aquarius777 1 Опубликовано Суббота в 21:34 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:34 Приветствую всех на форуме! 🙌 Меня зовут Данил я из г. Буча. Работаю на СТО, но только начинаю погружаться в мир диагностики и автоэлектрики. Начал вникать недавно, но чем больше сталкиваюсь с реальными проблемами, тем больше желание разобраться. Сейчас активно изучаю тему — начал с курсов Алексея Пахомова, очень нравится, доступно и минимум воды. Пробовал работать с проводкой, первые разы паял — нравится, когда получается! Моя цель — стать реальным специалистом, грамотно диагностировать, понимать, как работает двигатель и электроника в машине. Буду рад любым советам! Gorohuo88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 509 Опубликовано Суббота в 22:13 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:13 Один совет, проверенный временем дам. Открываешь ваш местный сайт по работе или по всему вместе. Типа ОЛХ. Ищешь объявы типа "автоэлектрик, можно без опыта". Это будет какаянить новооткрытая контора или упоротая контора с текучкой кадров. Походишь, посмотришь. Устройся на год-полтора. Подучись. Посмотри, как работает система. Как работает машина. Как епут моск клиенты. А далее смотри по обстоятельствам. Поймёшь многое. Вначале будут заваливать всяким гавном. Типа снять стартер-генератор. С V6. А потом будет легче. Если, конечно, не перейдёшь на ремонт машин прошивками. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 78 Опубликовано Суббота в 22:26 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:26 Цель у Вас конечно хорошая, вот только не знаю кто-такой Алексей Пахомов. А так я бы прислушался к совету RSA1976. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 24 Опубликовано Суббота в 23:05 Поделиться Опубликовано Суббота в 23:05 Так написав що працюе на СТО і вже занюрюеться у всі тонкощі. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано Суббота в 23:11 Поделиться Опубликовано Суббота в 23:11 Ну то велкам то ще наша армія. Але 15 років і чім більше я читаю тут тим більше я розумію що я нічого не знаю. Хотя все машини що брал в работу все сделал. Но ночами штудирую ету тему перед тем як подойти у машине. dsi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 216 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад скажу так если из за больших бабок пришел в професию то не получится большие бабки у тех кто оборудование для автоэлектриков продает и ни какого гемора а так читать читать и еще раз читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquarius777 1 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад 7 часов назад, RSA1976 сказал: Один совет, проверенный временем дам. Открываешь ваш местный сайт по работе или по всему вместе. Типа ОЛХ. Ищешь объявы типа "автоэлектрик, можно без опыта". Это будет какаянить новооткрытая контора или упоротая контора с текучкой кадров. Походишь, посмотришь. Устройся на год-полтора. Подучись. Посмотри, как работает система. Как работает машина. Как епут моск клиенты. А далее смотри по обстоятельствам. Поймёшь многое. Вначале будут заваливать всяким гавном. Типа снять стартер-генератор. С V6. А потом будет легче. Если, конечно, не перейдёшь на ремонт машин прошивками. Спасибо за совет, буду искать 6 часов назад, dsi сказал: Так написав що працюе на СТО і вже занюрюеться у всі тонкощі. Работаю сейчас с отцом, он в основном занимается двигателями и ходовкой. В перспективе нужно научится перепрошивать блоки на евро 2, после удаления катализатоаэра и сажи. По факту сейчас смотрю курсы по авто диагностике чтобы было понимание база как работает двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 128 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад А профильное образование какое? Если, например, окончил какой нибудь лохотронный вуз вроде "поплавского", то лучше держаться подальше от техники, а пойти в фотографы, например. А фраза "первый раз паял - понравилось" говорит о том, что тяги к такому роду деятельности у тебя никогда небыло... vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquarius777 1 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, piter200 сказал: А профильное образование какое? Если, например, окончил какой нибудь лохотронный вуз вроде "поплавского", то лучше держаться подальше от техники, а пойти в фотографы, например. А фраза "первый раз паял - понравилось" говорит о том, что тяги к такому роду деятельности у тебя никогда небыло... Учился по специальности "комп'ютерні системи та мережі", но не закончил. Тяги действительно не было, но сейчас первые шаги делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Тренируйся на колечках. Ланос и мерседес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 468 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 20 минут назад, vadik.exb сказал: Тренируйся на колечках Колечки это Ауди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 66 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Самое главное что зашел познакомился, а не с постом помогите и ноль репутации, желательно полностью заполнить профиль… by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 851 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 9 годин назад, aquarius777 сказав: Работаю сейчас с отцом, он в основном занимается двигателями и ходовкой Не плохое ремесло, тут пид@расы не лезут, так как нужна грубая физическая сила что бы денег поднять, ну и мозг что бы понимать что делаешь и что нужно дя того что бы меньше прилаживать усилие что бы дело сделать) 9 годин назад, aquarius777 сказав: В перспективе нужно научится перепрошивать блоки на евро 2, после удаления катализатоаэра и сажи. А вот тут как раз могут быть проблемы, много пид@арасов уже этим занимаются, шьют не пойми что абы чек не горел, и берут за это немного больше пачки сухарей флинт и пива литрового. Тут либо быть таким же, либо понимать что это всё очень не дешево стоит на выходе, купить решение и добавить свой интерес либо разобратса самому потратив кучу времени и денег и быть конкурентно способным по цене, что сейчас тяжко, клиенту пох что шьют ему абы чек не горел, как то так оно тут Почему то ни кто не хочет стать специалистом в плане ремонта автомобиля, научится ремонтировать поломки! уметь делать електропроводку, уметь читать схемы, понимать как работаеть ДВЗ или електронная система которая поломалась Автоелектрик как вымирающий выд, скоро думаю цены на эту работу пойдут в верх, делать некому, все бы кнопки нажымали) Вернусь к старому на пенсии))) Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 37 минут назад, Malina сказал: Колечки это Ауди? На кошках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 258 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 10 часов назад, zkf сказал: если из за больших бабок пришел в професию то не получится большие бабки у тех кто оборудование для автоэлектриков продает Интересно, то есть в автоэлектрике никогда не будет больших денег? и в профессию идут не деньги зарабатывать а седые волосы? и в чем прикол тогда? может лучше тогда дворником работать?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 15 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Только что, поднявшийся спящий сказал: какой прикол тогда автоэлектриком работать Электрик (не важно какого рода деятельности) - эт состояние души. Делаешь то, к чему "душа лежит", то что нравится, а за это денег на еду дают)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 258 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Только что, alex-mos сказал: Электрик (не важно какого рода деятельности) - эт состояние души. Делаешь то, к чему "душа лежит", то что нравится, а за это денег на еду дают)))) Главное не стать таким как вы описали. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlentij 3 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Без обид , но сколько людей на форумах видел и у кого в аккаунте присутствуют 666 , 777 , 999 дальше желаний и амбиций дело не идёт ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 468 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 48 минут назад, vadik.exb сказал: На кошках Ну как бы Jaguar не самая простая машинка для новичков 🤣 Тогда уж лучше на Ауди vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 15 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 56 минут назад, поднявшийся спящий сказал: таким как вы описали. Ну я описывал первые 5-7 лет, когда начинаешь "работать" и именно "электриком". Там, как бы, доходы резко отличаются от тех, что имеешь лет через 10 после "старта". roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 703 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Скільки років ? Ланоси і т.д. нафіг. Там є статистика, що тянуть з сша. Це або ауді, або форд, або джипи, ну ще ніссан. Одразу кажу, власники форд, нісан і джип бомжі. Я вважаю, уходити від баті до когось на підмайстра. Тоді буде толку. З пахомовим розуміти сучасні тачки і сучасні задачі в м. Буча фігня. В ринок бмв нема сенсу соватися, там фахівців більше ніж машин. Можно з просто розписать що подобається і що не подобається. Ну і у нас за діагностику грошей не дають, діагностом працювати не рентабельно. Або крутиш провода, або лізеш в пайку-прошивки. Такий ринок на правий берег, на моє внутрішнє переконання я б не ліз в ту електрику, краще в call центер Тупо в підмайстер ідеш, херачиш там два роки, якщо не здох і є сенс - ідеш на себе. В мене такий відробив два роки, пішов в перекупи) LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 128 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Сейчас самая прибыльная автотема - либо крупная разборка авто, либо покраска-полировка (автомойка). Все остальное - затраченное время часто не стоит денег на выходе. И потому либо это хобби (пофиг на время), либо лень искать другие источники дохода... Речь идет о небольших частных сто. Для крупных своя специфика, но тема не о них, как я понимаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquarius777 1 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, dierus сказал: Я вважаю, уходити від баті до когось на підмайстра. Тоді буде толку. З пахомовим розуміти сучасні тачки і сучасні задачі в м. Буча фігня. Спасибо за совет. Маєте на увазі що Пахомова буде замало? Я його почав дивитись бо дійсно цікаво пояснює і це хоч якась база для початку корисно наприклад подивитись на все це очами однієї людини, а не 100 відео різних людей. Як раз зараз почав дивитись курс Діагностика бензинових двигунів, як для мене дуже корисно і цікаво. Іще ви написали що діагностика це нерентабельно, бо за неї не платять. Буду мати на увазі. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Після діагностики просять зробить авту. Отут і починає ся '. Але рекомендую поки одну дві марки полотно присісти. Бо все нереально охватить я сам в шоке от того які нюанси в кожній марке. То сижу на мерседесі і на опелі трохи бмв ковиряю стараюсь по крупному другі марки не брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 78 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Как Вам и написали выше, просматривая курсы специалистом в Вашем деле Вы не станете. Здесь важен опыт и упорство в достижении этого опыта. Если только начал паять и сразу в прошивку ЭБУ, это глупый шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти