Перейти к содержанию

Привет! Начинаю путь в автоэлектрике


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех на форуме! 🙌

Меня зовут Данил я из г. Буча. Работаю на СТО, но только начинаю погружаться в мир диагностики и автоэлектрики. Начал вникать недавно, но чем больше сталкиваюсь с реальными проблемами, тем больше желание разобраться.

Сейчас активно изучаю тему — начал с курсов Алексея Пахомова, очень нравится, доступно и минимум воды.

Пробовал работать с проводкой, первые разы паял — нравится, когда получается!

Моя цель — стать реальным специалистом, грамотно диагностировать, понимать, как работает двигатель и электроника в машине.

Буду рад любым советам!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один совет, проверенный временем дам. Открываешь ваш местный сайт по работе или по всему вместе. Типа ОЛХ. Ищешь объявы типа "автоэлектрик, можно без опыта". Это будет какаянить новооткрытая контора или упоротая контора с текучкой кадров. Походишь, посмотришь. Устройся на год-полтора. Подучись. Посмотри, как работает система. Как работает машина. Как епут моск клиенты. А далее смотри по обстоятельствам. Поймёшь многое. Вначале будут заваливать всяким гавном. Типа снять стартер-генератор. С V6. А потом будет легче. Если, конечно, не перейдёшь на ремонт машин прошивками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель у Вас конечно хорошая, вот только не знаю кто-такой Алексей Пахомов. А так я бы прислушался к совету RSA1976.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так написав що працюе на СТО і вже занюрюеться у всі тонкощі.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то велкам то ще наша армія. Але 15 років і чім більше я читаю тут тим більше я розумію що я нічого не знаю. 

Хотя все машини що брал в работу все сделал. Но ночами штудирую ету тему перед тем як подойти у машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу так если из за больших бабок пришел в професию то не получится большие бабки у тех кто оборудование для автоэлектриков продает и ни какого гемора а так читать читать и еще раз читать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RSA1976 сказал:

Один совет, проверенный временем дам. Открываешь ваш местный сайт по работе или по всему вместе. Типа ОЛХ. Ищешь объявы типа "автоэлектрик, можно без опыта". Это будет какаянить новооткрытая контора или упоротая контора с текучкой кадров. Походишь, посмотришь. Устройся на год-полтора. Подучись. Посмотри, как работает система. Как работает машина. Как епут моск клиенты. А далее смотри по обстоятельствам. Поймёшь многое. Вначале будут заваливать всяким гавном. Типа снять стартер-генератор. С V6. А потом будет легче. Если, конечно, не перейдёшь на ремонт машин прошивками.

Спасибо за совет, буду искать 

6 часов назад, dsi сказал:

Так написав що працюе на СТО і вже занюрюеться у всі тонкощі.

Работаю сейчас с отцом, он в основном занимается двигателями и ходовкой. В перспективе нужно научится перепрошивать блоки на евро 2, после удаления катализатоаэра и сажи. По факту сейчас смотрю курсы по авто диагностике чтобы было понимание база как работает двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А профильное образование какое? Если, например, окончил какой нибудь лохотронный вуз вроде "поплавского", то лучше держаться подальше от техники, а пойти в фотографы, например. А фраза "первый раз паял - понравилось" говорит о том, что тяги к такому роду деятельности у тебя никогда небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, piter200 сказал:

А профильное образование какое? Если, например, окончил какой нибудь лохотронный вуз вроде "поплавского", то лучше держаться подальше от техники, а пойти в фотографы, например. А фраза "первый раз паял - понравилось" говорит о том, что тяги к такому роду деятельности у тебя никогда небыло...

Учился по специальности "комп'ютерні системи та мережі", но не закончил. Тяги действительно не было, но сейчас первые шаги делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренируйся на колечках. Ланос и мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное что зашел познакомился, а не с постом помогите и ноль репутации, желательно полностью заполнить профиль…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 годин назад, aquarius777 сказав:

Работаю сейчас с отцом, он в основном занимается двигателями и ходовкой

Не плохое ремесло, тут пид@расы не лезут, так как нужна грубая физическая сила что бы денег поднять, ну и мозг что бы понимать что делаешь и что нужно дя того что бы меньше прилаживать усилие что бы дело сделать)

9 годин назад, aquarius777 сказав:

В перспективе нужно научится перепрошивать блоки на евро 2, после удаления катализатоаэра и сажи.

А вот тут как раз могут быть проблемы, много пид@арасов уже этим занимаются, шьют не пойми что абы чек не горел, и берут за это немного больше пачки сухарей флинт и пива литрового. Тут либо быть таким же, либо понимать что это всё очень не дешево стоит на выходе, купить решение и добавить свой интерес либо разобратса самому потратив кучу времени и денег и быть конкурентно способным по цене, что сейчас тяжко, клиенту пох что шьют ему абы чек не горел, как то так оно тут

Почему то ни кто не хочет стать специалистом в плане ремонта автомобиля, научится ремонтировать поломки! уметь делать електропроводку, уметь читать схемы, понимать как работаеть ДВЗ или електронная система которая поломалась

 

 

Автоелектрик как вымирающий выд, скоро думаю цены на эту работу пойдут в верх, делать некому, все бы кнопки нажымали)

Вернусь к старому на пенсии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Malina сказал:

Колечки это Ауди?

 

На кошках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, zkf сказал:

если из за больших бабок пришел в професию то не получится большие бабки у тех кто оборудование для автоэлектриков продает

 

Интересно, то есть в автоэлектрике никогда не будет больших денег? и в профессию идут не деньги зарабатывать а седые волосы? и в чем прикол тогда? может лучше тогда дворником работать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, поднявшийся спящий сказал:

какой прикол тогда автоэлектриком работать

Электрик (не важно какого рода деятельности) - эт состояние души. Делаешь то, к чему "душа лежит", то что нравится, а за это денег на еду дают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex-mos сказал:

Электрик (не важно какого рода деятельности) - эт состояние души. Делаешь то, к чему "душа лежит", то что нравится, а за это денег на еду дают))))

Главное не стать таким как вы описали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид , но сколько людей на форумах видел и у кого в аккаунте присутствуют 666 , 777 , 999 дальше желаний и амбиций дело не идёт ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, vadik.exb сказал:

На кошках

Ну как бы Jaguar  не самая простая машинка для новичков 🤣

Тогда уж лучше на Ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

таким как вы описали.

Ну я описывал первые 5-7 лет, когда начинаешь "работать" и именно "электриком". Там, как бы, доходы резко отличаются от тех, что имеешь лет через 10 после "старта". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скільки років ? 

Ланоси і т.д. нафіг. 

Там є статистика, що тянуть з сша. Це або ауді, або форд, або джипи, ну ще ніссан. Одразу кажу, власники форд, нісан і джип бомжі.
Я вважаю, уходити від баті до когось на підмайстра. Тоді буде толку. З пахомовим розуміти сучасні тачки і сучасні задачі в м. Буча фігня. В ринок бмв нема сенсу соватися, там фахівців більше ніж машин.

Можно з просто розписать що подобається і що не подобається. Ну і у нас за діагностику грошей не дають, діагностом працювати не рентабельно. Або крутиш провода, або лізеш в пайку-прошивки. 

Такий ринок на правий берег, на моє внутрішнє переконання

я б не ліз в ту електрику, краще в call центер

Тупо в підмайстер ідеш, херачиш там два роки, якщо не здох і є сенс - ідеш на себе. 
В мене такий відробив два роки, пішов в перекупи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас самая прибыльная автотема - либо крупная разборка авто, либо покраска-полировка (автомойка). Все остальное - затраченное время часто не стоит денег на выходе. И потому либо это хобби (пофиг на время), либо лень искать другие источники дохода...

Речь идет о небольших частных сто. Для крупных своя специфика, но тема не о них, как я понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...