пробовать,надо выставить момент по индикатору и все.Вы,судя по всему,не умеете этого делать.Жесть создавать такие темы🙂 20 минут назад, grandmater сказал: Не надо пробовать,надо выставить момент по индикатору и все.Вы,судя по всему,не умеете этого делать.Жесть создавать такие темы🙂 Никогда не выставлял на них по индикатору .Там и без него 2 минуты делов .Что там выставлять по индикатору?Шестерню распреда скинул ,глянул чтоб прорезь в распреде совпадала с привалочной ГБЦ ,совмещаеш метки на корпусе и шестерне тнвд,дальше ключом на 21подводиш Шестерню тнвд по ходу и чувствуешь упор,чуть нажало ,все затягиваеш Шестерню распреда .Дальше заводиш и по компу уже четко ставишь. sergeis и mr_sopit 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 21 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Мне это рассказывать не нужно, вы ТС расскажите лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 17 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 19 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Снял, отдал на стенд ТНВД - все ОК 3 часа назад, avtoteh_dnepr сказал: Поршень опережения зажигания был подклинивший Как так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, avtoteh_dnepr сказал: Выставить момент впрыска? Что имееться ввиду? https://t4-wiki.de/wiki/Förderbeginn_(TDI)#Info:_Steuerger.C3.A4te_MSG_12_oder_MSA_15 Нужен часовой индикатор. 16 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Даже если я ошибусь на три зуба как в + таки - , завестись должен был Каких три... там с одним завести бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 1 Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад Судя по видео, к тнвд вопросов нет, вопрос правильно ли настроена очередность впрыска по цилиндрам при установке, может попробовать вручную прокрутить и посмотреть где первый впрыск и совпадает ли с меткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти