avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад VIN: WV1ZZZ70Z3X131546 Transporterdate 07.05.2003 engine AJT engine_info 2500CC / 88hp / 65kW TDI Віьаю. Ситуация из тех, что ни чего не предвещало беды. Приехал авто с жалобой на подтекание с ТНВД BOSCH VE ( электронное управление), приехал своим ходом, заводилась и ехала без вопросов. Заменил уплотнение на крышке и корпусе тнвд и на корпусе плунжерной пары. И после чего авто не заводиться. Снял, отдал на стенд ТНВД - все ОК. Метки проверил несколько раз, вначале по меткам на маховике, потом непосредственно по первому цилиндру, все ОК. Ошибок в ЭБУ нету. Проверил компрессию, по всем о 30-ти до 32 бар. Свечи целые, накал работает. Проверил управление цикловой подачей, все работает (видео). Пробовал в ручном режиме двигать флажок - без результата. В последний момент проверил предохранители, как не странно но был перегоревший 15-тый, но при этом эбу на связь выходил, заменил, не помогло. Вопрос - что еще проверить? Готов выслушать любые советы. форсунка.mp4 И управление подачей. флажок.mp4 Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 20 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: Метки проверил несколько раз, вначале по меткам на маховике, потом непосредственно по первому цилиндру, все ОК. Базовое положение часовым индикатором проверяли? Или на глазок смотрели. Там надо правельно выстовить зажигание... Вначале базовое, как заведется прогреть и уже потом по компу поправить как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 341 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 35 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: VIN: WV1ZZZ70Z3X131546 Transporterdate 07.05.2003 engine AJT engine_info 2500CC / 88hp / 65kW TDI Віьаю. Ситуация из тех, что ни чего не предвещало беды. Приехал авто с жалобой на подтекание с ТНВД BOSCH VE ( электронное управление), приехал своим ходом, заводилась и ехала без вопросов. Заменил уплотнение на крышке и корпусе тнвд и на корпусе плунжерной пары. И после чего авто не заводиться. Снял, отдал на стенд ТНВД - все ОК. Метки проверил несколько раз, вначале по меткам на маховике, потом непосредственно по первому цилиндру, все ОК. Ошибок в ЭБУ нету. Проверил компрессию, по всем о 30-ти до 32 бар. Свечи целые, накал работает. Проверил управление цикловой подачей, все работает (видео). Пробовал в ручном режиме двигать флажок - без результата. В последний момент проверил предохранители, как не странно но был перегоревший 15-тый, но при этом эбу на связь выходил, заменил, не помогло. Вопрос - что еще проверить? Готов выслушать любые советы. форсунка.mp4 И управление подачей. флажок.mp4 Циклование , по вольтажу , при вкл зажигания , и при прокрутки стартером ? Голову насоса я так понял с двигали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 236 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Начало впрыска не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад До точной установки не доходит, пока не могу завести. Голову сдвигал. Возможно проблема сначалом впрыска, но перепробовал все варианты близкие к ВМТ. Дело в том, что ремень грм не снимал, поэтому выставлял по метке на маховике и распредвалу со стороны тнвд. Даже если я ошибусь на три зуба как в + таки - , завестись должен был, пускай дымел бы, пердел но звелся бы, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 100 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Пробували верхнюю кришку двигать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 15 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Если меняли кольцо плунжерной головки. могли провернуть вал на 180 градусов и метки не будут совпадать с фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад С верхней крышкой работал. На установку плунжера внимание уделял, да и на стенде подтвердили выход первого цилиндра. А вот до регулятора угла впрыска появился вопрос, не знаю как правильно называется толи клапан то ли муфта не могу вытащить. При замене уплотнений туда не лазили, поэтому внимание не обращали. В связи с этим вопрос - может ли быть это причиной по которой не заводиться двигатель, и если его доставать, он (клапан или муфта) должен свободно выходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 200 Опубликовано 32 минуты назад Поделиться Опубликовано 32 минуты назад Если имеется ввиду поршень опережения зажигания, то он подпрунжинен и должен доставаться легко. Что в четвертой группе измерений spec и act при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 526 Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад А что с клапаном отсечки топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти