bank 575 Опубликовано Среда в 18:47 Поделиться Опубликовано Среда в 18:47 Вектра Ц, 2004 (дорест), z22se, автомат. Пригнали издалека на ремонт с проблемой - спорадически падают стрелки и перестает работать кузовная электроника (включается ближний, гирлянда на приборке, не включаются поворотники). Также в СИМе обрыв шлейфав по подушке. По диагностике: ECU, EHPS, ABS - нет связи с CIM по Can. Все блоки на низком кане ругаются друг на друга. Приборка дополнительно ругается на связь с блоками высого кана (АБС, ЭБУ). Что было сделано: - заменен СИМ, решилось только по подушке - заменен BCM, немного кратковременно полегчало, но потом все вернулось на свои места - подкинута другая приборка - после заводки отключались DIS, DDM, PDM - безрезультатно - проверены фишки UEC, REC - сухо. - напряжение бортсети по диагностике ЄБУ - 13,8В Проблема вроде как начала пропадать после прогрева авто. Но... На заведенном авто при опросе блоков через раз или несколько раз при опросе СИМа/ЭБУ подскакивают и держатся обороты мотора на отметке 1000-1100об/мин После опроса блоков ЭБУ ловит ошибки P0500, P1390, P1395, U2108 (потеря связи по кану с ABS и отсутствие сигнала от датчиков скорости). Вероятно, отваливается АБС, но при єтом он на связи и в нем ошибок нет. Подкинул другой блок АБС, ловил те же ошибки. Проблема вроде как только на заведенном авто. Что в планах: - проверить фишки ЭБУ, подкинуть другой (есть на руках) - подкинуть другие UEC/REC (завтра будет на руках) - проверить напряжение на аккуме и на блоках прехранителей - возможно катушка/конденсатор/свечи - в осцилограф слабо верю т.к. кроме того что мало что увижу (ситуация плавающая), так еще и не увижу причину. Но вообще, ситуация бредовая... Всех ошибок не выкладывал, т.к. они все по кан-шине. Какие есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 836 Опубликовано Среда в 18:58 Поделиться Опубликовано Среда в 18:58 Датчик рыскания, тот что в центральной консоле где ручник, как то мозг выносил по кану, и намека на него по диагностике небыло, он вроди на низком кане по памяти, не у компа сейчас, как вариант глянь в его сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано Среда в 19:00 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:00 2 хвилини назад, roma130a сказав: Датчик рыскания, тот что в центральной консоле где ручник, как то мозг выносил по кану Он на высоком, между АБС и СИМом. Смотрю на него сейчас по схеме и не пойму как он мог бы влиять. По связи с ним ошибок нет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 58 Опубликовано Среда в 19:35 Поделиться Опубликовано Среда в 19:35 А к двери водителя случайно кан низкий не идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 2 Опубликовано Среда в 20:11 Поделиться Опубликовано Среда в 20:11 все как всегда по накатанной -схема сопротивление перемычки отключение блоков + осциллограф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 183 Опубликовано Среда в 20:17 Поделиться Опубликовано Среда в 20:17 При плавающей проблеме, как горчичник при язве желудка. Была давно OVC но с z18xe, потрошил жгуты от abs , uec и моторного, нашел зеленуху в жгуте от abs RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано Среда в 20:17 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:17 41 хвилину назад, alexandr81 сказав: А к двери водителя случайно кан низкий не идёт? DDM и PDM отключал, не они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 229 Опубликовано Среда в 20:54 Поделиться Опубликовано Среда в 20:54 2 часа назад, bank сказал: - подкинута другая приборка Не факт, что у другой приборки нет тоже стандартного дефекта. Им уже под 20 лет. Разбери пропаяй разъём на приборке. Тогда точно будешь уверен что в приборке проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано Среда в 21:03 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 21:03 1 годину тому, alexandr81 сказав: А к двери водителя случайно кан низкий не идёт? Низкий, но DDM и PDM отключались, не они валят 9 хвилин назад, a_electric сказав: Не факт, что у другой приборки нет тоже стандартного дефекта. Проблема пайки валит саму приборку, но не весь низкий кан. Если приборка отваливается, низкий кан идет по второму кольцу через SLM 2 години назад, bank сказав: - проверить фишки ЭБУ, подкинуть другой (есть на руках) Проверил фишки, сухие. В ЕСС висела ошибка по датчику качества воздуха. Полез отключать программно, ЕСМ поймал ошибку связи по КАНу с ТСМ. Перепрограммировал ЕСС, Обновил калибровки ЕСМ, ошибка ушла. Решил проверить скорости вентилятора охлаждения (вспомнил что до этого проскакивала ошибка по 3-й скорости) - работает только первая. При этом ошибок нет. На донорском ЕСМ идентично. Завтра полезу к резистору вентиляторов и в UEC (через него идет проводка от ЕСМ на резистор). Пока выполнял все манипуляции, низкий кан не свалился ни разу. Правда делал все через GM MDI, (до этого сканировал опкомом - он быстрее диагностику делает). Продолжу завтра с этим шаманским авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 14 Опубликовано вчера в 09:22 Поделиться Опубликовано вчера в 09:22 Похоже что OP COM и валит низкий CAN , а по приборке , я бы проверил массы с левой стороны на брызговике за UEC , была похожая канитель , фары постоянно в пол накала и елка на прибрке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано вчера в 12:28 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:28 С утра без опкома на незаведенном авто через пару минут после включения зажигания снова гирлянда. Пока подключил осцилограф, все прошло. Осцилограммы ровные. Снял/разобрал UEC - сухой и чистый. Массы за UEC в порядке. Снял/разобрал REC - сухой. IPC пропаял. Заменил резистор вентилятора - появились скорости. По низкому кану осталось только проверить SLM и SDM. Сопротивление по высокому кану общее 60, в разрыв кана по краям 120. Сегодня еще подкину другие UEC и REC. Если не поможет, буду отдавать кататься, пока полностью не остановится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 119 17 Опубликовано вчера в 12:45 Поделиться Опубликовано вчера в 12:45 было парктроник высаживал низкий КАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 465 Опубликовано вчера в 12:46 Поделиться Опубликовано вчера в 12:46 17 часов назад, bank сказал: По диагностике: ECU, EHPS, ABS - нет связи с CIM по Can. А разве на нихт низкоскоростной заходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано вчера в 12:48 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:48 1 хвилину назад, Malina сказав: А разве на нихт низкоскоростной заходит? На CIM заходит. CIM отваливается - нет связи 3 хвилини назад, Sanek 119 сказав: было парктроник высаживал низкий КАН отсутствует в комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 465 Опубликовано вчера в 13:03 Поделиться Опубликовано вчера в 13:03 10 минут назад, bank сказал: На CIM заходит. CIM отваливается - нет связи Так может "новій" CIM тоже дефектный? Неисправность по низкоскоростному на высокоскоростной не должен влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано вчера в 13:08 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:08 3 хвилини назад, Malina сказав: Так может "новій" CIM тоже дефектный? 3 деффектных СИМа? 4 хвилини назад, Malina сказав: Неисправность по низкоскоростному на высокоскоростной не должен влиять. Возможно. Но это не точно. Ставить четвертый CIM? ) ОК. Поставил еще один CIM в сборе с ключем, даже не привязывал. В течении минуты все то же самое. Психанул, поставил еще один, пускай и не сильно совместимый, блок BCM. Пока молчит. Почистил ошибки и оставил на включенном зажигании на зарядке. Позже проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio88 61 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Автономный отопитель попробуйте отключить, если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Автономки нет. Еще один ВСМ не помог. Продержался дольше, но все то же самок. Блок SRS проверен, без вмешательств. Заменил UEC, пока держится. Завтрашний день покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 233 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 37 минут назад, bank сказал: Еще один ВСМ не помог. Продержался дольше, но все то же самок. Блок SRS проверен, без вмешательств. Заменил UEC, пока держится. Завтрашний день покажет Где-то пины сошаются. Ты блоки меняешь, шатаешь их, вот и временный эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 21 хвилину назад, KostaDiagnosta сказав: Где-то пины сошаются. Ты блоки меняешь, шатаешь их, вот и временный эффект Шатающиеся пины отрубают блок, но не ложат весь sw can. Завтра еще наблюдаю и отдаю. Но вроде как виновник найден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 55 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 17 минут назад, bank сказал: Шатающиеся пины отрубают блок, но не ложат весь sw can. Завтра еще наблюдаю и отдаю. Но вроде как виновник найден Кто де виновник. ? Читаю и интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 годину назад, bank сказав: Заменил UEC, пока держится. Завтрашний день покажет Вот И редко появляющиеся ошибки (ECU не видит ABS и TCM) віглядят логичными если ложится UEC, который их питает. До конца недели машина все равно уедет, хотелось бы чтобы уже без гирлянды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 55 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Удачи вам! Потом отпишитесь обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 65 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Проблема известная, подкапотный блок, вода. Полная разборка и мойка всех слоев контактов от зеленки. Секс еще тот, конструктор лего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 575 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад Включил с утра зажигание, и все то же самое) Замена UEC не помогла. Но… Проехал на авто около 3км и проблема ушла. Из наблюдений. Активно проявляться после ночи «на холодную». Затем, либо после прогрева авто, либо в течении дня, пока подкидывал блоки и подключал зарядное к аккуму, проблема уходила. Пообщался с клиентом. Поездки у него короткие. Когда гнал авто в Киев, поначалу проблема проявилась несколько раз, но затем исчезла. Склоняюсь к замене аккума. Идентичная ситуация была у меня на MB ML400. Чудило кузовное оборудование после заводки и проходило минут через 40 работы двигателя. Разобрал весь салон и заодно, пока был доступ к аккуму, заменил его на новый. Проблема моментально ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти